» » » » Алиса Бейли - Лучи и Посвящения


Авторские права

Алиса Бейли - Лучи и Посвящения

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Лучи и Посвящения
Рейтинг:
Название:
Лучи и Посвящения
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
9785906304131
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лучи и Посвящения"

Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли.   Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.    






Я пытаюсь изъясняться по возможности точнее. Итак, имеем три важных света, каждый из которых фокусируется на ментальном плане, ибо вне этого плана символизм света не используется. Божественность познаётся как жизнь в том, что касается Монады и её выражения, Духовной Триады. На ментальном плане в конце концов фокусируются все три аспекта света:

1. Объединённый свет души и личности.

2. Свет эгоической группы, которая, отражаясь в сознании просветлённого посвящённого именно как группа, называется Ашрамом, воплощающим свет буддхи, или чистого разума.

3. Свет Иерархии как центра излучения в теле планеты, воплощающий свет, возникающий при понимании плана и содействии ему и образующийся при отождествлении - на ментальных уровнях - с духовной волей.

Все три аспекта света можно описать как:

1. Свет, направленный вверх. С точки зрения Монады — это менее значительный свет.

2. Свет, который Духовная Триада отражает на ментальный план.

3. Фокусированный свет, образующийся соединением обо их аспектов: высшего и низшего.

Они составляют высшее соответствие света, вспыхивающего в голове при соприкосновении света личности со светом души.

Помимо ментального плана импульс, или акцент, посвящения придаётся аспекту жизни, динамической энергии и причине проявления, и такое побуждение к прогрессу не основано на откровении, которое всегда сопряжено, или связано, со значением света. Свет и откровение суть причина и следствие. Грядущее откровение, которого ждут все люди и которое придёт, когда преобразования в мире достигнут уже намеченной точки, связано с осознанием человечеством смысла жизни и цели, лежащей в её основе; это осознание будет происходить как цепь постепенно развивающихся духовных событий. Я не могу и не вправе излагать эти истины яснее, даже если бы располагал необходимыми словами для передачи того, что пока даже смутно не ощущается учениками первого и второго посвящений. Результаты упомянутой цепи событий и неизбежного воздействия их на всю массу человечества, не имеет никакого отношения ни к сознанию, ни к откровению, ни к свету. Впереди человечество ждёт пока ещё весьма отдалённый период реализации, который станет как точкой кризиса, так и точкой напряжения. В действенном обусловливающем сознании эта реализация явится итогом всего, чем за многие века качество чувствительности наделило человечество. Это итог активности сознания Христа, и именно об этом состоянии говорят сказанные о Христе слова: "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством".[17] Переживая кризис этого откровения, в высшей точке его напряжения, человечество единодушно воскликнет: "Теперь всё новое".[18] Это апофеоз видения, прелюдия к раскрытию в обыденном, массовом сознании человечества некоторых сил и способностей (которые с того момента начнут медленно выявляться), о которых раса в настоящее время совершенно не ведает. Ближайшее предстоящее откровение будет лишь первым шагом к этому отдалённому, но связанному с ним моменту, а смысл его будет непонятен ни нынешнему, ни даже следующему поколениям. Однако оно неуклонно, хотя и постепенно, будет осмысливаться по мере развития и неизбежного воздействия новой мировой религии с её акцентом на призыве энергий и отклике, приносящем "жизнь с избытком". Учащимся следует усвоить, что результаты действия энергий на формы зависят от качества форм, получающих эти энергетические впечатления. Таков оккультный закон.

Одна из причин нынешней бойни (Второй Мировой Войны) состоит в необходимости разрушения неадекватных форм. Разрушение могло бы быть вызвано и Самим Богом в виде, например, грандиозного природного катаклизма или глобальной эпидемии, что, собственно, и намечалось сначала. Однако человечеством завладели силы, которые несли в себе семена разрушения, а человечество имело в себе то, что было созвучно этим силам. Поэтому Закону разрушения было позволено произвести своё действие через само человечество, и сейчас люди разрушают формы, через которые функционируют огромные массы людей. С точки зрения эволюции — это и хорошо, и плохо, но факт остаётся фактом, и отрицать его нельзя, поэтому перед Хранителями Воли, работающими через Хранителей Плана, стоит проблема обращения на благо совершаемого человеком зла и направления событий в более благоприятное русло.

