» » » Сергей Якуцени - Большая война


Авторские права

Сергей Якуцени - Большая война

Здесь можно купить и скачать "Сергей Якуцени - Большая война" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство Литагент «Директмедиа»1db06f2b-6c1b-11e5-921d-0025905a0812, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Якуцени - Большая война
Рейтинг:
Название:
Большая война
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-4475-3648-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большая война"

Описание и краткое содержание "Большая война" читать бесплатно онлайн.



Книга «Большая война» – это не столько провокация, сколько отражение тревоги авторов по поводу ситуации, сложившейся в современном мире.

Новая Большая Война фактически уже началась. Она идет в Ираке с 1990 года, в Югославии с 1989 и на Кавказе с 1988 года. Острая фаза Третьей мировой войны будет более долгой и страшной, чем Второй мировой. Если не удастся остановить новую Большую Войну, самое страшное впереди. Организаторы Большой Войны придумывают для нее самые невероятные причины. Что угодно, лишь бы обвинить «других» и обелить самих себя!

На страницах книги ведется анализ предвоенных ситуаций предыдущих всемирных конфликтов и их сравнение. Самый главный вывод – участники войн теряют гораздо больше, чем выигрывают. С аргументацией, поддержанной тщательно подобранными объективными фактами, согласится любой читатель.






• Тут надо заметить, что нефть «кончается» уже не первое столетие. Первое предсказание о том, что она скоро кончится, поступило в 1875 году.

По данным Американского института нефти, 43 % нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей. Поэтому упор делается на поиск вещества, способного заменить традиционный бензин.

К тому же все время повышаются экологические требования к токсичности отработавших газов двигателей. В итоге все чаще стали применять так называемые альтернативные топлива: сжатый и сжиженный природный газ; топлива, получаемые из природного газа, угля и, что самое главное, из возобновляемых источников энергии: растительных спиртов и масел.

С 1 января 2006 года в США действует закон, стимулирующий использование альтернативных источников энергии. Цель этого – сократить потребление нефти. Тем, кто готов использовать альтернативные источники энергии и энергосберегающие технологии, будет в общей сложности выделено 14,5 млрд долларов налоговых кредитов.

Покупателю автомобиля с гибридными двигателями могут дать налоговые кредиты до трёх с половиной тысяч долларов на человека в зависимости от типа машины.

Буш выразил надежду, что в результате этих инициатив к 2050 году США удастся заменить альтернативными источниками энергии до 75 процентов нефти, импортируемой в настоящий момент из стран Ближнего Востока[56].

Не спят и международные организации. ЕЭК ООН уже приняла резолюцию о переводе к 2020 г. 23 % европейского автотранспорта на альтернативные виды топлива, в том числе 10 % – на природный газ, 8 – на биогаз и 5 % – на водород.

Газ вместо бензина

Из всех ископаемых энергоносителей природный газ меньше всего загрязняет окружающую среду.

Главная трудность перехода на газ – это создание соответствующей инфраструктуры: заправочных станций, хранилищ топлива, системы подачи газа на заправки и так далее. Когда все «заточено» под бензин, трудно что-то менять по частям. Если менять – то всю систему, а это ведь приличные расходы.

Газовая промышленность Германии инвестирует в развитие газовых заправочных станций в общей сложности 250 миллионов евро. По всей Германии находятся в эксплуатации примерно 1000 газораздаточных колонок. На территории Германии зарегистрировано 45 000 автомобилей с газовым двигателем. По плану к 2012 году на германских улицах будут ездить 500 000 автомобилей на природном газе.

Энергетика растительных масел и спиртов

И теоретически, и практически доказано, что в двигатели автомобилей вполне можно заливать растительные масла – подсолнечное, хлопковое, соевое, льняное, пальмовое, арахисовое, сурепное и другие.

Их можно использовать в исходном виде или после химической обработки, а также в смеси с нефтяными топливами или спиртами.

Создавая дизельный двигатель 100 лет назад, Рудольф Дизель использовал арахисовое масло. И лишь позднее оно было заменено нефтепродуктами, которые сегодня так резко подорожали.

В смеси с нефтепродуктами рапсовое масло дает биодизель: чуть ли не лучшее горючее для моторов с самовоспламенением. В Германии работают около 1000 заправочных станций, где предлагается биодизель, который примерно на 20 % дешевле обычной нефтяной солярки.

Рапсовое масло используется и в чистом виде. В отличие от биодизеля чистое рапсовое масло не взрывоопасно, не ядовито, а его производство не дорого и не требует больших затрат электроэнергии – его получают вообще холодным давлением. Не надо для использования рапсового масла в чистом виде и двигатели переделывать. В любое время можно перейти с рапсового масла на обычное дизельное топливо.

В Германии даже разработан стандарт качества для рапсового масла, используемого в качестве горючего.

Правительство Германии поддерживает применение растительного масла в качестве топлива. Только на заправке машины рапсовым маслом можно сэкономить в Германии до полутора тысяч евро в год (с учётом затрат на дооборудование подогревателями) – написано на сайте фирмы, продающей такие устройства стоимостью до ста евро. Если вы переделаете на это масло и систему отопления дома, то вообще будете огромные деньги экономить.

