» » » Алексей Бочаров - Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”


Авторские права

Алексей Бочаров - Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Бочаров - Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Бочаров - Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”
Рейтинг:
Название:
Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”"

Описание и краткое содержание "Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”" читать бесплатно онлайн.



Впрочем, морское ведомство России гораздо больше, чем увеличение прусского флота, волновало усиление флота старой и главной соперницы России на морях — Великобритании. успешное противостояние которому было немыслимо без наличия броненосных кораблей, способных к дальним плаваниям. Однако уже построенные к тому времени броненосные суда русского флота по своим тактико-техническим данным могли быть использованы лишь для обороны балтийского побережья России и в первую очередь Кронштадта.

В числе восьми кораблей, постройка которых предполагалась в соответствии с проектами, значились два батарейных броненосца по проекту “С” длиной 265 ф. шириной 45 ф, с углублением на миделе 18 ф 3 д. водоизмещением 2563 строевых т. с машиной в 450 л. с. и одним подъемным винтом.

Эти броненосцы по своим размерам, мощности машины и величине рангоута должны были явиться кораблями, способными. подобно английским рангоутным броненосцам. к океанским плаваниям и стационарной службе в иностранных морях. Именно они и получили впоследствии названия "Минин" и "Князь Пожарский".






Давление пара, при котором должна работать паровая рулевая машина. 30 фунтов. Водоизмещение фрегата 6168 тон. Наибольшая скорость фрегата под парами 15 узлов.

Затем в Комитет была препровождена объяснительная записка Председателя Комиссии со следующей резолюцией Управляющего Морским Министерством: "Доложить в будущую среду 1 апреля, подробно о переделках на “Минине", и с чего начать: “Генерал-Адмирал" пойдет в кампанию как есть, а “Эдинбургский" как есть же, содержать в готовности для могущих встретиться случайностей. Уведомить Главного Командира, чтобы приступили к “Минину", если не приступили еще, то в Комитете составить чертеж уменьшенной парусности. Дать мне выписку всего предлагаемого Комиссией Контр-Адмирала Копытова для "Минина".

Рассмотрена резолюция Управляющего Морским Министерством, последовавшая против пункта журнального постановления Комитета № 92 относительно новой парусности фрегата "Минин": "Согласен, но на случай затруднений найти однодревки нужно составить чертеж с отдельными брам-стеньгами".

При этом Председатель Технического Комитета предложил рассмотреть также вопрос, не представится ли местных судовых препятствий к спуску стенег однодревок на фрегате "Минин".

Представлено Управляющему Морским Министерством. что к изготовлению для фрегата “Минин" стенег однодревок препятствий не встречается, так как в Кронштадтском порту имеются надлежащих размеров рангоутные деревья. К спуску стенег однодревок на названном фрегате препятствий также нет, так как фор-стеньга может быть спущена через люки, имеющиеся непосредственно впереди фок-мачты. для спуска же грот-стеньги могут быть сделаны люки на верхней и жилой палубе в отделении между машинами и котлами.

Тем не менее, принимая во внимание, что в случае повреждения в плавании стенги однодревки, замена ее новой по значительности длины такой стеньги, будет затруднительна в большинстве портов и сопряжена с большим денежным расходом. Комитет полагал бы более удобным иметь на фрегате “Минин" брам- стеньги отдельными от стенег, как показано на чертеже парусности фрегата, тем более что тогда не придется прорубать и люков для спуска грот-стеньги.

С таковыми заключениями Комитета Управляющий Морским Министерством согласился.

Военно-Морской агент в Лондоне препроводил на рассмотрение Технического Комитета два чертежа наружных обводов фрегата “Минин" и корабля “Чесма" с нанесенными на них заводом Булливанта приспособлениями для сетевого заграждения.

Сообщено Главному Управлению Кораблестроения и Снабжений, что, рассмотрев вышеупомянутые чертежи приспособлений для сетевого заграждения на фрегате “Минин" и корабле “Чесма", Технический Комитет одобрил чертеж для фрегата “Минин", но с тем чтобы завод Булливанта изготовил для этого судна вместо назначенных на чертеже 26 шестов 28 шестов, а также чтобы изготовил все принадлежности к шестам, со включением и тех, которые необходимы для принайтавливания сетей к шестам и для скрепления между собой. Хотя сами сети будут изготовлены у нас и по нашим образцам, но при изготовлении упомянутых приспособлений завод Булливанта может принять в соображение образцы сетей, изготовляемых им для судов английского флота.


Из отчета Кораблестроительного отделения Морского Технического комитета за 1888 г.

О размещении скорострельных пушек Готчкисса на фрегате “Минин" и вооружении марсов и паровых катеров фрегата 37-мм пятиствольными пушками.

Главный Командир Кронштадтского порта сообщил Морскому Техническому Комитету следующее: “Имея в виду, что фрегат “Минин" должен быть вооружен восемью 47-мм и четырьмя 37-мм пушками Готчкисса. Главный артиллерист вверенного мне порта просит 47-мм пушки установить на те же моста, где прежде стояли 37- мм пушки, а относительно четырех орудий последнего калибра испрашивает разъяснения: следует ли их ставить по бортам наряду с 47-мм или же на марсы.

