» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Безусловно, «конные бега» между организационными подразделениями по маркетингу и связям с общественностью будут продолжаться, но тем не менее комплексный подход, координация коммуникационного обеспечения организации – останется. Как полагает Пол Альварес, бывший председатель Ketchum Communications: «Если специалисты по связям с общественностью хотят завоевать доверие своих клиентов и работодателей, они должны признать тот факт, что и другие коммуникационные дисциплины (такие, как реклама, прямой маркетинг, и продвижение продаж) также играют значительную роль в современном мире. И то же самое справедливо и для представителей этих других дисциплин – они также должны признать потенциал такой сферы деятельности, как связи с общественностью».

Связи с общественностью: пример из практики

Ферби, или Как действует интегрированный маркетинг

Каждое Рождество появляется очередная популярная игрушка, привлекающая торговцев тем, что очень быстро исчезает с магазинных полок. Ферби – симпатичная меховая зверушка, которая говорит на двух языках (английском и языке ферби[4] (furbish)), стала самой популярной игрушкой Рождества 1998 г. благодаря проведенной интегрированной маркетинговой кампании, куда вошли продвижение товара (promotion), рекламная деятельность и связи с общественностью.

Продвижение Ферби на рынок началось в феврале 1998 г. на ярмарке игрушек в Нью-Йорке, когда фирма Tiger Electronics (подразделение компании Hasbro) объявила о появлении игрушки в СМИ и среди розничных торговцев. В очень популярном среди журналистского сообщества журнале «Wired» вышла 12-страничная статья, посвященная новой игрушке. В «Wired» Ферби описывался как «лохматый игрушечный кочан капусты с искусственным интеллектом». Другим агентом рекламной кампании стал популярный отраслевой журнал «Playthings». Редакторы этих изданий приняли участие и в посвященных игрушке Ферби телевизионных программах, вышедших на кабельном телевидении. Телепередача USA Today посвятила целый выпуск выходу в свет новой игрушки. Приняли участие в этой рекламной кампании также другие журналисты и издания.

В октябре Tiger Electronics провела презентацию новой игрушки в таких крупных магазинах игрушки, как FAO Schwartz, и это мероприятие также было широко освещено в СМИ. Для игрушки Ферби был создан свой собственный Интернет-сайт, где можно было следить за продвижением Ферби на рынке. Фирма Nabisco поместила изображение Ферби на упаковке своих фирменных булочек, а фирма Hi-C сделала то же самое с упаковкой соков своего производства. Кроме того, Tiger Electronics позаботилась о том, чтобы детские телепередачи были наполнены рекламой игрушки Ферби.

Результаты всей этой работы оказались весьма впечатляющими. Длинные очереди родителей, жаждущих приобрести своим детям игрушку Ферби, заполнили магазины игрушек по всей стране. К Рождеству 1998 г. было продано более 2 млн игрушек Ферби.

Все упомянутые дисциплины обязательно должны учитываться в ходе разработки и анализа коммуникационных задач и стратегий организации.

Описание некоторых других аспектов интегрированной маркетинговой коммуникации можно найти в гл. 5, 7 и 13.

Глобальная значимость связей с общественностью

В сегодняшнем мире, более чем когда-либо ранее, существует потребность не столько в большем количестве информации, сколько в тех людях, которые осуществляют осмысленную коммуникацию; в людях, которые могут помочь в объяснении в социально ответственной манере целей и методов поведения как отдельных индивидов, так и организаций и даже целых правительств по отношению к своим партнерам по коммуникации. Равным образом эти же эксперты в области коммуникации и общественного мнения должны предоставить своим работодателям сведения о том, о чем думают их партнеры по коммуникационному процессу, помочь им в грамотном (для общего блага) определении своей политики.

Связи с общественностью: пример из практики

Дело об импичменте Клинтона: эпическое сражение на полях связей с общественностью

Президент Клинтон стал вторым в истории Америки президентом, который был подвергнут угрозе импичмента со стороны Палаты представителей США и дело которого разрешилось его оправданием Сенатом США.

