» » » » Петр Левин - Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам


Авторские права

Петр Левин - Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам

Здесь можно купить и скачать "Петр Левин - Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Левин - Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам
Рейтинг:
Название:
Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-073369-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам"

Описание и краткое содержание "Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о богатстве. Но не о том, которое приносит заботы, страх, зависть, которое можно обрести и удержать напряжением всех своих сил, постоянной бешеной активностью, борьбой. В книге открыт еще один секрет «Ока возрождения» – уникального комплекса тибетских лам. Это секрет о том, как «деять не дея» – получать материальные блага и оставаться свободным и духовно, и физически, не напрягаться, а жить в свое удовольствие. Это возможно!

Вместе с автором книги вы совершите путешествие в Тибет, в монастырь хранителей истинного «Ока возрождения» и шаг за шагом освоите семь новых упражнений, которые откроют вас для потока всевозможных благ.






4. Продолжайте дышать, делая медленные глубокие вдохи и выдохи через нос с паузами. Не теряя концентрации на области внутри головы, представьте себе, что ваш позвоночник стал туго натянутой струной, светящейся белым сиянием. Если не удается одновременно концентрироваться на центре головы и представлять себе струну, сделайте так: мысленно соединитесь с центром головы, представив себе, что там – центр вашего восприятия, что именно оттуда вы смотрите, как будто там оказались ваши глаза. Вдохи и выдохи тоже делайте так, как будто дышите не через нос, а через область внутри головы за бровями. Представьте себе, что оттуда вы словно со стороны смотрите на струну, проходящую по вашему позвоночнику. То есть вы пребываете в центре головы, а струну просто видите. Что не мешает одновременно ощущать и ее тоже.

5. Делайте медленные повороты всем корпусом вправо-влево, сохраняя ощущение, что позвоночник – это натянутая светящаяся струна. Движения делаются относительно этого «стержня», который остается неподвижным. Руки свободны, но не болтаются, а движутся синхронно с корпусом. Кисти рук чуть согнуты внутрь. Двигайтесь так до тех пор, пока у вас не появится четкое ощущение внутреннего стержня, относительно которого происходит свободное движение.

6. Не сгибая корпус, следя, чтобы тело по-прежнему было выстроено в одну прямую линию, и не отрывая подошв от пола, делайте медленные покачивания вперед-назад, по-прежнему ощущая свой позвоночник как тугую светящуюся струну. Повторяйте покачивания до тех пор, пока не появится четкое ощущение своего центрального стержня, удерживающего тело.

7. Дальше дышите так: глубокий полный вдох через нос – тройной резкий выдох через рот. Думайте о том, что так вы очищаете свой разум. Сохраняйте концентрацию на области внутри головы за бровями. Сделайте 3–5 таких вдохов и выдохов.

8. Закройте глаза и задайтесь целью выслеживать свои мысли. Сохраняя концентрацию на центре головы, наблюдайте, какая мысль первой придет в голову. Делайте так до тех пор, пока не почувствуете, что мысли не могут войти в вашу голову.

9. Представьте себе струю воды, льющуюся из кувшина в песок. Это ваш обычный поток мыслей. Вот струя иссякла – вся вода вылита и ушла в песок. Налетел порыв ветра и унес песок. Перед вами чистое пространство или голубое небо. Повторяйте все снова еще и еще, пока не добьетесь ощущения безмыслия и не начнете без труда концентрироваться на картине пустого пространства.

10. Чтобы вернуться в обычное состояние, глубоко подышите, можно снова покачаться влево-вправо и вперед-назад. Затем откройте глаза.

Пояснения к упражнению

Данный комплекс, как и тот, что описан мной в первой книге, осваивается последовательно – каждое упражнение по отдельности. Лишь после того, как освоены все упражнения по отдельности, можно будет приступать к выполнению комплекса в целом.

Эти упражнения, как вы уже, наверное, догадываетесь, отличаются от тех, что даны в первой книге – в них лишь минимум физических движений, зато много энергетических и дыхательных техник, элементов медитации и визуализации. Это более сложные техники по сравнению с изложенными в предыдущей книге. Для них требуется подготовка – поэтому желательно приступать к ним лишь после освоения семи упражнений комплекса второго рождения.

Первое упражнение выполняется три раза в день – утром натощак, затем перед обедом и вечером либо перед ужином, либо просто на голодный желудок, если вы не собираетесь ужинать. Голодный желудок необходим, чтобы внимание не отвлекалось – ведь на переваривание пищи тратится много энергии, и на это отвлекается наше внимание, даже если мы этого не замечаем. Пустой желудок в большей степени способствует очищению разума.

