» » » » Валерий Барабашов - Крестная мать


Авторские права

Валерий Барабашов - Крестная мать

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Барабашов - Крестная мать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик, издательство Локид, АОЗТ «Осирис», год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Барабашов - Крестная мать
Рейтинг:
Название:
Крестная мать
Издательство:
Локид, АОЗТ «Осирис»
Жанр:
Год:
1995
ISBN:
5-87952-064-1 О
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крестная мать"

Описание и краткое содержание "Крестная мать" читать бесплатно онлайн.



Роман Валерия Барабашова «Крестная мать» рассказывает о наших днях — противоречивых, тяжелых, полных страданий и горя.

В центре повествования — трагическая судьба женщины: сын ее погиб в Чечне, мужа убили в родном городе, из нее же — доброго, сердечного человека, сделали преступницу.

Все атрибуты современного остросюжетного письма: торгующая оружием мафия, коррупция и продажность высших государственных чинов, предательства, погони, пытки — ожидают в этой книге поклонников детективного жанра.






Итак, машина Морозовых. И, разумеется, в гараже Бородкина она оказалась не случайно. Не случайно, конечно, погиб и сам Бородкин. Кто-то убрал свидетеля преступления. А, возможно, и одного из участников.

Тягунов обязан был обо всем тут же доложить начальнику отделения, Косову. Но Вячеслав Егорович не сделал этого. Прежде всего он решил встретиться с Татьяной. Странное предчувствие родилось в его душе и продиктовало решение. «Сходи сначала к ней», — посоветовал внутренний голос, и он охотно подчинился. Но намерениям Тягунова не суждено было сбыться: уже к вечеру он понял, что заболевает окончательно — резко поднялась температура, его лихорадило, кружилась голова, и Вячеслав Егорович едва добрался домой…

Глава двадцать пятая

Саня Зайцев жил с родителями, неподалеку от Марийки. Она как-то была у него дома (посылали из театра) и теперь увернно, но с бьющимся все же сердцем звонила в дверь. Потрясенная, все еще толком не пришедшая в себя, Марийка тем не менее решила действовать. Прежде всего хотела поговорить с партнером по спектаклю и понять: было ли его собственной инициативой так разнузданно вести сцену в шалаше или все позволил Захарьян, а она ничего не знала? В любом случае Марийка не собиралась оставлять все случившееся на премьере «Тайной любви…» без последствий. Зрители шокированы, многие в театре ей сочувствуют, поддерживают, требуют, чтобы она защитила свои честь и достоинство. Точно так думала и сама Марийка. Придя в тот кошмарный вечер в себя, она устроила за кулисами грандиозный скандал, билась в истерике, трбовала объяснений от Зайцева и Захарьяна. Но все ее эмоции ушли в песок: ни Михаила Анатольевича, ни Сани уже не было в театре, а возле нее хлопотали Катя с Яной да посмеивающаяся Анна Никитична. Они дружно отпаивали ее горячим душистым чаем и какими-то каплями с очень неприятным, резким запахом, трещали сороками, что «спектакль получился классным, что все потрясены, что Марийка просто молодец».

— Ты превзошла самое себя, детонька! — Анна Никитична восторженно закатывала глаза. — Это было что-то шекспировское! Я такого никогда в жизни не видала. А я, слана Богу, тридцать лет в искусстве, понимаю, что к чему.

— Да вы что — с ума все посходили? — кричала на них Марийка. — Что вы несете? Какой еще «классный спектакль»? Какой Шекспир? Меня, извините, чуть не трахали на сцене, на глазах публики, а вы тут аллилуйю поете! Я это так не оставлю, я обращусь в суд! И Зайцев сядет.

— Да он-то при чем? — пыталась урезонить Марийку Анна Никитична. — Саня великолепно играл свою роль — очень эмоционально, правдиво. А то, что не сдержался, лишнего себе позволил… Да он и не позволил, просто переиграл. Это все так и поняли. И ты должна это понимать. С мужчинами это случается, что тут страшного?

— Я, вон, и то… — хмыкала Катя. — Извелась, глядя на вас. Вы же такое устроили! Жаль, что тебе, а не мне Михаил Анатольевич эту роль дал. Я бы сейчас не верещала из-за такой мелочи. Подумаешь, партнер на сцене кончил! Ха!

Марийка какое-то время обалдело переводила взгляд с одной на другую.

— Послушайте… вы что, окончательно долбану-лись? Или наполовину? — Она вскочила с кушетки, на которой лежала, отшвырнула склянку с каплями. — Неужели вы действительно не понимаете, что со всеми нами происходит? И что на сцене произошло?!

— Да что произошло-то? Что? — бубнила Яна, пожимая пухлыми покатыми плечами и вполне непонимающе-искренне смотрела на Марийку. — Саня перестарался малость, только и всего. Сильно возбудился, вот и… Анна Никитична правильно говорит: с мужчинами это случается от сильных переживаний на сексуальной почве. И нечего трагедию делать. Маленький театральный конфуз, только и всего. В том же Голливуде, я читала, актрисы кино, случается, и беременеют во время съемок, это оговаривается в контрактах, им потом выплачивают расходы на аборт. Или пособия на воспитание ребенка, если она захочет его оставить. Но у вас с Саней дело до этого не дошло, все зрители видели… гм… Испачкал он тебя, да. А полового акта не было.

— Дура ты! Дура! — закричала Марийка. — Как ты можешь такое говорить? Нас в скотов превращают, заставляют заниматься сексом на глазах у зрителей, а ты еще философствуешь тут. В Голливуде! Расходы на аборты!.. Да плевать я на этот Голливуд хотела, я не в Америке живу. И не хочу так жить!

