» » » » Виталий Самодум - Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках


Авторские права

Виталий Самодум - Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках

Здесь можно скачать бесплатно "Виталий Самодум - Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виталий Самодум - Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках
Рейтинг:
Название:
Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках"

Описание и краткое содержание "Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках" читать бесплатно онлайн.



Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках

В. А. Самодум






Научно-технический прогресс неизбежно приводит к духовно-нравственной деградации. Простая жизнь, возвышенное мышление — вот главный жизненный принцип, дарованный нам арийцами. Всё дело в нас, в том чего мы желаем: лучшей, долгой жизни в этом смертном, обречённом, иллюзорном мире или же бессмертия, славы и жизни среди богов в мире ином, реальном, вечном, который не увидишь и не пощупаешь, в существование которого можно только верить.

Выбор должен быть всегда. Всегда должно быть белое и чёрное, левое и правое. В этом и заключается суть божественного равновесия. Установление баланса сил — вот главная причина появления ариев. Сейчас же мир практически полностью поглощён тьмой, невежеством, безнравственностью и находится во власти демонов, а значит скоро снова явятся те, кто восстановит равновесие сил.

Бог Индра громовержец, владыка Сварги (Сварга — высшее небо богов) — покровитель грозовых дождей и ливней, (Перун у др.славян).

Бог Агни — бог огня, повелитель огненной стихии (извержения, землетрясения).

Бог Варуна — повелитель водной стихии, океанов, морей, рек и озёр (наводнения, цунами и т.д.).

Бог Ваю — повелитель ветров, ураганов, тайфунов, торнадо.

Бог Яма — бог справедливости, повелитель царства усопших.

Бог Солнца — Сурья, Савитар, Вивасван (испепеляющая жара, засуха).

Перед такой армией тьме не устоять, какими бы сверхсовременными технологиями она не обладала.

Всё божественное основано на самопожертвовании, бескорыстии, принесении себя в жертву ради общего блага, подобно единому организму. Такова жизнь богов. Примером подобной жизни на земле является жизнь пчёл.

В противоположность божественному, ставится жизнь демонов. Природный пример — жизнь мух.

Если вы считаете, что демоны — это мохнатые чудовища с рогами и хвостом, то вы глубоко ошибаетесь. Воплощённые в мире они абсолютно внешне ничем не отличаются от обыкновенного человека. Их жизненный принцип — личное благо, самосохранение, эгоизм. Нет, они не атеисты, они верят, но в основе их вер лежит алчность, личная выгода, корысть, безумная любовь к жизни и панический страх перед смертью, боязнь одиночества, обожание собственного тела и боязнь расставания с ним. По этой причине они жутко боятся кремации (сжигание тела усопшего). Именно "благодаря" им был насаждён обряд захоронения тел покойников в земле, вытеснивший древневедический обряд сожжения тела (кремации).

Согласно ведическим представлениям, душа покойника, тело которого не было сожжено в огне, будучи привязана к телу и всему мирскому, не покинет этого мира, не попадёт в райские миры, миры праотцов (питов или питаров), и не получит освобождения, а будет витать вблизи своего тела у кладбища, и неуспокоившаяся, мечущаяся станет приведением (преты, бхуты) или же будет ожидать нового перерождения на этой земле.

Тело есть привязка, нить, своеобразная пуповина, связывающая дух (душу) с материальным миром. Огонь же является великой очистительной силой, уничтожающей накопленные грехи.

Кладбища (места захоронений) с древнейших времён признаются грязными, нечистыми местами, считаясь обиталищами (нечисти) многочисленных приведений и неуспокоившихся злых духов.

В более поздние времена, с появлением буддизма распространилась традиция захоронения тела (или отдельных частей) святого человека в особом сооружении, называемом ступа, поскольку считалось, что они, святые ещё при жизни, одолели все привязанности и всё плотское, то есть ещё при жизни они были (стали) свободны. Посещение места захоронения святого поощрялось так же, как и поклонение его мощам.

Подводя итог теме, хотелось бы сказать следующее. Пчёлы и мухи, ангелы и демоны, боги и асуры — все они творения божьи, все они нужны природе, Вселенной. Всё познаётся в сравнении. Не испытав чувства расставания, не испытаешь и радости от встречи; употребляя только горькое, не познаешь вкуса сладкого. Как понять что есть добро, не почувствовав что есть зло. Так было, есть и будет. Вопрос в вас, в ваших предпочтениях, в том с кем вы. Выбор за вами.


О том, откуда пришли Арии

Версия прихода ариев в Индию из Арктики, Урала или Сибири абсолютно несостоятельна и нужна лишь для того, чтобы увести от истины, запутать. При этом сторонники "арктических штудий" ссылаются на Риг-веду — главный источник информации об арийцах, в которой рассказывается о приходе ариев с севера.

