Бандильерос - Петровские Ведомости

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Петровские Ведомости"
Описание и краткое содержание "Петровские Ведомости" читать бесплатно онлайн.
Родился, жил, учился, работал… Многое можно описать всего в трёх-четырёх словах, но значит ли это, что мы знаем человека? Любой прохожий скажет вам, что да. А может, скажут что нет, чисто из вредности к тем, кто говорит да. Родился? Родился в российской глубинке. Нет, не крестьянин или какой-то там люмпен, щёлкающий семечки перед телевизором. Жил? Там же, в насквозь бандитском городе. Вокруг – тюрьмы, а в городе – уголовник на уголовнике. Учился? Учился в хорошем институте, совершенно безобразно учился, по крайней мера на мой взгляд, хотя однокурсники говорили, что "чуть ниже среднего", но никаких проблем не видели. Поверив им на слово, я наконец сдал летнюю сессию и на ленинградском вокзале сел в ставшую такой родной электричку до Твери.
Друг мой ловко влез в самолёт и затащил надувную одноместную лодчонку, после чего вошёл в кабину. Всё, пора! – сказал я и запустил двигатели. Ситуация повторилась – движки по очереди запустились и мы, начали разбег. Разбег по воде был всё равно долгим – Каталина это вам не летающая табуретка МАИ… Когда скорость перевалила за сорок узлов – выпустил закрылки и самолёт, вибрируя и гудя двигателями начал взлёт. Я же, не щёлкая клювом, поднял его, когда скорость достигла точки отрыва.
Всё, финита, самое простое – сделано, мы взлетели. Хорошо взлетать с реки – волн нет, считай большая ВПП. Саня, занявший место второго пилота сидел тихо и ничего не трогал. Когда высота достигла трёх тысяч футов, я задал параметры в автопилот – высота – четыре тысячи футов, курс – "006" и, включив соответствующие автоматы АП, расслабился в кресле, глядя на проплывающие внизу пейзажи. Близ того места, с которого мы взлетали, была деревня, а дальше река сужалась, начинала вилять…
Саня на всякий случай спросил:
– Так… что? Всё что ли?
– Ну…. Примерно да. Сейчас приберу, – с этими словами я установил тягу процентов на пятьдесят, – и можно быть относительно спокойным. Если конечно, погода не испортится…
– Это да… – потёр шею Саня.
Сидя в кресле пилота, так и захотелось поговорить, так что я не удержался:
– Саш, а ты не думал, как можно применять авиацию в это время?
– Кирилл, ты с дуба рухнул. Местный и при виде велосипеда то должен начать креститься, а уж про самолёт я молчу.
– Это уже к теме не относится, но всё же? Чисто ради интереса по вопросам извлечения профита в нашем положении.
Если так… Для чего там авиацию применяли? Разведка, доставка почты, пассажиров, грузов…
– Хм… интересно, удастся ли когда-нибудь использовать авиацию…
– Почему нет? Если надо будет отбомбить каких-нибудь турок, то самое то, потому как смысла разводить перед ними секретность, нет никакого. Напугаются, но так даже и лучше. Да, и, кстати, где ты приземляться то надумал?
– Так там реки, озеро есть. Приземлимся на Двину, чуть ниже Архангельска, потом перенесём яхту да пойдём на ней до порта, как раньше. А там больше купцов, значит и больше денег. Нас сроки поджимают, сам понимаешь, приходится торопиться. Так что, как только так сразу. Августейшая особа сейчас в Европе с целью заручится поддержкой европейцев в отвоевании нами черноморского побережья и так далее. Если я не ошибаюсь, то он сейчас на корабле тащится, только к августу дойдёт до Голландии.
Самолёт меж тем летел, покачиваясь на ямах, мерно гудели двигатели и мы уже преодолели солидное расстояние. Если так дальше пойдёт, то полторы тысячи кэмэ пройдём часов за семь.
– Это мы удачно попали… в смысле, время есть, даже несколько лет…
– Это да. – кивнул Саня. И много чего ещё удачного и неудачного. Ты давай думай, как нам извлечь профит в промышленных масштабах, а то занимаясь только межвременной фарцовкой сильно не наживёмся.
Пока каталина летела в сторону онежского озера, мы думали. Я даже вышел в грузовую кабину и там посидел немного, глядя на пейзажи за иллюминаторами – мы пролетели над какой-то деревенькой. Что подумают местные про летающего монстра – было страшно даже предполагать – народ здесь крайне религиозный. И хорошо ещё, если будут люди позитивные, решат, что какой-нть ангел пролетел, гудя крыльями… А то чего доброго, поднимут шум зазря… Эта же проблема вставала и с приземлением – вдруг кто увидит?
Пока пришлось шерстить информацию по транспортному флоту. Посему выходило, что суда, имеющиеся в наличии, не могут удовлетворить наши потребности в скорости, а втыкнуть в них мотор… скажем так, тут Саня прав, конструкция и для быстрого хода под парусом слабовата, не то что уж моторы всаживать. Единственным приемлемым вариантом для нас был современный нам парусник – он был намного прочнее и под парусами лучшие модели разгоняются до семнадцати-двадцати узлов, а с мотором и до двадцати пяти – тридцати, но это если ветер хороший.
