» » » Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу


Авторские права

Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка, музыканты, издательство ЭКСМО, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу
Рейтинг:
Название:
Pink Floyd: Кирпич к кирпичу
Автор:
Издательство:
ЭКСМО
Год:
2004
ISBN:
5-699-04988-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу"

Описание и краткое содержание "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу" читать бесплатно онлайн.



«Pink Floyd» входит в число великих групп, сформировавших современную музыкальную культуру. Грандиозные концертные представления группы стали легендами, фильм «Стена» с саундтреком одноименного альбома вошел в золотой фонд мирового кино, непримиримые противостояния между ее участниками, неоднократно ставившие «Pink Floyd» на грань распада, постоянно давали обширный материал для музыкальной прессы.

В эту книгу включены статьи о творчестве групппы и интервью с ее участниками, а также уникальные фотографии из фэнзинов. Многие материалы впервые публикуются на русском языке.






Гилмор вырос в Кембридже вместе с Роджером Уотерсом и Сидом Барреттом, основателями «Pink Floyd». Когда Барретт впал в наркозависимость, от которой он так и не смог избавиться, Гилмор занял его место. Это было в 1968 году, и группа сохранила свою феноменальную популярность.

Их альбом «Dark Side Of The Moon» продолжает продаваться миллионными тиражами вот уже почти 30 лет после своего выхода, и даже сейчас издаются новые сборники их песен. Только что выпущен «Echoes: The Best Of Pink Floyd» («Отголоски: лучшее из «Pink Floyd»).

Группа последний раз была на гастролях в 1994 году, но недавно Гилмор вместо стадионного рока отдал предпочтение более скромным выступлениям. Его сольные концерты 17 и 18 января — это возвращение в «Royal Festival Hall», где он выступал в прошлом году на фестивале «Meltdown».

Гилмор продал свой дом в прошлом году 37-летнему Эрлу Спенсеру (брату покойной принцессы Дианы), владельцу исторического Altorpe-House в Нортгемптоншире. Спенсер переехал туда после женитьбы на Кэролайн Фрейд (34 лет), с которой он был знаком со студенческих дней в Оксфордском университете.

Луиза Джури.

«Independent», 10 января 2002 г.

РОДЖЕР УОТЕРС ДЫШИТ ЛЕГЧЕ

Похоже, он готов прекратить военные действия между ним и его бывшим товарищем по группе.

Роджер Уотерс последний раз записывался с «Pink Floyd» в 1983 году, но его музыка за последние два десятилетия не утонула в потоке тинейджерских групп. Лучшие альбомы команды — «The Dark Side Of The Moon», «The Wall» и «Wish You Were Here», созданные, когда Уотерс был основной творческой силой, — оставались в чартах «Billboard» около тридцати лет. Влияние этих пластинок можно заметить в музыке молодых коллективов, таких, как «Radiohead», где прослеживаются неподдельное чувство и мрачное видение мира, присущие «Pink Floyd». Самое последнее доказательство притягательности флойдовской музыки — двойной сборник хитов «Echoes», вышедший прошлой осенью и продавшийся в количестве более 3 миллионов копий.

Оставаясь вне поля зрения большую часть девяностых годов, Уотерс закончил десятилетие успешными гастролями по Северной Америке, а теперь готовится к четырехмесячному турне по Европе и Азии. Он также работает над своим первым за восемь лет студийным альбомом, концептуальным повествованием о беженце с Балкан, работающем таксистом в Нью-Йорке.

Его характер, может быть, и не стал лучше, но Уотерс кажется мягче, и, похоже, он готов прекратить многолетние военные действия между ним и его бывшими товарищами по группе: Дэвидом Гилмором, Ником Мейсоном и Риком Райтом. Однако он бывает и язвительным, когда речь заходит о Гилморе. Когда я сказал ему, что гитарист, видимо, закончил гастрольную деятельность, Уотерс заметил: «Давно пора!»

— Похоже, анонимность, культивируемая «Pink Floyd», пагубно повлияла на твою сольную карьеру, но помогла товарищам по группе, продолжившим работать под именем «Pink Floyd».

— Им очень помогла огромная сила торговой марки, которую все мы недооценивали. Мне известно, что, когда они в 1987 году отправились на гастроли без Уотерса, они очень боялись, что публика не купит билеты. А потом в начале турне они за два дня продали 160 000 билетов! Торговая марка обладает невероятной силой!

— В семидесятых годах «Sex Pistols» называли «Pink Floyd» самой помпезной стадионной рок-группой. Теперь панк-группы играют на стадионах, a «Pink Floyd» стали почти андеграундной командой. Мир встал с ног на голову?

— Это возрастное. «Sex Pistols» просто пытались пошуметь. Идея была очень примитивная. Понимаешь, их менеджером был парень, который владел магазином, где продавали прикольные шмотки! И потом один из них умер, поэтому осталась икона, продолжающая жить. Если кто-то умирает, это всегда хорошо. Только не для него, безусловно, и не для его мамы с папой, и не для подружки Нэнси, но для всех остальных это здорово.

— Ты слышал «Radiohead»?

— Мой сын Гарри дал мне «ОК Computer». Диск мне понравился. Думаю, там есть две-три действительно прекрасные песни. Потом приятель дал мне их новейший альбом с красной обложкой. Даже не помню, как он называется.

