» » » » Иван Суббота - Адепт смерти


Авторские права

Иван Суббота - Адепт смерти

Здесь можно купить и скачать "Иван Суббота - Адепт смерти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Суббота - Адепт смерти
Рейтинг:
Название:
Адепт смерти
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-087525-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Адепт смерти"

Описание и краткое содержание "Адепт смерти" читать бесплатно онлайн.



Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам. Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?






Вот, допустим, встретились где-нибудь в пустынной локации два героя. Если они будут видеть всю информацию друг о друге, что произойдет? Правильно, более сильный нападет на более слабого. А вы что думали? В сказку попали? Здесь все то же самое, что и в реальном мире, только еще хуже – анонимность развязывает руки и порождает безнаказанность. А безнаказанность, в свою очередь, порождает вседозволенность.

А если встретившиеся в пустынном переулке герои не будут знать ничего друг о друге, то имеется шанс, что они разойдутся с миром. Но я бы на это не рассчитывал – всегда найдется тот, кто считает себя круче других.

Ну вот, позакрывал все, что можно. Появятся профессии, открою только их – и все, больше никаких сведений о себе. Может, и профессии открывать не буду, все равно в моих планах профессии нужны не для заработка. Им уготована иная роль. Зарабатывать я буду на другом – на дропе, вещах, вываливающихся из убитых монстров.

Кстати, что там у нас по плану дальше?

Глава 2

А дальше у нас по плану – клад. Нужно пойти и найти клад. Хитрый план, да? Я тоже так думаю.

Насвистывая незамысловатый мотивчик, собственную вариацию «Одинокого пастуха» Джеймса Ласта, я направился по широкой протоптанной дороге к виднеющейся вдали крепостной стене. Где-то там должны быть ворота и выход в большой и опасный мир. По пути заодно прокачаю «Наблюдательность» – это одно из умений, для изучения которого не требуется учитель, оно появляется в результате определенных действий героя.

Чем еще хороша «Наблюдательность» – так это тем, что не требует специальной активации. Это умение действует постоянно, вне зависимости от желаний игрока, потому и относится к разряду пассивных умений. И прокачка таких умений происходит сама собой – герой занимается своими делами, а в это время и умение параллельно прокачивается.

Я уже подходил к воротам, крутя головой во все стороны и пристально разглядывая все, что попадалось мне по пути – отвалившееся от телеги ссохшееся колесо, блеклые травинки вдоль дороги, встречного скелета, потерявшего где-то руку, – когда краем глаза заметил замелькавшую иконку системных сообщений. Мысленная команда на ее активацию, и я увидел ожидаемое уведомление:

Вы получили новое умение – «Наблюдательность» (пассивное).

Теперь Вы можете замечать вещи, незаметные при поверхностном взгляде.

«Наблюдательность» + 1. Всего: 1/10.

Отлично! Я закрыл системку и уперся грудью в скрестившиеся передо мной алебарды. Оказывается, я не прекращал движения, пока рассматривал поступившее сообщение, и дошел до самых ворот.

– Стой! Куда это ты собрался, малец? А ну давай, разворачивайся и дуй обратно. Рано еще первому уровню покидать локацию для малышей.

Скелеты, державшие алебарды, уставили на меня пустые глазницы. Вот чем угодно клянусь, что на этих начищенных костяных мордах проглядывает любопытство. И никто не убедит меня в обратном. А уж про то, что скелеты не испытывают эмоций, при мне даже не заикайтесь – я сейчас как раз был наглядным свидетелем того, как две костяшки нагло скалились мне в глаза.

Как будто спрашивали с издевкой – «Ну и что ты с нами, четырехсотуровневыми, сделаешь?».

– Не имеете права! – возмутился я.

– Мальцам до пятого уровня покидать эту локацию запрещено, – ухмыльнулся один из стражников.

– Как? Не может такого быть! – я медленно стал впадать в тихую панику. Если мне не удастся выйти из локации для новичков, то все мои планы пойдут насмарку. Это просто конец всей тщательно продуманной стратегии. Крах моих планов на быстрое развитие своего персонажа, на стремительную прокачку и легкое взятие сотого уровня. – Нет никакого запрета на выход из этой локации.

– Неужели? – спросил правый скелет и повернулся к левому: – Ты слышал об этом?

– Никогда не слышал такого, – покачал головой левый скелет. – Мораной клянусь, мне никто никогда не говорил, что такого запрета нет.

Фух. Я расслабился. Это они просто веселятся. А вообще, клятва Мораной – это серьезно. Морана – Верховная Богиня Смерти. Ни одна нежить не рискнет упоминать это имя всуе. Тем более клясться ее именем, не будучи уверенным в правоте своих слов.

– Ну, вы тут разберитесь, кто что слышал, а я пойду. Дела у меня, – я обошел скелетов и двинулся в сторону ворот. Буду я еще с компьютерными программами спорить, с цифровым кодом. Выход из нубских локаций свободный, это я знал точно. А этим стражникам просто скучно, вот они и нашли себе развлечение – прикалываться над новичками.

Не пройдя и двух шагов, я почувствовал, как земля уходит из-под ног – кто-то схватил меня сзади за шкирку и поднял вверх.

