» » » М. Коробова - Малыш в мире природы


Авторские права

М. Коробова - Малыш в мире природы

Здесь можно скачать бесплатно "М. Коробова - Малыш в мире природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Педагогика, издательство Просвещение, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Коробова - Малыш в мире природы
Рейтинг:
Название:
Малыш в мире природы
Автор:
Издательство:
Просвещение
Год:
2006
ISBN:
978-5-09-024726-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малыш в мире природы"

Описание и краткое содержание "Малыш в мире природы" читать бесплатно онлайн.



Разработано в соответствии с программой по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет «Кроха»  Раскрывает особенности методики работы по формированию у детей раннего возраста гуманного отношения к объектам природы  Предлагает наиболее эффективные формы и методы экологического воспитания на начальном этапе развития ребенка  Пособие соответствует программе воспитания, обучения и развития детей до трех лет «Кроха». В нем представлены разнообразные задачи, содержание, формы и методы  приобщения малышей к миру природы.  Авторы раскрывают возможности самых маленьких детей не только понимать, но и чувствовать мир природы, что особенно важно учитывать при воспитании в них желания  содействовать ее сохранению.   Научный редактор: канд. пед. наук, доцент, зав. лабораторией проблем дошкольного образования Г. Г. Григорьева  Рецензент: препод. Российской медицинской академии постдипломного обучения Г. В. Пантюхжа 






Бег по кругу (2 года 6 месяцев — 3 года).

Дети бегут по кругу, нарисованному на полу или земле. Сначала они бегут друг за другом, а затем взявшись за руки. Воспитатель выпол­няет упражнение вместе с детьми. Темп вначале медленный, затем по­степенно ускоряется. Можно произносить слова: «Еле-еле, еле-еле за­кружились карусели» и т. д.

· Бег в медленном темпе (2 года 6 месяцев — 3 года).

Дети сначала идут, постепенно ускоряя ходьбу, и переходят на бег. Темп бега, ходьбы задает воспитатель. Время бега около 40 секунд. Бег сменяется ходьбой и затем повторяется.

· Поезд (2 года 6 месяцев — 3 года).

Бег в колонне друг за другом. Дети изображают вагончики, воспи­татель — паровоз. Поезд едет сначала медленно, затем все быстрее и быстрее набирает скорость (бегут). Темп задает воспитатель. Она то ускоряет, то замедляет темп движения.

· Бег со сменой направления по сигналу (2 года 6 месяцев — 3 года).


Воспитатель заранее знакомит детей, на какой сигнал они должны сменить направление, следит за тем, чтобы ребята не наталкивались друг на друга, голову во время бега держали прямо.· Бег с остановкой на сигнал (2 года 6 месяцев — 3 года).


Воспитатель знакомит детей с сигналом, на который они должны остановиться. Сигнал может быть звуковой, зрительный. Малыши при­мерно 5 м бегут, затем воспитатель дает сигнал, они останавливаются и опять бегут 5 м. Всего дети могут бежать до 30 м с остановками каждые 5 м. Примечание. Лучше упражнение проводить на участке.

· Бег парами (2 года 6 месяцев — 3 года).

Дети встают в пары. Воспитатель обозначает границу, до которой они должны добежать. Расстояние не менее 10 м. По сигналу воспита­теля малыши бегут до обозначенной границы, останавливаются, разво­рачиваются и бегут обратно. Воспитатель следит за тем, чтобы дети со­гласовывали свои действия, смотрели при беге прямо перед собой, по­ощряет малышей за ловкость.

· Бег широким шагом (2 года 6 месяцев — 3 года).


Воспитатель чертит на полу или на земле примерно 8—10 линий, расположенных на расстоянии примерно 30—35 см друг от друга. Пред­лагает детям пробежать, наступая на линии.· Пробеги между предметами (2 года 6 месяцев — 3 года).


Крупные предметы располагаются на расстоянии 50—60 см друг от друга (всего 5—6 предметов). Воспитатель обозначает границы бега и предлагает пробежать между предметами.

· Бег на носочках в сочетании с обычным бегом (2 года 6 месяцев - 3 года).

Дети 2,5 м бегут на носочках, затем 3 м обычным способом, затем опять 2,5 м на носочках. Общее расстояние от 10 до 15 м.

· Бег с обручами (2 года 6 месяцев — 3 года).

Дети берут обручи и изображают автомобили. Бегают врассыпную, меняя темп и направление по сигналу воспитателя.

· Имитационный бег (2 года 6 месяцев — 3 года).

Дети могут бегать легко, как мышки, бежать галопом, как лошадки, и т. п.

Бросание , катание , ловля

· Отталкивание мяча, подвешенного в сетке на уровне груди ребенка (2 года).

Взрослый следит, чтобы дети отталкивали мяч двумя, одной, пра­вой, левой руками.

· Катание мяча взрослому и ловля от него (2 года).

Ребенок сидит на полу на расстоянии 0,5—1 м от взрослого и катит ему мяч. Взрослый следит, чтобы ребенок не бросал, а отталкивал от себя мяч.

· Катание мяча и бег за ним (2 года).


Дети катят мяч и догоняют его.

· Прокатывание мяча по дорожке (2 года — 2 года 6 месяцев).


Длина дорожки 2—2,5 м, ширина 30—35 см. Дети садятся с одного конца дорожки, прокатывают мяч, бегут за ним и повторяют движение.

· Прокатывание и ловля мяча (2—3 года).

Дети садятся друг против друга и катают мяч. Взрослый следит, что­бы они отталкивали его и выдерживали направление.

