» » » Антонио Менегетти - Введение в онтопсихологию


Авторские права

Антонио Менегетти - Введение в онтопсихологию

Здесь можно купить и скачать "Антонио Менегетти - Введение в онтопсихологию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство БФ «Онтопсихология»,, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонио Менегетти - Введение в онтопсихологию
Рейтинг:
Название:
Введение в онтопсихологию
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-593871-067-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в онтопсихологию"

Описание и краткое содержание "Введение в онтопсихологию" читать бесплатно онлайн.



Каждый день мы сталкиваемся с различными проявлениями психики. наши мысли, эмоции, любой факт или событие вызваны психической причиной, скрытой в глубине нашего бессознательного. Человек не имеет права быть наивным, если хочет управлять собственной жизнью. Чтобы стать главным действующим лицом, ему необходимы знания, которые бы обеспечили точность его решений и показали причину происходящего.

Данная книга профессора Антонио Менегетти с очевидностью раскрывает, насколько сильно влияет на нашу жизнь бессознательное – то, что мы о себе не знаем; дает практические советы для обретения собственной точности и знакомит с инструментами онтопсихологии (интерпретацией сновидений, семантическим полем). Онтопсихология – это современное направление психологии, которое дает возможность пересмотреть свои привычные взгляды на жизнь, способы поведения и оценки фактов.

Книга предназначена для широкого круга читателей и специалистов в области психологии, психотерапии, медицины.






В психиатрии также известны необъяснимые явления, которые относят к области паранормального, недоступного человеческому пониманию[16]. Однако с помощью семантического поля можно получить точную информацию о причинах этих явлений. Поэтому технически можно познавать, контролировать и видоизменять все аспекты действительности.

Я вспоминаю историю одного молодого инженера. В студенческие годы он жил среди других юношей и девушек, его образ жизни был достаточно свободным, и он вел вполне обычную половую жизнь. Когда раз в два-три месяца он приезжал домой, то тут его одолевало неодолимое желание мастурбировать. Он не мог понять, почему. Анализируя его сны, я обнаружил причину. Он был единственным сыном религиозной пожилой женщины очень строгих правил. Произошел семантический обмен: сексуальное поведение сына выражало потребности матери. Мать была для сына единственным человеком, с которым он был открыт и мог проявляться спонтанно, в то время как с отцом он был более сдержан и дипломатичен. Эта открытость и позволила осуществиться семантическому переносу сексуальной потребности.

Через семантическое поле проходит любая информация. Без знания этого поля в практической психологии нам придется довольствоваться лишь гипотезами.

В семантическом поле есть отправитель и есть получатель; иногда бывают даже почтальоны, переносящие семантическую информацию. Семантическое поле может передаваться через письмо или телефонный разговор.

Например, человек, читающий любовное послание, может подвергнуться воздействию не динамики любви, а семантической динамики смерти. Семантическое поле может также передаваться через предметы, например подарок, несущий определенную семантику отправителя. Я называю это явление семантическим полем «через третьего», когда для его передачи отправитель использует других людей или предметы.

С помощью понятия семантического поля объясняется также явление реинкарнации[17]. Мне часто доводилось, исследуя одну личность, находить в ней другую, какую-нибудь бабушку, тетю или дальнюю родственницу. Может быть так, что человек передал позитивную или негативную семантику другому человеку, который никогда его не знал.


Знание семантического поля открывает огромные возможности для понимания самых необычайных явлений на нашей планете.

Можно ли утверждать, что древние цивилизации исчезли? Может быть, они все еще существуют? Возможно, что сами древние расы вымерли, а их психическая организация сохраняется[18]. Можно вспомнить опыт великих монахов Тибета, Далай-ламы, обладавших знанием многих фактов, которые подтвердила наука. Говоря об этом, я просто размышляю о необъятности мира психики, ведь именно через нее нам открывается путь к неизмеримым горизонтам духовности.

Если во время психотерапии возникает ощущение, что вместо клиента присутствует другой человек, то это – объективная информация о чрезмерной зависимости клиента от кого-либо, например от матери. Семантическая информация колонизировала сознание клиента. В этом случае надо лишь «отрезать» эту информацию, и организм субъекта сам восстановит свое здоровье.

Все, что я сделал для людей, которых вылечил, так это удалил из их психики искаженную информацию. Жизнь по своей природе стремится к состоянию здоровья и сама расставляет все по своим местам.

Для того чтобы отрезать информацию, необходимо, чтобы субъект ее осознал. Надо открыть клиенту глаза путем анализа его снов, постепенного объяснения ситуации; надо помочь ему найти в себе ответственность за свою судьбу, показать ему, что он живет по схеме, заложенной в него другим.

Как только он избавится внутри себя от зависимости от другого человека, станет автономным, то ему сразу же станет лучше. Необязательно рассказывать клиенту о семантическом поле, об этом трудно говорить даже с психологом. Пациент может подумать, что этот другой человек замыслил против него что-то неладное, и тогда ему никогда не удастся восстановить свое «Я». Напротив, следует пробудить его сознание и поддержать его «Я». Можно, к примеру, сказать ему: «Попробуй найти себе хорошую работу, подругу, в тебе слишком много инфантильной зависимости, пора стать настоящим мужчиной». Другого способа нет, нужно стать самим собой.

