» » » Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика


Авторские права

Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика

Здесь можно купить и скачать "Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика
Рейтинг:
Название:
Реклама. Принципы и практика
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-469-01172-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реклама. Принципы и практика"

Описание и краткое содержание "Реклама. Принципы и практика" читать бесплатно онлайн.



Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной «Рекламы» У. Уэллса, С. Мориарти и Дж. Бернетта.

Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей, и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях. Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой. Сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением.

Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам. «Реклама: принципы и практика» – это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе.

7-е издание.






FTC определяет обоснованность утверждений в каждом случае индивидуально. В общем случае FTC рассматривает следующие факторы:

• Тип и спецификацию сделанного утверждения. Например, Computer Tutor утверждает, что вы можете научиться основам работы на ПК с помощью обучающей программы, записанной на трех дисках.

• Тип товара. FedEx обещает доставку посылки в определенные сроки независимо от погодных условий, поломок транспорта и прочих трудностей. Такой продукт имеет гораздо больше не поддающихся контролю переменных, чем кетчуп Heinz, который, как обещает его производитель, будет густым и острым.

• Возможные последствия ложного утверждения. Веб-сайт, заявляющий о своей надежности, может нанести серьезный ущерб его пользователям, если он не окажется таковым.

• Степень доверия потребителей к утверждению. Покупатели рынка В2В зависят от многих заявлений, которые делаются их поставщиками. Поэтому если XPEDS, производитель коробок и прочей тары, утверждает в своей рекламе, что он может доставить целым и невредимым товар любого размера, то лучше, чтобы так и было на самом деле.

• Тип и доступность доказательств, служащих основанием для сделанных утверждений. Тип доказательств может быть самым разным – от свидетельств удовлетворенных покупателей до результатов комплексных исследований товара в различных лабораториях. Об имеющихся доказательствах можно узнать по номеру телефона горячей линии или через Интернет.

Средства против ввода в заблуждение и бесчестной рекламы. Большинство источников, предъявляющих претензии к вводящей в заблуждение или бесчестной рекламе, – это конкуренты, общественность и собственные наблюдатели FTC. Если обнаруживается, что по жалобе должно быть вынесено решение, FTC может прибегнуть к нескольким вариантам действий: соглашения, предписания о прекращении и недопущении впредь незаконных действий, штрафы, контрреклама, подтверждение рекламных утверждений и компенсация потребителю.

Эта реклама для Planters Peanuts заявляет о «3 граммах чистых углеводов», которые компания должна гарантировать потребителям. Производители продуктов питания проводят тщательные исследования для выяснения того, какие заявления о полезных свойствах своей продукции они могут подтвердить документально.

• Соглашения. Соглашения представляют собой первый шаг в процессе правового регулирования после вынесенного Торговой комиссией определения о том, что реклама вводит в заблуждение. FTC просто извещает рекламодателя об обнаружении соответствующего факта и предлагает ему подписать соглашение о прекращении практики введения в заблуждение. Большинство рекламодателей подписывают такое решение с целью избежать негативного паблисити и возможного штрафа в сумме $10 тыс. в день в случае отказа.

Duracell был вынуждена изменить одну из своих реклам после того, как Energizer пожаловалась FTC, что в рекламе заявляется о возможности батареек «Duracell Copper Top» работать в три раза дольше всех прочих батареек того же типа. В рекламе не упоминалось название Energizer, но эта фирма назвала рекламу конкурента «лживой и вводящей в заблуждение», поскольку она давала потребителям основание сравнивать батарейки «Duracell» с другими щелочными батарейками, в частности выпускаемыми Energizer. В итоге Duracell пришлось изменить свою рекламу.[23]

Иногда способ исправления ситуации может оказаться более затратным, чем простое изменение рекламы. Недавно федеральные прокуроры наложили запрет на выпуск двух медицинских препаратов, «Crave Away» и «Aide Creme», после того как их производитель был обвинен в использовании лживой рекламы. По данным прокуратуры, эти препараты не получили сертификата Управления по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, и поэтому их реклама содержала «лживые и необоснованные заявления».[24]

• Предписания о прекращении незаконных действий и недопущении их впредь. Когда рекламодатель отказывается подписать соглашение, а FTC определяет, что введение в заблуждение значимо, выдается предписание о прекращении и недопущении впредь незаконных действий. Процесс его выдачи подобен судебному разбирательству. Один из арбитров по административному законодательству выступает в роли председательствующего, штатные юристы FTC представляют комиссию, а обвиняемая сторона имеет право на представительство своих адвокатов. Если арбитр по административному законодательству решает дело в пользу Торговой комиссии, выносится постановление, требующее от ответчиков прекратить незаконную практику. Рекламодатель может обжаловать решение в апелляционную комиссию, состоящую из пяти человек.