· Прокатывание мяча в ворота (2—3 года).

Расстояние до ворот 1,5—2 м, ширина ворот не менее 50 см. Ворота могут быть стационарными, из кубиков, из кеглей и т. п. Дети могут про­катывать мячи под гимнастическую скамейку, под стул, под стол и т. п.

· Бросание мяча вдаль (2—3 года).

Младшие дети бросают мяч произвольно, бегут или идут за ним и повторяют движение. Старших детей взрослый учит бросать определен­ным способом — сначала двумя руками снизу, затем из-за головы, за­тем одной рукой (правой, левой) снизу, от плеча.

· Перебрасывание мяча через сетку, через веревку (2—3 года).


Веревка или сетка натягивается на уровне вытянутой руки ребенка.

Дети перебрасывают мяч двумя руками из-за головы, одной рукой (пра­вой, левой) от плеча. Взрослый следит, чтобы дети хорошо замахнулись и сильно бросили мяч. Поощряет детей.

· Ловля мяча от воспитателя (2—3 года).

Малыши ловят мяч с расстояния 0,5 м. Поскольку координация движений еще очень слабая, они могут при ловле прижимать мяч к гру­ди. В любом случае взрослый поощряет ребенка.

· Передача мяча друг другу стоя по кругу (2—3 года).

Взрослый следит, чтобы дети правильно держали мяч, передавали его непосредственно прямо в руки соседа, были внимательны.

· Бросание и ловля мяча (3 года).

Дети стоят в кругу, взрослый — в центре. Он называет имя ребенка и бросает ему мяч. Ребенок ловит и бросает обратно взрослому. Взрос­лый следит, чтобы дети были внимательны, правильно обхватывали мяч двумя руками, сильно бросали его.

· Игры с надувными шарами (2—3 года).

Дети вначале действуют каждый со своим надувным шаром. Они отталкивают их в разных направлениях, ловят. Движения детей должны быть ловкими и осторожными, чтобы шар не лопнул. Старшие дети встают по обе стороны сетки и перебрасывают шары друг другу (3 года).

· Подбрасывание мяча вверх и ловля (2 года 6 месяцев — 3 года).


Взрослый напоминает детям, что мяч надо подбрасывать невысоко и прямо перед собой, чтобы поймать. Вначале можно дать детям воз­можность поупражняться в подбрасывании мяча вверх без ловли.

· Бросание мяча об пол и ловля (3 года).

Взрослый напоминает детям, что мяч надо бросить сильно, так что­бы он отскочил, и поймать его, обхватив двумя руками.

· Бросание мяча в горизонтальную цель (2—3 года).

Дети бросают мяч в корзину, коробку. Расстояние до цели вначале 0,5—1 м, затем можно его увеличить до 1,5 м. Взрослый указывает гра­ницу, от которой ребенок должен бросать мяч, показывает способ (дву­мя руками, одной (правой, левой) рукой снизу).

Прыжки

· Подпрыгивание на месте, держась за обе руки взрослого (2 года).


Взрослый держит ребенка за обе руки и предлагает попрыгать как мячик. Можно произносить стихотворение «Мой веселый звонкий мяч».

· «Пружинка» (2 года).

Взрослый предлагает ребенку попрыгать как зайчик. Дети пытаются подпрыгнуть на месте, если не получается, делают «пружинку» — при­седают на месте.

· Зайка прыгает (2—3 года).

Прыжки на месте. Дети изображают зайчиков. Взрослый следит за тем, чтобы дети сильно отталкивались от почвы, приземлялись на слег­ка согнутые в коленях ноги.

· Зайка скачет вокруг домика (2—3 года).

Прыжки вокруг обруча. Дети изображают зайчиков, взрослый рас­кладывает обручи перед каждым ребенком так, чтобы дети не мешали друг другу. По сигналу воспитателя зайчики скачут вокруг своего доми­ка. Воспитатель следит, чтобы дети прыгали на двух ногах, приземля­лись на носки.

· Зайчик прыгает между пенечками (2 года 6 месяцев — 3 года).


Берется от 3 до 5—6 предметов, которые размещаются на расстоя­нии 40 см друг от друга. Дети-зайчики прыгают, огибая пенечки.

· Зайчики прыгают по мостику (2 года 6 месяцев — 3 года).


Прыжки по дорожке, нарисованной на полу, длина 3—4 м, ширина 25—30 см. Прыжки можно чередовать с ходьбой.

· Зайчики прыгают по извилистой дорожке (2 года 6 месяцев - 3 года).

Рисуется на полу или земле извилистая дорожка, длина 2—2,5 м. Следить, чтобы дети не уставали, своевременно переводить на ходьбу.

· Зайчики прыгают по мягкой дорожке (2 года 6 месяцев — 3 года).


Расстилается мягкая дорожка или мат. Взрослый следит, чтобы дети не уставали, и варьирует расстояние в зависимости от их возможностей.

· Зайчики прыгают через ручеек (2 года 6 месяцев — 3 года).


Ширина ручейка от 15 до 30—35 см в зависимости от уровня развития детей. Взрослый следит, чтобы дети правильно отталкивались и приземлялись на обе слегка полусогнутые в коленях ноги.· Зайчики прыгают с кочки на кочку (2 года 6 месяцев — 3 года).


Взрослый раскладывает на полу 3—4 обруча рядом друг с другом.

Дети друг за другом прыгают из обруча в обруч.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малыш в мире природы"

Книги похожие на "Малыш в мире природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Коробова

М. Коробова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Коробова - Малыш в мире природы"

Отзывы читателей о книге "Малыш в мире природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.