» » » М. Андросова - Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения


Авторские права

М. Андросова - Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения

Здесь можно скачать бесплатно "М. Андросова - Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство Литагент «Карапуз»80684f87-4d80-11e5-8205-0025905a0812, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Андросова - Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения
Рейтинг:
Название:
Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения
Издательство:
Литагент «Карапуз»80684f87-4d80-11e5-8205-0025905a0812
Год:
2012
ISBN:
978-5-9715-0614-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения"

Описание и краткое содержание "Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения" читать бесплатно онлайн.



Современные родители очень заняты и очень ответственны. При дефиците времени им хочется знать все о развитии, воспитании и обучении своих малышей.

Наша книга учитывает эти трудности. Сжато и по существу в книге рассказано не только о главных игрушках детства, но и о методических приемах игры с детишками раннего возраста в мяч, кубики, строительный материал, сортер. Ведь самое главное – это уметь организовать для ребенка игру, а игрушкой могут стать любые бытовые предметы.

В книге, в частности, представлена поэтапная система игр и занятий со строительным материалом (постройки сооружений сначала из одинаковых деталей, а потом из двух и трех разных деталей), которая предполагает постепенное обучение малыша простейшему конструированию. В этой системе каждый последующий шаг опирается на предыдущий этап. Чтобы заинтересовать ребенка игрой, необходимость постройки вводится в контекст короткого, понятного для малыша сюжета.

Издание адресовано родителям, няням, педагогам центров раннего развития детей.






Варианты: поддавать мяч ногой, поставить две кегли, как ворота, и пробовать попасть («гол!»).

Несмотря на очевидность практически всех упражнений с мячом, родители достаточно консервативно акцентируются на занятиях, в которых дети достигли какого-то успеха, или на тех, которым сами отдают свое родительское предпочтение. Например, можно месяцами кидать-бросать мяч и не обращать внимания на то, что ребенок не умеет его катить или «пинать» ногой. Папы-футболисты, напротив, стараются всячески «продвигать» футбольную тему: финт, удар, гол, а волейболисты – волейбольную: подача, прием, гас. Пожалуйста, будьте РАЗНОСТОРОННЕЕ!

* * *

Маме есть чему поучиться – как играть в игрушки, если ты делала это последний раз очень давно! Малыш сам по себе, конечно, может приспособить в игру ту или иную игрушку, но фантазия будет еще более бурной, если азы общения с предметом ему покажут взрослые. Из подвижных игрушек нам больше всего нравятся мячики. Их у нас очень много – большие, от фитбола, средние, маленькие, с шипами и т. д. На фитболе мы прыгаем поодиночке и вдвоем с дочкой, катаем ее на мяче животом и спинкой вниз, она старается толкаться от пола ногами. Мячик поменьше (диаметром 20–25 см) идет для многих игр – учимся бросать его о стену (причем делаем это на большой кровати, так как малыш падает чаще, чем мячик, зато это очень весело); толкаем его по комнате ногой (первое время мама брала малышку за руки); учимся хлопать мячик рукой сверху вниз (мама держит мяч в руках на уровне рук малышки, а она хлопает сверху, потом меняемся); пытаемся сесть на мячик верхом, держась за мамины руки (на чем-нибудь мягком, чтобы не больно было падать). Мячик-ежик (с толстыми резиновыми шипами) хорош для того, чтобы перекатывать его друг другу босыми ногами и для игр в ванне (он забавно пищит при надавливании, иллюстрируя песню на стихи Ю. Мориц «Ежик резиновый»).

Daina (7ya.ru)

Мяч для детей – одна из лучших игрушек. У Макса мячи были всегда (надувные, поролоновые, резиновые, массажные) – от тех, на которых можно покататься, до маленьких шариков. Это единственная игрушка, которая не надоедает.

rfhhfylfi (posobie.info)

Моя Варя безумный мячеманьяк… Она как видит мяч – все, белый свет не мил. У меня дома тонна мячиков всех форм, размеров, фактур.

Петрова (mama-plus.ru)

В эту игру мы любили играть, когда Юле было немногим больше годика, а затем она стала уже ей неинтересна. Много мячиков (у нас 12 штук) разного калибра складываем в коробку. Юля высыпает их – мячи раскатываются по полу. Затем она их собирает вновь в коробку. Я заметила, что сначала она брала один мяч в правую руку, а другой – в левую. Однако в коробку она бросала только мяч из правой руки и шла за другим. Таким образом, в левой руке она носила один и тот же мяч. Мы повторяли игру через несколько дней. Вскоре я заметила, что Юля кладет в коробку оба мячика и идет за новыми.

Olesya-Alex (worldmammy.ucoz.ru)

Игра привлекает игрока, вовлекает его и держит.

Х. Г. Гадамер

Развитие телесной силы и жизнерадостности во многом зависит от веселых, живых игр.

Платон

Это круто. Думаю, вырастет будущий футболист. Сначала пинали в мячик неуверенно, сейчас старается бить посильней. Обожаю играть в мяч с ребенком. Это что-то, никак не могу описать эту радость. Причем с каждым ударом все уверенней и уверенней стоит на ножках. Совет всем родителям: приучать ребенка к мячу. Ведь только игрой увеличивается и укрепляется моторика движений ребенка. Так что до чемпионата мира успеем.

valentin1981 (http://mamapluspapa.ru)

Валерия (3 г.) прибегает ко мне на кухню и кричит:

– Мама, мама, с папой беда!

