» » » Антонио Менегетти - Мужской стиль

Антонио Менегетти - Мужской стиль

Здесь можно купить "Антонио Менегетти - Мужской стиль" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «НФ А. Менегетти»ef165a97-ddcf-11e4-8ca3-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонио Менегетти - Мужской стиль
Рейтинг:

Название:
Мужской стиль
Издательство:
Литагент «НФ А. Менегетти»ef165a97-ddcf-11e4-8ca3-002590591ed2
Год:
2015
ISBN:
978-5-906601-16-2
Скачать:
epub fb2 txt doc pdf
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мужской стиль"

Описание и краткое содержание "Мужской стиль" читать бесплатно онлайн.



В оформлении обложки использована картина А. Менегетти «Автопортрет» (“Autoritratto”).«Жизнь – это женщина, а женщина – это жизнь, и она принадлежит тому мужчине, который сумеет ее прочесть.Мужчина может выстраивать связь с жизнью или с женщиной в той мере, в какой это необходимо внутреннему миру его проекта, его стилю жизни и идентичности».





Антонио Менегетти

Мужской стиль

© Psicologica Editrice di T. Meneghetti Viale delle Medaglie d’Oro, 428, 00136 Roma (Italy EU)

© БФ «Онтопсихология». Перевод, подготовка к печати, 2010.

© НФ «Антонио Менегетти», 2015.

* * *

Глава первая

Введение[1]

1) Цель оправдывает средства, проясняет стили и способы жизни и указывает на них.

Какая рациональность обеспечит нам, мужчинам, приглашенным или заброшенным[2] на эту планету, наилучшее управление длительным процессом своего экзистенциального становления? Какова наиболее функциональная модель сосуществования, отношений и поведения с женщиной, самым близким, дополняющим нас существом?

Если целью нашей жизни является реализация рвущегося наружу потенциала, тогда речь идет о процессе постоянного выбора: каким образом быть полезным и функциональным для своей онтической идентичности.

Естественно, это имеет значение лишь тогда, когда человеку важно испытывать ощущение полного счастья и удовлетворения.

Для этого необходимо развивать качества, обеспечивающие ежедневную реализацию.

2) Этими качествам являются чувствительность, разум и воля, согласованные с глубинным проектом: жить, чтобы быть собственной сущностью, поскольку только она согласована с универсалией мира жизни, или в-себе-бытия.

Изначально виртуальное качество становится специфическим навыком, обеспечивающим историческое действие.

Если мужчина не умеет управлять отношениями с женщиной, он в конце концов становится ее слугой. Таков результат, характерный для большинства мужчин. Впоследствии же их поражение наносит удар всему человечеству.

В случае, когда мужчина в силу своей зрелости умело формализует в том числе и диадическую встречу с женщиной, от этого выигрывает весь социум.

В противном случае навязчивое повторение биологического эротического цикла удерживает человеческий род в роли питомника, а социум – на уровне массы.

Было бы лучше, если бы человек научился отвечать онтическому призванию, общности и присутствию духа. Того духа, что задает априорность творения мира, в котором человек является ответственным лицом.

3) Мужчины являются одной частью универсума человеческой жизни, женщины – другой[3]: это две извечно диалектические и дополняющие друг друга части. В этом смысле жизнь ставит нас в весьма интересную, но непростую ситуацию. Поэтому отдельный разговор об одной из этих частей человеческого единства более прост и позволит вам многое понять о себе. В этой книге я обращаюсь к мужчинам, которые решили сделать в жизни что-то хорошее.

Все мы живем в экзистенциальной реальности, которая приводит в движение каждого индивида и управляет им. Обычный мужчина, повторяющий жизнь (биологический цикл[4]), – это уже хорошо, но в биологическом мире есть мужчины, обладающие умом высшего порядка. Например, по своей активности, менталитету и действию сперматозоид оставил бы далеко позади заурядного мужчину, а ум, сознание и рациональность пениса намного превзошли бы историю и общую линию поведения любого мужчины.

Измерение истинного мужчины остается прерогативой мудрецов, оно не для всех. Так, в рассуждениях об эстетике нередко можно услышать, что для понимания определенных измерений необходимо высшее мужское чувство-смысл (взять хотя бы фразу «Это мужское вино» или разговоры об истинно мужской рациональности). К измерениям высших мужчин относится и бизнес.

Мужское чувство-смысл – это интеллектуальная позиция, способность, выбор и последовательность.

