» » » » Дмитрий Верищагин - Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина


Авторские права

Дмитрий Верищагин - Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Верищагин - Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Верищагин - Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина
Рейтинг:
Название:
Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-91271-049-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина"

Описание и краткое содержание "Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина" читать бесплатно онлайн.



Заочный семинар «Параллельные миры восприятия» Школа навыков ДЭИР (создан на основании ряда очных семинаров) рекомендуется всем, кто хочет научиться работать со своим подсознанием, ориентироваться в своих внутренних пространствах и использовать потенциал подсознательных процессов для решения своих задач. Энергоинформационные техники Школы навыков ДЭИР, позволят вам разобраться в процессах, которые связывают сознание и подсознание, изменить вое восприятие реальности, оценить и использовать возможности интуиции и спонтанных решений.

Книга выходит под редакцией Ученого совета Школы ДЭИР.

Школы ДЭИР выражает благодарность И. Гончарову, И. Литвиновой, Я. Косовичу, принявшим участие в методической разработке данного направления программы Школы.






Встаньте прямо и спокойно, поставьте ноги на ширину плеч.

А теперь медленно и прочувствованно вытяните правую руку в сторону, параллельно полу. Так же медленно и прочувствованно опустите руку. Выполните это движение несколько раз. При этом постарайтесь полностью сосредоточиться на движении руки и ощутить каждую косточку, каждое мышечное волокно, каждую клеточку. Опустите руку и, продолжая стоять неподвижно (руки опущены вдоль тела), повторите то же движение мысленно. Вызовите в себе те же самые ощущения, которые вы испытали при реальном движении руки: вот рука поднимается, вот она достигает положения, параллельного полу, вот медленно опускается… Хотя при этом рука неподвижна, а действие лишь воображаемое, вы поразитесь тому, насколько ясно ощущение движущейся руки.

Рис. 4. Ощущение своего эфирного тела

Упражнение. Ощущение своего эфирного тела (2)

Вытяните руку вперед, прямо перед собой – например, в направлении противоположной стены (если вы в комнате) или ближайшего дерева, столба, здания (если вы на улице, например на дачном участке). А теперь ощутите, что ваша рука вытянулась вперед на метр, два, три – на столько, на сколько нужно, чтобы достать до стены (дерева, столба, здания). Чувствуйте это – как ваша рука вытянулась. Вот она вытягивается, вытягивается, вот она уже достает до своей цели – предмета, который вы себе наметили. Вот она ощупывает этот предмет. Не правда ли, неповторимые ощущения? Вот под пальцами вы явственно чувствуете гладко окрашенную прохладную стену, или теплую, нагретую на солнце шершавую кору дерева, или занозистую, неровную, покрытую трещинами древесину столба… А ведь вашей материальной руке из костей и мышц недостает нескольких метров, чтобы действительно ощутить все это.

Мы с вами освоили базовые вещи, необходимые для того, чтобы приступить к нашему психологическому тренингу. Пора двигаться дальше!

Рис. 5. Ощущение своего эфирного тела

Глава 2

ВСЕ ВНИМАНИЕ – НА ПОТОКИ

Наверное, вы обращали внимание на то, что многие литературные произведения, в том числе главные книги человечества, написаны языком метафоры. Это не случайно, ведь смысл метафоры в том, чтобы дать многоплановый образ, донести смысл до многих людей, подать его с разных сторон, сообщить много ассоциаций и подтекстов.

И нам хотелось бы начать эту главу с метафоры. Напомним вам старинную притчу, конечно хорошо известную большинству наших читателей.

Итак, давным-давно в некотором царстве жили царь с царицей. Ничто не омрачало их счастливую жизнь. А когда родился у них мальчик, им вообще уже нечего было и желать. Тем более что царевич оказался умным и пригожим, во всем умелым, рос и развивался он не по дням, а по часам. Родители души в нем не чаяли и поэтому решили создать для своего ребенка идеальные условия существования. А условия их жизни и социальное положение, как мы помним, позволяли осуществить этот замысел. Понять их можно: многие родители желают своим детям того, чего не было в их детстве, – этакого идеального, розового счастья.

За крепостные стены были изгнаны все хромые и убогие обитатели той страны, туда перестали пускать нищих и бродяг, а также всех, чей вид мог бы расстроить принца. Перед ним отныне представали только радостные и довольные жизнью лица – больные и несчастные к нему просто не допускались. Не знал царевич и что такое смерть – на это понятие здесь также был наложен запрет. Его окружали лишь ученые и творцы всех мастей, а жизнь его превратилась в сплошной праздник, который продлился тридцать лет. Он длился бы и дольше, однако пробрался в царские покои некий возмутитель спокойствия и поведал принцу, что за воротами его уютного мирка царят несчастье, болезни и несправедливость. И царевич поверил пришельцу. А спустя какое-то время перекинул мешок за спину и отправился странствовать. Длилось его путешествие в другой, неидеальный, мир 18 лет. А когда он вернулся, то звался он уже по-другому. Наверное, вы знаете, что это история Будды.

