» » » М. Коробова - Малыш в мире природы


Авторские права

М. Коробова - Малыш в мире природы

Здесь можно скачать бесплатно "М. Коробова - Малыш в мире природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Педагогика, издательство Просвещение, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Коробова - Малыш в мире природы
Рейтинг:
Название:
Малыш в мире природы
Автор:
Издательство:
Просвещение
Год:
2006
ISBN:
978-5-09-024726-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малыш в мире природы"

Описание и краткое содержание "Малыш в мире природы" читать бесплатно онлайн.



Разработано в соответствии с программой по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет «Кроха»  Раскрывает особенности методики работы по формированию у детей раннего возраста гуманного отношения к объектам природы  Предлагает наиболее эффективные формы и методы экологического воспитания на начальном этапе развития ребенка  Пособие соответствует программе воспитания, обучения и развития детей до трех лет «Кроха». В нем представлены разнообразные задачи, содержание, формы и методы  приобщения малышей к миру природы.  Авторы раскрывают возможности самых маленьких детей не только понимать, но и чувствовать мир природы, что особенно важно учитывать при воспитании в них желания  содействовать ее сохранению.   Научный редактор: канд. пед. наук, доцент, зав. лабораторией проблем дошкольного образования Г. Г. Григорьева  Рецензент: препод. Российской медицинской академии постдипломного обучения Г. В. Пантюхжа 






· Поезд (2—3 года).

Ходьба за воспитателем в колонне по одному. Дети изображают ва­гончики, воспитатель — паровоз, она встает впереди колонны и предла­гает поехать на прогулку в лес, на поляну и т. п. Поезд может ускорять и замедлять движение. Темп задает воспитатель, сопровождая словами: «Поезд идет быстро, колеса стучат тук-тук, тук-тук». Малыши произно­сят слова вместе с воспитателем. Воспитатель произносит: «Поезд по­шел медленно-медленно и совсем остановился ш-ш-ш». При этих сло­вах она замедляет темп и останавливается.

Примечание. Поезд может ехать по мосту (дорожка шириной 30 см).

· Ходьба в колонне по одному в сочетании с движениями рук (2—3 года).

Дети могут изображать самолеты, птиц. При ходьбе они плавно ка­чают вытянутыми в стороны руками (расстояние не менее 15—20 м).

· Автомобили (2—3 года).

Ходьба с обручем в руках. Дети изображают автомобили. Они уско­ряют, замедляют движение, меняют направление. Воспитатель следит, чтобы малыши не мешали, не наталкивались друг на друга. Поощряет их за ловкость и внимание.

· Будь внимательным (2—3 года).

Ходьба с остановкой на сигнал. Воспитатель заранее знакомит де­тей с сигналом, на который они должны остановиться. Сигналом может быть звучание колокольчика, погремушки, бубна. По мере того как ма­лыши научатся реагировать на звуковой сигнал, можно заменить его зрительным: открыть зонтик, поднять флажок.

· Пойдем по дорожке (2 года).

Ходьба по ограниченной поверхности. Воспитатель располагает на полу две дорожки на расстоянии примерно 50 см друг от друга. На кон­це одной дорожки располагаются мячи или кубики, на противополож­ном конце другой дорожки ставится корзина или ящик. Дети идут по дорожке, берут мяч и идут по другой дорожке в противоположном на­правлении и кладут его в корзину. Воспитатель следит за тем, чтобы ре­бята смотрели перед собой, не опускали голову, не мешали друг другу, помогает самым маленьким.

· Ходьба по дорожке на носочках (2—3 года).

Длина дорожки для детей до 2 лет 2—2,5—3 м, для детей старше 2 лет — 5—6 м. Дорожку воспитатель рисует на полу или выкладывает из веревок. Ширина дорожки 30—35 см. Младшие дети 1,5 м идут на носочках, 2м — обычным шагом, затем опять на носочках. Старшие дети могут идти на носочках 2—2,5 м. Если малыши затрудняются, рас­стояние уменьшить.

