» » » » Бандильерос - Петровские Ведомости


Авторские права

Бандильерос - Петровские Ведомости

Здесь можно скачать бесплатно " Бандильерос - Петровские Ведомости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Бандильерос - Петровские Ведомости
Рейтинг:
Название:
Петровские Ведомости
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Петровские Ведомости"

Описание и краткое содержание "Петровские Ведомости" читать бесплатно онлайн.



Родился, жил, учился, работал… Многое можно описать всего в трёх-четырёх словах, но значит ли это, что мы знаем человека? Любой прохожий скажет вам, что да. А может, скажут что нет, чисто из вредности к тем, кто говорит да. Родился? Родился в российской глубинке. Нет, не крестьянин или какой-то там люмпен, щёлкающий семечки перед телевизором. Жил? Там же, в насквозь бандитском городе. Вокруг – тюрьмы, а в городе – уголовник на уголовнике. Учился? Учился в хорошем институте, совершенно безобразно учился, по крайней мера на мой взгляд, хотя однокурсники говорили, что "чуть ниже среднего", но никаких проблем не видели. Поверив им на слово, я наконец сдал летнюю сессию и на ленинградском вокзале сел в ставшую такой родной электричку до Твери.






Когда Саня достал эту "дуру", мне вспомнились слова из "кавказской пленницы" – "Что тут пить?"

Действительно, литра на два с половиной коньяку на двоих – это слишком. И даже то, что я вроде как не собираюсь особо много пить – не сильно утешает, я знаю Саню – он пить будет, и много. Профессиональный студент, итить! Хотя до совсем уж мертвецкого состояния никогда не напивались, ни он, ни я.

– Ну, давай, за тебя! – плеснул он в бокалы. Я же, уже скинув почти все вещи, и успев принять душ был расслаблен, особенно после трудной дороги.

Чокнулись, выпили. Саня тут же налил вторую, мне поменьше, себе побольше.

Тут то и начался разговор:

– Ну, рассказывай, как у вас учёба? Как сессию сдал?

– Ну как тебе сказать… Относительно интересно, сессию на тройки-четвёрки…


А дальше пошли типичные кухонные разговоры. Как учился, с какими девушками познакомился, что, как, кого, сколько раз. Ну, и конечно же, о России. Кудаж без "КНОР" на кухне, да под коньячок?


– И что, совсем запретили летать? – пьяным голосом, сразу после пятой рюмки спросил Саня. Бутербродики он уже не кушал, а я и не налегал на алкоголь.

– Да не, что ты, какой "запретили". Это ж всё после союза нам осталось такое вот наследство. Не, в основном – промышленость, техника, все дела, короче – всё хорошо. А вот как на нашей "авиатике" взлететь, так тут нужна масса разрешений, справок, лицензий. Не поверишь, наш препод давал видео посмотреть – слёт авиаторов-самоделкиных в восемьдесят шестом. Куча рукастых людей в союзе понастроили своих сверхлёгких, короче авиеток, а государство не то что бы против – все всеми руками "за". И Телеканал их снимал, в общем, было время. А сейчас? Самолёт маленький у института есть, его проектировали при поддержке тех людей, что учили нынешних инженеров "Миг", "Сухой" и прочих Кабэ. И что ты думаешь? Взлетать нельзя, лицензию покажи, планы утверди, в общем одно вредительство. На крылатую табуретку с мотором и хвостом, авиетку, нужно иметь такой же портфель бумаг как на Боинг – 747. Это… Это ни в какие ворота не лезет. И главное, как мы в Серпухов на прицепе с преподом свой самолётик привезли – понаехали всякие погонные менты – "запрещать и не пущать"

– Вот с*ки! – выругался Саня, грустно окинув почти полную бутыль взглядом.

– А то. Раз самолёт – значит у его хозяина бабок море, можно щипать. И главное – никто не следит. Помнишь случай, когда цессна на красной площади села?

– А кто же не помнит? Видать, макнули капиталисты СССР "мордой в гуано" напоследок.

– А то, что на деле хрен кто и где следит. Так у нас вояки, как говорил Игорь Николаевич, если и заметят маленький и медленный самолёт на радаре, то даже не почешутся узнать про всякие там планы полёта и прочую лабуду. Понятно, что не "стелс" с ядрён-батоном к Москве летит…

– Так вроде ж запрещено? Или и в Подмосковье летают?

– Летают, как же без этого. Ты в интернете читал новости по поводу авиакатастроф мелких самолётов? Почти все говорят "незапланированный рейс", или что-то в этом духе. А всё потому, что у нас законодательство вредительское, антинародное. Самолёт можешь построить – взлететь уже нет. Причём придёшь регистрировать – намекнут что без "смазки" хрен дело с мёртвой точки сдвинется. Не, всякие техосмотры это, конечно, святое дело, так ведь и не вылететь без специального разрешения. Вот и летают "дикие".

– У, дела… – покачал Саня головой, – а как же твоя мечта, малую авиацию в России развивать?

– Была мечта, не спорю. Но надежда умирает последней. Пока законодательство не изменится, ничего не изменится. От этого дела вообще чинуш и ментов надо бы оттеснить в сторонку, потому как для них что дорога и ментовский жезл, что авиация – всё едино. Разворуют всё, что плохо лежит, а что к полу прикручено – открутят и разворуют. И взятки, куда ж без них! – развёл я руками.

– Да… – Саня опрокинул рюмку и закусил мясом. Помолчали.

– А в штатах сам знаешь, вылет с докладом.

– То есть? – не понял мою мысль Сашок.

