» » » » Андрей Серов - Черный список


Авторские права

Андрей Серов - Черный список

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Серов - Черный список" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Криминальный детектив, издательство Нева, Олма-Пресс, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Серов - Черный список
Рейтинг:
Название:
Черный список
Издательство:
Нева, Олма-Пресс
Год:
2003
ISBN:
5-7654-2404-X, 5-224-03966-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Черный список"

Описание и краткое содержание "Черный список" читать бесплатно онлайн.



К запаху больших денег почти всегда примешивается запах крови... В этом на собственном трагическом опыте пришлось убедиться Андрею Зайцеву, владельцу нескольких питерских казино и сети игровых автоматов. Неудавшееся покушение на него оказывается не последним. Жизнь Зайцева теперь зависит от того, насколько быстро он и капитан милиции Савицкий смогут вычислить преступника... Мир казино никогда и никого не подпускал к своим тайнам. Но в этом романе авторы приоткрывают завесу тайны. Люди и названия легко узнаваемы, а человек сведущий сумеет отделить правду от вымысла.






– Наверное, на Канарах, по кабакам и пляжам просажены.

Вадим отмахнулся:

– Это – мелочи. Не показатель… Я про серьезные деньги говорю. Причем, позже выяснилось, что воровство процветало в фирме тотальное, поголовное – и не заметить его было невозможно. Скажем, заместитель по хозяйственной части приносит господину директору на подпись расходы по туалетной бумаге. А что? Вещь нужная, и обойтись без неё сложновато. Шеф, конечно, все подписывает – чего мелочиться-то? А ему через плечо маркетолог заглядывает и от удивления начинает заикаться. Все дело в том, что, оказывается, существуют нормы расходования той самой клозетной бумажки, даже ГОСТ разработан. Причем, не такой, как в свое время на колбасу или красную рыбу – нет, вполне приличный: целиком обмотаться можно, да ещё бантик на макушке завязать. Так вот, в заявочке эти нормы раз в пять превышены: понос всех сотрудников одновременно пробрал что ли? В общем, воруют…

Савицкий с улыбкой откинулся на спинку скрипящего стула и вытянул ноги:

– Конечно, если уж все версии перебирать, то Зайцева его могли и из-за призов приложить. Какой-нибудь психопат нашелся…

– Из-за каких призов? – Поднял брови собеседник.

– Предположим такой вариант: человек выигрывает что-нибудь крупное, да тот же их пресловутый «Мерседес» за семьдесят штук баксов. А ему или просто не отдают машину, или предлагают поделиться. Обидно? Да, разумеется. А если человек ещё и солидный, с гонором – может он проучить негодяев?

– Легко! Даже и не ради денег. А что, уже известны случаи?

– Вообще, бесплатный сыр известно где бывает. Я тут на днях статейку в «Огоньке» прочитал. Мальчик в «Поле чудес» квартиру выиграл – так уже третий год получить не может.

– Интересно… Слушай, верно! Мне тоже кто-то рассказывал, что его какой-то знакомый на автоматах решил сыграть. Правда, местечко выбрал ещё то – или на вокзале, или где-то у метро… не помню. И бывает же, повезло: выиграл миллионов восемь или десять, старыми деньгами. Решил больше не дразнить судьбу – и к выходу. А там уже стоят такие ребята… крупногабаритные. И намекают, что на улице опасно, до дома далеко, а с деньгами можно и вообще на каких-нибудь хулиганов нарваться. Но если немного поделиться – ровно вполовину отдать, то они с радостью проводят до дома и гарантируют полную безопасность.

– «Вымогалово», чистой воды! И что он?

Собеседник Олега пожал плечами:

– Говорят, пришлось согласиться.

– Ну и дурак твой знакомый! Вообще, ты, конечно, совсем уж крайности берешь. «СВЕТ» такими делами не занимается. Им даже «своих» победителей на конкурсы и лотереи не имеет смысла выставлять. Крупной, солидной конторе намного выгоднее призы честно разыгрывать.

– С чего бы это?

– Реклама. Человек отхватил машину на халяву, друзьям рассказал, те – своим друзьям… Поползет слушок, народ потянется в надежде тоже выиграть что-нибудь. У казино выручка вверх пойдет – вот любой приз в несколько раз и окупится.

– Неужели? И все так просто?

Савицкий хмыкнул:

– Нет, конечно… Например, пару лет назад в одном питерском казино машину подставному «победителю» отдали. Так об этом уже на следующий день весь город знал. И по сию пору помнят!

– Да, ты смотрю, серьезно темой занялся… Сам-то не играешь еще?

– Нет, – что-то в голосе Олега Михайловича заставило его собеседника согнать с лица улыбку. – Нет… Не играю.

* * *

…Рекламный отдел, собравшийся вечером того же дня в директорском кабинете, выглядел изрядно потрепанным, хотя и не побежденным.

– А где Полищук? – Поинтересовался Андрей Иванович, усаживаясь в заботливо пододвинутое госпожой Демидовой кресло.

– Он задерживается. Просил, если можно, начать без него.

Андрей Иванович пожал плечами:

– Почему бы и нет? Что-то не вижу блеска в глазах!

– Весь растратили. На посетителей.

– Ладно-ладно… Итоги-то можно уже подвести? – Андрей Иванович вопросительно посмотрел на Алису.