Анализ семантического поля в дальнейшем приведет вас к неожиданным открытиям в жизни общества.

К примеру, для устранения наркозависимости очень важно сменить контекст семьи, поместить человека в среду, где наркотик не имеет смысла[19]. На самом деле, всеобщее внимание к СПИДу способствует распространению негативной семантики и смерти. Ежегодно от этой болезни и передозировки наркотиков умирают большое количество людей, но также миллионы умирают от инфаркта, рака, несчастных случаев, туберкулеза. Неэтично думать только о небольшом количестве людей, которые хотят умереть данным способом. Я сам видел переполненные лепрозории, так как проказа тоже пока неизлечима.


В судебной практике очень часто бывает, что в тюрьму попадает человек, совершивший преступление, но в принципе невиновный в нем. Классический пример – изнасилование: почти всегда жертвой становится очень скромная и целомудренная женщина; часто насильник сам не может понять, как все это произошло. В действительности определенный тип женщин эманирует особую семантику, побуждающую человека со слабой психикой совершить насилие над ней.

Любящая мать, подавив сына своей любовью, делает его неэффективным для самого себя. Если она действительно любит его, то должна решиться отпустить его. В противном случае может случиться так, что сын колонизирует пожилую мать. Сын оказывается коварней; он уже знает правила игры и начинает эксплуатировать мать: действующие лица меняются ролями.

Надо быть готовым к хитрости клиента. Он может все придумать, в том числе необходимость помощи ему со стороны, а сам, возможно, и не собирается меняться. Надо все подвергать анализу. Часто лучше не связываться с такими случаями, поскольку подобные тактики зависят от силы бессознательного. Хороший психотерапевт может сразу все понять, но если энергия его бессознательного слабее, то он попадает под влияние более сильной личности. Поэтому, если вы встречаете очень тяжелый случай, дипломатично откажитесь работать с ним.

Самой большой сложностью для психиатров является то, как лечить пациентов, не «заражаясь». После того как пациент рассказал о своих проблемах, не следует просить повторить свою историю, иначе можно подвергнуться его воздействию.

Явный шизофреник может действовать, только если его боятся. Когда он находится перед вами, вы не должны мысленно отступать. Необходимо оставаться внутренне закрытыми и не показывать страха. Прежде всего вы должны лечить его психологическим равнодушием, потому что шизофренику, чтобы оставаться таковым, всегда нужен театр. Чем больше его боятся, чем больше им интересуются, тем сильнее его болезнь. Если вы поддадитесь на его уловки, то можете усугубить его состояние. Можно, конечно, давать ему ненавязчивые советы, но надо вовремя остановиться. Для развития шизофрении всегда необходима вера, публика, спектакль.

Личность, стремящаяся к зрелости, растет, а невротик или шизофреник, напротив, стремятся остаться в детском состоянии.

Способ жизни невротика или шизофреника – это беспокойная фиксация на детстве. В то время как взрослые научились различным моделям поведения, постепенно отказываясь от детской и подростковой моделей поведения, невротик и шизофреник остаются на инфантильной стадии.

К примеру, когда женщина хочет чего-то добиться легким путем, то она стремится выглядеть более красивой, то есть прибегает к стратегии театра. Или она великолепно использует логику, стараясь не показывать свои слабые стороны. Невротик или шизофреник, наоборот, стремятся подчеркнуть свои слабости. Как ребенок добивается помощи взрослого, упорно настаивая на своем капризе, так и невротик или шизофреник требуют от взрослых исполнения своих капризов.

Однако их болезнь – это не отклонение от природы, а стратегия извращенного инфантилизма, направленная на то, чтобы взрослый человек проникся сочувствием и помог. Мамы рядом нет, но зато есть врач, психолог, общество, пенсионное обеспечение. С другой стороны, они не умеют делать то, что делают взрослые, не умеют по-взрослому говорить, одеваться, работать, устанавливать отношения. Они не могут строить жизнь себе во благо, потому что с детства не желали адаптироваться. Это нежелание постоянно укреплялось, вызывая соответствующие последствия.

Итак, если мы хотим вылечить такого человека, то должны призвать его к ответственности: «Тебе плохо не потому, что ты таким родился, а потому, что ты виновен в предательстве своей жизни, своего сознания». Онто психо логия рассматривает болезнь как тактику поведения. Шизофреник знает все возможные тактики относительно данного вопроса. Матери он скажет: «Это ты меня испортила! Ты во всем виновата!». А психологу ответит по-другому: «Вы правы! Я ненормальный, я убогий». И добьется во всех случаях одинакового эффекта независимо от того, кто перед ним – мать, психолог, священник, невеста или муж.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в онтопсихологию"

Книги похожие на "Введение в онтопсихологию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонио Менегетти

Антонио Менегетти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонио Менегетти - Введение в онтопсихологию"

Отзывы читателей о книге "Введение в онтопсихологию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.