· Идем по кругу (2—3 года).

Ходьба друг за другом по кругу.

Ходьба обычная в сочетании с ходьбой на носочках.

Ходьба, взявшись за руки.

Ходьба с остановкой на сигнал.

Воспитатель рисует большой круг, ставит малышей друг за другом и предлагает пойти по кругу, сама идет впереди и следит за тем, чтобы дети не выходили из круга, голову держали прямо. Во время ходьбы с остановкой на сигнал, заранее знакомит с сигналом.

· Ходьба по узкой и широкой дорожкам (2—3 года).

Дорожки располагаются так, чтобы дети видели, что одна дорожка узкая, другая — широкая, могли сравнить их. Воспитатель рассматрива­ет вместе с ребятами дорожки, называет их, дети повторяют (узкая, ши­рокая). Они идут сначала по узкой дорожке, затем по широкой. При повторе движения воспитатель предлагает малышам самим выбрать до­рожку и пройти по ней. Старших детей можно спросить, по какой до­рожке они прошли. Младшим детям воспитатель помогает по мере не­обходимости. Для поддержания интереса можно идти по дорожке в гос­ти к мишке, зайчику и т. п.

· Ходьба по твердой и мягкой дорожкам (2—3 года).

Дорожки располагают так же, как и в предыдущем упражнении. Ма­лыши рассматривают их, трогают руками, встают на них ножками. Вос­питатель называет: «Твердая дорожка, мягкая дорожка». Затем дети идут по дорожкам, а воспитатель сопровождает движения словами: «Шагают наши ножки по твердой дорожке, шагают наши ножки по мягкой до­рожке: топ-топ, топ-топ». При повторе движения воспитатель предлагает старшим детям самим выбрать дорожку. Они называют, по какой дорож­ке пойдут. Если ребенок ошибается, то воспитатель уточняет название дорожки. Младшим детям воспитатель сама предлагает еще раз пройти по твердой, по мягкой дорожке, поощряет их, некоторым помогает.

· Ходьба по прямой и извилистой дорожкам (2 года 6 месяцев — 3 года).

Дорожки раскладываются или рисуются на полу параллельно друг другу на расстоянии 30—40 см. Воспитатель вместе с детьми рассматривает их: «Вот прямая дорожка, вот извилистая дорожка». Малыши по­вторяют название. Затем по предложению воспитателя старшие дети берут игрушки (кубики или мячи), лежащие в корзине, идут по прямой дорожке, кладут игрушку в ящик, стоящий в нескольких шагах от пря­мой дорожки, и возвращаются по извилистой. Младшие дети идут без игрушки. Во время ходьбы по извилистой дорожке воспитатель помога­ет им.

· Ходьба по длинной и короткой дорожкам (2—3 года).


Дорожки, как и в предыдущих упражнениях, располагаются так, чтобы дети могли их сравнить. Воспитатель вместе с ребятами рассмат­ривает и называет дорожки. Затем предлагает пойти по длинной дорож­ке (2,5 м) в гости к мишке, по короткой дорожке (1 м) в гости к зайчи­ку. Обращает внимание детей, что по длинной дорожке они долго шли к мишке, а к зайчику по короткой дорожке быстро пришли. Старших детей можно спросить, по какой дорожке они быстрее пришли.

· Ходьба по гладкой и колючей дорожкам (2—3 года).

Дорожки располагаются друг за другом. Дети рассматривают их, трогают руками, встают ногами. Воспитатель называет: «Гладкая до­рожка, колючая дорожка». Малыши ходят по дорожкам босиком или на носочках.

Примечание. В качестве гладкой дорожки используется деревянная до­рожка, а в качестве колючей — коррекционная дорожка или резиновый коврик с шипами. Длина гладкой дорожки 2,5 м, колючей — 1—1,5 м.