– А то и есть. Влетел – доложил, куда и откуда летишь. На крайний случай тебе диспетчер ещё указание даст, какой высоты держаться. А мелкая авиация сам понимаешь, летает ниже крупных коммерческих лайнеров, считай, что в другой плоскости. За тем, кто там кому наперерез летит – никто не следит, пилоты на маленькой скорости сами разойдутся, небо большое. Разве что очерёдность посадки на аэродром соблюдают, и всё. ПВП называется – запросил, диспетчер тут же разрешил, и лети лебедем.

– Что у них с авиацией лучше я знаю. Ну, что теперь, будем локти кусать? – Возмутился Саня. Его понять можно, у него экзамены скоро, а где-то там, на горизонте, диплом авиатехника, хотя учится он тут, в Твери, в филиале местного техвуза, а я в МАИ, на факультете систем управления. Наверное, надо пояснить – сейчас название факультета, на котором я учусь, изменено, изначально это был факультет авиаоборудования, потом было слияние с факультетом управляющего оборудования, то бишь автопилотов и всего прочего "высокотехничного". И в конце концов цифровая эра добавила в название факультета "Информатика". В итоге получился факультет N3 – "Системы управления, информатика и электроэнергетика".

– Вот примерно так и получилось, что в России, где нет своих дорог, а только направления, где, что называется – "сам бог велел" развивать крупнейшую в мире сеть малой авиации, эта самая авиация в состоянии бедного родственника, жмётся к плинтусу. А В союзе с одной стороны и внимания не уделяли развитию, а с другой, и не препятствовали гражданам увлекаться, строить, даже летать на своих авиетках.


Саша, загрузившись по-полной помолчал, обдумывая сказанное, а потом всё-таки спросил:

– Я так и не понял, Кирюх, так что было то в союзе, хорошо или хреново?

– И то и другое, Сань. С одной стороны каждый дачник может свой пепелац на уровне АНТ-1 построить и летать, главное, что бы в города не залетал, да подальше от границ – там ПВО следит. С другой стороны – никакой поддержки сверху. Даже одобрения или неудовольствия. Просто не замечали, считая, что пилоты им как по волшебству появятся. А то, что, к примеру, в США любой набираемый в армию пилот уже имеет солидный налёт и в воздухе чувствует себя уверенней чем наши выпускники-птенцы, то начальство не волновало. И что в ВВС пилота списать – всё равно что отработанный материал выбросить – их тоже не волновало. В Штатах то эту проблему решили просто и естественно – после ВВС все пути в гражданскую авиацию открыты. А знаешь, сколько получает пилот гражданской авиации? В среднем?

– Не. – Помотал головой Саня.

– Много, Саш, достаточно, что бы до старости семью кормить и потом ещё детей в университет отдать. Вот и думай, где загнивающий капитализм, а где процветающий социализм.

– Ну, ты не обо… короче, не суди обо всем по одной отрасли. – Заплетающимся языком сказал друг.

– А я и не сужу обо всём по одной. Но просто как типичный пример. Ведь в СССР начальство где? В кремле. И им нужны были огромные цифры, что, мол, наши самолёты – самые быстрые, самые-самые. А что в той же Америке реактивные – это для показухи, они не учли. И в итоге хозавиацию запороли вчистую. Знаешь, что сейчас сто километров над какой-нибудь Алабамой пролететь – можно пойти на ближайший аэродром и заказать самолёт, за пару сотен баксов. Это если без всяких удобств, лоу-кост. Да и самолёт цессна-подобный.

– Слышал. – Саша заметил, что я уже минут десять не пил и плеснул в обе рюмки коньяку. Коньяк хороший, откуда только взял?

– Во. А по России пролететь – тысяч десять надо отдать. И это, учитывая разницу в средней зарплате. Раз в пятьдесят дороже, чем в штатах получается. Смекаешь?

– Ну да, это же "богатая" на нефть Америка. А у нас? Где взять керосин в стране с самыми большими запасами нефти?

– Газпром не одобрит. Проще толкать сырьё на рынок, чем самим поднять задницы с уютных кремлёвских кресел и построить бизнес с авиаперевозками, или хотя бы пересмотреть законодательство.

– Вот с*ки! – покачал головой Саня, налив себе ещё рюмку.

Тема была несколько больная для нас обоих, хотя для Сани всё-таки намного больнее, чем для меня. Он уже отучился три года на бюджетном, даже стипендию некоторое время получал, так что теперь у него шанса сменить профессию нет. Точнее шанс то есть, а вот желания нет. А вдруг фортуна повернётся другой стороной и технари родине понадобятся? Кто знает. А пока он всего лишь студент-третьекурсник.

Выпили молча, за авиацию. Потом было ещё, и ещё…

Утро застало меня весьма странно. Очень и очень странно – пением птиц. И ладно бы это были наши, но среди них куковала кукушка! Кукушка, блин! И сразу, как я открыл глаза – закрыл их. Болела голова, хоть и не сильно, но болела. А ещё традиционное для похмелья чувство "мир серый", хоть и приглушённое. Открыл глаза снова и убедился, что не показалось, подо мной – холодная, мокрая трава, а надо мной – синее небо. А я то думал, что это мне снится. "Ну, Саня, ну…" – пронёсся в сознании поток нецензурных мыслей. Таких приколов я ещё не встречал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Петровские Ведомости"

Книги похожие на "Петровские Ведомости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бандильерос

Бандильерос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Бандильерос - Петровские Ведомости"

Отзывы читателей о книге "Петровские Ведомости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.