Крис Кельм - Сердце Альтиндора. Дилогия (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сердце Альтиндора. Дилогия (СИ)"
Описание и краткое содержание "Сердце Альтиндора. Дилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Это история о человеке, который, как и тысячи других игроков, оказался заблокирован в виртуальном мире, ставшем чересчур реальным. Правило: убей или умри — стало нормой. Но главный герой не стремился никого убивать, поэтому и ушел в лес, подальше от людской суеты, где и прожил несколько спокойных лет. Неожиданный визит троих незнакомцев нарушил мерный ход событий, а их дальнейшее развитие подарило шанс вернуться в реальный мир…
Что ж, хорошее начало, браво! Счастливых поисков!
Я нагнал друзей-цанхи, и мы, не сговариваясь, разошлись в стороны, направившись к соседним помещениям.
Дверь открылась автоматически — одновременно с этим внутри вспыхнул свет, — и я осторожно заглянул внутрь.
Мало ли что…
Мне тоже не повезло. Это было хранилище сельскохозяйственного инвентаря.
Зачем он пимперианцам под землей?!
Трудно поверить, что они, тащили в свое убежище все, что попалось под руку. Неужели они готовились к самому худшему, когда, вернувшись на земную поверхность, все эти предметы могли пригодиться в первую очередь? Об этом же красноречиво говорило зернохранилище. Подозреваю, что во всех этих мешках, ящиках и горшках хранились образцы наиболее ценных сельскохозяйственных культур, предназначенных для спасения уцелевших в мире, уничтоженном какой-то катастрофой.
Какой?
Хороший вопрос…
Я прошелся вдоль стеллажей, вскользь глядя на мотыги, вилы, лопаты, давно проржавевшие, с изъеденными червячком древками, потерявшие свою первоначальную форму.
И только сейчас я задумался о том, что за прошедшие столетия, наверняка, именно так будет выглядеть большая часть пимперианского имущества.
Жаль, конечно, но…
Золото не ржавеет, и драгоценные камни не портятся со временем.
Хоть какое-то утешение.
Я вышел из кладовой и проводил взглядом Винеара, бредущего к следующему помещению. Заметив меня, он неутешительно покачал головой.
За следующей дверью я обнаружил… Боюсь ошибиться, но, кажется, это был склад запчастей. По крайней мере, все те предметы, которые я там обнаружил, выглядели как раз частью чего-то, а сами по себе не представляли никакой ценности: шестеренки, бруски с насечкой, стержни с резьбой, какие-то крючки, полусферы, каменные кубики с непонятного предназначения выемками, полоски металла с нанесенными на них знаками… В общем, полная хрень. Железо проржавело, медь покрылась толстым налетом окиси, деревянные детали и вовсе превращались в труху от легкого прикосновения. Правда, были и предметы, прекрасно сохранившиеся за минувшие столетия, но — черт возьми! — я понятия не имел, для чего они и какую ценность могли представлять. Как я предполагал, Анализатор выдал типичную химико-физическую информацию, даже не намекнув на способ применения того или иного элемента.
Если так и дальше пойдет, то мы уйдем из подземелья с пустыми руками.
Подозреваю, Марэген, обседовавший еще одну комнату, в полной мере разделял мою озабоченность и уже не скрывал своей печали. Заряд энтузиазма перегорел, отравив организм миазмами сомнения и разочарования.
— Что-нибудь нашли? — крикнул он нам с Винеаром, когда мы одновременно вышли на площадь.
— Нет.
— А где Ищейка?
Я пожал плечами. Потом обратил внимание на то, что на противоположной стороне площади открытыми были лишь три двери. Это означало, что, в то время, как мы осмотрели уже по два помещения каждый, Ищейка до сих пор находился в первом.
Уж не случилось ли чего?
К означенной комнате ближе всех находился Марэген. Он приблизился к дверному проему, заглянул внутрь…
— Вот это да! — воскликнул он и вошел вовнутрь.
На нашей стороне площади было еще десятка два закрытых дверей, но любопытство взяло верх, и мы с Винеаром поспешили за скордом.
Воображение рисовало мне прогнившие от времени сундуки, через щели в которых на пол сыпались золотые монеты, тонкой работы чаши, наполненные самоцветами, украшенные каменьями браслеты, изящные диадемы, изумительной красоты брошки…
Но действительность относилась к совершенно иному типу богатств.
Растиф сходу наткнулся на оружейную комнату. Он стоял в глубине помещения, трепетно держа в руках меч, ослепительно сверкавший сталью, когда Ищейка поворачивал его из стороны в сторону, рассматривая нанесенные на клинок узоры. Оружия в помещении было много: мечи, кинжалы, пики, арбалеты, луки, булавы, топоры, моргенштерны, боевые молоты — на любой вкус и предпочтение. Формой оружие отличалось и от того, что было мне знакомо по Альтиндору, и от привычного коренному варголезцу. У пимперианцев был свой стиль — изящный и в то же время практичный, а мастерство их кузнецов было достойно уважения.