– Попробуем… Значит, так. – Госпожа Демидова придвинула к себе электронную записную книжечку:

– Мы, в общем, просто ошалели от звонков, такого никто не ожидал. Условно всех откликнувшихся на интервью нашего уважаемого шефа можно разделить на три группы. Одни просто позвонили, поинтересовались что к чему – судя по всему, им всего-навсего хотелось с кем-нибудь пообщаться. Другие читали нам занудные лекции, как проводить рекламную кампанию и где что нужно размещать…

Господин Зайцев пожал плечами:

– Тоже не бесполезные звонки, могли бы и спасибо людям сказать.

– Давайте не будем, Андрей Иванович! Все это мы и без них прекрасно знаем. И делаем, между прочим…

– Да шучу я. Шучу.

Алиса поджала губки:

– После недели такого дурдома нам не до смеха. Знаете, что меня бесит больше всего? Что эти якобы профессионалы рекламного рынка не понимают, что кроме них в крупных фирмах могут работать специалисты вполне представляющие, как идет разработка рекламной кампании и из чего она состоит.

– Ладно. Продолжайте.

– Так… Представители третьей группы звонивших решили поделиться какой-нибудь «нестандартной» идеей, которая пришла им за вечерним чаем на кухне. Вот с некоторыми из них мы даже встретились, но… Увы, люди плохо представляют себе, что любая, даже очень нестандартная и привлекательная идея должна быть продумана и оформлена. Кроме того, мало кто хотя бы в общих чертах осознает размеры затрат.

– Значит, толковые предложения все-таки были?

Алиса неопределенно покачала головой:

– Звонило несколько человек… Вот, я тут все бумаги подготовила, оставлю вам – оцените сами. Есть кое-что.

– Например?

– Например, отличная идея от каскадеров. Можно в программу «Глории» включить, а потом неплохо ещё «раскрутить» по полной прграмме – тогда народ точно клюнет.

Андрей Иванович заинтересовался:

– Что это? Расскажите в двух словах.

– Сожжение человека.

– Живьем?

– Почти… На сцену выходят два монаха, выводят женщину. Привязывают к кресту и поджигают факелом. Горит она всего пару минут, но такое ощущение, говорят, что сгорает до тла. Они уже такое делали, так здоровые мужики чуть в обморок не падали штабелям, не говоря про посетительниц.

– Но у нас же там сцена маленькая, а над ней лианы, пальмы всякие… – Прикинул господин Зайцев. – Вдруг все вспыхнет?

Не дожидаясь ответа, он подмигнул собравшимся:

– Я, конечно, понимаю, что эффект будет потрясающий. Только стоит ли жертвовать целым казино ради одной рекламной акции? Не дороговато?

– Все продумано, Андрей Иванович. Сверху и с боков сцена прикрывается экраном из негорючего материала. Да и девушка будет покрыта таким специальным составом, который искр не дает.

– Интересно… Надо подумать. Теперь вот ещё что. Алиса, вы можете мне вкратце объяснить, что твориться с нашей рекламой? Что выходит, в конце концов? В городе нет партнеров с которыми можно нормально работать?

Очаровательная госпожа Демидова вздохнула:

– А с кем? Крупные рекламные фирмы просто спят и видят, чтобы взять нас на комплексное обслуживание. Еще постоянно приговаривают: «Ах, нет ничего такого, чего бы мы не смогли!» Но при этом сразу интересуются количеством отпущенных финансов.

– А какая сумма их бы устроила?

– От двадцати тысяч долларов. Дайте, мол – и мы вам все сделаем. А когда мы обьясняешь, что рекламный бюджет значительно меньше, чем они ожидали, интерес резко падает. Кстати, мы тут подсуетились и достали одну интересную бумажку… Послезавтра в «Деловом городе» ответное письмо на ваше интервью должно выйти. Не желаете взглянуть?

– Ну-ка, ну-ка… – господин Зайцев взял протянутый листок и по диагонали пробежал глазами текст. Потом покачал головой:

– Этот директор агентства, он что – совсем офонарел? Мы, значит, не можем четко сформулировать своих задач… А что, так не понятно? Задача простая – привлечение клиентов и, как следствие, рост прибыли. Никому ведь в голову не придет ставить во главу угла рекламных мероприятий отпугивание клиентов или разорение предприятия!

Алиса кивнула:

– Там ещё в конце говорится, что им интереснее работать с маленьким рекламным бюджетом. Дескать, именно тогда у них рождаются самые оригинальные идеи… Очевидно, из-за скудости финансов. Может быть, Андрей Иванович, и нам стоит урезать рекламный бюджет до нуля, чтобы стать привлекательнее для этого идиота?

– Да уж, ну и бред… Что ещё интересного расскажете?

– Всякая ерунда. В рекламных отделах газет и журналов вообще бардак. Такое впечатление, что там левая рука вовсе не ведает, что творит правая. Ну, к примеру, мы тут в одной газете уже более полугода свои материалы размещаем. Но все равно, с завидной регулярностью, их рекламные агенты продолжают предлагать нам эту услугу! А когда порекомендуешь эти ребятам почитать собственное издание повнимательнее – обижаются.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Черный список"

Книги похожие на "Черный список" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Серов

Андрей Серов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Серов - Черный список"

Отзывы читателей о книге "Черный список", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.