» » » » Алиса Бейли - Эзотерическая психология


Авторские права

Алиса Бейли - Эзотерическая психология

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Эзотерическая психология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Эзотерическая психология
Рейтинг:
Название:
Эзотерическая психология
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-413-01038-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерическая психология"

Описание и краткое содержание "Эзотерическая психология" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли. Во втором томе "Эзотерической Психологии" продолжено изучение многоразличных лучевых качествх и методов, изложенных применительно к психологии в виде цитат или толкований "Древнего Комментария", облеченных в поэтические и символические выражения.     






1.2. Расколы сознаваемые причиняют человеку беспокойство и создают трудности, требующие умелой психологической помощи. Правильная информация, соответствующая изложенному здесь, может быть дана в случаях проблем с людьми интеллектуального склада, поскольку психолог имеет дело с теми, кто способен и готов помогать себе сам.

1.3. Преодолев расколы и добившись необходимого слияния, человек становится единой личностью. Теперь может появиться мистик. Это значит, что его развитие позволяет устранить более высокий раскол - между интегрированной личностью и душой. В конце концов рождается Учитель Мудрости, выразитель Христова сознания в его объединяющих, спасающих и конструктивных аспектах.

Результаты воссоединения высшей и низшей природы зависят от Луча человека. Лучевая принадлежность влияет и на выбор человеком подходящего поприща, на правильное его выражение в политической, религиозной или научной областях, и на прочие стороны божественной манифестации.

2. Между человеком и его окружением. Это может выражаться в его антиобщественном поведении, в недружелюбии и страхе перед жизнью или в иных формах неспособности ладить с окружающими. Ему недостаёт понимания, умения строить правильные отношения и гармонично сочетать внутреннюю и внешнюю жизнь. В таких случаях, как правило, причина раскола коренится где-то в астральном теле.

3. Между человеком и его жизненной задачей, или активностью, назначенной ему судьбой и собственной пред расположенностью. Трудность в данном случае заключается в разрыве, или отсутствии целостности, между умственной природой, определяющей цель, и астральной природой, посылающей собственные импульсы.

4. Между человеком и осеняющей его (и постепенно доминирующей) душой. Это приводит к очень тяжёлым переживаниям, суровым конфликтам и, наконец, к символической "смерти личности".

Здесь я вновь хотел бы отметить, что в Новом Веке на смену концепциям смерти, замещения, искупления чужой вины и жертвы придут концепции воскресения, или непрерывности жизни, духовного единства, переноса и служения, и в человеческую жизнь войдёт новая вибрация, неся надежду, радость, могущество и свободу.


Б]. Проблемы интеграции


Одним из первых результатов исцеления, или преодоления, (самостоятельного или с помощью академической психологии) некоторых расколов становится ощущение благополучия и потребность в выражении. Но это приносит и собственные проблемы, в числе которых:

Ощущение могущества, превращающее человека, пусть и на время, в стремящегося к господству эгоиста, самоуверенного и заносчивого. Он сознаёт, что его мир больше, горизонт -шире, а возможности - значительнее, и это сознание таит в себе серьёзные опасности. Такое расширение сознания часто вдохновляет человека самыми прекрасными и высокими идеями, однако всё, что ему удаётся, это внести дисгармонию в своё окружение. Оставленные без контроля, подобные тенденции могут вылиться в серьёзную эгоманию, ибо эгомания - весьма характерная для интеграции проблема. Но все трудности можно преодолеть и устранить, если помочь человеку осознать себя составной частью гораздо более объемлющего целого. Он сможет тогда выбрать правильные ценностные ориентиры и достойно распорядиться ощущаемым в себе могуществом.

Может проявиться и тенденция к переоценке, хотя бы на самое короткое время обращая человека (в результате интеграции и ощущения благополучия или могущества и расширения возможностей) в фанатика. Опять же, из самых лучших побуждений, он стремится каждого направить на тот же путь, по которому пришёл сам, не видя разницы ни в данных, ни в лучевой принадлежности, ни в эволюционном уровне, ни в традициях и наследственности. Он доставляет неприятности как самому себе, так и своим друзьям. Недостаток знаний может быть опасным, и признав это, он спасётся от многих бед, особенно психологического характера. А затем можно прогрессировать на Пути Мудрости.