Она решительно тряхнула головой, белокурые ее длинные волосы посыпались по плечам.

— Я этого так не оставлю! Ни за что! Поняли? Ни за что!

— Это же авангард, детонька! — успокаивала Анна Никитична. — Я старая и то кое-что поняла. А ты бесишься.

— Ты бы видела, что потом в театре творилось, Марийка! — примирительно-ласково говорила и Катя. — Минут двадцать нас со сцены не отпускали. Тебя тоже требовали, но Михаил Анатольевич сказал, что ты очень перенервничала, не можешь выйти.

— Он сказал: эмоционально потратилась, — поправила Яна.

— Ага, так он сказал. И все правильно поняли. Тебя никто не осуждает, Марийка. К голым актерам все уже начинают понемногу привыкать. Ты же знаешь, вон, в Камерном нашем театре: и Наташа Буйнова раздевается, и Олег Тарасов в «Сне…» по Достоевскому. И ничего. Оправдано смыслом спектакля, его философской сутью. И нашего Захарьяна можно понять.

— Ему бы так «тратиться»! — в сердцах огрызнулась Марийка. Слезы отчаяния, обиды, потрясения, наконец, душили ее. Да что же это такое? Что происходит? Почему ее не хотят понять самые близкие, казалось бы, по духу люди — коллеги?!

Она кое-как оделась, убежала домой и сознательно напилась. Баба Оля суетилась возле (она и сама пригубила «для компании»), притворно ахала, журила постоялицу: «Ой, да что ж это делается-то на белом свете, а? Девки-то пить как стали! Жаль, мать твоя, Марея, далеко, а то бы она задала тебе трёпку…»

А когда Марийку стало мутить и выворачивать наизнанку, бабка принесла тазик, помогала облегчиться; уложила в постель, накрыла лоб постоялицы мокрым полотенцем. Но лежать Марийке было невмоготу: кровать качало из стороны в сторону, лучше уж было сидеть или ходить…

Баба Оля, скрестив руки на плоской груди, сочувственно смотрела на нее, приговаривала:

— И чего ты, Марея, пить-то взялась? С каких-таких радостев? Прошлый раз пришла сама не своя, нынче… Гляди, матери твоей нажалуюсь, пусть вот сюды приедет, глянет на тебя, в каком ты виде проживаешь у мене. Не похвалит она тебя, не жди. Я ей все доложу. Ты уже не в первый раз в обнимку с зеленым змием.

— Доложи, баб Оль, доложи, — согласно мотала головой Марийка, с трудом, шатаясь из стороны в сторону, расхаживая по комнате. — Пусть мать, если захочет, заберет меня из этой клоаки, из этого борделя, где человека за человека не считают. Будто я девка подзаборная, проститутская, тварь голливудская!! — Она уже кричала. — Да и в Америке, наверное, не каждая у всех на глазах станет трахаться! Это до чего же надо дойти, баб Оль! До какого позора! Ты понимаешь, о чем я говорю?

Марийка с рыданиями бросилась бабе Оле на грудь, а та гладила ее по плечу заскорузлой, разбухшей от «проклятого» артрита рукой, советовала:

— А ты брось эту работу, Марея, раз так. Найди чего попроще. Артистка — это, конешно, чижало, нервно, я понимаю. Я давно, правда, еще после войны была в театре, видала, какая чижолая у вас работа, все надо кого-то изображать, то веселой притворяться, то сердитой. А как веселиться-то, если у самой кошки на душе скребуть или кишка кишке марш играет? Или тебя заставляють делать то, что тебе не хотца? Тада как? Я б не смогла, не-ет. Уж больно все на нервах.

— Да как бросить-то, баб Оль? Как? — всхлипывала Марийка. — Я же училась этому, я больше ничего не умею. И потом: я уйду, к примеру, они другую заставят то же самое делать. Другая театр будет позорить.

— Ну, другая-то, может, не будет так мучиться, как ты, — резонно отвечала баба Оля. — Ты-то вот, Марея, все близко к сердцу примаешь, а другая махнет на все рукой… А что же они тебя там делать-то заставляють, я что-то не соображу? Чего это ты сёдни сама не своя? И пить взялась.

— Сказать даже стыдно, баб Оль. Как в публичном доме. Только при всех это делать надо. На сцене.

Баба Оля открыла в немом потрясении рот.

— Ой, сатаны, што вытворяють, а! Ты токо подумай! Да как же это можно?! Кто же это разрешил? Я вот, после войны, когда в театр ходила, помню: на сцене-то и целоваться при всех вроде совестно было. Артисты так, чуток, губами коснуться, и всё. И при коммунистах не слыхала про такое. А теперь с ума посходили. Вон, Наталья Свиридова, соседка, что рассказывала, у них дома есть… как его называют-то… коробочку такую вставляють и он показывает…

— Видеомагнитофон, что ли?

— Ага, он самый! Гадюшник этот, видео. Племянник Наташкин ребятишек со всей улицы соберет да и давай крутить до ночи кино. Наташка-то раз как-то глянула и обомлела. Говорит мне, я, баб Оль, провалиться была готова сквозь пол. Стыд и срам. Кучей энтим делом-то занимаются. Переплелись, как гады, лижут друг дружку. Тьфу!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крестная мать"

Книги похожие на "Крестная мать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Барабашов

Валерий Барабашов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Барабашов - Крестная мать"

Отзывы читателей о книге "Крестная мать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.