» » » » Алиса Бейли - Лучи и Посвящения


Авторские права

Алиса Бейли - Лучи и Посвящения

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Лучи и Посвящения
Рейтинг:
Название:
Лучи и Посвящения
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
9785906304131
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лучи и Посвящения"

Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли.   Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.    






Эта идея двойной связи человечества с Иерархией и Иерархии с высшим Центром, Шамбалой, полностью раскрывается в двух формах VII Правила - для кандидатов и для учеников и посвящённых.


Правило VII.

Для кандидатов: Пусть ученик обратит свое внимание на произнесение тех звуков, которые вызывают отклик в зале, где движется Учитель. Пусть он не издаёт меньших нот, которые пробуждают вибрацию в залах Майи.

Для учеников и посвящённых: Пусть групповая жизнь издаст Слово призыва и так вызовет отклик в тех отдаленных Ашрамах, где движутся Чоханы людской расы. Они более не люди, как Учителя, но, пройдя эту меньшую стадию, связали Себя с Великим Советом в наивысшем Сокровенном Месте. Пусть группа издаст двойной аккорд, многократно повторяющийся в залах, где движутся Учителя, но находящий свою паузу и продолжение в тех сияющих залах, где движутся "Светильники, проводящие Волю Бога".


Существует важное, хотя и относительно небольшое, отличие между этими правилами. Он становится очевидным при сравнении указаний для кандидатов в ученики с указаниями для посвящённых. К кандидату (или младшему ученику) обращаются как к отдельному человеку, рекомендуя издавать "те звуки", которые в Своём Ашраме услышит Учитель, - вот подлинный смысл этих слов. Посвящённый (всегда) функционирует в группе и развил или быстро развивает групповое сознание. Он должен произносить Слово в унисон с группой, как её неотъемлемая сознательная часть, ведь это не просто набор звуков, а чёткое Слово единого призыва. Вам следует помнить, что ученик занимается сведением множества звуков в Слово. Когда он добивается этого, его одиночное приближение к реальности заканчивается, и всю дальнейшую активность он ведёт вместе со своей группой. Это весьма важный момент для ученика нового типа. В прошлом акцентировалось то, что должен делать отдельный посвящённый в подготовке к посвящению, превращающему его в Учителя Мудрости и члена планетарной Иерархии. В новом же грядущем цикле акцентироваться будет групповая работа и активность, групповое посвящение и групповое приближение к Центру Жизни. Необходимые индивиду образ жизни и работа над собой настолько хорошо известны теперь (по крайней мере теоретически), что должны вестись подсознательно и давать результаты автоматически. Это должно также постоянно побуждать посвящённого к размышлениям, которые помогут ему стать таким, каким он и должен быть, поскольку его сознательный ум свободен для группового функционирования. Вот идея, которую нужно широко культивировать, "потому что каковы мысли в душе его, таков и он".[31] Низший ум должен быть органом сердечного выражения и функционировать так же бессознательно, как ритм самого сердца - физического сердца. Посвящённый же должен стараться всё интенсивнее задействовать высший ум, отсюда и необходимость постоянно выстраивать антахкарану.

Данное Правило, таким образом, отражает задачу, стоящую перед группой связанных обетом учеников и посвящённых, которые учатся совместному приближению к Шамбале (задействуя элемент Воли). Это такая же цель для Иерархии, как приближение к Иерархии является целью продвинутой части человечества. Речь идёт о взаимодействии великих силовых центров. Изучающим эзотеризм следует попытаться вникнуть в это положение, так как оно показывает завершение планетарной цепи Иерархии и проливает свет на Путь Высшей Эволюции.

На субъективной стороне жизни всегда происходят важные подвижки и изменения, и такого рода активность затрудняет ученикам постижение истины и более-менее верное понимание постоянных субъективных отношений между Иерархией и Шамбалой. Там действуют столь тонкие энергии и столь продвинутые и высокоразвитые (даже для посвящённого третьей степени) Существа, что учения (которые я хочу дать) почти невозможно излагать в понятной форме. Мне лишь остаётся делать утверждения, которые (с точки зрения обучаемых) недоказуемы и должны приниматься на веру с тем, чтобы время и воззрения каждого ученика подтвердили их истинность или ложность.

