» » » » Джейн Робертс - Магический подход. Искусство жить плодотворно


Авторские права

Джейн Робертс - Магический подход. Искусство жить плодотворно

Здесь можно купить и скачать "Джейн Робертс - Магический подход. Искусство жить плодотворно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ОАО "Издательская группа "Весь", год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джейн Робертс - Магический подход. Искусство жить плодотворно
Рейтинг:
Название:
Магический подход. Искусство жить плодотворно
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9573-1472-1, 978-1-8784-2409-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магический подход. Искусство жить плодотворно"

Описание и краткое содержание "Магический подход. Искусство жить плодотворно" читать бесплатно онлайн.



Такие явления, как телепатия, ясновидение и предсказание будущего, долгое время не вызывали доверия. На сегодняшний день ситуация изменилась, в ходе научных экспериментов были получены данные, подтверждающие существование экстраординарных способностей у человека. Автор книги уверен, что у каждого из нас есть интуиция, шестое чувство и дар предвидения. В книге рассказывается, как выявить и развить в себе эти способности. Следуя советам и процессам, описанным в книге, вы поймете, почему наши мысли так часто совпадают с мыслями других людей, Узнаете о взаимосвязи снов с реальностью, научитесь их правильно интерпретировать, а значит, прогнозировать события.






Каждый вид живет в своей среде, каковы бы ни были ее условия. И я думаю, что каждый вид по-своему осознает и любит свой дом, и не испытывает желания менять или уничтожать его.

Вспомним хотя бы о кислотных дождях, — если говорить о деле рук человеческих, которое оказывает значительное воздействие на поверхность Земли и воздух. Нам говорят, что сейчас они наблюдаются в разных местах планеты — обычно с подветренной стороны от определенных видов промышленных предприятий Как и можно было ожидать, владельцы и руководители предприятий утверждают, что их заводы не имеют никакого отношения к возникновению мертвых озер в Адирондаке в штате Нью-Йорк, например, или в некоторых районах Канады рядом с Великими озерами.

Существовали ли кислотные дожди и мертвые озера в Европе XVIII века? Насколько я знаю, вполне может быть...

* * *

«Хм, Сет, — подумал я после сегодняшнего сеанса, — пожалуй, я несколько погорячился! Ты помог мне кое-что понять, и все же то, что я написал, остается для меня правдой. Я зол, потому что я считаю, — я знаю, — что мы, люди, обладаем благословенными творческими возможностями и способны на большее. Так почему мы не делаем этого?»


[2] Этот сеанс проходил 13 августа. Еще тринадцать дней спустя мы с Джейн с интересом читали статью в национальной газете, в которой рассказывалось о результатах восьмилетних исследований. Выяснилось, что женщины не только в большинстве вещей не уступают мужчинам, но и превосходят их во многих областях, как разумом, так и интуицией.

Например, женщины показали одинаковые с мужчинами результаты по восприимчивости к звуку; ясное, логическое, рациональное мышление; точность при чтении и письме; запоминании рисунков в таких областях, как черчение и иллюстрирование; числовую память; точность мелкой моторики; дальновидение — как при планировании; субъективные личные связи со специализированной работой.

Женщины превосходят мужчин в подвижности пальцев; способностях в бухгалтерии; скорости потока идей, как в продажах, письме и обучении; внимательности к незначительным физическим подробностям; в использовании сложного словаря нематериальных идей, например, в медицине и юриспруденции; в способности представлять трехмерные связи, как в инженерном деле.

Согласно проведенным исследованиям, мы, несчастные мужчины, превосходим женщин только в двух категориях; структурных представлениях, как в инженерном деле, механике и строительстве; и в чистой мышечной силе.


[3] Из моего дневника снов.

Сон, раннее утро среды, 12 августа 1980 года (см. также мою картину в конце этого сеанса).

Как обычно, цветной. Мне снилось, что я в Нью-Йорке и вернулся к своей первой любви, рисованию комиксов. Причем не комических сборников, а длинной фэнтези с приключениями, которая выйдет в цвете и займет целую страницу воскресной газеты. Я видел свои рисунки для первой страницы, примерно вдвое крупнее, чем они будут в печати, лежащими на плоском письменном столе. Они были сделаны черным контуром. Для комиксов я рисовал только черно-белый вариант, цвет добавлялся при печати.

Во сне я не помнил своего возраста (шестьдесят один год), не помнил и о своем обязательстве рисовать ежедневную полосу. У меня был очень молодой помощник, напоминавший мне Тома Лантини — моего друга-художника, который учился на класс младше меня в школе в моем родном городе Сэйре, штат Пенсильвания. Во сне я оставлял пустыми некоторые места на полосах, предназначенных для воскресной страницы, и их дорисовывал мой безымянный помощник. Мой главный персонаж — мужчина в облегающем костюме, как у Человека-Паука, с длинным плащом, находился на несколько кадров выше, в центре страницы — довольно рискованная концепция для раскадровки комикса. Я хорошо знаю этот тип персонажей, потому что в начале сороковых в «реальной» жизни входил в команду художников, работавших с популярным героем комиксов, Капитаном Марвелом. Мой воображаемый персонаж уверенно смотрел в лицо читателю — но я не нарисовал ему голову! Это сделал мой помощник на небольшом отдельном куске картона, прикрыв его сверху калькой. Мне показалось, что голова получилась слишком маленькой, но нарисована она была хорошо, довольно молодое и симпатичное лицо, кудрявые черные волосы, — то, чего и ожидают от магических персонажей. Мне показалось, что лицо едва ли не слишком молодое для мощного телосложения, которым я наградил персонажа, хотя критиковать я не стал При печати оставалось только соединить тело и голову. Я сидел за письменным столом, изучая работы помощника.

