» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Следует, впрочем, отметить, что на протяжении всего 1998 г. специалисты по связям с общественностью Белого дома использовали множество самых разных стратегий, которые должны были способствовать созданию благоприятного для американского президента общественного мнения. Здесь мы укажем только несколько средств из обширного арсенала стратегии и тактики специалиста по связям с общественностью, которые были использованы в ходе этого дела:

Кеннет Стар – как Злодей. Представители Белого дома, так же, как и сам президент, как и Хилари Клинтон, критиковали Старра как крайне правого фанатика, единственной целью жизненного существования которого является лишение Клинтона его президентского поста. В начале года Хилари Клинтон приняла участие в утреннем телевизионном ток-шоу, где публично выступила в защиту своего мужа и жестоко критиковала Старра за, как она выразилась, фанатичную «охоту на ведьм». В свою очередь, в своей августовской речи Клинтон, признавая факт «несоответствующих отношений», также критиковал Старра за «вмешательство в частную жизнь» и за растрату $40 млн, которые ушли на занявшую четыре года попытку дискредитировать президента. Главная идея этой стратегии заключалась в том, чтобы сфокусировать внимание общества на изъянах юридического процесса, а не на прегрешениях президента.

«Великая старая партия» (GOP)[5] – как Злодей. Кроме Старра в качестве объекта нападения была выбрана республиканская фракция американского парламента, занимающая доминирующее положение в конгрессе США. Клинтон сосредоточил на ней свою критику как на главном объекте своих неприятностей. Белый дом охарактеризовал расследование Старра как просто еще одну попытку столкнуть демократический Белый дом и республиканский конгресс. Опросы показали низкую популярность Ньюта Джингрича, спикера американского парламента от республиканской партии, которого общество воспринимало скорее как идеолога, нежели как парламентария.

Действующий президент. Клинтон продолжал быть действующим президентом США и продолжал исполнять свои обязанности главнокомандующего. Он говорил о прочной экономике США, предлагал новые инициативы в области здравоохранения, образования и социальной политики. Когда посольства США в Кении и Танзании подверглись бомбардировке, он распорядился о принятии немедленных ответных военных действий и даже отдал приказ о бомбардировке Ирака накануне своего импичмента. Часто он делал свои публичные выступления на фоне американского флага и на фоне президентского символа, которые служили визуальным призывом к американскому патриотизму.

Юридическое прикрытие. Клинтон продолжал утверждать, что он не лгал во время своего свидетельства по делу Полы Джонс, поскольку он не имел с Левински «отношений сексуального характера» (т. е. тех отношений, которые в большинстве словарей определяются как «сексуальные отношения»).

Общественная поддержка. Работники Белого дома поощряли написание гражданами писем к тем их представителям в конгрессе, которые были оппозиционны по отношению к импичменту. Одна онлайновая организация в Калифорнии, которая называется «Цензура и Движение» (Censure and Move On), собрала на своем интернетовском сайте 300 тыс. голосов против дела об импичменте и доставила их в конгресс США. Другая общественная группа – «Либеральные люди за американский путь» (Liberal People for the American Way) – провела серию радиопередач, направленных против сторонников консерваторов, а ее представители приняли участие в ряде телевизионных ток-шоу; все это оказало свое воздействие на создание благоприятного для президента общественного мнения.

Лоббирование. Белый дом оказывал давление на парламентариев из числа членов демократической партии с целью организации объединенной оппозиции импичменту. Кроме того, представители Белого дома просили лидеров профсоюзного и черного движений лоббировать деятельность законодателей от республиканской партии в их избирательных округах.

Поддержка со стороны СМИ. Те журналисты и редакторы, которые были на стороне Белого дома, были занесены в список поддержки от независимой стороны. Например, Ларс-Эрик Нельсон, обозреватель нью-йоркской «Daily News», пишет: «Самое отвратительное в этом деле – это чопорная и напыщенная набожность Старра, который настаивает на том, что он вынужден устраивать это порнографическое шоу, поскольку именно Клинтон втянул его в эту историю».

