» » » » Элиот Стокс - Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки


Авторские права

Элиот Стокс - Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки

Здесь можно купить и скачать "Элиот Стокс - Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Литагент «СилаУма»516823c5-7aff-11e4-9c59-0025905a0812, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Элиот Стокс - Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки
Рейтинг:
Название:
Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-906084-03-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки"

Описание и краткое содержание "Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки" читать бесплатно онлайн.



Книга – мостик между управленцем, маркетологом, веб-аналитиком и веб-разработчиком, одинаково полезная и интересная всем, вне зависимости от уровня квалификации и опыта.

Книга, прочитав которую, вы сможете понять современный подход к интернет-технологиям!

Закончив читать эту книгу, вы пересмотрите свои взгляды на работу, код и методы ведения проектов! Все покажется вам гораздо проще, гармоничнее и интереснее.

На русском языке издается впервые.






Для эффективного тестирования его следует проводить на каждом этапе процесса переделки сайта. Мы должны тестировать абсолютно все, от эскизов, карт настроений и до завершенного дизайна. Проведение однократного теста недостаточно.

Когда и кого тестировать

Причина, по которой тестирование так часто сводится к формальной сессии в конце проекта, кроется в очевидных затратах на него. Люди думают, что найти участников и провести сессию – это процесс дорогой и трудоемкий. Позвольте мне убедить вас в том, что это не так.

Юзабилити-тестирование редко требует точного соответствия по демографическому признаку между выборкой респондентов и предполагаемой целевой аудиторией. Большинство преград, с которыми мы сталкиваемся и которые мешают удобству пользования, обычны для всех.

Для того чтобы набрать участников опроса нужно не больше и не меньше, чем ссылка на существующий сайт. Исключением является тестирование дизайна, для которого требуется приложить немного больше усилий, чем просто набор участников. Их количество должно быть сравнительно высоким, и подбор нужных людей действительно имеет значение. Но сами по себе тесты могут проводиться где угодно и без специального оборудования.

Только однажды я присутствовал на сессии по тестированию пользователей, которая проводилась в специальном центре тестирования с полупрозрачными зеркалами и подключенным видео. Но я думаю, что на самом деле это было менее эффективным, чем партизанское тестирование. У вас будет больше возможности регулярно устраивать тестирование, если вы будете проводить его облегченную версию.

В конце концов, тестирование помогает сделать сайты лучше и легче получить одобрение клиента. Это говорит о том, что клиенты хотят сказать свое слово, а поэтому мы должны уметь получать обратную связь от них.

Как быть с отзывами заказчика

Хотя тестирование реальных пользователей уводит заказчиков от собственного мнения, иногда им тоже нужно помочь правильно выразить свои отзывы о дизайне.

Мы ухудшим положение вещей, если спросим: «Как вы думаете?» или «Не могли бы вы дать мне свой отзыв?» Подобными вопросами мы стимулируем их выражать свое личное мнение. Вместо этого я задаю заказчикам ряд специальных вопросов, когда собираю их отзывы по определенному дизайну. Вот некоторые неплохие вопросы:

• Вы согласны с тем, что изменение дизайна отражает ценность бренда компании?

• Соответствует ли переделывание сайта тем бизнес-задачам, которые мы обговаривали?

• Соответствует ли переделывание сайта персонажам, которые мы обсуждали?

• Побудят ли пользователей утвержденные призывы к действию после переделки сайта?

• Отражает ли дизайн принятые карты настроений и прототипы?

• Все ли подходящие отзывы, полученные из тестирования, мы учли?

Весь ваш труд окупится авансом. Когда заказчик будет иметь возможность обращаться к утвержденным картам настроений, прототипам, результатам тестирования пользователей и т. п., он больше сосредоточится на бизнес-задачах и потребностях пользователей, чем на собственном мнении.

Одержимость личным мнением не единственная проблема. Часто обратная связь от клиента представляет собой список изменений в дизайне, которые вы должны внести по их желанию. К сожалению, эти изменения не всегда в лучшую сторону.

Я активно поддерживаю своих клиентов в том, чтобы они вносили свои предложения по улучшению дизайна. Ведь я же верю, что они могут дать ценную информацию, особенно если вы вовлекаете их в процесс дизайна и обучаете их.

Положение вещей становится угрожающим, когда клиент предлагает решение проблемы, которое он не может четко изложить. Например, клиент просит вас изменить цвет с голубого на розовый, не называя причины. А причина в том, что аудиторию составляют девочки в возрасте 9–12 лет.

Не зная сути проблемы, вы не предложите лучшее решение и не оцените, насколько к месту идея заказчика. Поэтому важно, чтобы он сначала мог высказать проблемы, а потом предложить решения.

Если у заказчика входит в привычку предлагать решения скорее, чем выражать проблему, то обычное напоминание часто возвращает их на место.