• Контрреклама. FTC может потребовать контррекламы в тех случаях, когда в результате исследования реакции потребителей выясняется, что соответствующая рекламная кампания долгое время способствовала упрочению ложного доверия к рекламируемой продукции. В этом случае FTC отдает приказ нарушившей закон фирме или лицу разместить контррекламу, опровергающую ложное впечатление от предыдущей рекламы. Цель контррекламы не в наказании фирмы, а в предотвращении дальнейшего введения потребителей в заблуждение. FTC может потребовать, чтобы фирма демонстрировала контррекламу, даже если спорная рекламная кампания уже прекращена.

Важной вехой в истории контррекламы является процесс Warner-Lambert против FTC. По мнению FTC, Warner-Lambert своей рекламой полоскания для рта «Listerine» 50 лет вводила потребителей в заблуждение и привела их к мысли, что «Listerine» действительно лечит или уменьшает простуды и заболевания горла. Компания была призвана к выпуску контррекламы, в основном для телевидения, которая длилась 16 месяцев и стоила $10 млн. Этот случай замечателен в двух отношениях. Во-первых, Верховный суд уполномочил FTC принимать меры по уже прошедшим и проходящим сейчас кампаниям для предотвращения обмана в будущем. Во-вторых, суд отверг довод, что контрреклама нарушает права рекламодателя, гарантированные Первой поправкой.

Интересно, что после показа контррекламы Warner-Lambert 42 % покупателей полоскания «Listerine» продолжали верить в его лечебные свойства, а 57 % считали его эффективность при больном горле и простуде главной причиной для покупки.[25] Эти результаты породили сомнения в действенности контррекламы и оказали свое воздействие на последующие решения суда. Это решение 1998 г. стало главной причиной, заставившей комиссию (в частности, одного из ее членов, Орсона Свиндла) опубликовать заявление о целесообразности использования контррекламы. В дополнение к общему мнению об отсутствии свидетельств эффективности контррекламы Свиндл также отметил, что предположение о том, что контрреклама должна использоваться столько же времени, как и вызвавшая ее бесчестная реклама, оказалось ошибочным.

• Возмещение ущерба потребителю. Закон 1975 г. Магнусона—Мосса о совершенствовании деятельности FTC в отношении гарантий предоставлял Торговой комиссии полномочия добиваться возмещения ущерба потребителям в случаях, когда какой-то индивид или фирма ввели их в заблуждение. Комиссия может вынести постановление об аннулировании или переоформлении контрактов; возврате денег или собственности; выплате понесенного ущерба, а также об извещении в открытой печати.

• Ответственность рекламных агентств. С возрождением деятельности FTC появилось новое решение в отношении введения в заблуждение – возложение ответственности на рекламное агентство. Процитируем бывшего председателя FTC Жанет Стейджер: «Агентство, которое вовлечено в рекламирование и стимулирование товара, не освобождается от ответственности за содержание заявлений вне зависимости от того, выражены они явно или подразумеваются. Члены комиссии будут более пристально следить за расширением участия рекламных агентств».[26] По существу, наряду с рекламодателем за вводящую в заблуждение рекламу отвечает и агентство, если оно было активным участником подготовки рекламы и есть основания предполагать его осведомленность в отношении ложности рекламы.

Некоторые действия FTC и судебные процессы начала 1990-х гг. показывают, что агентства должны быть готовы защищать то, что они делают. Например, Федеральный суд определил, что Wilkinson, производитель бритв «Ultra Glide», делает вводящие в заблуждение утверждения, и остановил рекламную кампанию. Суд обязал Wilkinson выплатить пострадавшей фирме Gillette около $1 млн и еще $1 млн должен был выплатить руководитель рекламного агентства Фридман Бенджамин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реклама. Принципы и практика"

Книги похожие на "Реклама. Принципы и практика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Уэллс

Уильям Уэллс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика"

Отзывы читателей о книге "Реклама. Принципы и практика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.