» » » Екатерина Истратова - Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка


Авторские права

Екатерина Истратова - Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Истратова - Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство Литагент «Мир и образование»9a9a14c4-f111-102d-b528-b4a213751508, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Истратова - Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка
Рейтинг:
Название:
Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-94666-731-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка"

Описание и краткое содержание "Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка" читать бесплатно онлайн.



Основные качества лидера – это быть первым и показывать дорогу остальным своим примером, увлекать за собой. Если ваш малыш не такой – не беда. Не все должны быть лидерами. Вы можете воспитать успешного независимого взрослого, пусть и не первого во всем, но самодостаточного и полноценного человека.

В книге описаны все важные моменты жизни ребенка, этапы его развития, рассказано, как оказывать своевременную помощь детям, даются специальные рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, без которых невозможно вырастить успешного и счастливого человека. Эта книга поможет вам лучше понять и оценить своего ребенка на каждом этапе его развития.

Для широкого круга читателей.






Когда я говорю «как можно больше» – это совсем не означает, что нужно тараторить без перерыва, ведь тогда ваш малыш не заговорит и вовсе, так как ему просто некуда будет вставить хоть слово. Все должно быть в меру, без давления.

 Как и, главное, о чем нужно разговаривать со своим ребенком?

Этот вопрос волнует многих молодых мам. С одной стороны, редко встретишь мамочку, которая совершенно молча выполняет уход за своим малышом. Чаще всего, стоит только малышу подать первые признаки того, что он проснулся, мама уже тут как тут: «Ой, кто это наморщил носик? А кто открыл глааазки? Наш Ванечка! Да, это я, твоя ма-ма! Ну, конечно, ты проголодался! Просыпайся, просыпайся. Как мы тяяяянемся. Мо-лодец! Идем скорей менять штанишки и будем кушать!».

С другой стороны, подобное общение с малышом может влиять на его настроение и самочувствие уже с нескольких недель рождения, поэтому внимательно относитесь к тому, что и как вы говорите.

Важно!

Ваша речь, интонация, мимика и прикосновения, обращенные к малышу, должны быть ласковыми, доброжелательными, уверенными и спокойными.

Благодаря такому общению у вашего малыша не только будут заложены основы родного языка и мышления, он получит и заботу, и любовь. Даже когда ваш ребенок еще не понимает значение слов, он уже чутко реагирует на вашу мимику и интонацию, а также внимательно рассматривает ваши губы. Уже очень скоро он станет пытаться складывать свой ротик так же, как вы, и вокализировать (агу, бууу, ууу, ааа), чтобы понять, удался ли эксперимент, такой ли звук у него получается или стоит еще потренироваться и понаблюдать?

 Когда же разговаривать с малышом?

Старайтесь сопровождать ласковой речью все свои действия по уходу за ним, а также и не относящиеся к ребенку действия, но проводимые у него на виду. Если вы видите, что он сосредоточенно за вами наблюдает (а не занят собственным делом), комментируйте то, что вы делаете.

Например, так: «Сейчас, моя дорогая, я буду гладить твою кофточку. Видишь, какой красивый у меня утюг. Его мне подарила твоя бабушка. Сейчас я поглажу всю одежду, и мы с тобой пойдем гулять, да?».

Или так: «Сейчас мы с тобой идем в ванну, чтобы помыть тебе попку. Видишь, это красный кран, тут живет теплая водичка, а это синий, тут живет холодная. Слышишь, как она весело журчит, наверно, радуется, что тебя увидела. А посмотри, какое у тебя мыло. Оно зеленое, ооо, как вкусно пахнет. Нравится? Давай завернемся в мягкое желтое полотенце и пойдем с тобой сушиться. Ну, какой ты у меня молодец!».

Или так: «Посмотри, какое солнышко сегодня. Видишь эти веточки на деревьях? Совсем скоро их согреет солнышко, и на них появятся зеленые листочки. Это будет очень красиво, я тебе обязательно покажу! А вот бежит рыжая лохматая собачка. Кажется, мы с тобой ее уже видели вчера. Как собачка умеет говорить? Гав-гав, говорит собачка, гав-гав!».

Если у вас неприятности, постарайтесь совладать с собой, прежде чем вы будете общаться с малышом (или попросите бабушку покормить или погулять с ребенком, пока вы придете в себя). Если это невозможно, если вы одна с ребенком, просто проговорите это в своей речи, возможно, малыш вас поймет и не станет тревожиться.

Можно сказать примерно так: «Да, твоей маме сейчас грустно, и даже хочется плакать, так бывает иногда, ничего не поделаешь. Не думай, что это ты меня расстраиваешь. Это скоро пройдет, и мы снова будем улыбаться вместе. Хорошо?».

Проговорить свой отрицательный настрой намного лучше, чем посылать ребенку «двойные послания»:[8] у мамы на глазах слезы, красный распухший нос, голос срывается: «Все хорошо, мой зайчик! У нас с тобой все хорошо!». Такое несоответствие, особенно постоянное, может серьезно отразиться на психическом здоровье ребенка.

Старайтесь говорить со своим малышом как можно чаще и не забывайте, что ему важно все: и слова, и интонации, и мимика.