– Какая беда? – спрашиваю.

– Он играть со мной не хочет!!!

Елена Ратушная (deti.mail.ru)

Сначала я ставила кегли, а он в них с дивана мяч бросал, а сейчас уже сам ставит и старается катить мяч, а не бросать, правда, не всегда выходит.

Chaton (forum.detochka.ru)

С.И. Груничева

Волшебный ящик – сортер

Сортер (или «коробка форм») относится к очень важным дидактическим игрушкам, поскольку помогает малышу усвоить геометрические формы. Освоить его не просто. Требуется достаточная подготовительная работа.

Почему обязательно нужны знания о геометрических формах

Каждый новорожденный ничего не знает о мире, в который пришел. Для него неизвестно все то, что для взрослого очевидно. Эти эталонные знания мы получили в раннем детстве. И на их основе научились сравнивать, обобщать и анализировать. И действительно, форма – одна из главных характеристик любого объекта. Она дает первичную и наиболее важную информацию о том, что мы видим.

Правильное восприятие формы необходимо для успешного усвоения многих учебных предметов в школе, от него зависит и формирование способностей ко многим видам творческой деятельности.

Что значит усвоить эталоны?

Усвоить сенсорный эталон вовсе не означает научиться правильно называть то или иное свойство. Ребенок должен приобрести четкие представления о разновидностях каждого свойства и, главное, уметь пользоваться такими представлениями для анализа и выделения свойств самых различных предметов в различных ситуациях. Это длительный и сложный процесс, не ограничивающийся рамками раннего возраста. Иначе говоря, усвоение сенсорных эталонов – это использование их в качестве «единиц измерения» при оценке свойств видимых объектов.

Как правильно знакомить с формами?

Знакомить малыша с формами нужно постепенно, соблюдая правила, которые базируются на определенных физиологических и психологических особенностях восприятия, моторики и мышления, а также на специфике усвоения нового ребенком в разных возрастных периодах. Ведь в каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. Вот как следует действовать:

1. Соблюдайте последовательность знакомства ребенка с разными формами. Предложите малышу для ознакомления объемные геометрические формы, но не все сразу, а в определенной последовательности: шар; кубик; треугольная призма (крыша); параллелепипед (кирпичик).

Каждую новую геометрическую форму предлагайте после усвоения предыдущей, но при этом играйте и со знакомыми. На основе уже знакомой формы вы поможете малышу узнавать другие, используя для этого, например, сравнение: «Смотри, малыш, шарик катается, а кубик нет». Игры, с помощью которых вы сможете знакомить малыша с формами, описаны далее.

2. Корректно выбирайте игрушки и игры для каждого возраста и своевременно меняйте их на более интересные и соответствующие развитию малыша модели.

Если вы заметили, что ребенок самостоятельно, без вашей помощи выполняет с игрушкой те игровые действия, которые ранее мог выполнять только вместе с вами, смело усложняйте игру или приготовьте для знакомства новую игрушку.

3. Старайтесь разнообразить игры с уже знакомыми предметами.

4. Помогая малышу в новых играх, действуйте следующим образом:

Взрослый показывает малышу игру, побуждая его присоединиться к ней. Это называется подражанием и является основой будущего обучения ребенка.

Если малыш не понимает игры и не проявляет собственную инициативу, взрослый использует метод пассивных движений, т. е. руками малыша проделывает разучиваемые действия. Этот этап должен быть недолог.

Затем родители побуждают ребенка выполнить действие с опорой на слова, которые сочетаются с показом действий.

И наконец, ребенку предлагается выполнять действие только по словесной инструкции.

Чему нужно обучать ребенка в первый год жизни

На первом году жизни основная задача состоит в предоставлении ребенку достаточного богатства и разнообразия внешних впечатлений, развитии внимания к свойствам предметов.

Весь первый год жизни обогащайте сенсорный (чувственный) опыт малыша. Оставляйте в поле зрения ребенка предметы, разнообразные по форме, обращайте его внимание на особенности отдельных предметов, тем более если ребенок сам ими заинтересовался. Если это не может навредить малышу и не опасно для его здоровья, дайте заинтересовавший карапуза предмет ему в руки, чтобы он ощупал, почувствовал свойства материалов (тяжесть-легкость, гладкость-шероховатость, холод-тепло и др.).

Предмет, попавший в руки ребенка, становится мощным развивающим компонентом. То, что проделывает карапуз с этим предметом, с точки зрения взрослого может показаться пустым занятием.

Родители видят, как малыш стучит, «пробует на вкус», трясет, роняет или бросает все, что попадается ему в руку. Но на первом году жизни только так ребенок обогащает свои собственные представления о свойствах предметов. Именно обследование, осуществляемое одновременно глазами (зрительным анализатором) и руками (двигательно-осязательным анализатором) становится основным способом восприятия предмета и определения его формы. Такая совместная работа всех анализаторов способствует более точному восприятию формы. И только потом появится словесное обозначение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения"

Книги похожие на "Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Андросова

М. Андросова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Андросова - Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения"

Отзывы читателей о книге "Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.