» » » » Крис Скиннер - Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им


Авторские права

Крис Скиннер - Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им

Здесь можно купить и скачать "Крис Скиннер - Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Скиннер - Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им
Рейтинг:
Название:
Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00057-277-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им"

Описание и краткое содержание "Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им" читать бесплатно онлайн.



Крис Скиннер, эксперт в финансовом мире, анализирует существующие банковские системы и подробно описывает подход, с помощью которого возможен переход банков на цифровой уровень, соответствующий реалиям нашего времени. Он рассказывает о новейших банковских моделях, о новых валютах и о том, каким станет банк будущего. В книге также приведены интервью с видными представителями мировых банков, которые проливают свет на происходящие изменения в банковской жизни в разных странах.






Часть персонала находилась в отделениях в качестве ассистентов, которые встречали посетителей и спрашивали, не хотят ли они посмотреть, как действуют эти аппараты. И программа заработала! Пожилые клиенты и очень занятые мамы были рады возможности попробовать новые устройства с поддержкой ассистента. Ранее обе эти группы не пользовались аппаратами, потому что не знали, как это сделать.

Единственная группа, которая оказалась невосприимчивой к программе, – это мужчины, имевшие банковские счета. М-да, подгоняемые тестостероном мужчины считали, что никакое обучение не требуется и никакой банк не может заставить их пользоваться аппаратами, если они этого не хотят. Наиболее упорными, между прочим, были молодые мужчины. Подозреваю, что ситуация повторилась бы, если бы банки начали продвигать мобильный банкинг чересчур активно. Однако по крайней мере еще одну или две трети клиентов удалось бы вытеснить из отделений.

Цифровой банк – это больше чем банк

Ввиду того что клиенты начинают обращаться к цифровым сервисам, становится понятно, что некоторые формы банковского обслуживания, необходимые современному интернет-пользователю, не могут быть реализованы до тех пор, пока банк не превратится в цифровой банк.

Виртуальный банк не придает большого значения каналам обслуживания; любые упоминания о мультиканальных стратегиях в контексте цифрового банка непримлемы. Цифровой банк полностью сфокусирован на образе жизни клиента, на его способе коммуникации со своим финансовым провайдером и на том, как сделать дополненное финансовое обслуживание частью повседневной жизни клиента.

Это скорее проактивное (упреждающее) взаимодействие в различных жизненных ситуациях, нежели реактивное обслуживание в точках контакта с банком. Проактивное взаимодействие имеет своей целью распознавание клиентской активности (через настраиваемые клиентом сервисы) и сопровождение индивидуальных или корпоративных повседневных финансовых потребностей по мере их возникновения. Это как раз то, что мы получаем сегодня от Amazon и Apple. Мне не нужно заполнять многочисленные формы, чтобы заказать книгу или музыкальный трек, – достаточно заплатить в один клик или подтвердить оплату. Но проактивное обслуживание в цифровом банке идет дальше этого. Оно будет отслеживать мои перемещения с помощью глобальной системы мобильной связи (GSM) и обеспечивать меня предупреждениями и советами в повседневной жизни. Цифровой банк отметит, что я смотрел в Google новый LCD-телевизор за 499 долларов прошлым вечером, и, когда я буду проходить мимо магазина электроники, предложит мне купон с QR-кодом[37 - QR (Quick Response) код – разновидность штрихкода, который пригоден для считывания камерой телефона. Код имеет квадратную форму и состоит из множества черных элементов на белом фоне. Код может хранить любую текстовую информацию, включая ссылки на интернет-ресурсы.] на покупку этого телевизора за 449 долларов – со скидкой в 50 долларов.

На самом деле цифровой банк уже с нами. Посмотрите на Google Wallet и Apple Passport: ни один из них не является банком. Это банкоподобные сервисы, которые используют данные для привлечения клиентов и финансовые операции для более близкого знакомства с ними.

Цифровой банк не ограничивается проактивным обслуживанием, поскольку он может активно пытаться направлять поведение клиента с помощью поощрений. Сделайте ваши покупки в этом магазине, и мы автоматически предоставим вам скидку в 5 %, так как этот магазин – участник нашей программы лояльности. Сберегайте более 10 % вашего заработка ежемесячно, и мы выдадим вам бейдж «Король сбережений» или «Королева сбережений», который вы сможете разместить у себя на Facebook.

Фактически цифровой банк станет банком расширенного финансового обслуживания, поскольку будет учитывать транзакции человек – человек, человек – машина и даже машина – машина. Взаимодействовать можно будет со всем – от нижнего белья до эскалаторов – с помощью чипов радиочастотной идентификации (RFID)[38 - (англ.) Radio Frequency Identification (RFID) – «радиочастотная идентификация», способ автоматической идентификации объектов, когда посредством радиосигналов считываются или записываются данные. Прим. ред.], встроенных повсюду. Это означает, что всё будет взаимодействовать со всем, разумно и без проводов, с помощью так называемого интернета вещей. Интернет вещей являет нам новый дополненный мир виртуальной реальности, в котором в ближайшее время около 50 млрд устройств будут взаимодействовать друг с другом.