Такова одна из задач, стоящих в настоящее время (написано в апреле 1943 года) перед Иерархией в её подготовке к участию в майском и июньском полнолуниях. Можно ли так организовать силы и распределить энергии, чтобы на звучащий из Шамбалы призыв человечество отвечало исключительно добром? Может ли начинающийся при этом новый цикл духовного контакта и освобождения быть вызван обращением людей доброй воли? Могут ли воля-к-добру духовных Сил и добрая воля человечества соединиться и реализовать условия для становления нового мирового порядка? Вот эти важные вопросы и пытается решать Иерархия.

Следует помнить, что Наука Призыва и Отклика держится на взаимных усилиях. Человечество не могло бы осуществлять призыв без пробуждения человеческого духа Духовной Иерархией (здесь я имею в виду как Шамбалу, так и планетарную Иерархию). К призывному обращению человечество стимулируется призывом или Звуком духовных иерархий. В настоящее время, однако, от человечества ждут призыва, обращенного к Владыкам Освобождения и Духу Мира.[19] Эти Существа обладают властью воскресить человечество, стоит только роду людскому занять правильную позицию. Они соответствуют масонской группе третьей степени, которая воскрешает Мастера, и их отклик на обращение человечества зависит - в основном, хотя и не полностью, - от качества обращения.

Станет ли проблема призыва понятнее вам, если я скажу, что слова "исходит из глубокого центра ясного бесстрастного света группы" имеют смысл как для отдельного посвящённого, так и для всех групп учеников и всех Ашрамов? Употребление слов "ясный бесстрастный свет" глубоко символично. Ясность света отражает функцию души, благодаря мощному свету которой посвящённый видит свет, а его бесстрастность[20] характеризует свет субстанции, который неспособен раскалиться от желания или жара страсти, но отныне и навсегда отзывается только на свет души. Он бесстрастен ко всему, что ограничивает и препятствует, и такое состояние личностного сознания должно быть реализовано в самом центре человеческой сущности, где ясный свет души и бесстрастный свет личности объединяются в самой глубокой сознаваемой точке природы ученика, в точке предельного удаления (к чему научно готовили все упражнения по концентрации и медитативные процессы). Благодаря возникающему при этом напряжению призывное обращение человечества становится мощным и эффективным. Это верно и для группы учеников, и для любой группы истинных и бескорыстных стремящихся. Объединённый бесстрастный свет совместно действующих личностей и ясный свет их душ может развить такую активность в жизни группы, что общее призывное обращение вызовет отклик. Такое обращение всегда связано с самоотверженным служением группы - служением, которое она старается нести для человечества согласно Плану.

Рассматривая Третье Правило, я сам поражаюсь меткости его формулировок в связи с текущим историческим циклом и с теми истинами, которые мало-помалу обретают форму в сознании человечества. Эти новые истины (я имею в виду истины, новые для самых продвинутых мыслителей и лишь смутно ощущаемые самыми продвинутыми эзотеристами) уже возникают на горизонте человеческого ума. Уже готовятся почва для посева этих новых семян и сцена для появления новых актеров великой драмы разворачивающегося откровения Божества.

Человек твёрдо усваивает определённые важные концепции. Рождаются великие надежды, которые обязательно претворятся в формы человеческого существования, и великие гипотезы, которые превратятся в экспериментальные теории, а затем и в несомненные факты. И за всем этим протекают два процесса: во-первых, стимуляция людей и их приближение к той точке необходимого напряжения, которая (в результате кризиса) должна предшествовать значительному продвижению по Пути Эволюции. Во-вторых, переориентация, в результате которой людские массы в конце концов будут единодушно выражать взгляды, до сих пор считавшиеся смутными грёзами интеллектуальных мечтателей-оптимистов. Мы наблюдаем великое брожение и движение. Мир людей бурлит в ответ на приток духовной энергии. Эта энергия вызвана несознаваемым и неслышным зовом самого человечества. Человечество - впервые в своей истории - осуществляет духовный призыв.

Давайте теперь коротко посмотрим, что же всё-таки призывается, и таким образом вникнем в характер взаимодействия трёх великих планетарных центров: человечества, Иерархии и Шамбалы. Каждый из них откликается на центр, функционирующий с меньшей скоростью (если можно употребить столь неподходящие слова), и осуществляет призыв по отношению к вышестоящему центру - опять-таки, употребляя самую неподходящую формулировку, поскольку в нашей реальной вселенной нет ни высшего, ни низшего, ни большего, ни меньшего. Есть только взаимопроникновение субстанций, каждая из которых является фундаментальным выражением материи, а также их оживление и организация в формы выражения неведомого Реального. И эту сущностную Реальность мы называем духом или жизнью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лучи и Посвящения"

Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"

Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.