Ущербное понимание собственных склонностей, или призвания, если хотите, хотя это не одно и то же, поскольку склонности не столь конкретны, как призвание. По поводу этих склонностей, или внутреннего руководства, в школах эзотерической психологии иногда высказываются так: "устраняя пробелы, человек склонен сразу перепрыгивать через них". В это время он сознательно распознаёт некоторые аспекты своего естества и высшие из них постоянно притягивают его. К примеру, устранив разрыв между астральным, или эмоциональным, телом и умом и обнаружив раскинувшееся перед ним необозримое поле ментальной активности, человек может надолго погрузиться в материалистическую рациональность и, насколько возможно, перестаёт обращать внимание на любые эмоциональные реакции и психическую чувствительность, околдовывая самого себя убеждением, что для него их не существует. Он начинает интенсивную работу на ментальных уровнях. С точки зрения души такое положение носит преходящий характер (даже если длится одно или несколько воплощений), но может вызывать явные психологические проблемы и создать "белые пятна" в восприятии жизни. В основном ситуация разрешается тем, что человека просто не трогают, если только дело зашло не слишком далеко.

Как только будет признано существование души, людей всё больше будут предоставлять направляющей цели и водительству их собственных душ при условии, что они понимают, что с ними происходит, и способны различать между:

1. Подъёмом подсознательного "я" в освещённую зону сознания,

2. Действием, силой и распознаваниями непосредственно сознательного "я".

3. Нисхождением "Я" сверхсознательного, души, несущего вдохновение, высшее знание и интуитивное понимание.

В нашем трактате мы должны определить такие слова, как "подсознательный", "сознательный" и "сверхсознательный", поскольку ими слишком легко бросаются, а, между тем, смысл их разнится в разных школах психологической мысли, которых придерживаются учащиеся.

Словом подсознательный я обозначаю всю инстинктивную жизнь формальной природы, все унаследованные тенденции и врождённые предрасположенности, все приобретённые (в прошлых воплощениях и часто дремлющие, пока не вскроются внезапно под напором обстоятельств) и накопленные особенности и все смутные желания и побуждения, подталкивающие человека к действию, а также подавляемые и не признаваемые желания и невыраженные идеи, которые хотя и присутствуют, но не осознаются. Подсознательная природа подобна глубокому омуту, из которого при желании человек может черпать почти весь опыт своего прошлого и который может мутить, пока не превратит его в доставляющий массу неприятностей кипящий котел.

Сознательное ограничено тем, что человек сам о себе знает и что имеет в настоящем - разного рода качества, особенности, способности, тенденции и познания, образующие его оборотный капитал, о котором он или психолог безусловно осведомлены.

Всё это выставлено на всеобщее обозрение и делает его таким, каким он представляется внешнему миру.

Под сверхсознательным я разумею присущие человеку потенциальные возможности и знания, которые пока не доступны и не сознаются, а потому и не используются. Это мудрость, любовь и абстрактный идеализм, свойственные природе души, но ещё не входящие и никогда не входившие в непосредственно употребляемое оснащение. Но когда-нибудь человек непременно осознает и начнёт использовать все эти способности. В "Йога Сутре" Патанджали этим потенциальным силам и осознаниям дано интересное определение "облака познаваемого". В конце концов "познаваемое" опустится в сознательный аспект человеческой природы и станет составной частью его интеллектуальной оснащённости. А затем в ходе эволюции и с течением веков освоения человеком сверхсознательного оно будет опускаться в подсознательный аспект его природы. В качестве пояснения укажу, что, как инстинктивная природа действует ныне в основном в сфере подсознательного, так в своё время перейдёт туда и интеллектуальная часть (которой всё увереннее овладевает человек), опустившись ниже порога сознания, а её нынешнее место займёт тогда интуиция. Для большинства людей свободное пользование интуицией невозможно, поскольку она лежит в сфере сверхсознательного.

Все эти движения в сфере сознания - от подсознательного к непосредственно сознаваемому и далее в сверхсознательное - по сути представляют собой кризисы интеграции, временно вызывающие ситуации, которые требуют разрешения. В связи с этим хочу отметить, что начиная сознавать один из своих более высоких аспектов, который требует интеграции, постигать его природу и роль в своём жизненном выражении, человек нередко испытывает комплекс неполноценности. Такова реакция низших, интегрированных аспектов на высший. Всё кажется ему тщетным, а сравнение возможного достижения с уже достигнутым уровнем заставляет его ощутить собственную неспособность и бессилие. Объясняется это тем, что перспектива, которая поначалу раскрывается перед ним, столь грандиозна, что кажется ему недостижимой. Благодаря огромному эволюционному прогрессу человечества это в настоящее время во многом относится к двум группам людей:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерическая психология"

Книги похожие на "Эзотерическая психология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Эзотерическая психология"

Отзывы читателей о книге "Эзотерическая психология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.