А теперь представим, что он не вышел за стены своего царства и не прошел этот трудный путь. Какова вероятность, что он стал бы Буддой? Нулевая. Ведь чтобы иметь возможность рассуждать, надо иметь возможность и сопоставить разные вещи. Чем шире этот диапазон, чем контрастнее впечатления, тем больше шансов увидеть мир иначе.

Думаем, что объяснять, зачем нужна такая разносторонность и как она повлияет на нашу жизнь, не надо. Сколько раз каждый из нас ошибался лишь потому, что видел обстоятельства слишком однобоко, не мог вырваться из некоего стандарта своих представлений. А ведь как хорошо было бы, не особенно напрягаясь, взять и посмотреть на ситуации как бы сверху (или из будущего), чтобы сделать движение к цели максимально эффективным, то есть легким, результативным и не энергозатратным.

Поэтому мы и займемся тем, что поучимся видеть мир из других точек, иных срезов реальностей, параллельных пространств.

Однако, в отличие от Будды, мы не отправимся в долгое путешествие вовне. И в наших крепостных стенах внутреннего мира достаточно областей, нами не изученных. В них-то мы и проникнем, конечно, после соответствующей подготовки. Чтобы вплотную подойти к определенным структурам собственного подсознания, необходимо подготовить свое сознание и энергетику, усилить чувствительность.

Не надо думать, что область психического хорошо изучена и проникнуть в нее ничего не стоит. Кроме более или менее освоенной нами области сознания, есть еще и темная зона подсознания, причем устроены эти сферы психики по-разному. Для того чтобы гармонизировать общую ситуацию, нужно как минимум наладить между ними связь. И не только установить ее, но и не повредить там, где мы еще не очень хорошо ориентируемся.

Как вы думаете, какая область – сознание или подсознание – важнее для человеческого выживания? Быть может, кто-то удивится нашему ответу, но это подсознание. Мы уже приводили пример с дыханием, которое контролируется именно подсознанием. А теперь представим, что эту функцию взяло на себя сознание (конечно, на некоторые подвиги оно способно – к примеру, задерживать дыхание на время, ускорять или замедлять его). Какое-то время оно способно держать дыхание под контролем, но, например, легли вы спать – и забыли о том, что надо дышать. Утром последствия очевидны.

Таким образом, мы видим, что сознанию не хватает как минимум двух вещей – мощности и стабильности.

Однако не стоит сразу пугаться, что, проникая в подсознание таким несовершенным инструментом, как сознание, мы обязательно чем-то себе навредим. Следуя нашим рекомендациям и не пренебрегая определенными подготовительными упражнениями, вы обязательно освоите предложенные техники без какого-либо вреда для себя. Более того, это позволит вам актуализировать (или «притормозить») ту область подсознания, которая ответственна за определенную сферу вашей жизни, и тем самым изменить свою реальность качественным образом.

А теперь приступим к упражнениям, которые позволят нам усилить собственную чувствительность и подготовиться к проникновению в подсознание.

Начнем тренинг с работы с центральными потоками. Обычно мы ощущаем их в определенном месте – где-то в середине тела, в районе талии. Связано это, разумеется, с физиологическими особенностями человека, с позвоночником и центральной нервной системой.

Почему мы не чувствуем их в другом месте (ведь они есть, никуда не деваются)? Все просто: то, на что мы обращаем внимание, что используем, то и хорошо ощущаем. Возьмем, например, такой случай: повредил человек ногу, наложили ему на нее гипс. Сняв его через какое-то время, наш потерпевший увидит ногу вовсе не такую, какой она была прежде, – эту «красоту» видел каждый, кто побывал в такой ситуации. И лишь потому, что он эту ногу не использовал – не ходил, не двигался. Итак, то, что выпадает из зоны нашего внимания и интереса, отходит на второй план.

Однако вернемся к нашим центральным потокам. Мы уже поняли, почему чувствительность в других местах снижена. Просто потому, что количество нервных окончаний там меньше, чем в области талии. Кроме того, мы не обращаем на них особого внимания. Так что наша задача достаточно ясна и логична – нам необходимо направить внимание на весь, скажем так, маршрут движения центральных потоков и усилить в них чувствительность.

Мы будем пользоваться стандартной практикой нашей Школы. То есть сначала вам будет предложено упражнение, и лишь затем – истолкование, анализ тех ощущений, которые обычно появляются при использовании данной техники. Таким образом, это объяснение будет укладываться в структуру нашего сознания уже с учетом нового опыта.

Упражнение 1. Усиление чувствительности центральных потоков

Сядьте удобно, комфортно (не обязательно сидеть как оловянный солдатик). Ступни ощущают поверхность пола. Руки и ноги не пересекаются. Тело занимает подходящее ему положение. Прикройте глаза – это повысит концентрацию на ощущениях тела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина"

Книги похожие на "Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Верищагин

Дмитрий Верищагин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Верищагин - Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина"

Отзывы читателей о книге "Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.