» » » » Петр Левин - Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам


Авторские права

Петр Левин - Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам

Здесь можно купить и скачать "Петр Левин - Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Левин - Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам
Рейтинг:
Название:
Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-073369-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам"

Описание и краткое содержание "Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о богатстве. Но не о том, которое приносит заботы, страх, зависть, которое можно обрести и удержать напряжением всех своих сил, постоянной бешеной активностью, борьбой. В книге открыт еще один секрет «Ока возрождения» – уникального комплекса тибетских лам. Это секрет о том, как «деять не дея» – получать материальные блага и оставаться свободным и духовно, и физически, не напрягаться, а жить в свое удовольствие. Это возможно!

Вместе с автором книги вы совершите путешествие в Тибет, в монастырь хранителей истинного «Ока возрождения» и шаг за шагом освоите семь новых упражнений, которые откроют вас для потока всевозможных благ.






– А что же тогда это означает?

– Это означает, что ты больше не должен искать, кто бы тебя направил на путь и дал тебе силы. У тебя внутри уже есть ориентиры, чтобы идти по пути самому, и есть достаточная сила, чтобы не искать ее источники извне. Также у тебя есть мудрость, чтобы самому находить ответы на свои вопросы. Это не значит, что ты не можешь задавать вопросы другим. Но ориентироваться ты должен при этом только на себя самого. Иными словами, это можно сказать так: если раньше тебя вели – и ты шел за учителем, то теперь ты должен идти только за собой самим.

Смысл сказанного пока доходил до меня не очень четко. Но в целом я начинал понимать, о чем речь.

– Санму ведет себя так, чтобы я не слишком привязывался к нему? Чтобы не ждал от него помощи? Потому что, ожидая помощи у других, мы отдаем им свою силу! – выпалил я то, что вдруг пришло в голову.

– Именно, – только и сказал Ю со сдержанной улыбкой и слегка кивнул мне, показывая, что разговор на сегодня закончен.

На следующее утро, на рассвете, я приступил к самостоятельному освоению второго упражнения. Ощущения были не такие яркие, как вчера, когда я делал это в присутствии и под руководством Санму. Но я уже знал, что это не главное. Главное – что я делаю это сам, будучи внимательным ко всему происходящему во мне, и самостоятельно постигаю тайны моего нового обучения.

Последовательность выполнения второго упражнения

1. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, колени чуть согнуты. Глаза можно закрыть или немного прикрыть.

2. Сделайте глубокий, медленный вдох, чтобы легкие целиком наполнились воздухом. Сделайте паузу в одну секунду, затем выдохните медленным, длинным, неслышным вдохом. Повторите три раза.

3. Сделайте глубокий, плавный вдох через нос – и резкий, интенсивный, шумный выдох через рот. При этом не выдувайте воздух, а как бы выталкивайте его движением диафрагмы. Живот при этом рывком втягивается, благодаря чему диафрагма поднимается и выталкивает воздух. Повторите три раза.

4. Сконцентрируйтесь на ощущении тугой светящейся струны, проходящей по позвоночнику. Можете немного покачаться вправо-влево и вперед-назад, чтобы лучше ощутить струну и сбалансировать себя, центрируясь на ней.

5. Представьте себе, что из глубины земли поднимается большой прозрачный зеленоватый шар, который охватывает ваше тело, включая руки и ноги, и проходит по нему снизу вверх медленно, плавно, без рывков. Дышите спокойно, размеренно, на выдохе представляя себе, что вы вдыхаете энергию шара в ту часть тела, по которой он в данный момент проходит. Сосредоточьтесь на ощущении волны расслабления, проходящей по телу снизу вверх. Пройдя все ваше тело, шар поднимается вверх и уходит высоко в небеса.

6. Представьте себе, как из небесной выси на вас спускается большой полупрозрачный золотистый шар. Он плавно и медленно, без рывков, в темпе вашего дыхания проходит все ваше тело с головы до ног. Дышите легко и свободно, на вдохе представляя, как вдыхаете энергию шара в ту часть тела, через которую он проходит. Сосредоточьтесь на ощущении волны расслабления, проходящей по телу сверху вниз. Пройдя все ваше тело, шар уходит глубоко в землю. Со временем вы можете научиться представлять себе оба шара одновременно, но это необязательно.

7. Сделайте спокойный, плавный, глубокий вдох через нос и резкий интенсивный выдох через рот. Повторите три раза. На третьем выдохе представьте себе, как над вашей макушкой мгновенно расцветает ослепительно-белый цветок лотоса.

8. Дышите медленно и плавно через нос, с небольшими паузами, представляя себе, как цветок лотоса медленно раскрывается. В центре цветка вы видите сияющую серебристо-белую жемчужину. Ее свет озаряет вашу макушку и наполняет верхнюю часть головы.

9. Представьте себе, что жемчужина медленно спускается до уровня «третьего глаза», насыщая его энергией и наполняя светом всю голову изнутри.

