» » » Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу


Авторские права

Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка, музыканты, издательство ЭКСМО, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу
Рейтинг:
Название:
Pink Floyd: Кирпич к кирпичу
Автор:
Издательство:
ЭКСМО
Год:
2004
ISBN:
5-699-04988-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу"

Описание и краткое содержание "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу" читать бесплатно онлайн.



«Pink Floyd» входит в число великих групп, сформировавших современную музыкальную культуру. Грандиозные концертные представления группы стали легендами, фильм «Стена» с саундтреком одноименного альбома вошел в золотой фонд мирового кино, непримиримые противостояния между ее участниками, неоднократно ставившие «Pink Floyd» на грань распада, постоянно давали обширный материал для музыкальной прессы.

В эту книгу включены статьи о творчестве групппы и интервью с ее участниками, а также уникальные фотографии из фэнзинов. Многие материалы впервые публикуются на русском языке.






МЕЙСОН: Барабаны находились внутри армированной клетки, поэтому, когда стена рушилась, кирпичи не могли повредить их. Вокруг меня была странная окружающая обстановка — я словно находился в студии, если бы не воздействие зала, — и эксцентричная, поскольку я играл наполовину «живьем». Не слишком много спонтанности, однако мы знамениты не всякими там выкрутасами на сцене.

РАЙТ: Почему я согласился участвовать в концертах? Возможно, я просто не смог встать и сказать: «Ладно, ничего не поделаешь, до свидания». Я подумал, что если я ухожу из группы, то у меня есть по меньшей мере еще месяц, или сколько-то там, чтобы еще поработать, — даже, возможно, где-то в глубине души надеялся, что ситуация может измениться. На «живых» представлениях Роджер вел себя довольно дружелюбно, мне было тяжело, но я старался забыть все мои обиды и наслаждался, играя «The Wall». Я отдал все, что мог, этим концертам, и, думаю, Роджеру понравилась моя работа. Мы разговаривали с ним, как цивилизованные люди. Не ругались совсем.

МЕЙСОН: Да, так и было. Но англичане чертовски хорошо умеют это делать — притворяются, что ссоры не было, а у самих все внутри кипит.

УОТЕРС: Это стало свершившимся фактом, Рик получил концертную ставку, он казался довольным, мы были довольны, и это был конец. За кулисами каждый был сам по себе — у каждого свой трейлер, из которого не видны трейлеры других — ха-ха-ха! — у каждого свой маленький лагерь. Атмосфера была ужасная, но дело, представление были настолько важны, что, конечно же, на сцене я не думал о ее влиянии вообще.

РАЙТ: Такая атмосфера — это просто еще один пример того, почему мне было не жаль покидать группу, поскольку группа к тому времени потеряла дух единства и товарищества. Тем не менее группы способны выходить на сцену и играть музыку, даже если их участники ненавидят друг друга. Я чувствовал, что группа распадается на части.

ЭЗРИН: Меня попросили поучаствовать в концертах, но я не смог — я разводился с женой и боролся за то, чтобы дети остались со мной. Был и еще один инцидент, когда я по своей наивности согласился поговорить по телефону с приятелем-журналистом и нарушил обещание, данное группе, не разглашать никакой информации, тем самым расстроив Роджера, который уже был очень напряжен из-за ситуации с Риком. Такие вот дела. Мне запретили появляться за кулисами. Однако я пошел, Нью-Йорк был как бы моей территорией, вся охрана стадиона знала меня по работе с «Kiss» и Элисом Купером. Когда охрана «Pink Floyd» сказала им: «Ему нельзя входить», они ответили: «Как это?» Пришлось покупать билет. Концерт был превосходный и совершенно потрясающий. Во время исполнения песни «Comfortably Numb», когда Дэйв играл соло с вершины стены, я расплакался. Концерт был пиком нашей работы. В конечном счете «The Wall» стал лучшим альбомом десятилетия, может быть, одним из самых значительных рок-альбомов вообще.

«THE FINAL CUT»

В 1980–1981 годах «The Wall» исполнялась в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Дортмунде и Лондоне, повторно была сыграна в «Earl's Court» с целью заснять концерт на пленку, но этот материал все же не был использован в фильме. Затем группа начала работу над диском «The Final Cut».

УОТЕРС: У меня был полный контроль над «The Final Cut».

ГИЛМОР: Такое мнение периодически высказывается. Тотальный контроль в руках Роджера был бы вреден для группы, он не имел тотального контроля. Все, над чем он имел тотальный контроль, не принесло ему большого успеха.

УОТЕРС: Концепция «The Wall» — это удобный способ взглянуть на группу. Показан короткий путь из лидера в диктаторы. Все мы — волюнтаристы. Даже в процессе работы над «The Final Cut», в конце которого группа распалась, я все время старался сделать альбом по-своему. Мы спорили с 1974 года, слишком долго. В какой-то момент пришлось сказать: это не работа, настало время разойтись.

ГИЛМОР: Роджер сказал, что все кончено. Я ответил, что я, возможно, буду делать следующий альбом. Он дал мне понять, что не будет больше записывать дисков с нами; я ему дал понять, что мы и без него обойдемся.

УОТЕРС: Я хочу, чтобы меня окружали люди творческие, живые, интересующиеся и вызывающие интерес. Дэйв не из их числа. У него нет никаких идей, и его на самом деле не интересуют люди с идеями, кроме разве что способных делать такие альбомы, на которые он может поставить свое имя: что и происходило после того, как я ушел из группы.

