» » » » Джейн Робертс - Магический подход. Искусство жить плодотворно


Авторские права

Джейн Робертс - Магический подход. Искусство жить плодотворно

Здесь можно купить и скачать "Джейн Робертс - Магический подход. Искусство жить плодотворно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ОАО "Издательская группа "Весь", год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джейн Робертс - Магический подход. Искусство жить плодотворно
Рейтинг:
Название:
Магический подход. Искусство жить плодотворно
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9573-1472-1, 978-1-8784-2409-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магический подход. Искусство жить плодотворно"

Описание и краткое содержание "Магический подход. Искусство жить плодотворно" читать бесплатно онлайн.



Такие явления, как телепатия, ясновидение и предсказание будущего, долгое время не вызывали доверия. На сегодняшний день ситуация изменилась, в ходе научных экспериментов были получены данные, подтверждающие существование экстраординарных способностей у человека. Автор книги уверен, что у каждого из нас есть интуиция, шестое чувство и дар предвидения. В книге рассказывается, как выявить и развить в себе эти способности. Следуя советам и процессам, описанным в книге, вы поймете, почему наши мысли так часто совпадают с мыслями других людей, Узнаете о взаимосвязи снов с реальностью, научитесь их правильно интерпретировать, а значит, прогнозировать события.






Я думаю, что мое раздражение по вышеописанным причинам легко передается Джейн. Но эти чувства привели нас к оживленной и интересной беседе, так что в целом сеанс получился очень удачным [ 3]. Мне надо организовать работу над последней книгой Сета «Сны, „эволюция" и воплощение ценностей», чтобы вставить туда примечание относительно этого сеанса.)

Примечания к сеансу 11 августа 1980 года

[1] Из моего дневника снов:

«Сон, раннее утро вторника, 10 июня 198 0 года. Яркие цвета. Я живу в доме своих родителей, 704 по Уилбур Авеню, в городе Сэйр, Пенсильвания. Мне столько же лет, сколько сейчас, — шестьдесят один. Во сне не учитывалось, что дом продан, мои родители умерли в начале 70-х годов, а мы с Джейн уже двадцать шесть лет женаты и живем в Эльмире, штат Нью-Йорк. Во сне не было ни Джейн, ни моих родителей, ни кого-либо из семьи Бреннеров.

Много лет назад, когда мы с братьями разъехались из родительского дома и зажили собственной жизнью, рядом с ним построила дом семья Бреннеров. Во сне наблюдалось некоторое противоречие, — точнее, попытка объединения двух разных периодов. Там был летний вечер, смеркалось. Я вышел на прогулку с Флойдом Ватерманом (так я его назову), „настоящим" другом из Эльмиры, который меня навещал, флойд — подрядчик.

Чтобы попасть на Уилбур авеню, мы пошли по траве через теннисный корт, который давным-давно построил для нас, подростков, мой отец. В физической жизни дом Бреннеров стоит там, где был корт. Между кортом и тротуаром росло старое дерево гикори, которое я всегда любил и до сих пор хорошо помню. Сейчас дерево оказалось во дворе Бреннеров.

Пока мы с Флойдом шли по корту, я заметил, что газон Бреннеров усеян органическими и промышленными отходами, загрязнен. „Что это?" — спросил я Флойда, увидев под гикори что-то большое и темное. Сначала я в ужасе решил, что это олень, сбитый машиной накануне вечером. Он лежал на боку спиной к нам. Но, подойдя ближе, я понял, что на самом деле это не животное, а остатки сломанной металлической статуи оленя в полный рост, которая уже много лет стояла во дворе дома на Гаррисон-стрит, на другом конце города. Дом принадлежал Мэйнардам, бездетной семье. Когда мы с младшим братом учились еще в начальной школе, наша семья жила на Гаррисон-стрит, через несколько домов от Мэйнардов. Мистер Мэйнард был плотником. Они с женой дружили с моими родителями. Все соседские дети восхищались оленем, покрашенным в коричневый цвет. Мы лазали по нему. Мой отец его фотографировал.

Сейчас я с удивлением увидел, что олень сломан и лежит во дворе Бреннеров, там, где только что стояло дерево гикори. Обращаясь к Флойду, я предположил, что это дело рук вандалов — подростков, которые, как я знал, беспокоили все окрестности. Они отломили ему ноги. Передняя дверь дома Бреннеров была открыта; я видел их гостиную, освещенную теплым желтым светом Я знал, что мне нужно пойти к ним в дом и сообщить, что у них во дворе лежит разбитая статуя оленя».


23 июля 1980 года — через тринадцать дней после сна — репортер нашей городской газеты Star-Gazette написал статью о том, что семья Бреннеров выиграла мировую сделку на сумму более десяти тысяч долларов у Боро из Сэйра и у огромного магазина, принадлежащего крупной сети супермаркетов. Магазин находится в паре кварталов от дома Бреннеров, в конце Уилбур авеню. При реконструкции магазина забились сточные трубы, после сильных ливней они переполнились, и подвал дома Бреннеров несколько раз заливало нечистотами.

Сознательно я никак не мог узнать о происходящем. Я много месяцев не был в Сэйре, хотя этот город находится всего в восемнадцати милях от нас. Джейн уже давно не садится в машину, а я стараюсь как можно реже оставлять ее в доме одну.

* * *

Вот как Джейн истолковала мой сон.

«Сон Роба ясно рассказывает о загрязнении участка Бреннеров из-за расположенного на той же улице супермаркета В снах Роба часто встречаются ностальгические воспоминания о прошлом и проблемы безопасности и подстерегающие опасности. Я думаю, он выбрал это предвидение, чтобы напомнить себе, что его картины прошлого чересчур идеализированы.

