» » » » Динна Конвей - Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства


Авторские права

Динна Конвей - Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства

Здесь можно скачать бесплатно "Динна Конвей - Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство ИГ «Весь», год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Динна Конвей - Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства
Рейтинг:
Название:
Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства
Издательство:
ИГ «Весь»
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства"

Описание и краткое содержание "Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — своего рода современный бестиарий — сборник статей, описывающих мифологических, мистических существ (магических змей, водяной народ, гигантских птиц, полулюдей-полузверей, сказочных львов и т. д.). Энциклопедия хорошо структурирована, снабжена иллюстрациями. Автор описывает происхождение мифологических существ, их историю, присущие им магические свойства, рассказывает о способах работы со сказочными созданиями (в качестве тотемов, духовных помощников и др.). Книга будет интересна всем, кто увлекается мифологией, историей, фольклором.






Так как Ктесий провел в Персии семнадцать лет, ему был хорошо известен обитающий там дикий козел. Невзирая на мнение очернителей, Ктесий знал разницу между этим животным и единорогом. Он сообщал, что если пыль, образующуюся при пилении рога единорога, добавить в зелье, то оно становилось противоядием от смертельных ядов, а тот, кто использует рог в качестве сосуда для напитков, приобретает иммунитет к эпилепсии и ядам.

Натуралист Элиан в III веке о. э. совершил путешествие в Индию и видел животных, описанных Ктесием. Он, однако, описывал единорога как существо с желто-рыжей шерстью и черным изогнутым рогом. Он писал, что местные брамины называли это существо картазононом, и это было одиноко живущее животное, обитавшее в пустынных областях. Находясь в Индии, Элиан также из первых уст узнал о лечебных свойствах рога единорога. Индийцы изготавливали из их рогов чашки, которые служили защитой от некоторых болезней и яда. Он писал, что рог имеет круговые кольца.

Плиний-старший также упоминал индийского единорога, которого он называл моноцеросом. По его словам, индийцы охотились на это быстроногое могучее существо главным образом из-за его рога. Описание, которое дал животному Плиний, отличается от описания Ктесия лишь в одном: Ктесий утверждал, что рог был полностью черным. Впоследствии литераторы пытались доказать, что этот моноцерос был всего лишь носорогом, но сложно поверить в то, что кто-то мог перепутать этих животных.

Греческий философ и ученый Аристотель писал, что ему были известны несколько разных видов единорогов. Он подразделял их на две категории: парнокопытных, как, например, антилопа бейза, и непарнокопытных, например, индийский осел.

Ранние труды, посвященные европейским единорогам, были написаны Юлием Цезарем во время Галльских войн. Когда его войска стояли лагерем в Херкинианском лесу в Германии, он увидел необычное животное, имевшее тело оленя и размеры быка, а между ушей у животного рос единственный рог.

В 1389 году Джон Гессенский посетил Палестину, где увидел, как единорог погружает свой рог в реку, чтобы очистить ее воду. Почти столетие спустя Феликс Фабри увидел другого единорога у подножия горы Синай. В 1502 году человек по имени Льюис Вартоман встретил несколько единорогов в парке Мекки. Вертоманнус, посетивший Мекку в 1503 году, писал о том, что видел единорогов в храме. В VI веке о. э. Косьма Индикоплевст увидел при дворе короля Эфиопии четыре бронзовые статуи единорогов. Ему сказали, что это животное существует на самом деле. Иеронимо Лобо, португальский миссионер XVII века, видел нескольких единорогов в Эфиопии.

В результате недавних раскопок в халдейском городе Ур была найдена удивительной красоты шкатулка для украшений. На ее крышке, декорированной золотом и лазуритом, изображен лев, сплетенный в схватке с однорогим животным.

В Британском музее хранится великолепный барельеф, привезенный из Ассирии, на котором изображен король Ассурбанипал, охотящийся на единорогов.

Сохранившиеся до наших дней записи неизвестного китайского путешественника XI–XII веков повествуют о том, как он видел великое множество единорогов недалеко от озера в Тибете. Еще в 1820 году некий майор Латта, служивший в Британской армии, написал письмо домой о том, что в Тибете видел единорога, и что эти создания там были известны как цо по.

Чингисхан в 1224 году лично встретил единорога на вершине горы Джадана-ринг в Индостане. Он посчитал его появление настолько важным событием, что прекратил свою завоевательную кампанию в этом регионе.

Алдровандус сообщал о том, что видел единорога в Польше, а Джонстон в «Натуральной истории» писал о скандинавских единорогах.

Однако места обитания единорогов не ограничиваются Средним Востоком и Европой. Конкистадоры встречали единорога во время исследования Флориды. В XVI веке два человека (один из них — Джон Хокинс) сообщали о том, что видели единорога во Флориде. Сто лет спустя доктор Олферт Деппер писал о том, что заметил нескольких единорогов в штате Мен и в регионах, граничащих с Канадой, и всегда это происходило в сельской местности. Согласно описанию доктора Деппера, эти создания по внешнему виду напоминают лошадей, но имеют раздвоенные копыта, жесткую гриву, единственный рог на лбу и черные глаза.

