» » » » Ирина Горюнова - Как заработать, если умеешь писать


Авторские права

Ирина Горюнова - Как заработать, если умеешь писать

Здесь можно купить и скачать "Ирина Горюнова - Как заработать, если умеешь писать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Горюнова - Как заработать, если умеешь писать
Рейтинг:
Название:
Как заработать, если умеешь писать
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-089937-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как заработать, если умеешь писать"

Описание и краткое содержание "Как заработать, если умеешь писать" читать бесплатно онлайн.



Сейчас пишут все. Но как найти свой собственный стиль? Как раскрутить себя и заработать, если уже умеешь писать? Эта книга – неоценимое пособие для каждого, кто хочет научиться писать так, чтобы его читали миллионы. А также для тех, кто хочет издать уже написанное.

– Простые приемы, которыми пользуются известные литераторы;

– Отличия графомана от писателя;

– Все хитрости и ловушки издательств;

– Как заработать на писательстве;

И многое другое…

Ирина Горюнова – владелец успешного литературного агентства, которое работает как с начинающими, так и со звездными авторами, в том числе с Татьяной Догилевой, Гариком Сукачевым, Романом Фадом, Инной Бачинской и другими. Книги Ирины выходят в крупнейших издательствах – «АСТ», «ЭКСМО», «РИПОЛ классик», «Время» и других. Вот почему именно она знает ответ на вопрос – КАК ЗАРАБОТАТЬ, ЕСЛИ УМЕЕШЬ ПИСАТЬ?






 СОВЕТ:

● Вполне возможно также издать ваш роман небольшим тиражом за ваш счет и подать его на премию. А вдруг заметят! Тогда шансы на публикацию в издательствах возрастут.

С писательницей Еленой Крюковой мы познакомились еще в период моей работы в издательстве «Олимп». К сожалению, тогда мне не удалось продвинуть к публикации ее тексты. Примерно через два года один за другим в издательстве ЭКСМО вышли ее романы «Серафим» и «Юродивая». И снова полтора года тишины и ожиданий, надежд и сомнений. Роман «Серафим» входил в лонг-лист премии «Русский Букер», «Юродивая» – финалист премии «Ясная Поляна». Были и другие лонг– и шорт-листы и лауреатства, но они мало что меняли в ее судьбе. Елена продолжала работать, колоссально много писать, не поднимая головы из-за рабочего стола и не опуская руки. И нам удалось. В 2013 году два ее романа «Тибетское Евангелие» и «Русский Париж» вышли в издательстве «Время», а в ЭКСМО – персональная серия «Судьба в зените. Проза Елены Крюковой». В 2013 году переиздается «Серафим», приняты к изданию и выходят «Царские врата», «Рельефы ночи», «Аргентинское танго», «День живых». И это при том, что у автора есть и другие написанные романы, как издававшиеся, так и не издававшиеся. Только тот, кто трудится, работает и не сдается, в итоге получает заслуженные лавры, остальные могут по-прежнему сидеть с одной рукописью в руках у письменного стола и ждать, когда издатель придет к ним на поклон.


● В-восьмых. Стихи, если они опять-таки подходят под «модные тенденции», несите в вышеназванные журналы. Список журналов есть в Интернете на портале «Журнальный зал». Много журналов представлено на портале «Читальный зал». См. главу 10.

Не стоит предлагать стихи издательствам, у вас нет шансов их опубликовать за их счет, даже при условии их гениальности, если в ваших блогах нет около ста тысяч подписчиков.

Участвуйте в конкурсах и семинарах, съездите на Волошинский фестиваль в Коктебель и посетите мастер-классы. Если вы живете в Москве, приходите на литературные вечера в Булгаковский дом http://dombulgakova.ru/ или в клуб «Классики XXI века».


Информацию о мероприятиях вы можете найти на сайте Литафиша: http://www.litafisha.ru/.


● В-девятых. Для драматургов существуют профильные конкурсы («Премьера» http://premiera-fest.livejournal. com/, «Действующие лица» http://www.protagonist.ru/, «Любимовка» http://www.lubimovka.ru/, «Свободный театр» http://dramaturg.org/ и др.), вполне способные поднять неизвестного автора до уровня ставящегося профессионала. Особенно, если вы плавно вольетесь в ту или иную драматургическую тусовку. Возможно, какой-либо начинающий режиссер разглядит актуальность именно вашей пьесы для своего творческого дебюта. И далеко не факт, что если вы будете подражать манере Гришковца, этот козырь сработает. Скорее всего – наоборот. Индивидуальность, авторский стиль, новое, свежее – гораздо привлекательнее.

Попробуйте также отправить вашу пьесу в журнал «Современная драматургия».