На протяжении большей части 1998 г. сообщения всех мировых СМИ были наполнены информацией о «скандале Клинтона/Левински», т. е. истории о том, как американский президент с помощью юристов, а также при помощи специалистов по связям с общественностью выстраивает свою защиту в ходе следующих событий этого нашумевшего дела: (1) независимый адвокат Кеннет Стар проводит дело в большом жюри и составляет 445-страничный отчет для Конгресса; (2) Палата юридического комитета (House Judiciary Committee) проводит слушания и (3) Палата представителей в ходе весьма эмоциональной и пристрастной дискуссии утверждает две из четырех статей обвинения, а именно обвинение президента во лжи под присягой и обвинение в препятствии правосудию.

Вся эта сага началась с того, что 17 января в ходе дела Полы Джонс о сексуальном домогательстве президент Клинтон под присягой засвидетельствовал, что он никогда не состоял в связи с Моникой Левински (бывшим стажером Белого дома). В августе того же года, после того как в ходе слушаний на большом жюри Левински призналась в том, что она имела связь с президентом, и после того, как при проведении анализа ДНК было установлено наличие семени Клинтона на одном из ее платьев, в ходе своей телевизионной речи, обращенной к американскому народу, президент Клинтон признал, что он имел «несоответствующие отношения», и выразил свои сожаления в том, что он ввел ранее в заблуждение американскую общественность.

На протяжении всего этого года юристы и специалисты по связям с общественностью Белого дома часто попадали в весьма щекотливое и непростое положение, пытаясь разобраться со всеми юридическими аспектами данного дела и сформировать благоприятное общественное мнение. Юридические консультанты предостерегали президента Клинтона от необдуманных выступлений и советовали ему по возможности хранить молчание, поскольку любое признание своей вины могло быть использовано обвинителем в ходе процедуры импичмента, а также могло бы стать поводом для привлечения Клинтона к криминальной ответственности после того, как он оставит пост президента. В то же время консультанты Клинтона по связям с общественностью утверждали, что обструкция парламентским слушаниям по этому делу и отказ в признании вины способны только затянуть ход дела, а американский народ гораздо легче простит своему президенту его сексуальные прегрешения, нежели его ложь относительно этих прегрешений.

Действительно, многие специалисты по связям с общественностью утверждали, что Клинтон допустил серьезную ошибку (по отношению к делу формирования благоприятного для себя общественного мнения), не дав признания в своей связи с Моникой Левински до августа 1998 г. Так, по мнению Линн Морген, директора Morgen-Walke, Associates: «Клинтону давным-давно следовало признаться в этой связи, так же как и в других вещах». По мнению Бетси Николс, директора Nichols & Co., «Люди хотели простить его, но его августовская речь (о Монике Левински) не была откровенной».

По мнению Авивы Даймонд, президента Blue Streak, Inc. (лос-анджелесской фирмы, специализирующейся на обучении ораторскому искусству и работе со СМИ, Клинтон нарушил по меньшей мере четыре аксиомы связей с общественностью: (1) быть честным; (2) не попадать в ситуацию, требующую оправдания; (3) не разрушать общественное доверие; (4) извинения должны делаться вовремя, быть искренними и полными. В своей статье, опубликованной в журнале «Public Relations Tactics», Даймонд делает следующий вывод: «Что действительно негативно влияет на формирование общественного мнения, так это ложь; чувство, что вами (представителем общества) манипулируют; ощущение, что вы не можете доверять законно избранным высшим представителям власти. Пусть это станет уроком как для менеджеров, так и для публичных политиков».

Однако Кароль Горни, профессор Университета Лихай (Lehigh University) и признанный эксперт по связям с общественностью в области судебных разбирательств, имеет свое особое мнение на этот счет. В своей статье, опубликованной в журнале «PRSA's Strategist», она высказывает ту точку зрения, что молчание Клинтона могло оказать весьма положительное влияние на ход дела – как с юридической точки зрения, так и с точки зрения специалиста по связям с общественностью. Она обращает внимание на высокий рейтинг, полученный Клинтоном (а один из социоопросов, проведенных сразу после парламентского голосования по вопросу импичмента, показал стремительный рост положительной оценки работы президента – до 73%), и полагает, что решение сохранять молчание по вопросу о его взаимоотношениях с Левински так долго, как это было возможно, в конечном итоге оказалось весьма выигрышной стратегией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.