МЕЙСОН: Никогда не думал, что мы сможем продолжать работать без Роджера, пока Дэйв не сказал: «Мы сможем. Давай работать». Я подумал: «Тебе нас не уничтожить, Роджер».

УОТЕРС: Не я решил, что группа должна умереть. Я только высказал свою точку зрения, что это был бы наилучший вариант. Я бы очень расстроился, если бы Пол Маккартни и Ринго Старр записывали пластинки и ездили на гастроли, называя себя «The Beatles». Если в этой группе нет Джона Леннона, это кощунственно. Исходя из того, что я прочел, у меня сложилось мнение, что Дэйв думает, будто многие люди считают это неправильным — то, что мы продолжали называть группу «Pink Floyd», когда Сид вышел из строя. Большая часть работы, которую мы вчетвером делали после Сида, представляет собой такое же коллективное творчество, как и работа «The Beatles», и за это я ценю «Pink Floyd». Ситуация же, когда Гилмор и Мейсон приглашают кучу людей, чтобы сочинить материал, кажется мне оскорбительной. Вот почему я хотел, чтобы они не использовали название «Pink Floyd».

«Mojo», декабрь 1999 г.

ЗВЕЗДА ИЗ «PINK FLOYD» ПРОДАЕТ ДОМ ЗА 4,5 МИЛЛИОНА ФУНТОВ И ОТДАЕТ ДЕНЬГИ БЕЗДОМНЫМ

Когда-то он сказал, что количество денег, которые он заработал, стало столь неприличным, что он проснулся однажды утром и выписал чек на благотворительность. Теперь же Дэйв Гилмор, гитарист легендарной рок-группы «Pink Floyd», собирается выписать свой самый большой чек.

Продав лондонский дом за 4,5 миллиона фунтов, он намерен передать вырученную сумму в «Crisis», благотворительную организацию, помогающую бездомным.

«Я не нуждаюсь в деньгах, и я подумал, что это хороший поступок», — сказал он в одном интервью, рекламирующем два его предстоящих концерта в «Royal Festival Hall» в Лондоне.

56-летний Гилмор, чьей резиденцией является фермерский дом в Западном Сассексе, сказал о своем решении продать лишнюю собственность, которую он приобрел за 300 000 фунтов, следующее: «Я владел этим домом около 20 лет. Он принес мне огромную прибыль, и я почти не пользовался им последние шесть-семь лет. На самом деле ты живешь только в одном доме, все другие дома — просто дачи».

Не любящий распространяться о том, что он делает вне сцены, Гилмор вчера отказался вдаваться в подробности своей щедрости. «Он очень скрытный человек и не хочет говорить об этом. И к тому же у него сегодня первый репетиционный день концертов, которые состоятся на следующей неделе», — сказал его представитель.

Этот поступок — один из многих в серии благородных акций Гилмора. С личным состоянием, оцениваемым в 60 миллионов фунтов и базирующимся на постоянных продажах дисков «Pink Floyd» и его собственных альбомов, Гилмор живет зажиточно, но довольно много и отдает.

Он регулярно принимает участие в мероприятиях по сбору средств на борьбу с раком и СПИДом. А его фонд, Благотворительный фонд Дэвида Гилмора, имеет длительные отношения с «Crisis», помогающим бездомным людям изменить свою жизнь.

Представительница «Crisis» вчера заявила, что их благотворительная организация пока еще ожидает окончательного подтверждения передачи ей гилморовского подарка, но подтвердила, что переговоры с Г илмором ведутся.

«Все, что мы можем сейчас сказать, это то, что Благотворительный фонд Дэвида Гилмора спонсирует «Crisis» давно. Гилмор дает деньги каждый год к Рождеству, и он очень щедрый донор. Он помогает бездомным, и у нас есть предложения к его фонду для новых пожертвований», — сказала она.

В мире рока излишества необходимы по этикету, и Гилмор вполне соответствует образу звезды. Он владеет домом в Греции и яхтой на Средиземном море. Однажды он заплатил 90 000 фунтов за гараж для своих коллекционных машин «Феррари».

Но в одном из редких интервью, которое он дал газете «The Sunday Telegraph», он поведал о своем желании вести более простую жизнь вместе со своей второй женой Полли и их тремя маленькими детьми.

«Ты коллекционируешь «Феррари», потом приходится коллекционировать гаражи для этих «Феррари», а потом ты вынужден нанимать людей, чтобы они обслуживали людей, обслуживающих гаражи и машины. Жизнь становится очень сложной. В конце концов ты думаешь: «Мне не нужно все это». И жизнь внезапно становится проще».

Гилмор вырос в Кембридже вместе с Роджером Уотерсом и Сидом Барреттом, основателями «Pink Floyd». Когда Барретт впал в наркозависимость, от которой он так и не смог избавиться, Гилмор занял его место. Это было в 1968 году, и группа сохранила свою феноменальную популярность.

Их альбом «Dark Side Of The Moon» продолжает продаваться миллионными тиражами вот уже почти 30 лет после своего выхода, и даже сейчас издаются новые сборники их песен. Только что выпущен «Echoes: The Best Of Pink Floyd» («Отголоски: лучшее из «Pink Floyd»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу"

Книги похожие на "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Мухин

Олег Мухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу"

Отзывы читателей о книге "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.