● В-десятых. Бывают случаи, когда автор присылает примерно такое письмо: «Я автор пяти фантастических романов. Ненадолго выставлял их на Прозе. ру, где получил массу положительных отзывов. Несколько лет подряд отсылал свои произведения по всем редакциям, но, к сожалению, ничего не получилось, с нераскрученными авторами работать не хотят. У меня есть несколько очень удачных произведений, которые будут очень неплохо продаваться. Как мне кажется – это полностью коммерческие проекты. Написаны они в жанре фэнтези и имеют продолжение (серия из трех романов)». Казалось бы, коммерческий жанр, проект, положительные отзывы читателей… В чем же дело? Неужели только в том, что неизвестного автора не хотят издавать? Увы, нет. Просто автор написал калькированный текст, заезженный миф про очередного попаданца, с помощью волшебных сил оказавшегося в другом мире и вынужденного сражаться со злом до победного конца. У этого романа или проекта нет изюминки, нет ничего оригинального, увлекательного… Зачем издателю множить посредственные или откровенно плохие перепевы трех-четырех десятков (гораздо больше!) аналогичных книг?


Издатели всегда ищут хорошие новые проекты и действительно нуждаются в авторе, умеющем много работать и хорошо писать.


Поверьте, таких примеров много, но при этом вы должны уметь слышать редактора, быть готовыми править и переделывать текст, предоставлять издательству синопсисы на следующие книги и обсуждать их, прежде чем садиться писать.

У меня был случай, когда очень хороший роман у автора в издательстве не взяли, потому что портфель серии, куда подходил текст, заполнен на два года вперед. Но поскольку писатель интересный и перспективный, мы с издателями и автором разработали концепцию нового персонального проекта, рассчитанного на несколько лет. На него будет выделено финансирование, пиар, и это куда лучше, чем один-два романа в общей серии! Но при этом автор сидит и пишет концепцию, синопсисы, характеристики персонажей… И я знаю, что все получится, поскольку кроме таланта есть упорство в достижении цели, воля к победе и невероятная трудоспособность.

Книга как инструмент продвижения бизнеса

Задумывались ли вы о том, что книга может стать одним из мощнейших инструментов для продвижения вашего бизнеса?


Человеку, написавшему книгу, больше доверяют, а прочитав его пособие или учебник, идут на предлагаемые им бизнес-тренинги Книга не только грамотный скрытый способ рекламы, повышающий доверие к автору и его бизнесу, но и метод привлечения в свою орбиту все новых и новых людей, может быть, далеких от обычного круга общения.


 Это возможность привлечь потенциальных клиентов, уже узнавших о вас из вашей книги и желающих наладить контакты и деловые связи или повысить уровень квалификации. Это ваша визитная карточка.


Мои утверждения не голословны, я знаю авторов, которым помогала издавать книги через издательства, что способствовало успеху их бизнеса.


Через книгу вы общаетесь с множеством новых людей.


Если книга понравится, читатель передаст ее знакомому с рекомендацией прочесть, тот другому – «сарафанное радио» заработает и сработает очень продуктивно. Конечно, для того, чтобы написать и издать книгу, потребуется много усилий, но для создания и развития бизнеса всегда приходится их прилагать. Если захотите, вы с этим справитесь. Самое главное – это действительно работает и привлекает новых клиентов, а значит, повышает ваши продажи и содействует укреплению вашей репутации.


Ваша книга – лучшая реклама вашей профессиональной деятельности.


 СОВЕТ:

● Лобовая реклама деятельности (объявления, рекламные щиты и телевизионные ролики, пиар-статьи) зачастую раздражает и вызывает недоверие, но русский человек привык доверять печатному слову и относится к нему с уважением.


Даже известный миллиардер Дональд Трамп написал несколько книг и согласился стать главным действующим лицом в американском телешоу «Кандидат». Оглянитесь вокруг: звезды театра и кино, политики, психологи, топ-менеджеры, владельцы бизнеса, агенты по недвижимости, юристы, дизайнеры… пишут книги.


Книга – один из самых недорогих и эффективных способов рекламы, влияющих на репутацию.


Книга позиционирует вас как эксперта в своей области и поднимает ваш авторитет, разумеется, в том случае, если она издана нормальным тиражом в известном издательстве, имеющем большую сеть распространения, а не просто отпечатана в дешевой типографии на газетной бумаге.

● Если за первой книгой последует вторая, а потом третья – ваши позиции укрепятся еще больше, да и продажи книг будут расти.


С чего же начать? Первым делом надо подумать о следующем:


– о чем вы будете писать? Сформулируйте содержание книги, разбейте по главам;

– какова ваша целевая аудитория и ее возраст? (домохозяйки, банковские служащие, менеджеры среднего и высшего звена, студенты и т. п.);

– какие у вас есть возможности для рекламирования книги? Готовы ли вы тратить время на создание и поддержание сайта, заниматься иным продвижением книги?


Если у вас нет таланта, то, разработав план книги, содержание и основные постулаты, вы можете нанять литобработчика, который поможет довести книгу до ума, или литературного негра, сделающего за вас всю работу полностью.


Для создания книги, нужен не только литературный талант, но и способность к ее грамотному продвижению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как заработать, если умеешь писать"

Книги похожие на "Как заработать, если умеешь писать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Горюнова

Ирина Горюнова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Горюнова - Как заработать, если умеешь писать"

Отзывы читателей о книге "Как заработать, если умеешь писать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.