— «Amnesiac»?

— Да. «Amnesiac». Должен сказать, он мне не понравился. Я послушал его один раз в автомобиле и сказал: «Что ж, хорошо, парни, но вы мне больше не нравитесь». Где мой Нил Янг? Где мой альбом Джона Леннона?

— «Dark Side Of The Moon» и «The Wall» до сих пор еженедельно продаются в большем количестве, чем альбомы половины групп, обозреваемых нами в журнале. Есть ли какие-нибудь новые соображения, почему так происходит?

Многие годы я не мог ответить на этот вопрос, потому что это было довольно неожиданно для меня. Наверное, оба альбома во многом схожи: они очень хорошо сделаны и составлены, и там есть несколько действительно хороших мелодий. И оба — особенно «Dark Side Of The Moon» — по-детски честны в своем подходе к некоторым фундаментальным вопросам. Очень трудно сочинить «Breathe, breathe in the air, don't be afraid to care» без людей, говорящих: «Гребаный алкаш!» (Смеется.) И, я думаю, это то, чего не хватает «Radiohead» и другим группам. В этих альбомах присутствует честность. Люди покупают диски, когда они достигают половой зрелости и когда им становится важно понять происходящее. Вот почему люди до сих пор покупают «Catcher In The Rye», пластинку, помогающую нам думать.

— «Pink Floyd» — одна из самых знаменитых концептуальных групп всех времен и народов. Как ты расцениваешь «Echoes», сборник ваших лучших вещей?

— Была б моя воля, я, наверное, его бы не выпустил. Я не большой любитель сборников. Почти все мои произведения концептуальны. Безусловно, его делали другие люди. (Улыбается.)

Я был на пикнике на берегу острова Mustigue сразу после Рождества и вдруг увидел Ника Мейсона, с которым я не разговаривал пятнадцать лет. И я подумал: «Черт, сколько можно собачиться!» Поэтому я подошел к нему сзади и помассировал ему шею. Он обернулся и чуть не упал, когда увидел меня. Он пригласил меня пообедать, и я согласился, поскольку мы когда-то были очень близкими друзьями.

Я думаю, что в свои 58 я готов отпустить свой конец кости. Для того чтобы тянуть на себя кость, нужны два терьера, понимаешь?

— Собирается ли «Pink Floyd» стать единственной группой великих семидесятых, которая могла бы воссоединиться, но так и не сделает этого?

— Не знаю. Наверное. В случае с «Eagles» я сомневаюсь, что тур «Hell Froze Over» состоялся из-за избытка братской любви — полагаю, к этому имели отношение деньги. И Дэйв недавно упомянул, что заработал огромную кучу денег.

Если бы я был беден, возможно, мы бы воссоединились и отправились на гастроли. Но, слава богу, это не так.

«Rolling Stone», февраль 2002 г.

Выражаю благодарности:

Дэвиду Гилмору [Хитфилд, Восточный Эссекс) и Роджеру Уотерсу (Лондон) за подписанные фотографии и то внимание, которое они уделили моей скромной персоне;

Джоанне Нельсон (Хитфилд), секретарше Дэвида Гилмора, и Марку Фенвику (Лондон), менеджеру Роджера Уотерса, за терпение, проявленное при выслушивании моих невероятных просьб, и конкретную помощь; Шуки Сен (Лондон), пресс-офицерше ЕМКА Productions, менеджмента «Pink Floyd», за автографы Ника Мейсона и Рика Райта, а также за бейсбольную кепку с факсимиле флойдовского барабанщика;

Бруно Макдональду (Лондон), редактору фэнзина «The Amazing Pudding», за коллекцию замечательных журналов и за опубликование статьи в моем переводе в книге «Pink Floyd: Through the eyes of…», вышедшей в издательстве «Macmillan Books» (Лондон) в 1996 году;

Гленну Пови (Лондон), редактору фэнзина «Brain Damage», за большое количество ценного материала о PF и за тур-программы;

Сильвии Симмонс (Лондон), ведущей журналистке журнала «Mojo», за любопытное интервью и другие дополнительные сведения;

Севе Новгородцеву (Лондон), известному диск-жокею Би-би-си, за информационную поддержку Клуба;

Сергею Михлику (Керчь), моему партнеру в начале 90-х годов, за то, что он научил меня генерировать идеи;

Олегу Еропкину (Кашира), большому любителю PF, за бескорыстную помощь и постоянную моральную поддержку;

Дмитрию Пожарскому (Москва), компьютерному дизайнеру, за огромное количество интернетовской информации о команде;

Павлу Иванову (Харьков), коллекционеру и просто большому человеку, за постоянную помощь, дискуссии и поддержку моих начинаний; многочисленным фэнам PF/Роджера Уотерса по всему свету за разнообразнейший материал о флойдах и проявленный ко мне интерес. Особая благодарность Сергею Ретунскому (Керчь), бизнесмену и моему «брату по оружию», за неизменную моральную (и не только!) помощь, за поддержку моих идей, за интересное общение.


Олег Мухин (Керчь),

президент Неофициального Русскоязычного Фэн-Клуба PF/Роджера Уотерса «The Reds Into Pink».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу"

Книги похожие на "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Мухин

Олег Мухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу"

Отзывы читателей о книге "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.