При этом полковник Свенторжецкий заявляет. что в первом случае необходимо будет для 37-мм пушек приискать подходящие места, а в последнем определить, на какие именно марсы они должны быть установлены, причем, по его мнению, если вопрос этот будет решен в пользу постановки на марсах, было бы более целесообразным назначить для этого фор- и крюйс-марсы, как менее загороженные рангоутом и снастями и потому допускающие более свободное действие скорострельными пушками; относительно крюйс-марса следует заметить, что по проекту вооружения фрегата он не назначен и его. следовательно. придется поставить специально для скорострельных пушек.

“Сообщая о вышеизложенном на заключение Морского Технического Комитета, прошу уведомить: следует ли 37-мм пушки Готчкисса ставить на марсы?".

В заседании по этому предмету было выяснено, что 47-мм пушки Готчкисса всего удобнее установить по две на полубаке и полуюте и по две на переднем и заднем мостиках. Относительно же 37-мм пушек было высказано, что для установки их на марсах действительно следует предпочесть фор- и крюс-марсы. по вышеуказанным причинам, для чего и поставить крюйс-марс, а также подготовить фок-марс, который в настоящее время еще не закончен. Но так как на фрегате не имеется каких-либо пушек для вооружения двух минных и двух рабочих паровых катеров, то для такого вооружения необходимо употреблять те же самые 37-мм пушки, а поэтому носить их на марсах только в военное время, в случае надобности, а в мирное время носить на палубе, для чего и приискать для них подходящие места, имея в виду удобство спуска пушек на катера.

Вследствие чего Главным Командиром Кронштадтского порта был препровожден в Комитет представленный полковником Свенторжецким чертеж с показанием размещения всех двенадцати пушек Готчкисса, двух 2'/г -дм. Барановского и четырех 4-фунтовых пушек по бортам фрегата "Минин", составленный согласно вышеприведенных указаний.

По рассмотрении означенного чертежа Морской Технический Комитет положил:

1) Утвердить доставленный Главным Командиром Кронштадтского порта чертеж размещения скорострельных пушек Готчкисса по бортам фрегата “Минин".

2) Поставить на место крюйс-марс и подготовить как фор-марс, так и крюйс-марс для постановки двух 37-мм пушек на каждом из них, на случай надобности в военное время; но в мирное время носить эти пушки на палубе, употребляя их также для вооружения 2-х минных и 2-х рабочих паровых катеров фрегата.

Это постановление Комитета сообщено Главному Командиру Кронштадтского порта.



Броненосный фрегат “Минин" на Большом Кронштадтском рейде во время визита германской эскадры. 7 июля 1888 г.


На Балтике

В 1S93 г. в морском ведомстве спланировали произвести на “Минине” ряд капитальных переделок с тем, чтобы сделать крейсер более отвечающим современным боевым требованиям (переделкам, в соответствии с этим планом, должны были подвергнуться и другие корабли: “Князь Пожарский". "Генерал-адмирал” и "Герцог Эдинбургский”). Предполагалось снять с корабля громоздкий рангоут и установить более мощную и экономичную паровую машину (8000 л.с.). Это позволило бы вернуть “Минину” роль быстроходного (16.5 уз) океанского крейсера с увеличенной до 3260 миль дальностью плавания при прежнем запасе угля.

Перестройка “Минина” в современный крейсер должна была начаться в 1895 г. Однако эти планы не осуществились, так как в руководстве Морского министерства постепенно возобладало мнение о необходимости использования “Минина” в качестве учебного корабля.

Крейсер I ранга "Минин” в составе Учебно-артиллерийского отрада. 1902 г.


Состоявшееся в начале 1895 г. совещание под председательством начальника Главного морского штаба О.К. Кремера с участием контр-адмирала Ф.К. Авелана, главных инспекторов технических специальностей и заведующего Военно-морским ученым отделом Главного морского штаба капитана 1 ранга А.М. Доможирова пришло к окончательному заключению о том. что эти переделки не смогут сделать крейсер кораблем, в полной мере отвечающим современным требованиям, и признало целесообразным перестроить его для дальнейшей службы в качестве учебного корабля.

Таким образом, судьба корабля была решена. “Минин”, ранее уже использовавшийся длительное время как учебный корабль. капитально перестроили для выполнения именно этой роли. В 1896 г. на нем установили паровую машину двойного расширения мощностью 4000 л.с. с черноморского парохода "Опыт” (бывшая царская яхта "Ливадия"), старый громоздкий рангоут заменили легкими мачтами и оборудовали новые жилые и учебные помещения за счет уменьшения запаса топлива.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”"

Книги похожие на "Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Бочаров

Алексей Бочаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Бочаров - Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”"

Отзывы читателей о книге "Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.