Алиса Бейли - Лучи и Посвящения

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лучи и Посвящения"
Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.
Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли. Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.
Евреи находятся под управлением Третьего Луча Активного Интеллекта, энергии, насыщающей и контролирующей материю, или субстанцию. В послевоенные годы еврейский народ находился под наваждением сионистских диктаторов, которые (не слишком успешно) пытались стать для него тем же, чем для своих народов были Сталин с его приспешниками и Гитлер с его бандой. И методы у них были те же: террор, сокрытие информации, запугивание оппонентов, ложные заверения, подкуп и коррупция. Они были и остаются в меньшинстве, но благодаря своим огромным богатствам и власти это - могущественное меньшинство. Они претендуют на землю, на которую не имеют никаких прав и до которой две тысячи лет евреям не было никакого дела. Их позиция представляет собой, пожалуй, кульминацию агрессивности века и вызвала в мире серьёзное напряжение, которое, впрочем, может принести благо и дать "точку выхода для человечества". Их действия позволяют лучше увидеть результат агрессии. В настоящее время лишь очень немногие земли принадлежат своим коренным обитателям, и возврат им этих земель (который невозможен) создаст немыслимую ситуацию, столь же незаконную, как и позиция сионистов. Если удовлетворить их притязания (что, собственно, и происходит), то и они, в свою очередь, должны были бы признать, что (согласно Ветхому Завету) почти три тысячи лет назад они неспровоцированной агрессией сами отобрали территорию Палестины у её прежних владельцев, взяв её на острие меча.
Вызванный сионистами конфликт имеет коренное значение и служит полезной цели. Это испытание, сутью которого является агрессия на физическом плане, сопровождаемая самым яростным эмоциональным накалом и основанная на абсолютно нелогичных посылках. Еврей всегда символизировал человечество (о чём ему стоило бы помнить) - развивающееся, ищущее, мятущееся, материалистическое, обособляющееся и алчное. Он символизирует массовое сознание, представляя это сознание в преувеличенной форме. Он вечно ищет дом и является истинным блудным сыном Нового Завета.
Достаточно любопытно, что со времён печальной истории покорения древних племён в Палестине евреи не были воинственной расой. Веками их преследовали и отвергали, они же просто уходили в ответ, - еврей, скитающийся в поисках дома, человечество, скитающееся и вечно произносящее: "встану, пойду к Отцу моему".[98] У блудного сына евангельской истории чисто материальный мотив, и здесь мы видим замечательный пример пророческого знания Христа.
Еврейский народ не только отверг Мессию (которого еврейская же раса и родила), но забыл и о своих уникальных отношениях с человечеством. Он забыл, что в сегодняшнем мире миллионы страдают так же, как страдал и он, и что, например, в концентрационных лагерях Европы томилось восемьдесят процентов представителей других народов и только двадцать процентов евреев. Евреи, однако, боролись только за себя, почти не замечая страданий своих товарищей в концентрационных лагерях.
Я так подробно остановился на еврейском конфликте, поскольку он олицетворяет все прошлые конфликты в человеческой истории, основу которых составляли повсеместный эгоизм и алчность неразвитого человечества, и поскольку решения, которые принимаются и могут приниматься относительно Палестины, представляют собой ключевое испытание для наций и для ООН.
Для наций это испытание на их готовность предоставить евреям прибежище, и такое прибежище было бы предоставлено, если бы не последовало раздела Палестины. Нежелание наций принимать евреев (хотя многие охотно предлагали свою помощь), особенно Соединённых Штатов, служит разделению, порочно и основано на политической выгоде. А ООН в этом испытании должна была показать, одобрит ли она подобный раздел и увековечит ли тем самым дух агрессии и территориальной алчности, против которых в прошедшей войне выступали Силы Света. Она уже совершила одну большую ошибку, сразу же приняв в свои ряды Россию - такую же тоталитарную державу, какой была Германия, а теперь совершила и ещё одну. С первой ошибкой в ООН проник элемент конфликта и характерный для тоталитарной идеологии дух "фанатичного навязывания". Во втором случае, одобряя раздел, она увековечивает древнее обыкновение отбирать у законных владельцев (при необходимости силой оружия) всё, что заблагорассудится. Это было и испытание для Соединённых Штатов, так как ситуацию создали именно американские евреи, почти без участия или поддержки со стороны евреев других наций. Учитывая соображения выгоды, финансовый вес сионистов и стратегическое положение Палестины, США всё своё влияние в этом конфликте перенесли на сторону агрессии и территориального хищения. А ведь они могли бы содействовать Принципу Гармонии и позволить времени и нераздельности наций уладить и разрешить еврейскую проблему.