Интернет вещей

Интернет вещей образуется там, где интернет-коммуникации, как проводные, так и беспроводные, оказываются встроенными в повседневные объекты: автомобили, холодильники, ключи, брелоки от ключей, драгоценные украшения, часы… – во все, куда можно встроить чип. Мы скоро будем носить одежду с чипами, смотреть сквозь них, они будут нас отслеживать. Интернет вещей – это повсеместная взаимосвязь со всем, взаимодействие и обмен данными в режиме нон-стоп.

Интернет вещей будет следующей большой волной перемен. На это может потребоваться десять лет или около того. В начале 1990-х мы говорили об интернет-банкинге, и он оказался большой волной перемен в 2000-х. Интернет вещей станет нашей следующей большой волной перемен и возможностей. Мир, где всё соединено со всем и буквально всё может взаимодействовать и участвовать в торговле, – огромная возможность для банков, и банки, которые меняются уже сегодня, выиграют.

Когда у вас есть возможность поместить чип куда угодно, вы можете общаться и торговать с кем угодно и с чем угодно: с автомобилями, телефонами, стенами, потолками, книгами, постерами, стаканами, кирпичами и даже младенцами…

Банки сегодня должны попытаться продумать, какого рода операции они будут предлагать и осуществлять, когда всё соединено со всем. Вот часть вопросов, на которые необходимо ответить:

• В чем будет заключаться процесс?

• Кто будет выступать провайдерами?

• Как будет обеспечиваться безопасность и аутентификация?

• Когда банки начнут вводить продукты и услуги, использующие новые возможности?

Благодаря технологии ближней бесконтактной связи (NFC)[39 - (англ.) Near Field Communication (NFC) – «ближняя бесконтактная связь», технология беспроводной высокочастотной связи, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см. Прим. ред.] мы наблюдаем возможности, которые эта волна перемен принесла уже сегодня, а RFID обеспечит проведение транзакций в интернете вещей. Мы говорим о подобных чипах, встроенных повсеместно и способных бесконтактно взаимодействовать, и сегодня таковыми являются RFID. В настоящее время чипы RFID способны хранить небольшое количество информации, и требуется ее воспринять; сделать это может NFC. Следовательно, NFC станет считывающим механизмом, встроенным в телефоны и прочие устройства, для RFID-чипов интернета вещей.

Сегодня вы покупаете вещи, принося их кассиру; завтра, если вы захотите что-то купить, достаточно будет просто считать QR-код или подержать телефон над RFID-меткой. Кроме того, в ближайшем будущем интернет вещей будет развиваться за счет мобильного интернета вещей, где все идентифицировано и определено в пространстве средствами сети.

В основе системы транзакций могут быть как чипы, так и цифровая сеть. Второй подход, когда транзакции отслеживаются в сети в реальном времени, представляется более продвинутым и разумным, а также наиболее вероятным в качестве сценария будущего. Упрощенный подход на основе чипов позволит отслеживать транзакции в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Почему каналы не имеют смысла

Итак, в ближайшем банковском будущем появятся цифровые банки, использующие дополненную реальность, чтобы взаимодействовать со своими клиентами в реальном времени и предоставлять им проактивное, геотаргетированное обслуживание. Всепроникающий цифровой банк не оперирует каналами обслуживания, поскольку находится в каждой области цифрового пространства, в котором живут его онлайн-клиенты. Так почему же мы говорим о каналах? Почему мы говорим о многоканальных, омниканальных банках? Почему пытаемся заниматься интеграцией каналов? Потому что так исторически сложилось.

Новые каналы появились у банков в начале 1990-х. После этого колл-центры стали утрачивать свои позиции, и рассматривались возможности банкоматов как маркетингового канала. Затем в нашу жизнь ворвался интернет, и электронная почта стала инструментом коммуникации с банками.

Технологи заговорили о мультиканальности, потому что теперь имелись отделения, колл-центры, банкоматы и интернет. Даже телевидение рассматривалось в качестве возможного канала, поскольку на подходе было интерактивное телевидение. С помощью мультиканальности надеялись решить проблемы расхождения между каналами, и IT-компании предлагали системную интеграцию и межплатформенное программное обеспечение, чтобы создать общее представление о клиентах на базе единой платформы. Концепция заключалась в том, чтобы сделать возможным для банка единое согласованное взаимодействие с клиентами через отделения, банкоматы, колл-центры и интернет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им"

Книги похожие на "Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Скиннер

Крис Скиннер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Скиннер - Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им"

Отзывы читателей о книге "Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.