Первое слово – радостное событие и большое достижение. Обязательно похвалите малыша и попросите еще и еще повторить новое слово. Он будет очень доволен столь пристальным вниманием и своей победой.

Не забывайте подпевать ребенку, когда он поет свои песни «ба-ба-ба» и другие, много и понятно говорите сами (комментарии к действиям, описания, рассказы, чтение книжек и стишков), учите его познавать окружающий мир (люди, животные, природа). Все это, плюс ваше доброе и терпеливое отношение, будет способствовать развитию речи малыша.

Называя игрушки или животных, просите ребенка повторить за вами их названия или имена. «Это машинка. Би-би, би-би, повтори. Это котик, мяу-мяу, мяу-мяу, повтори. Это собачка, ав-ав, скажи «ав-ав, собачка».

Почаще высаживайте игрушки в ряд и просите ребенка показать и назвать те, что он знает, а те, которые он еще не выучил, – называйте и повторяйте сами: «Покажи, где слоник? Правильно, вот он, сидит в верхнем ряду. А где у него носик? Молодец! А ножки есть у слоника? Это чьи глазки (показывая на киску)? Кискины? Молодец! Как она разговаривает с тобой? Мяу-мяу, правильно!»

Таким способом называйте всех животных, их части тела, рацион питания, образ жизни, умение «говорить», эмоциональное отношение к ним ребенка и т. д.

Важно!

Речь – основа мыслительных процессов и дальнейшего развития, поэтому ребенок должен «хотеть говорить», а это во многом зависит и от того, как вы воспринимаете его успехи.

Какими приобретениями заканчивается младенческий период

Вот и подходит к концу такой важный и такой сложный этап развития вашего малыша, как первый год его жизни. И с одной стороны – он еще такой маленький, а с другой – уже такой большой… Давайте обозначим его приобретения. Какой он, ваш малыш в 1 год?

1. Во-первых, ваш малыш имеет соответствующие возрасту вес и рост. В ротовой полости у него уже восемь зубиков. У него хорошие сон и аппетит, нормальная работа кишечника.

2. Ваш ребенок большую часть бодрствования находится в хорошем настроении, радуется близким и значимым взрослым, настораживается при появлении незнакомцев, активно интересуется всем новым, доверяет окружающему миру.

3. Он активно и хорошо ползает, легко может встать на ножки и сесть обратно, перемещается по комнате с опорой на предметы, ходит, держась за ручки, может сделать несколько шагов самостоятельно (от стены к маме, к примеру).

4. Вашему малышу нравится общение с взрослыми и другими детьми, и он пытается его добиться доступными способами. В играх он активно общается жестами, вокалом, первыми словами и звукосочетаниями, взглядом, действиями.

5. Может играть в компании сверстников на детской площадке без вашей физической помощи. Обычно ему достаточно общения и поддержки от вас «глазами» (ребенок периодически удостоверяется взглядом, что вы рядом, и может спокойно играть дальше).

6. Ваш малыш имеет достаточно обширный пассивный словарь.[9] Он легко покажет вам «где у зайчика ушки» или «принесет мячик». А в своем активном словаре[10] ваш малыш уже имеет около 8–12 простых слов (мама, папа, баба, дай, на и др.).

7. Ваш ребенок эмоционально подпевает вам или музыкальной записи, раскачивая при этом головой, руками и пританцовывая.

8. Годовалый ребенок начинает использовать автономную речь. Это искажения взрослой речи, доступные ему на данном этапе, выдуманные им в зависимости от ситуации. Например, машина – это «би», собака – это «ава», молоко – это «коко». Также ребенок начинает обобщать увиденное им по несущественным признакам. Например, обнаружив уточек, плавающих в пруду, а потом внимательно проследив, как они, расправив крылья, улетели, он может называть словом «утя» и любой водоем, и всех птиц, и уточек в том числе. Автономная речь является переходным этапом в овладении взрослой речью. Обращайте лишь внимание, чтобы ребенок не «застрял» в ней надолго. Всегда стимулируйте его именно к взрослой речи, а не умиляйтесь автономной. Кстати, его автономную речь почти никто, кроме вас, не понимает, а это может задерживать дальнейшее развитие. Обычно автономная речь сменяется взрослой на втором-третьем году жизни ребенка.

9. Теперь он может осуществлять достаточно сложные действия с предметами, например, выстраивать столбик из кубиков, собирать пирамидки, добиваться звучания музыкальных инструментов, тереть мочалкой куклу, пользоваться ложкой, расчесывать волосы и многое другое. В этом возрасте вы уже так просто не обманете малыша, забрав у него опасный предмет, проделав некоторые пассы руками по воздуху и за спиной, сказав «тю-тю» и показав ему пустые ладони. И прежде чем поверить в ваше «тю-тю», он обязательно заглянет к вам за спину и найдет то, что ему нужно. Также, играя в «прятки», он обнаружит игрушку, накрытую сверху покрывалом. Ваш малыш сможет использовать вас как средство достижения чего-то нужного для себя. Попросится на руки и умело сообщит вам, куда вы должны подойти и как встать, чтобы он дотянулся до нужного ему предмета.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка"

Книги похожие на "Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Истратова

Екатерина Истратова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Истратова - Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка"

Отзывы читателей о книге "Ваш ребенок – лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.