Не удастся – задайте вопрос «зачем?». Как я уже сказал, вопрос «зачем?» поможет клиенту разобраться в корне проблемы.

Суть данного раздела сконцентрирована на процессе работы с заказчиком при создании сайтов, ориентированных на бизнес-задачи. Мы увидели, как нужно проводить исследования и тестирование проекта, а также рассмотрели методы работы с заказчиками. Прежде чем подвести черту, давайте посмотрим, насколько долго может продлиться жизнь сайта, который вы создаете. И в особенности как обеспечить будущее сайту после его переделывания.

Вечная переделка

Я должен признаться, что как веб-дизайнер я не всегда был дальновидным в своем методе создания сайтов для заказчиков, что шло во вред мне и им. Уверен, что я не один такой.

Мы совершенно не виноваты в этой недальновидности. По большому счету она – порождение культуры, о которой я говорил ранее. Когда клиент каждые несколько лет утверждает новый сайт (зачастую, всякий раз с разными дизайнерами), мало толку планировать его долгое существование.

Я уже объяснял недостатки подобного подхода, как для клиента (с точки зрения эффективности сайта), так и для дизайнера (с точки зрения дальнейшего сотрудничества). Поэтому мы должны строить непрерывные рабочие отношения с заказчиками, а не ограничиваться однократными встречами. Это срабатывает независимо от того, дорабатываем ли мы сайты или переделываем их с нуля.

Как создать программу непрерывной работы

Как мы уже обсудили, есть веский довод для того, чтобы непрерывно инвестировать в сайт. Однако представлять что-то и осуществлять это на практике – две разные вещи. Важно настроить механизмы, которые обеспечат непрерывные инвестиции.

Я предложил составлять перечни пожеланий и поэтапное развитие сайта как способы подтолкнуть клиента к планированию. Но это не единственные варианты. Раз в три месяца мы устраиваем с заказчиками встречи, где обсуждаем, как можно усовершенствовать их сайты. Также мы проводим ежегодный анализ сайта и предлагаем варианты его усовершенствования на будущий год.

Какой бы механизм вы ни использовали, будь то инфобюллетени по электронной почте или ежегодные анализы, цель одна: показать заказчику, как сайт может перейти на следующий уровень. И помните, что вы должны не просто представить ему новые функциональные возможности и техники. Вы должны объяснить бизнес-выгоды, которые можно извлечь из этого. Только тогда они увидят возврат инвестиций, которые сделают, воплощая ваши идеи.

Однако кроме текущей программы инвестирования есть и другие способы обеспечить сайту его дальнейшее будущее. Существуют еще технические решения.

Использование технологий для обеспечения будущего сайту

Нам следует помнить, зачем и что мы делаем как веб-разработчики. Если мы об этом забудем, то начнем практиковать неправильные вещи. Речь идет о веб-стандартах.

В основе веб-стандартов лежат простые принципы: мы должны разделять контент, дизайн и логику работы сайта. Одним из многих преимуществ этого подхода является то, что это облегчает изменение сайта в будущем.

Веб-стандарты помогают обеспечивать будущее сайтов. Но все равно я вижу тревожное количество сайтов, созданных с CSS, HTML и JavaScript, в которых это разделение не так явно: строки JavaScript либо встроены непосредственно в код HTML, либо рассчитаны на присутствие определенных элементов HTML, а тот, в свою очередь, «нашпигован» классами и идентификаторами элементов, чья единственная цель – задание внешнего вида страницы. Не поймите меня неправильно: я не ярый борец за чистоту кода. Я знаю степень неминуемости таких накладок в коде. Когда вы пишете код, спросите себя, как ваши решения повлияют на обновления через год-другой.

Следующий вопрос, который возникает, когда мы говорим о будущем сайта, – это поддержка браузеров. Как веб-дизайнеры, мы много говорим о поддержке старых браузеров, но мало о поддержке будущих. Мы должны обеспечивать доступ к сайтам через старые браузеры, но нам также нужно думать и о будущей жизни сайта.

Поддержка старого браузера, чья рыночная доля снизится за счет появления новых, имеет мало смысла в финансовом плане. Я – ярый сторонник создания сайтов с использованием HTML5 и CSS3, так как мы знаем, что эти технологии будут все больше и больше поддерживаться. Мы создаем сайты для будущего, не зацикливаясь на браузерах, чья рыночная доля идет на убыль. Понятно, что можно установить баланс, но кто-то может возразить, что поддержка старых браузеров – не лучшее вложение и без того ограниченных ресурсов. Говоря о поддержке, я не могу не посвятить часть раздела мобильному будущему сайта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки"

Книги похожие на "Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Элиот Стокс

Элиот Стокс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Элиот Стокс - Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки"

Отзывы читателей о книге "Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.