10. Продолжая так же дышать, представьте себе, как жемчужина плавно скользит по натянутой светящейся струне позвоночника, ненадолго останавливаясь на уровне каждой чакры – у основания горла, в центре груди, в солнечном сплетении, в нижней части живота и, наконец, в копчике. Энергия жемчужины подкручивает каждый вихрь, заставляя его интенсивнее вращаться по часовой стрелке, и насыщает его серебристо-белым светом, который затем распространяется по всему телу. От основания горла этот свет как бы стекает в руки, заполняя их до кончиков пальцев, а от копчика – в ноги, также заполняя их целиком, до подошв и пальцев.

11. Когда жемчужина дойдет до копчика, представьте себе, что она там растворилась и ее энергия начала подниматься вверх по струне позвоночника. От чего струна словно вспыхнула и засияла очень ярко, и излучаемая ею энергия наполнила тело светом еще больше.

12. В течение 5-10 минут стойте с закрытыми глазами и представляйте себе, как серебристо-белый свет, наполнивший ваше тело изнутри, впитывается им как губкой.

Пояснения к упражнению

Это упражнение выполняется только один раз в сутки, желательно на рассвете. Санму объяснил мне, что если я пропустил время восхода солнца, то можно делать это и во время восхода луны. Но при необходимости это условие можно нарушить – главное, выполнять упражнение не перед сном и не с полным желудком.

Санму также объяснил, что это – условия тренировочного выполнения упражнения. Когда я освою все семь упражнений, они будут выполняться в комплексе, и делать это надо будет далеко не каждый день. Эти семь упражнений – особый ритуал, который выполняется не так часто – во всяком случае не чаще раза в неделю, а то и в две. Точных указаний здесь нет и быть не может, ведь настоящий мастер редко следует инструкциям и правилам. Он следует лишь тому внутреннему духу, который ведет его, или своему пути, ведомому лишь ему самому.

Но поскольку ритуал из семи упражнений получается долгим и сложным, то уделяется ему довольно много времени. Обычно это целый день – потому что упражнения выполняются с перерывами. В этот день, конечно, должен быть особый настрой. Лучше вообще ничего не есть, пока ритуал не завершен, и, конечно, не прерываться на обыденные дела и суету.

Это я говорю, забегая вперед, – чтобы вы знали: впредь не придется делать это упражнение ежедневно. Но пока вы только учитесь – делайте его ежедневно. На обучение может уйти от трехчетырех дней до нескольких недель. Опять же ориентируйтесь по своим ощущениям. Когда все образы станут ясными и четкими, а ощущения от прохождения энергий по телу будут возникать легко и явственно, значит, вы уже хорошо потренировались.

Если же что-то не будет получаться, сначала выполняйте первое упражнение на очищение разума. Первое упражнение – это единственное из семи, которым можно предварять любое из последующих упражнений, выполняя их вместе, даже в отрыве от остальных упражнений комплекса. То есть второе и третье упражнения, например, как и третье и четвертое, и т. д., нельзя выполнять вместе отдельно от остального комплекса. Все их можно выполнять в процессе тренировки лишь отдельно. Исключение лишь для первого упражнения, которое может выполняться вместе с любым другим, предваряя его.

Выполняя упражнение, я ежедневно пополнял свой опыт. Раз от раза ощущения менялись, становясь все ярче. Я все больше убеждался, что наше состояние и даже то, что мы называем качествами характера, – это лишь порождение состояния нашей энергетики. Человек может думать, что он слабый, бесхарактерный и вообще обречен жить в нищете – но это не так. Стоит ему начать менять свою энергетику, как начнет меняться и характер, и обстоятельства жизни.

Теперь я понимал, что данное медитативное упражнение действительно настраивает энергетику особым образом. Насыщая все наше существо энергиями земли и неба, оно очищает нас от нежелательных энергий болезни, бедности, недостатка и настраивает на прием чистых и проточных энергий, которые привлекают к нам благополучие и достаток. А серебристо-белое сияние жемчужины – это и есть цвет ауры, который излучает очень богатый и при этом чистый душой человек.

Единственное, что все же настораживало меня, – так это чрезмерная умиротворенность, состояние наполненности и удовлетворения, которое охватывало меня после выполнения этого упражнения. В моем представлении, чтобы начать зарабатывать, надо быть голодным и неудовлетворенным. Более того, я был уверен, что снова стану таким, как только вернусь домой. Тогда состояние достатка исчезнет. Но появится ли сам достаток?

Об этом я решил опять поговорить с Ю.

– Ты прав, настойчивое стремление к цели и активная деятельность не позволяют сохранить достигнутое тобой состояние полноты и достатка. Но ты можешь начать действовать по-другому, даже когда вернешься к привычному для тебя образу жизни.

– Как именно?

– Деять, не деяя, – снова произнес он эту пока не очень ясную для меня фразу. – Знаешь, что это значит? Относиться к жизни как к процессу в его плавном течении, а не как к череде целей, которых надо достигать рывками и напряжением всех сил. На любом таком рывке можно сорваться, что сплошь и рядом происходит. А жизнь в плавном течении от полноты одного мгновения перетекающей в полноту другого – это накопление сил, а не растрата. Это улучшение своего здоровья день ото дня, продление молодости и вместе с тем достижение всех возможных целей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам"

Книги похожие на "Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Левин

Петр Левин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Левин - Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам"

Отзывы читателей о книге "Око настоящего возрождения. Практика обретения богатства от тибетских лам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.