Цель всей подготовки ученика заключается в перемещении его сознательной осведомлённости на уровни более высокие, нежели три мира чисто человеческой эволюции. Намерение при этом состоит в том, чтобы научить его функционировать на тех планах сознательного контакта, которые пока настолько субъективны, что он принимает их существование лишь теоретически. Опытный посвящённый знает, что они должны стать для него естественной средой и что в конце концов его обыденный и естественный человеческий опыт в трёх мирах повседневного выражения должен отойти на задний план. В конечном итоге существование этих трёх миров продолжается ниже порога сознания, в сфере бессознательного, но к ним можно сознательно возвращаться, если это нужно для правильного служения человечеству. Однако они находятся настолько же ниже порогового уровня сознания, насколько у рядового человека - его обычные эмоциональные реакции. Эти реакции всегда можно выявить (как показывает современный психоанализ) и показать их влияние на поведение человека. Их можно поднять на уровень ума для осмысления, если это действительно важно. Однако следует помнить, что эмоциональная жизнь ученика должна всё больше опускаться в подсознание, как жизнь нормального здорового человека на физическом плане протекает совершенно автоматически, то есть, тоже подсознательно. Когда ученик добился расширения сознания и научился стабилизировать его в духовной Триаде, он включается в великое и постоянное иерархическое усилие, направленное вверх к "Месту Ясного Электрического Света", по отношению к которому ясный бесстрастный свет разума является первым ключом к первой двери.

Выражаясь фигурально, в Шамбалу ведут три двери:

1. Дверь разума, чистого восприятия истины. Ключ к учению о нём дал Христос, когда произнес: "Я есмь путь и истина и жизнь".[32] Нам много известно об этом Пути, поскольку о нём дана масса учений, следование которым приводит человека в Иерархию, и он фактически становится её членом. Об этой Истине мы (как стремящиеся) знаем относительно мало. Истина - как мы понимаем её на начальном этапе Пути Ученичества - связана со следующими великими фактами, которые (с точки зрения Просветлённых) составляют лишь азбуку жизни:

Проявление божественности на физическом плане.

Доктрина Аватаров, которая раскрывается в истории религий.

Природа сознания, уясняемая благодаря развитию психологии.

Доктрина о Троице, проявляющейся через аспекты и атрибуты.

В этих четырёх выражениях истины отражено всё то знание, которым должен обладать посвящённый, поднимающийся на Гору Преображения во время третьего посвящения. Они дают ему духовное восприятие Плана.

О той Жизни мы вообще ничего не знаем. Размышлять о её значении - дело Тех, Кто способен свободно двигаться в "границах Владыки Жизни" - в самой Шамбале. А всё, что можем знать о ней мы, это её низшая ступень. Мы можем изучать импульс или инстинкт, который позволяет функционировать всем формам жизни, воплощает в себе принципы отзывчивости на контакты и окружение и сам воплощён в жизненном дыхании; неким таинственным образом он связан также с воздухом и огнём. Дальнейшее же продолжение разговора на эту тему представляется бессмысленным.

2. Дверь воли. Это могучий фактор, соотносящий План с Целью и обладающий способностью к согласованной, последовательной настойчивостью. Настойчивость эта объясняется тем, что зависит не от содержимого формы - будь то форма атома, человека или планеты, - но от неизменной, динамической и жизненно важной цели, скрытой в сознании планетарного Существа, Которое, "напитав всю эту вселенную частицей Себя",[33] остаётся неизменным, - более великим, непостижимым и "твёрдым в намерении", чем любое из Его творений, даже наиболее продвинутое и близкое к Нему. Ясно воспринимать Его божественную цель способны лишь Те, Кто вообще не относится к нашему земному человечеству. Это Те Жизни, Которые пришли с Ним на нашу планету и останутся с Ним как "пленники диктуемого любовью намерения" до тех пор, пока последний "утомлённый странник не вернётся домой".

О том, что эта духовная воля представляет собой, человечество и понятия не имеет; она скрыта и завуалирована своеволием индивида и групповой волей души. Человеческое существо проходит через оба эти опыта до развития, утверждения, фокусирования и переориентации своей индивидуальной воли и раскрытия групповой воли, которая включает и растворяет в себе преданную, сознательную, индивидуальную волю. После такого слияния (при третьем посвящении) происходит великое откровение и посвящённый впервые ощущает, а затем и соприкасается с универсальной волей; в этот момент он произносит "Отче, не моя воля, но Твоя да будет".[34] Чуть лучше понять эту волю мы сможем по мере изучения седьмого и некоторых последующих правил.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лучи и Посвящения"

Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"

Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.