Перешагивание через дорожку парами (2 года 6 месяцев — 3 года).


Воспитатель раскладывает несколько узких (ширина 10—15 см) дорожек на расстоянии 25—30 см друг от друга. Дети встают парами и пе­решагивают через дорожки. Воспитатель следит, чтобы дети не торопи­лись, действовали согласованно.

Перешагивание через широкую дорожку (2 года 6 месяцев - 3 года).

Воспитатель раскладывает широкую дорожку (35 см), дети встают парами и перешагивают ее в одну сторону и обратно. Воспитатель сле­дит, чтобы дети соразмеряли свои шаги с шириной дорожки и согласо­вывали свои действия с партнером.

· Перешагивание через широкую и узкую дорожки (2 года 6 меся­цев — 3 года).

Воспитатель раскладывает или рисует на полу широкую дорожку, затем узкую и т. д. Сначала можно взять 4 дорожки, затем их количест­во увеличить до 6—8. Дети встают парами и перешагивают через дорож­ки, соразмеряя свои шаги с шириной дорожек. Воспитатель следит, чтобы они действовали согласованно.

· Шагаем как петушки (2 года 6 месяцев — 3 года).

Дети имитируют ходьбу петушков, идут, высоко поднимая ноги. Примечание. При повторе можно ходить как лошадки, вороны и т. п.

· Ходьба парами и врассыпную (2 года 6 месяцев — 3 года).


Воспитатель строит детей парами. Дети запоминают свою пару, идут по залу. По сигналу взрослого они расходятся по залу. На слова «Найди свою пару» встают в пары.

· Ходьба по мягкой дорожке в сочетании с перелезанием через брев­но (2 года 6 месяцев — 3 года).

Бревно располагается на середине дорожки. Дети доходят до брев­на, перелезают через него и идут дальше по дорожке.

· Ходьба по гимнастической скамейке (2—3 года).

Дети поднимаются на скамейку, на середине которой лежит кубик (высота 10—15 см), доходят до кубика, перешагивают через него, дохо­дят до конца скамейки и сходят с нее. Воспитатель страхует малышей, помогает детям, которые боятся, следит за тем, чтобы не спрыгивали, а спокойно сходили со скамейки.

Бег

· Догони меня (2 года — 2 года 6 месяцев).

Бег стайкой в одном направлении за воспитателем. (Расстояние 8—10 м). Дети бегут за воспитателем, подражая ему. Воспитатель бежит легко, ритмично работая руками, следит, чтобы дети не опускали голову.

· Догоню, догоню (2 года — 2 года 6 месяцев).

Бег стайкой от воспитателя. Воспитатель догоняет детей и следит, чтобы они бегали по всей территории, не мешая друг другу.

· Бег в разном направлении (2 года 6 месяцев — 3 года).

Дети бегут к игрушкам, находящимся в разных местах зала (см. аналогичное упражнение в ходьбе).

· Бег по мягкой дорожке (2 года 6 месяцев — 3 года).

Дети бегут по дорожке, берут игрушку, лежащую на стуле, и возвра­щаются обратно по дорожке.

Бег по извилистой дорожке (2 года 6 месяцев — 3 года).

Бег стайкой в медленном темпе (2 года 6 месяцев — 3 года).


Темп задает воспитатель, дети бегут за ним.

Бег по кругу (2 года 6 месяцев — 3 года).

Дети бегут по кругу, нарисованному на полу или земле. Сначала они бегут друг за другом, а затем взявшись за руки. Воспитатель выпол­няет упражнение вместе с детьми. Темп вначале медленный, затем по­степенно ускоряется. Можно произносить слова: «Еле-еле, еле-еле за­кружились карусели» и т. д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малыш в мире природы"

Книги похожие на "Малыш в мире природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Коробова

М. Коробова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Коробова - Малыш в мире природы"

Отзывы читателей о книге "Малыш в мире природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.