» » » Людмила Щербатых - Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)


Авторские права

Людмила Щербатых - Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)

Здесь можно скачать бесплатно "Людмила Щербатых - Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Педагогика, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)"

Описание и краткое содержание "Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)" читать бесплатно онлайн.



Статья из журнала «Одаренный ребенок». — 2015. - № 2. С. 93–101.






В понимании Е.И. Пассова, и мы разделяем такое трактование этого понятия, иноязычная культура является той частью духовного богатства, которую способен дать человеку процесс коммуникативного обучения иностранному языку с точки зрения учебного, познавательного, воспитательного и развивающего аспектов [8, с. 14].

В свете указанного можно утверждать, что к основным целям и задачам дополнительного иноязычного образования на современном этапе развития непрерывного иноязычного образования учащихся относятся — углубление и расширение знания по иностранному языку;— развитие интереса учащихся к предмету «иностранный язык»;— развитие их языковых способностей;— воспитание у школьников интереса и вкуса к самостоятельным занятиям по иностранному языку;— формирование у школьников гуманитарной культуры с помощью предмета «иностранный язык»;— воспитание и развитие инициативы и творчества;— интеллектуальное развитие учащихся;

— подготовка школьников к практической творческой деятельности в любой сфере и специальности;— повышение общего уровня развития учащихся;— подготовка учеников к самообразованию и образованию в будущем;— получение знаний о культуре, традициях и ценностях иноязычных стран, так необходимых для человека на современном этапе развития общества.

Таким образом, по нашему мнению, потенциал языкового образования, непосредственно в условиях дополнительного иноязычного образования, еще в недостаточной мере использован для того, чтобы приобщить школьников к общей гуманитарной культуре. Речь в данном случае идет об иноязычной культуре, с которой лингвистически одаренные школьники знакомятся на занятиях по иностранному языку и внеклассных мероприятиях более углубленно.

Список литературы

1. Акмеология-97 — научная сессия. СПб.: Санкт-Петербургская ак-меологическая академия, 1997. 318 с.

2. Асташова НА. Концептуальные основы педагогической акмеологии // Педагогика. 2002. № 8. С. 8–12.

3. Белехов Ю.Н. Инвариантные условия организации эффективной работы с интеллектуально одаренными учащимися в образовательном округе // Одаренный ребенок. 2004. № 5. С. 91–96.

4. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование: многомерно-голографический подход: Технология XXI века. Екатеринбург: Изд-во «УРГУ», 2001. 108 с.

5. Бороздина О.С. О приобщении детей к отечественной культурной традиции // Матер. Междунар. науч. — практ. конф. СПб.: ЛГОУ, 2003. С. 62–64.

6. Горский В А., ЖуркинаАЯ. Педагогические принципы развития системы дополнительного образования детей // Дополнительное образование. 1999. № 2. С. 4–6.

7. Епанчинцева ГЛ. К проблеме метода диагностики умственного развития // Одаренность: рабочая концепция: Ежегод. Рос. психол. общества. Т. 8. Вып. 1. Матер. I Междунар. конф.(1–3 октября 2000 г.). Самара; М., 2000. С.154–158.

8. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуры в средней школе: Пос. для учителей. М.: Просвещение, 1999. 127 с.

9. Круглое ЮТ. Патриотизм в педагогике // Педагогика. 2001. № 6. С. 3–8.

10. Никитина Г.И. Формирование гуманитарной культуры учителя в процессе обучения иностранным языкам: Автореф. дис… канд. пед. наук. М.:МПГУ, 2001. 17 с.

11. Ожегов С А. Толковый словарь русского языка. М., 1983. С. 529.

12. Радионова Н.Ф., ТряпицинаАЛ. Гуманитарный подход к оценке образованности обучающихся // Проблемы гуманитаризации образования. СПб.: РГПУ, 1999. 33 с.

13. Утехина А.Н. Ведущие тенденции развития современного языкового образования // Вестн. педагогического опыта. 2003. Вып. 22. С. 3–8.

14. Утехина А.Н. Стратегические направления развития современного языкового образования // Теоретические и практические вопросы языкового образования: Матер, per. науч. — практ. конф. Ижевск: Изд. дом «Удмуртский университет», 2003. С. 10–21.

Об авторе

Л.Н. Щербатых кандидат педагогических наук, докторант кафедры современных европейских языков РГПУ им. А.И. Герцена, доцент кафедры романо-германских языков и перевода Елецкого ГУ им. И.А. Бунина


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)"

Книги похожие на "Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Щербатых

Людмила Щербатых - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Щербатых - Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)"

Отзывы читателей о книге "Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.