» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Следуя четырехэтапному процессу, рассмотренному в ч. II этой книги, разработайте программу для достижения этой задачи. Определите аудитории, к которым вам следует обращаться. Объясните конкретно, что вы будете стремиться узнать во время исследования, опишите план действий, который вы примените, расскажите, как будете передавать свое сообщение, и набросайте план оценки.

Практическое задание 3

У Юго-Западного университета (Southwestern University) проблема из области связей с общественностью. Администрация кампуса, следуя примеру многих других университетов, подписала контракт с Carl Jr., по которому в университетском городке открывается на льготных условиях предприятие быстрого питания. Решение было принято на конкурсной основе, и администраторы университетского городка решили, что CarlJr. – наилучший способ удовлетворить потребности голодных студентов. В здании Студенческого союза уже началась перепланировка для размещения нового предприятия, когда, к удивлению многих, университетская студенческо-преподавательская ассоциация геев и лесбиянок публично осудила контракт.

Представители организации утверждают, что университет не должен разрешать CarlJr. действовать на территории кампуса, потому что основатель компании Карл Карчер – противник геев. Они говорят, что 20 лет назад он сделал политическое пожертвование сенатору штата, выдвинувшему в законодательном органе штата билль, который запретил бы учителям-гомосексуалистам работать в школе. Билль, однако, так и не прошел. Хотя Карчер больше активно не участвует в управлении сетью ресторанов, ассоциация геев и лесбиянок утверждает, что университету следует подтвердить свою приверженность идеям разнообразия и равенства, отказавшись от этого предприятия. Президент университета загнан в угол, поскольку он очень красноречиво говорил о климате в кампусе и выражал нетерпимость к любой форме выражения ненависти.

Если бы вы были вице-президентом университета по связям с общественностью, что бы вы порекомендовали? Следует ли университету отменить контракт, чтобы удовлетворить ассоциацию геев и лесбиянок? Как насчет многочисленных студентов университета, которые надеются получить на территории университетского городка закусочную быстрого питания? Какие шаги вы бы рекомендовали для разрешения вопроса?

Вопросы для повторения и обсуждения

1. Отраслевые ассоциации, как и другие членские организации, часто имеют головной офис в Вашингтоне или в столице штата. Почему?

2. Какие трудные задачи встают сегодня перед профсоюзами?

3. Чем различаются и в чем похожи отраслевые группы, профсоюзы и профессиональные ассоциации?

4. Что стало причиной интенсификации в последнее время тщательного изучения деятельности некоммерческих организаций?

5. Перечислите семь категорий общественных организаций.

6. Что мотивирует мужчин и женщин работать волонтерами?

7. Опишите четыре распространенных типа сбора средств.

8. Какие две важнейшие роли исполняет персонал по связям с общественностью больницы?

9. Кто является главным специалистом по связям с общественностью в колледже или университете? Почему?

10. Бюро новостей колледжа участвует в широком диапазоне повседневных действий по связям с общественностью. Назовите 5-6 из этих функций.

11. С какой основной группы публики начинается грамотная программа по связям с общественностью для университета? Почему? Перечислите восемь других групп клиентов, к которым нужно обратиться в такой программе.

12. Какими способами обладающие властью выпускники и другие дружественно настроенные группы могут обеспечить поддержку учреждению высшего образования? Какова роль бюро по развитию и связям с общественностью в получении этой поддержки?

13. Национальная комиссия за совершенствование образования призвала к массированной образовательной реформе. Как отреагировали школьные должностные лица?

14. Согласны ли вы с маркетинговой концепцией, примененной специалистами по связям с общественностью в школьном округе Мейком в Маунт-Клеменс, штат Мичиган? Разъясняя свой ответ, опишите ключевые пункты этого плана.

Глава 17

Развлечения, спорт и туризм

Краткое содержание главы

Задача этой главы – показать читателю, как связи с общественностью оказывают содействие этим живым, развивающимся формам отдыха и помогают развитию карьер участников шоу-бизнеса, публичных фигур и спортсменов.

В этой главе рассматриваются следующие темы:

• Восхищение знаменитостью и таинственное обаяние личности.

• Ответственность специалиста по связям с общественностью и этические проблемы работы с индивидуальными клиентами.

• Ведение персональной кампании.

• Промоушн шоу.

• Реклама спорта.

• Цели промоушна туризма.