На освоение первого упражнения нужно как минимум три дня. Но это – в условиях того покоя и особой атмосферы, которые есть в монастыре. В обычных условиях, в каких живет работающий и семейный городской человек, вам наверняка потребуется больше времени – дней пять-семь, а то и все десять. Кому-то может понадобиться и еще больше. Не смущайтесь, если сразу не все будет получаться. Дело в том, что это упражнение требует очень тонкой настройки наших внутренних ощущений. У большинства же современных городских людей этой настройки нет. Согласитесь, мы редко прислушиваемся к тому, что мы на самом деле чувствуем. И если даже ощущаем какой-то дискомфорт, то предпочитаем отмахнуться, заглушить его, чем разбираться, что же не в порядке. И не понимаем, что из этого небольшого дискомфорта в дальнейшем вырастут большие неприятности – которые можно было бы предотвратить, обрати мы вовремя на это свое внимание.

Так вот, это упражнение учит нас распознавать очень тонкие ощущения, настраиваться на них и воссоздавать такие ощущения, которые являются очищающими, гармонизирующими и настраивающими нас на правильную волну. И лишь исходя из этого базового правильного, гармоничного состояния мы сможем дальше выстраивать себя и свою жизнь в нужном нам направлении.

Самым сложным из описанных тонких ощущений может стать восприятие центра головы, области за бровями, особенно когда оно дополняется одновременным восприятием позвоночника как натянутой сияющей струны. Не смущайтесь, если сначала у вас не будет вообще никаких ощущений. Просто расслабьтесь и не слишком усердствуйте. Знаете, когда мы в чем-то слишком сильно усердствуем и когда мы слишком озабочены – правильно ли мы что-то делаем, получается ли это у нас, – вот именно тогда у нас ничего и не получается. Дайте себе свободу. Не ждите результата. Скажите себе: как будет, так и будет. Пусть это будет для вас некий эксперимент или игра. Не будьте слишком серьезны – тогда вы не будете излишне напрягаться. Помните, что упражнение в любом случае принесет вам пользу, даже если поначалу вам будет казаться, что ничего не происходит. В этом упражнении нет ничего такого, что вы можете сделать «неправильно» или во вред себе. Делайте, не задумываясь о том, правильно вы делаете или нет, – просто прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям. Если они приятны, значит, уже все хорошо.

По мере тренировок тонкие ощущения будут становиться все более отчетливыми, сосредотачиваться на них вам будет все легче. Это лишь вопрос времени и опыта.

Поскольку Санму оказался не очень разговорчивым и требовал от меня, чтобы я схватывал все на лету даже без объяснений, то мне приходилось задавать свои вопросы Ю. Так и вышло, что мы с ним много говорили о том, чему учил меня Санму. Хотя Ю, как я понял, в данное время и не практиковал этот комплекс, но, конечно, знал о нем – да и вообще объем его знаний всегда поражал меня. Не было вопроса, на который я не получил бы от него ответа! Если, конечно, мне действительно был нужен этот ответ, а он хотел отвечать.

Советы и комментарии Ю мне очень помогли, поэтому я решил частично пересказать наши разговоры здесь, в надежде, что и читатели извлекут из них что-то полезное для себя.

Сначала я спросил Ю о «среднем нерве» – светящейся струне, на которой надо сосредоточиться, прежде чем приступить собственно к очищению разума. Для чего это нужно?

– Во-первых, очищение разума начинается сразу же, как только ты концентрируешься на центре головы, – сказал Ю, – а не только тогда, когда ты очищаешь разум при помощи дыхания. Во-вторых, сосредоточение на среднем (или правильнее по-русски сказать – срединном) нерве тоже нужно для очищения. Оно происходит благодаря тому, что ты становишься центрованным.

– Каким?

– Центрованным или центрированным – говори, как тебе удобнее. Дело не в словах. А в том, что большинство людей живут в разбалансированном состоянии – именно потому, что они не центрованы. Они не выстроены по внутреннему стержню, а потому разболтаны.

– Разболтаны – в смысле недисциплинированны?

– И в этом тоже. Но не только. Когда человек не центрован – его как бы нет в нем самом. Понимаешь? Он пребывает где угодно – но только не в себе.

– У нас так называют слегка помешанных, – вставил я реплику.

– Ну так, значит, вы все – слегка помешанные! – тут же отреагировал Ю, и я не понял, сказал ли он это всерьез или нет. Но все же, по-моему, он не шутил, судя по тому, что я услышал дальше: – Посуди сам, а как еще можно назвать человека, и внимание, и мысли которого постоянно цепляются за что-то внешнее! Он позволяет себя растаскивать на части этим внешним раздражителям. В итоге его просто нет! Если спросить, кто он такой и что чувствует, в лучшем случае он назовет свое имя и профессию. Он не знает, кто он. Он не ощущает самого себя. Он постоянно пребывает с кем угодно и с чем угодно – но только не с самим собой! Скажи, ты можешь чем-то помочь другому человеку, если тебя с ним нет?

– Боюсь, что не могу.

– А почему ты думаешь, что можешь помочь себе, если тебя нет с самим собой? Если ты где угодно и с кем угодно – но не с собой?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам"

Книги похожие на "Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Левин

Петр Левин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Левин - Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам"

Отзывы читателей о книге "Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.