– До чего же наглая молодежь пошла, – передо мною маячил задумчивый череп. – Может, проучить этого лича, чтоб впредь уважение к ветеранам сотни битв и тысячи сражений испытывал?

– Дяденька, отпустите, – проблеял я, приноравливаясь как следует пнуть эту зарвавшуюся костяшку. Ничего он со мной не сделает. Не в этой локации.

– Отставить! – раздался спокойный голос. – Отпустите бессмертного.

Скелет разжал кулак, и я шлепнулся на землю. Вот зараза! Это он специально так сделал. Я глянул на того, кто дал такую команду, готовясь высказать ему все свое возмущение, и проглотил рвущиеся с языка слова.

С рыцарями смерти лучше не шутить. Шуток эти товарищи не понимают. Совсем. То есть абсолютно. Причем это можно с одинаковой уверенностью сказать и про НПС, и про реальных игроков, выбравших класс «Рыцарь Смерти». Эпидемия что ли такая, только рыцарей смерти заражающая? Полное отсутствие чувства юмора. Представляю, как этой парочке клоунов тяжело служить под началом такого командира.

Я открыл инфу рыцаря смерти и присвистнул. Йоган Де Сад, класс «Рыцарь Смерти», пятисотый уровень. С рыцарями смерти пятисотого уровня шутить тем более не стоит, особенно если у них такое имя. Обычно у неписей имена – это такая абракадабра, что на трезвую голову не выговоришь, а тут – вполне произносимое имя. Пятисотый уровень! Все-таки это расточительство – ставить таких высокоуровневых неписей на охрану нубятника.

Между тем, Йоган Де Сад подошел и навис надо мною, как скала. Очень неуютное ощущение. Чувствуешь себя букашкой под микроскопом.

– Бессмертный, – холодный равнодушный голос, пробирающий до мозга костей, заставил поежиться, – тебе не стоит покидать эти стены. Там, – рыцарь указал рукой на виднеющуюся в открытые ворота уходящую вдаль дорогу, – слишком много опасностей, а ты слишком слаб, чтобы противостоять им. Дорасти хотя бы до пятого уровня и тогда ты сможешь спокойно… относительно спокойно покинуть это место. Сейчас, когда у тебя всего лишь первый уровень, ты не сумеешь отойти даже на тридцать метров от крепостной стены, как тебя разорвут в клочья шастающие за стеной монстры.

– А я и не собираюсь отходить от стен крепости, – я встал и отряхнул серую пыль с тоги. – Я пройдусь вдоль стены, не отходя от нее. Окрестности посмотрю. Себя покажу.

Ой, я же решил не шутить с ним! Никогда не угадаешь, как отреагирует рыцарь смерти на твои шутки. Запросто может и голову снести одним ударом своего меча. Я поднял глаза и взглянул на него. Рыцарь смерти равнодушно смотрел на меня.

– Я предупредил. Не отходи далеко от стен, – сказал он и махнул рукой стражникам. – Пропустите его.

«Фух!», – облегченно вздохнул я. В гробу я видал такие приключения. Что-то мне не нравится ход событий. Как-то все уж очень тяжело идет. Вроде все и получается, как задумал, но как-то со скрипом. Раньше, помнится, было куда проще.

Я шел вдоль стены, пристально вглядываясь в белые каменные глыбы. Где-то здесь должен быть знак, который я оставил неделю назад. Как вспомню свои мучения, когда я, играя еще паладином, пытался найти место для тайника, так плохо становится: времени в обрез, кокон скоро заберут, а я мотаюсь по миру и не могу найти, где клад устроить.

Не такое это уж и простое дело, как казалось – спрятать клад. Далеко от нубской локации или населенного пункта новичок отойти не сможет, мобы сразу загрызут. А прятать клад возле города или деревни опасно. Это у нуба наблюдательность всего на единичку или двоечку прокачана. А у игроков более высоких уровней наблюдательность в районе десятки, а то и умение «Восприятие» полностью прокачанное имеется. С умением моего Вальда создавать тайники (точнее, полным отсутствием такого умения) любой игрок, случайно проходящий мимо, легко обнаружит созданный им схрон. Да и НПС в этом плане от игроков не отличаются – те же стражники у ворот легко тайник увидят и вскроют. И никакие ловушки их не испугают.

Вот и мучился я, прикидывая, где бы мне тайник устроить, да так, чтоб и нуб мог легко до него добраться, и чтобы другие игроки и неписи его не могли найти. И додумался – устроил тайник в крепостной стене вокруг нубской локации, что рядом с городком Некровиллем расположена. Вытащил небольшой камень из стены, расковырял углубление, потом камень на место поставил. На высоте метров эдак двадцати. На всякий случай. Мало ли, случаи разные бывают: забредет вдруг какой-нибудь игрок или непись сюда – и прощай клад. А так, если он даже наверх посмотрит, то на расстоянии двадцати метров ничего не увидит. Это надо или Вором быть, или Разведчиком. Или «Восприятие» иметь прокачанное минимум на пятерку. Надеюсь, что таких за последнюю неделю здесь не появлялось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Адепт смерти"

Книги похожие на "Адепт смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Суббота

Иван Суббота - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Суббота - Адепт смерти"

Отзывы читателей о книге "Адепт смерти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.