Статуя оленя — это идеалистичная картина прошлого. Увидеть ее сломанной во дворе Бреннеров означает связь реального окружения, в котором прошло детство Роба [на Гаррисон-стрит], с Уилбур авеню, куда он переехал потом. Это означает, что он идеализировал оба места. Статуя оленя, неодушевленное животное, контрастирует с отбросами, оставленными живыми животными. Идеальные животные — статуи — не оставляют мусор, но они и не живут.

Флойд Ватерман символизирует связь с живыми животными в настоящем [у него есть ферма] и соединяет периоды сна, потому что он подрядчик и занимается плотницким делом, а хозяин статуи оленя был плотником. У Роба были и другие сны, касающиеся Флойда и животных... »

[2] Сет имеет в виду заметки, которые я написал днем 5 августа 1980 года — за день до первого сеанса Джейн для «Магического подхода».

«Мое понимание было тяжело передать словами, но, когда я за ужином попытался описать это Джейн, она сказала, что видит в этом смысл. Мои размышления были вызваны фразой, сказанной Джейн во время еды относительно одного из писем, которое я недавно достал из почтового ящика

Автор письма описывал несколько широко известных эзотерических организаций, в которых он состоял, и просил у Джейн помощи. „Он хочет магии", — сказала Джейн. Это напомнило мне идею, о которой я писал в прошлом месяце и с тех пор несколько раз упоминал, — что в течение очень долгих периодов времени Земля и все ее существа остаются неизменными; относительно говоря, меняются только люди с их представлениями о „прогрессе " и „развитии".

В моем сознании вспыхнула мысль о том, что на самом деле и люди тоже не изменились, просто изза более сложных мыслительных процессов нам может так казаться. С этим соседствовала идея о том, что магия, как мы ее понимаем, составляет базовую часть нашего природного магического инструментария и способностей. Но нынешнее направление наших действий, концентрация на материальном и интеллектуальном, — то есть на „разумных" частях души, — вызвало искусственное разделение, при котором магия кажется „надуманной", нереальной. На самом деле, потребность в магии вполне реальна, жизненно необходима и составляет неотъемлемую часть нашей души.

Получается, что сознательные представления о магии — своего рода маска, выдуманная версия врожденных способностей души к ясновидению, телепатии и предвидению. Мы позволяем искаженным версиям этих навыков проявляться в виде магии, как развлечение, что избавляет нас от необходимости воспринимать их всерьез. Наш вид, по многим причинам, предпочитал такой способ действий на протяжении большей части письменной истории.

Я думаю, что некоторые недавние сны, содержащие элементы предвидения и/или ясновидения, помогли магическому пониманию дойти до сознания. Один из них — сон про Бреннеров. Джейн также очень помогла мне в толковании этих снов. Именно она обнаружила множество связей сна и реальной жизни.

Добавлено позднее: Джейн сказала, что эта информация о магической личности... „очень меня волнует". Она тоже кое-что пишет о магической ориентации. Я сказал ей, что эти сведения можно включить в одну из ее собственных книг».

[3] Да, ситуация может быть и обратной: Сет может разозлиться/расстроиться из-за нас с Джейн. Вот пример из приватного сеанса 11 ноября 1979 года: «...При этом подобные реакции наблюдаются в любой деятельности, и меня иногда раздражает, что вы не способны увидеть увлекательные стороны любого события. Вы все еще — и я говорю не только о вас двоих, — не чувствуете ни с чем не сравнимую силу мыслей. Вы не понимаете, что они формируют события, и, чтобы изменить события, вы должны сначала изменить мысли. Вы получаете то, на чем концентрируетесь».

См в приложении Б материалы Джейн, написанные позднее; она собиралась добавить их ко второму сеансу.


Магический подход..


Человек и другие виды. Ошибки как способ коррекции. Определение магического подхода


13 августа 1980 года, среда, 20:57

(Я закончил печатать вторую половину прошлого сеанса непосредственно перед началом этого. Напомнил Джейн, что мне он показался великолепным и что я хочу перепечатать для нас копии материала, данного между 21:15 и 21:36, когда Сет объяснял, что интеллект должен понять, что ему не обязательно действовать в одиночку, что другие части «я» поддерживают и помогают ему. Я думаю, что понимание этого может очень помочь Джейн. Еще я сказал ей, что хочу процитировать отрывки из прошлого сеанса в текущей книге Сета, «Сны».

Примечание: съезд демократической партии идет уже третий день. Печатая после ужина, я слышал, что Джейн смотрит выступления по телевизору в гостиной. Потом я осознал, что ошибся. В прошлую среду в местной газете появилась небольшая заметка — известный нам экстрасенс недавно предсказал, что демократическая партия выдвинет кандидатом в президенты сенатора Роберта Бирда из Западной Вирджинии, потому что на съезде Картер и Кеннеди наберут одинаковое число голосов. Я прочитал статью, показал ее Джейн и собирался сохранить, но по ошибке отложил в мусор, который забрали сегодня утром. Поскольку сторонники Картера победили и на первом заседании, в понедельник съезд оставался «закрытым», это обеспечило Картеру номинацию в первом голосовании. То есть предсказание экстрасенса было ошибочным, хотя успело разойтись по всей стране.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магический подход. Искусство жить плодотворно"

Книги похожие на "Магический подход. Искусство жить плодотворно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джейн Робертс

Джейн Робертс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джейн Робертс - Магический подход. Искусство жить плодотворно"

Отзывы читателей о книге "Магический подход. Искусство жить плодотворно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.