• Привлечение внимания целевых туристических аудиторий.

Восхищение знаменитостью

Основное направление деятельности сегодняшних масс-медиа – широкая реклама и прославление знаменитостей. Особенно героев спорта и личностей, мелькающих «в телевизоре» – наряду с гостями ток-шоу на радио, членами британской королевской семьи, кинозвездами, яркими преступниками и некоторыми политиками: о них пишут, их фотографируют и обсуждают почти беспрестанно.

Такая слава иногда бывает результатом естественного любопытства публики к достижениям человека или его или ее положению в жизни. Часто, однако, она тщательно взращивается рекламистами для удовлетворения эго клиента или его коммерческой выгоды.

Создание рекламы отдельным личностям лежит на периферии работы по связям с общественностью, и некоторых профессиональных специалистов по связям с общественностью смущают преувеличения и тактика, применяемая промоутерами так называемого «светского общества». Тем не менее всем, изучающим связи с общественностью, следует узнать, как происходит работа по созданию персональной рекламы. В какой-то момент их карьеры, возможно, знание этих технологий окажется для них полезным.

Пример: принцесса диана

Например, принцесса Диана была всемирной знаменитостью, будучи разведенной супругой принца Чарльза, наследника британского престола. Ее грациозность, стройная фигура и шикарная одежда плюс интерес публики к крушению ее когда-то такого романтического брака создали сильнейшее внимание к ней СМИ. За 16 лет она появилась на обложке «People Magazine» 41 раз и получила среди сочинителей броских заголовков имя «принцесса Ди».

Гибель принцессы Дианы во время драматичной гонки на высокой скорости в попытке ускользнуть от фотокорреспондентов привлекла внимание всего мира.

По причине смерти эта идеальная, хотя и отдаленная, связь разорвана, и образ молодой Дианы заморожен во времени. Трагедия и обаяние, неподвластное времени, превращают нас в массовую аудиторию. Телетрансляцию похорон принцессы Дианы смотрели приблизительно 2,5 млрд человек по всему миру. Примерно 152 тыс. посетителей усыпальницы в родовом поместье ее семьи заплатили по $24, чтобы увидеть дом ее детства и семейные видеосъемки в переоборудованной конюшне и поглазеть на ее мавзолей на острове. Даже в смерти слава может приносить и низкопоклонство, и доходы.

Таинственное обаяние личности

Почему публика так готова читать и смотреть на личностей, которых она считает знаменитостями? Что движет людьми, стремящимися к такому вниманию?

Сегодняшнее изобилие органов СМИ и их интенсивная конкуренция за аудитории в огромной степени стимулированы природным инстинктом человеческих существ узнавать о жизни друг друга. В рекламную шумиху вносят вклад появления в ток-шоу, частая лесть в телеинтервью, журнальные статьи, на тон которых влияют агенты по рекламе, онлайновые сеансы вопросов и ответов по Интернету и книги, написанные за знаменитостей безвестными «литературными неграми».

Кристин Келли из журнала «Sassy» пишет откровенно: «Бесталанные постоянно становятся знаменитостями», что она приписывает по большей части телевидению. «Как только появилось телевидение, все это производство знаменитостей и поклонение вышли из-под контроля… Телевидение дает лживое впечатление, что знаменитости говорят непосредственно с вами, и вам кажется, что они ваши друзья».

Ниже приводятся некоторые факторы, мотивирующие культ личности.

Слава. Внимание публики привлекается к некоторым людям благодаря их достижениям или положению. Президент Соединенных Штатов автоматически становится знаменитостью, так же как и Папа Римский.

Дурная слава. Знаменитостями делают даже людей, совершивших серьезные преступления или втянутых в захватывающие судебные процессы.

Барбара Голдсмит прокомментировала этот факт в нью-йоркской «Times»:

«Черта между славой и печальной известностью стерта. Сегодня, мы. стоим, перед обширной, путающей ориентиры, массой знаменитостей: талантливых и бесцветных, героев и. негодяев, достигших чего-то и. тех, кто ничего не сделал, и. критерием, их знаменитости стало то, что их образы, в какой-то форме очерчивают, американскую мечту, что они в достаточной степени создают видимость лидерства, героизма, достатка, успеха, опасности, блеска и. возбуждения, чтобы, питать наши фантазии. Мы. больше не требуем, реального, а только того, что выглядит, реальным».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.