В литературных источниках зафиксировано несколько фактов того, что эти однорогие животные преподносились в дар людям, обычно в знак признания могущества получателя. Греческому царю Периклу в знак его превосходства подарили однорогого барана. В XV веке король Эфиопии направил двух единорогов султану Мекки, а электору Саксонии подарили единорога в XVII веке. Жители средневековой Европы считали, что помимо целительной и защитной силы рога у единорога была еще одна отличительная особенность. По их мнению, у основания рога находился волшебный карбункул, который они называли рубином. Считалось, что этот карбункул обладает могущественными свойствами, полезными как в магии, так и во врачевании, в том числе и защищает от чумы.

В европейском искусстве единороги представлены очень детально. Единорог был изображен на гербе Общества аптекарей, а также ювелиров. На королевском гербе Британии в 1693 году был изображен традиционный единорог, его также можно увидеть на французском гобелене «Девушка и единорог», созданном в 1480 году.

Изображения единорога можно встретить на гравюрах по дереву, геральдике, украшенных орнаментом рукописях как на континенте, так и в Британии. Единорог — самое красивое из мифических животных, используемых в геральдике. В этом виде искусства его изображают с телом, головой и гривой лошади, козлиной бородкой, ногами и раздвоенными копытами оленя и единственным длинным спиралевидным рогом на лбу[6]. Единорог обычно белого цвета с золотым рогом, копытами, гривой и кисточкой хвоста.

Символическое значение единорога различается в зависимости от культуры и религии, характеризующей его. В христианстве это существо означало девственность, чистоту и невинность; эти определения относились к их Богу Иисусу. На Востоке, однако, единорог считался символом доброй воли, благожелательности, долголетия и мудрого правления.

Возможно, единороги сторонятся людей, являясь лишь человеку с чистым сердцем, однако эти создания часто контактируют с эльфами, феями, лесными духами всех стихий, например дриадами. Часто они соглашаются на некоторое время стать конями для путешествий между параллельными мирами. Они так бесшумно передвигаются, что часто удивляют тех, кто их ищет.

Единорог — это неукрощенное животное, обладающее огромными силами стихий, обычно является символом трансформации. Оно очищается с помощью сил разрушения. Как и аспект Богини Старуха, единорог «разрушает», чтобы воссоздавать. Он уничтожает старое, чтобы исправить и возродить его. Нам этот процесс может показаться тревожащим, грубым и даже болезненным, но он необходим, чтобы избавиться от старых циклов и подготовиться к новым.

Единороги охраняют путь в царство фей и могут проводить вас туда, если вы готовы воспринять этот опыт.

Психологические характеристики: положительные — правильное взаимодействие с единорогами способно оказать огромное влияние на ваши моральные качества, чувство пристойности и духовный рост. Единороги не будут помогать тем, кто не заинтересован в совершенствовании своих нравственных устоев. Если ваша жизнь ничем не отличается от жизни других людей (положительные события чередуются с отрицательными), появление единорога будет служить знаком приближения очень важных перемен. Эти перемены могут быть как к лучшему, так и к худшему, но они коренным образом изменят ваш образ жизни. Отрицательные — всегда излишне осторожен; даже если вы нападаете на него физически или словесно в воображении, он воспринимает это как возможную угрозу.

Магические свойства: доброжелательность, слава, процветание, мягкость, чистота, сила ума. Безграничная внутренняя сила. Мудрость в сочетании с успехом. Развитие личного могущества.

Единорог

Чи-лин

В Китае единорога называли чи-лин или ки-лин. По внешнему виду он значительно отличался от европейского единорога. У этого создания, существующего в восточной мифологии, была голова дракона, хвост быка и тело оленя. Кожа его была красного, желтого, синего, белого и черного цветов. Эти цвета символизировали магическую связь чи-лин с пятью стихиями: Огнем, Водой, Деревом, Металлом и Землей. Считалось, что это существо было не больше козы, но обладало огромной силой и свирепым нравом. Издаваемый им звук напоминал звон колоколов.

Китайская легенда гласит, что этот единорог жил тысячу лет и пришел в Китай из далеких земель. Китайцы считали его благороднейшим из животных и, в отличие от представителей западных культур, не охотились на него. Впоследствии чи-лин стал символом знатного происхождения и хорошего характера, а также эмблемой армейских офицеров высокого ранга.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства"

Книги похожие на "Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Динна Конвей

Динна Конвей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Динна Конвей - Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства"

Отзывы читателей о книге "Полная энциклопедия мифологических существ. История. Происхождение. Магические свойства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.