Список жидкостей, которые могут сжигаться в моторах автомобилей, кажется бесконечным. Так, в Бразилии, машины заправляют спиртом, изготовленным из сахарного тростника. А некоторые немцы, вероятно, скоро перейдут на… молоко. Специалисты Научноисследовательского института биотехнологий при штутгартском университете разработали методику, с помощью которой отходы, появляющиеся в процессе изготовления сыра, могут быть переработаны в биологическое дизельное топливо. 10 миллионов тонн сыворотки, ежегодно спускаемой в канализацию, можно «пустить в дело».

Не в стороне и Россия. В Нижегородской области недавно (14–15 августа 2008) прошла Международная конференция «Биоэнергетические культуры XXI века», посвященная 120-летию со дня рождения Президента ВАСХНИЛ, академика Николая Вавилова. Прошла она в Большом Болдино, на базе хозяйства «Пушкинское».

Участники семинаров обсудили перспективы выращивания и использования рапса и топинамбура, а также перспективы использования биогазовых установок и использования биогаза в двигателях внутреннего сгорания и возможности применения биоэнергетических культур для производства биоэтанола (кукуруза на зерно, сахарное сорго). Тем более, что биодизель намного выгоднее бензинового двигателя.

Страсти по электромобилю

Первый электромобиль побежал в Англии в 1863 году – всего два года спустя после открытия Майклом Фарадеем закона электромагнитной индукции. К 1900 году в Америке было выпущено 1585 автомобилей на электротяге. А автомобилей с ЛВС (двигателем внутреннего сгорания) на всю Америку было 936.

Электромобиль проиграл автомобилю потому, что был громоздкой неуклюжей повозкой с огромными емкостями, наполненными соляной кислотой и погруженными в нее электродами[57]. Для пробега в 50 км двухтонному электроэкипажу была необходима 1000-килограммовая батарея! К тому же из-за коррозии пластин их каждые два года приходилось менять.

Повысить автономный ход электромобиля можно было одним способом: наращивая размеры батареи аккумуляторов. А ДВС быстро прогрессировали: уменьшался их вес, размеры, мощность. Бензин стремительно дешевел. Изобретенный в 1912 году Чарльзом Кеттерингом электрический стартер существенно упростил запуск бензиновых двигателей.

Окончательно добил электромобили (а с ними и паромобили) Генри Форд. В 1912 году электромобиль стоил 1750 долларов, а автомобиль (превосходящий его по ряду параметров) – 650 долларов. По дорогам Америки побежали юркие «фордики», а электромобиль сохранился в трех, хорошо известных нам формах: троллейбуса, трамвая и электрички.

Новый виток интереса к электромобилю начался после энергетического кризиса 1973–1975 гг…

Грустная история ОПЕК

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) (Organization of Petroleum Exporting Countries, OPEC) была создана в 1960 Ираном, Ираком, Кувейтом, Саудовской Аравией и Венесуэлой для координации их отношений с западными нефтеперерабатывающими компаниями. Как международная экономическая организация ОПЕК зарегистрирован в ООН 6 сентября 1962. ОПЕК объединила 13 стран, которые контролировали примерно 80 % достоверных запасов, 60 % добычи и 90 % экспорта нефти в несоциалистических странах.

Чем ОПЕК и воспользовалась в 1973 году, во время очередной Арабо-Израильской войны. Запад поддерживал Израиль… демонстрируя солидарность в борьбе с Израилем и его союзниками, страны ОПЕК на некоторое время вообще прекратили им отгрузку нефти. Из-за «нефтяного шока» кризис 1973–1975 оказался самым тяжелым мировым экономическим кризисом за весь период после Второй мировой войны. Цены на нефть в 1973–1974 ОПЕК взлетели в 4 раза, в 1979 – еще в 2 раза. Бензин в США стоил 30 центов литр. За год цена поднялась до 1.2 доллара и продолжала расти. В моду вошли малолитражные автомобили, а бизнесмены и политики стали очень интересоваться элетромобилями. И водородом.

Электромобиль и водород

Химические источники тока известны достаточно давно. Самые лучшие из известных источников тока – это топливные элементы, изобретенные более полутора веков назад. Топливные элементы – это электрохимические устройства, которые получают электроэнергию за счет реакций взаимодействия водорода и кислорода. Единственным выбросом, образующимся в результате работы подобных двигателей, является вода.

По данным Центра технологий и политики в области национальной безопасности США, первые исследования по использованию водорода были начаты в 1944 году. Их курировало Министерство обороны США, которое было заинтересовано в создании водородного топлива для ракет. В 1950-е годы предпринимались попытки построить реактивные самолеты на водородных двигателях. В 1970-е годы такие же исследования стал проводить военно-морской флот США. Все эти эксперименты закончились неудачей, но в космосе топливные элементы применили на практике в рамках американской лунной программы. На долговременной орбитальной станции NASA Skylab (1973–1979 годы) они были едва ли не основными источниками энергии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большая война"

Книги похожие на "Большая война" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Якуцени

Сергей Якуцени - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Якуцени - Большая война"

Отзывы читателей о книге "Большая война", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.