* * *

Моя школьная учительница рисования, мисс Боу-ман, учила и Тома Лантини. Она в свое время одолжила мне денег, чтобы я поступил в коммерческую школу искусств в Нью-Йорке. Точно так же она помогла и Тому, который пришел в ту же школу. См. примечание о мисс Боуман после сеанса 10 сентября.

Том начал учиться на год позже меня. Я помог ему получить комнату в том же общежитии, в котором жил сам. Я рассказывал Джейн, что сначала немного завидовал Тому, — наверное, мне казалось, что он каким-то образом вторгается в мои отношения с мисс Боуман. Джейн говорит, что с учетом этого мой сон еще интереснее. Вот как она его истолковала.


Среда, 13 августа 1980 года, сон. Еще один замечательный сон Роба На последних сеансах Сет говорил о «естественном „Я"», или «естественной личности», — что это еще и магическая личность. В этом сне Роб визуально обрабатывает эту идею. Его самая тесная связь с магией — период работы над комиксами про Капитана Марвела, магического персонажа. Получившийся во сне образ, в двух частях, показывает, что у него почти сложилась идея, нужно только собрать ее. Во сне Роберт видит, что возвращается к комиксам, но к воскресному (специальному) изданию, а супергерой значительно больше бросается в глаза, чем принято в комиксах. Я думаю, что маленькая голова выражает мысль о том, что интеллект менее или не столь важен, как раньше думал Роберт. В конце сна Роб говорит, что голова казалась едва ли не слишком молодой для нарисованного им тела, — может быть, это означает, что естественное «Я» во многих смыслах моложе интеллектуального. Я думаю, что во сне Роб был собой, его магическое «Я» выражено через персонажа; и он сам же — помощник, который рисовал голову.

Во сне его помощник — знакомый. Я не уверена, что именно означает эта связь, — разве то, что во время общения, и Роб, и Том верили в магические аспекты жизни, которые сейчас пришли на помощь Робу, помогая ему рисовать голову персонажа


[4] Через два дня после первого сеанса для «Магического подхода» Джейн описывала свое мысленное общение с нашим дорогим старым другом «Мэри» (так я ее назвал).


8 августа 1980 года... вчера, поздно вечером, я почувствовала мысленную связь с Мэри. Она говорила, что хочет зайти, и даже сказала, что останется на ночь. Я несколько встревожилась, и разговор прервался. У меня возникло ощущение, что между Мэри и ее мужем (они недавно женаты) что-то произошло, например ссора. Она хотела остаться у нас на ночь, может быть, оставив сына с мужем Мне казалось, что это плохая мысль. Я раньше уже говорила о семейной жизни Мэри...

Утром Мэри позвонила Голос у нее был расстроенный, Роб, который тоже с ней говорил, согласился с этим. Но я не упомянула об этом случае, хотя проверить было любопытно. Но я не хотела вмешиваться.


[5] Мой сон про Мэри. Сон, раннее утро воскресенья, 10 августа 1980 года.

Его трудно вспомнить, а то, что я помню, не имеет для меня смысла. Цветной. Мне снилось, что мы с Джейн едим за маленьким столиком на террасе ресторана или кафе. Лето. К нам подходит наша подруга Мэри. Она была одна, и я не помню, чтобы она что-нибудь нам говорила У нее в руках был большой альбом для набросков, пятьдесят пять на семьдесят шесть сантиметров, кажется. Можно предположить, что листы в нем должны быть белые, готовые к рисованию. На самом деле, когда Мэри открыла обложку и показала блокнот нам с Джейн, на первой странице был большой красивый узор из листьев и цветов, похожий на те, какие бывают на простынях. Я пролистал несколько страниц альбома Мэри и увидел, что на всех повторяется тот же рисунок в красном, зеленом цвете и т. п. Из-за узора альбом было невозможно использовать по назначению. Я несколько раз просыпался, вспоминал этот сон и думал, что обязательно надо его запомнить.


Толкование Джейн, сделанное в тот же день, в который он мне приснился:

«Восхитительный небольшой сон, который отлично передает нужное сообщение. Представления Мэри о романтике и занятиях любовью (которые символизируют современные простыни в цветах) переносятся из спальни в ее искусство, причем так, что это его пятнает. Перенос узоров с простынь на листы блокнота — это великолепно. На мой взгляд, Роб выбрал именно альбом, а не печатную бумагу, скажем, потому что его искусство — это рисование, тогда как у Мэри — писательство. Возможно, это также устанавливает связь с набросками Мэри о своей жизни. Может быть, используя свое искусство как символ, блокнот для набросков, а не печатную бумагу, Роб подчеркивал конфликтное отношение Мэри к сути ее работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магический подход. Искусство жить плодотворно"

Книги похожие на "Магический подход. Искусство жить плодотворно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джейн Робертс

Джейн Робертс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джейн Робертс - Магический подход. Искусство жить плодотворно"

Отзывы читателей о книге "Магический подход. Искусство жить плодотворно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.