Онто Ин-се[5], или дух, душа, наделено метафизической способностью: его цель заключается в благодатном и сладостном действии в метафизическом[6] плане. Это способность улавливать красоту, порядок и вечный смысл, лежащие за внешне проявленными вещами. Что стоит за красотой восхитительного моря или чарующего заката, за дрожью и экзальтацией спортивной победы и участия в олимпиаде или за чувством удовлетворения от хорошо сделанной работы и весомого заработка? Что стоит за вдохновляющей красотой великой женщины? Что и кому передают плавные линии женского тела определенного типа? Тело женщины – это письмо, написанное Богом и жизнью и адресованное тому, кто умеет читать. Какой мужчина умеет делать это?

Жизнь – это женщина, но она принадлежит тому мужчине, который умеет ее прочитывать. Купание в море или секс с женщиной не всегда означают, что человек знает жизнь и метаболизирует ее с умом. Растет тот, кто умеет владеть с умом. Глухой может коснуться или даже создать фортепьяно или гитару, но не сможет услышать их звуков.

Мужской подход должен обеспечивать компетентность и осознанное понимание чуда жизни и женщины: есть момент для вхождения в отношения и есть момент для выхода из них.

Часто во время соития как мужчины, так и женщины в определенный момент восклицают:

«О Боже!». Но где же Бог? Для понимания смысла и проекта необходима способность высшего психического порядка. Если нет данного понимания и контакта, жизнь человека становится подобной пребыванию в аду[7]. На основании своего опыта могу утверждать, что практически для всех людей, раздираемых чувствами, этот ад является ежедневной психологической, моральной реальностью. Проблема заключается в том, что, проживая в страданиях свое существование, человек утрачивает актуальность метафизического смысла, а именно, знание причины, средств и ритмов удовольствия. Человек, не имеющий этого знания, то есть познания, придающего силу, в момент потребления пищи, работы или секса дает выход своим инстинктам, привычкам, то есть он совершает заурядные общие действия, обеспечивающие социальное равенство, проживает биологию молодости и старости. В сущности, субъект проживает свою жизнь как следствие, не познав ее с позиций силы действия.

Истинный секс – это исключительно психический порядок. Это означает, что ум, или онто Ин-се, управляет причинностью любого удовольствия, структурирует средства, способ и ритм того, что воплотится в действии и удовольствии. В метафизическом измерении обычно онто Ин-се обладает силой причин: оно строит проект и создает результат. Ему не свойственна роль исполнителя или зависимого. Ин-се – это позиция действующего созидания, оно производит постоянный отбор оптимального в каждом моменте, связи, человеке, действии и т. д. Есть мир, в котором молодость ума вечна: ум распоряжается, глаз или ухо дают ответную реакцию, проект выполняется, и пенис делает свою работу, если его действие причастно к оптимальному удовольствию.

Стиль жизни большинства можно определить как тотальное потребительство по отношению к своим чувствам и попустительство в отношении потенциала. Человек расходует то количество потенциала, которым он наделен биологически. В метафизическом же плане можно творить непрерывно. Удовольствие, в моем понимании, связано не с биологическим истощением или животными инстинктами, проживаемыми взахлеб. Для меня удовольствие – это элементарная составляющая счастья человека.

Религии также утверждают, что душа тянется к высшему счастью, которое состоит в тотальной встрече с Богом[8]. Это возможно, когда ум входит в метафизическое измерение, в мир причин, где задаются различные типы порядка экзистенциальной силы, и когда встречаешься лицом к лицу с собственным первоначалом. Таков вечный рай мудреца: мудрец находится здесь, но живет там и наслаждается всеми теми удовольствиями, которых другие пытаются достичь через потребительство. Таким образом, человек должен уточнить свою экзистенциальную позицию в отношении жизненного мира[9].

Какому порядку должен следовать человек, чтобы являть собой внутреннюю реализацию счастья? Бытие мужчиной означает способность входить, в том числе, и в плерому удовольствий жизненного мира, а не кастрировать свои чувства: это развитие способности к интегральной тотальной встрече с бытием. В феноменологической жизни она означает успех, хорошее самочувствие, умение все подчинять лидерскому развитию и даже достижение измерения мудрецов. Если человек хочет удовольствия, он должен познать все сущностные правила гедонического мира, чтобы разбираться в этом порядке жизни. Мало просто взять письмо и прижать его к груди – нужно знать, как его открыть и прочитать. Тогда происходит встреча с тем, что взывает изнутри. Мужчина находится в более благоприятных условиях для проживания опыта эволюции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мужской стиль"

Книги похожие на "Мужской стиль" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонио Менегетти

Антонио Менегетти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонио Менегетти - Мужской стиль"

Отзывы читателей о книге "Мужской стиль", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.