Тут выбора у нас не оставалось – только свой, только так можно не ходить по шесть месяцев в море и сидеть посреди моря, да и избежать неприятностей вроде всяких штилей и штормов. Хотя вопрос с вспомогательным маршевым двигателем оставался открытым – набрать в нашем времени экипаж мы не имели возможности, а в этом времени вставал вопрос, как пустить местного к творению начала двадцать первого века… просто так взять и появиться в другом государстве, с полными карманами денег у нас возможности не было, да и на вопрос "откуда товары" отвечать "порталом перебросили"… Короче, корабль это сам по себе источник дохода и лучший для нас способ легализации за бугром, заодно снимет много вопросов, которые появятся у местных. Где взять… Вопросы, вопросы, одни вопросы и никаких ответов. Зато удалось найти сайт, вернее копию его, верфи деревянных судостроителей. Расположились они в довольно тихом Петрозаводске и выпускали корабли-яхты до двадцати метров длиной, причём довольно аутентичные времени, хоть ладьи, хоть драккары, хоть ботик Петра великого. Вот на этой инфе я и завис надолго, думая над тем, как можно использовать это к своей выгоде. Стремление к ней было непреодолимым. Двадцатиметровая яхта стоила почти как наша, хотя по конструкции была куда проще. С этим вопросом я и обратился к Сане, вернувшись в кабину. Несмотря на то, что он не пилот, в управление, вернее в слежение за автопилотом въехал быстро и лениво, в полглаза поглядывал на приборы, что бы мы не сбились с курса. Всё-таки современная Инерциальная Система Навигации это что-то с чем-то и никаких джипиэс не надо!
– Сань, у нас возникла будущая проблема.
– Аськ? – отозвался он, подняв взгляд от планшета.
– Корабель. Где нам его достать?
– Ну купим, а что?
– Деньги, Саня, деньги где? У нас не хватит на серьёзный корабль.
– Хреново конечно… – пожал он плечами, – но ты подумай, сколько стоит корабль под наши требования?
– Дофига. Очень и очень дофига.
– Так. – Саня оторвался от чтения книги, – что делать собрался, раз дофига? Ты у нас креативщик…
– Сам посмотри – я сунул ему под нос планшет с сайтом корабелов. Саня взял и посмотрел на прайс, присвистнул: "Однако!" – вот тебе и "однако", Саш, вот тебе и Юрьев день…
– Стой. – прервал мои мысли друг, – а что так дорого то?
– Ну так репродукция.
– А если мы тутошний корабль им загоним? – не унывал Саня, – сам посуди, аутентичность стопроцентная, даже инструменты использовались семнадцатого века. И такое чудо будет нам стоить тут, довольно большую цену, однако если надо – поднимем денег на торговле. Или вообще бартером, за какой-нибудь ширпотреб вроде свечей и бумаги…
– И то верно… вот только как его "там" легализовать? – спросил я, подняв руки, – ты понимаешь, что корабль это тебе не мопед, который даже документов не требует, а уж парусник…
– Это вопрос. Но тут нам помогут эти, – он ткнул пальцем в мой планшет, – корабелы. Скажут, что сами построили.
– Как? Если никто не знает?
– Не важно, как. Всё таки если двадцатиметровый стоит почти двадцать с небольшим миллионов, то сорокаметровый и абсолютно точная "копия" будет стоить… – пожал плечами Саня, – а это уже серьёзный бизнес. Правда, придётся едва ли не большую часть отстегнуть посредникам…
– Это без вопросов. Выписать кораблю бумажки, о постройке и спуске на воду, это там наверное смогут… – почесал я подбородок. Самолёт тряхнуло на воздушной яме, но мы уже привычные, комфорта реактивных лайнеров не требуем…
– Тогда сразу по прилёту, начинаем отрабатывать схему с бартером кораблей. Погоди, прикину объём торговли, который нам нужно развить для такого дела… – он открыл свои таблицы, в которые предварительно выписал цены, и начал ожесточённо считать. Через пять минут достал ноут и продолжил работу на нём, оставив меня следить за полётом. Действительно, в такую хорошую погоду проблем не было – самолёт летел хорошо, отклонений было минимум. Я сверился с картой – посему выходило, что мы летим над будущей Вологодской областью и через час должны уже быть над онежским озером. Кстати, именно там и расположилась верфь, только в нашем времени. Подивившись совпадению, я окликнул своего Плюшкина:
– Сань, что там выходит? Поднимем мы такой бизнес?
– У меня нет информации по стоимости кораблей в этом времени, – откликнулся он, – но то, что вырученных денег нам скорее всего не хватит, это факт. К тому же корабль нам нужен новый. А где мы такой найдём?
– Ну, ты не спеши, мы пока разберёмся что к чему… на это уйдёт уйма времени! – я поднял указательный палец вверх, и продолжил, – так что успеем. Думай, где взять ефимков…
– Нахрена? – ответил на мой вопрос Саня, просунув голову в кабину, – нахрена пересчитывать в ефимки? Такой суммы может и не быть. Вернее быть она может, да только смысл? Бартером возьмём. Товары закупим, договримся…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Петровские Ведомости"
Книги похожие на "Петровские Ведомости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Бандильерос - Петровские Ведомости"
Отзывы читателей о книге "Петровские Ведомости", комментарии и мнения людей о произведении.