Больше я не скажу ничего. На эти замечания меня подвигли символический характер этой коренной мировой проблемы и её динамическое значение для человечества. Решение относительно евреев важно для Иерархии по причине кармической связи Христа с еврейской расой, отвергшей Его как Мессию и до сих пор не желающей Его признавать, и по причине того, что проблема эта помогает понять человечество в целом.
Результаты действия Четвёртого Луча на индивидуального ученика
В настоящее время ученики мира погружены в океан противоборствующих энергий. Принцип Конфликта затрагивает каждую жизнь, оказывает огромное влияние на сознание каждого отдельно взятого стремящегося и обусловливает массовое сознание всего человечества. В каждой стране этот конфликт приводит массы в эмоциональное и физическое возбуждение, а учеников и мыслящих людей не только в эмоциональное и физическое, но и в ментальное возбуждение, что обостряет их проблемы. В последние несколько десятилетий в жизни учеников было немало точек кризиса, а ныне достигнута точка напряжения, крайнего напряжения. Как быстро это напряжение может привести к точке выхода!
Подробное описание результатов этого конфликта в жизни учеников не входит в мои намерения. Всем им эта история очень хорошо знакома. С точки зрения эволюции из всех представителей четвёртого царства природы стремящиеся и ученики - самые настоящие человеческие существа, так как ум, эмоции и физическая активность интегрированы или интегрируются у них в одно функциональное целое. Ученик, однако, знает, что - в результате конфликта - будет достигнута полная гармонизация всей его природы, которая увенчает собой слияние души и личности, ради чего, собственно, он и работает. Из того же принципа он может исходить и при рассмотрении общего состояния человеческих дел. Во всём мировом конфликте ему нужно уметь выделять необходимые шаги к конечной гармонии - гармонии, основанной на истинно ментальном восприятии и здоровом идеализме. И сейчас как раз и протекает такой процесс развития ментального понимания и здорового рационального и в то же время духовного подхода. Появление множества идеологий гарантирует нам, что в конце концов появится и утвердится истинный идеализм - представляющий идеал правильных человеческих отношений. Человечество в настоящее время переживает борьбу между эмоциональным контролем и неуклонно крепнущим ментальным контролем. Одновременное протекание ментального, эмоционального и физического конфликтов обязательно сопровождается трудностями, но эти трудности преодолимы.
В настоящее время конфликты многочисленны, значительны и неизбежны и протекают как в сознании индивида, так и в массовом сознании. Они постоянно создают точки кризиса и формируют сегодня точку мирового напряжения, кажущегося почти невыносимым. Но и перед отдельным учеником, и перед всем человечеством находится точка выхода.
Что делать ученику, когда и над ним, и над его собратьями довлеет точка напряжения? Ответ прост. Пусть каждый ученик и каждая группа учеников развивают умение мыслить здраво и широко и вырабатывает правильную ориентацию. Пусть они думают искренне, не убегая от проблем, но всегда сохраняя спокойное, бесстрастное и основанное на любви понимание. Пусть в своём окружении они демонстрируют качества, утверждающие правильные человеческие отношения, и в своём малом масштабе показывают то поведение, которое когда-нибудь будет характеризовать просветлённое человечество. Пусть не теряют присутствия духа, но твёрдо сохраняют убеждение в неизбежном свершении духовной судьбы человечества. Пусть практически осознают, что "души людей едины", и за непосредственной внешней видимостью научатся различать внутреннее (иногда далёкое) духовное сознание. Пусть знают, что конец нынешнего мирового конфликта неизбежен.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лучи и Посвящения"
Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"
Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.