Утечка информации о свидетельстве в большом жюри. Вашингтон печально известен как место, где все время происходят скандалы, связанные с утечкой информации; данный случай не стал исключением. Все заинтересованные стороны знали все детали свидетельских показаний Клинтона в большом жюри еще до того, как видеозапись этих свидетельских показаний прошла в эфире американского телевидения. Белый дом, в свою очередь, с прискорбием отмечал уничижительный характер тех вопросов, которые задавались Клинтону во время процесса, а также сокрушался по поводу того унизительного положения, в которое поставили себя сторонники республиканской партии, пойдя на обнародование видеозаписей свидетельских показаний. К тому времени, когда видеозапись была передана в эфир, большинство американцев уже были готовы к самому худшему; но, несмотря на то что две трети американцев были убеждены в том, что Клинтон лгал под присягой, большинство граждан все же сделало вывод, что «ничего страшного не произошло», поскольку то, что содержалось на видеопленке, оказалось куда менее впечатляющим, нежели их ожидания, которые были подстегнуты всей предшествующей телевизионному эфиру рекламной кампанией.

Быстрая реакция на доклад Кеннета Старра. Сразу же после того, как доклад К. Старра стал фактом общественного достояния, Белый дом опубликовал массивное опровержение, которое вышло в том же выпуске ежедневных газет, что и доклад Старра. Эта акция весьма способствовала снижению общественного эффекта от обвинений, выдвинутых К. Старром.

Выборы как референдум. Удача благоприятствовала президенту Клинтону, и это особенно проявилось в усилении электоральной поддержки демократической партии. Вопреки предсказаниям, «Великая старая партия» потеряла часть своих мест в американском парламенте, и эти места перешли к демократам. И это при том, что одной из закономерностей электоральной истории Америки является потеря президентской партией своих мест на парламентских выборах, которые предшествуют выборам президента. И, несмотря на то что электоральный успех демократов был невелик, ученые мужи до сих пор считают результаты этих выборов (которые привели даже к уходу Ньюта Джингрича с поста спикера американского парламента) наибольшим поражением стратегии «Великой старой партии», направленной на доведение до конца дела об импичменте.

Использование уважаемых лидеров. В своем совместном письме в газету «New York Times» бывшие президенты США Джимми Картер и Джеральд Форд высказали предположение о том, что если обе партии Сената США вынесут свое осуждение президенту Клинтону, это позволит избежать долгого судебного разбирательства, способного лишь разобщить страну.

Резюмируя, можно сделать следующий вывод: в ходе всего «дела об импичменте» судьба президента Клинтона зависела в той же мере от эффективной работы специалистов по связям с общественностью и создания благоприятного для него общественного мнения, как и от работы его юридических консультантов. Среди важных факторов, оказавших влияние на исход дела, следует назвать также освещение «дела об импичменте» в СМИ. Как гласил заголовок передовицы, появившейся в одном из наиболее популярных ежедневных газет: «Сага президента Клинтона начинает надоедать даже широкой публике. Ну а для "ученых мужей" драма закончилась уже давным-давно». С точки зрения автора этой статьи, перенасыщение СМИ информацией о скандале привело к тому, что публика сказала «хватит» и сделала вывод о том, что единственным смыслом всей этой шумихи было не что иное, как возможность использовать сексуальный скандал вокруг президента как своего рода козырную карту в политической борьбе между демократами и республиканцами в сенате США.

Патрик Джексон, бывший президент «Общества организаций по связям с общественностью Америки» (Public Relations Society of America (PRSA)) и издатель журнала «PR Reporter», отмечает важность той роли, которую играют связи с общественностью в современном мире. Он пишет:

С тех самых пор, как на земле появились Адам и Ева, существуют и человеческие взаимоотношения; также в каждом обществе (не важно, насколько малым и примитивным оно является) существует потребность в общественной коммуникации, а стало быть, и потребность в разрешении всех тех проблем, которые связаны с этой коммуникацией. Связи с общественностью как раз и существуют для того, чтобы выполнять базовую функцию построения и улучшения человеческих взаимоотношений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.