Я уже как-то задумывался над тем, зачем продвинутой цивилизации, строящей порталы между мирами, подземные сооружения высокой сложности и надежности, все эти хитроумные ловушки; людям, которые, если верить легендам, могли летать, передвигаться на самодвижущихся повозках, преодолевать немыслимые расстояния в мгновение ока — зачем им холодное оружие, когда они могли создать — и создавали! — оружие, способное уничтожить страну, континент, мир?!
И вот теперь, глядя на это великолепие, я понимал Древних: ТАКОЕ холодное оружие недостойно того, чтобы от него отказываться. К тому же магию можно блокировать, техника склонна к поломкам и сбоям, а меч, нож, стрела — что может быть надежнее в честном бою?
Еще одним доказательством трепетного отношения пимперианцев к холодному оружию был тот факт, что все эти лопаты, мотыги, болтики и винтики давно сгнили и проржавели и были непригодны к применению. А вот мечи и прочее оружие сохранились в идеальном состоянии. Ответ напрашивался один: и сохранность, и то, что это хранилище больше напоминало зал музея, в котором для каждого экспоната было предусмотрено специальное ложе из дерева и текстиля, украшенного золотым шитьем, и эксклюзивность каждого образца красноречиво говорило о том, что оружие было необычным. Может быть, коллекционным, а может и чем-то большим.
Взяв с подушечки меч длиной сантиметров семьдесят, я прикоснулся пальцами к клинку. Анализатор выдал мне всю необходимую информацию. Увы, магии или чего-то подобного в этом мече не было. Зато химический состав металла оказался весьма необычным. Кроме, собственно, железа и углерода в нем было немало других элементов: хром, вольфрам, молибден, даже ртуть. И что-то еще, что определялось Анализатором как образец разумной жизни волнового происхождения.
Духи?
На изготовление клинков пошли ДУХИ?!
Впрочем, чему тут удивляться?
Пимперианцы…
Меч, который я держал в руках, мне очень понравился. Легкий, обоюдоострый, шириной в два пальца у основания, с рукоятью из прочной древесины, кожи и позолоченных накладок, прочной гардой, надежно прикрывавшей кулак — чем не могли похвастаться варголезские мечи. Клинок покрывали черненые узоры, не имевшие никакого отношения к пимперианским знакам. И именно в этих узорах содержалась самая высокая концентрация «духовной сущности».
Знать бы еще, какой от них толк…
Меч был прочным и острым. Я проверил это, едва прикоснувшись к лезвию — кожа тут же лопнула, окрасив сталь кровью. Узоры на стали хищно сверкнули…
Или мне это показалось?
Выбрав меч, я прошелся вдоль стены, на которой было развешено стрелковое оружие. Арбалеты — мощные, грозные, тугие — меня не заинтересовали. Не мое это. Был бы маленький, легкий — куда не шло, а эти… Не мое.
А вот от лука я бы не отказался. Раньше он мне был как-то без нужды. Зачем в городе лук? Да и нельзя было. Теперь же другое дело! Правда, в борьбе с духами лук мне не поможет, но иметь под рукой оружие дальнего боя все же не помешает.
Тем более что луки эти были довольно необычными.
В первую очередь это касалось материала, из которого они были изготовлены. Не дерево — это точно. Пластик? Вряд ли. Кость? Похоже на то. Композитные луки были собраны из тонких пластин, не рассохшихся, не потерявших упругости за долгие годы, проведенные в подземелье. Я снял один из них, чем то похожий на современный мне спортивный лук. Тетиву я нашел в засохшем кожаном мешочке, привязанном к древку. Прочная стальная нить, похожая на гитарную струну. Поднатужившись, я натянул ее на лук, достал из похожего на футляр колчана стрелу, наложил ее на тетиву, прицелился.
Лук натягивался легко, а стрела рвалась в полет. Но я не стал разжимать пальцы. Еще будет время, испытаю оружие в более подходящих условиях.
Мои спутники тем временем так же делали свой выбор. Растиф решил оставить себе тот меч, который все это время держал в руках, а теперь выбирал кинжал. Марэген же, не смущаясь, греб в свой мешок все, что попадало под руку.
— За каждый такой клинок я выручу по паре тысяч гундов! — пыхтел он, сгибаясь под тяжелой ношей.
Мешок оказался вместительным, но не до такой степени, чтобы в него влез весь арсенал. Пришлось скорду выкладывать обратно молоты и топоры и менять их на более мелкие и легкие предметы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сердце Альтиндора. Дилогия (СИ)"
Книги похожие на "Сердце Альтиндора. Дилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Крис Кельм - Сердце Альтиндора. Дилогия (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Сердце Альтиндора. Дилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.