Для начала нужно понять главное!

Арии действительно пришли в древнюю Индию с севера. Район реки Сват (Долина Сват) и северная излучина реки Инд, сегодня провинция Northern Areas (Северная земля, Пакистан), где впервые встретили арийцев, преодолевших Гималаи, — действительно крайняя северная точка древней Индии — Арьяварты.

С севера, означает с севера Арьяварты! То есть с северного края страны, Пятиречья, а не с "Севера" в смысле с Урала, Арктики или ещё бог весть откуда. Речь идёт о периоде, когда территория, которую мы знаем как Индия, не имела названия. Арьявартой и Бхаратой эта земля стала именоваться гораздо позднее, после победы арийцев и их потомков над аборигенным населением — дравидами. Поэтому древние сказители использовали термин "север" просто для указания направления начала экспансии.

Для тех, кто ссылается на расположение звёзд, хотелось бы посоветовать произвести чёткие астро-математические вычисления, расчёты. Сверить, совместить, уточнить расположение небесных светил. После чего всё станет ясно как белый день. Звёздам свойственно менять месторасположение на небосводе.

К изучению этого вопроса нужно подходить комплексно непредвзято. Предпочтение здесь должно отдаваться не археологии, а сравнительному анализу традиций, ритуалов (свадебных обрядов и др.), кухни, фольклора, изучению языка, антропологии, философии, искусства, астрономии, астрологии.

Пища ариев. Возьмём, к примеру, кухню арийских народов. Арии и их многочисленные потомки употребляли в пищу зерно богов — пшено (просо), а также гречиху, родиной которых является северная Индия, Гималаи, где до сих пор произрастают дикорастущие виды этих растений.

Просо — древнейшая злаковая культура, которой не менее 10 тыс. лет. Гречиха возделывается и употребляется около 7—8 тысяч лет. В глухих гималайских селениях Уттаракханда (Уттаранчала) и по сей день готовят блюда из этих злаков, а также из семян конопли, папоротника и крапивы (см. кухня Уттаракханда).

В отличие от остальных регионов Индии, где при проведении шрадхи, обряда поминовения усопших предков, традиционно используется рис, в Гималаях (регионы Гархвал, Кумаон), в соответствии с древними ведическими традициями, подносят поминальную пищу — пинду, приготовленную из пшена.

По мере продвижения на юг Индии и ассимиляции с местным дравидским населением, культивировавшим рис, блюда, приготовленные из этого злака, начинают составлять основу ежедневного рациона потомков ариев. Высокая урожайность, выносливость, относительно несложная технология выращивания, сбора и обработки риса предопределили выбор в его пользу. Со временем рис полностью вытеснил пшено и гречиху.

Родиной пшеницы, как известно, является ближневосточный регион, точнее западный берег реки Иордан, район Иерихона.

В соответствии с арийским представлением о мироустройстве, пространство от западного Ирана и вплоть до Мавритании включительно является зоной влияния асуров (демонов).

Центром этого пространства была Асурия ("земля Ашшура", "земля Асура"), позже Ассирия (" страна асуров") — именно так именовался этот регион. Ассирия — государство, центр которого располагался на территории современного Ирака в Двуречьи, между реками Тигр и Евфрат. Ассирия включала в себя земли современного Западного Ирана, Ирака, большей части Турции (восточную, центральную) и древней Армении (южную, центральную), Сирии, Ливана, Иордании, Израиля, Палестины.

В Индию пшеница попадает лишь в пятом тысячелетии до н. э.

В Евразию пшено и гречка, эти замечательные растения, обладающие благостной природой, практически не содержащие клейковины, и потому лёгко усваиваемые, пришли вместе с мигрировавшими из Индии саками (скифами).

Интересный факт! Мамалыга — фракийский хлеб, или хлеб даков — национальное блюдо молдаван, ардял и валахов с древних времён готовилась из уваренного проса (пшена), а вовсе не из кукурузы. Наиболее раннее упоминание о кукурузных полях в Молдавском княжестве относится лишь ко времени правления Константина Дуки (1693-95).

Кукуруза, завезённая в Молдову из Европы, стала очень быстро распространяться, поскольку не облагалась данью турками.

Конопля, родиной которой является Южная Азия, имеет богатую историю использования человечеством в качестве: пищи (семена), материала для изготовления бумаги, обуви, одежды, верёвок, канатов и ниток (стебли растения состоят из весьма прочных волокон — пеньки).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках"

Книги похожие на "Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Самодум

Виталий Самодум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Самодум - Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках"

Отзывы читателей о книге "Истоки. О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.