» » » » Осьминожкин Александрович - Многоликие


Авторские права

Осьминожкин Александрович - Многоликие

Здесь можно скачать бесплатно "Осьминожкин Александрович - Многоликие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Осьминожкин Александрович - Многоликие
Рейтинг:
Название:
Многоликие
Издательство:
СИ
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Многоликие"

Описание и краткое содержание "Многоликие" читать бесплатно онлайн.



Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог. Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным. Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.






   Захотелось позвать Ириску, но мысленно себя одернул, без нее справлюсь, должен справиться.

   Если навык все же прокачивается, то почему он раньше не накопился? Стоп, а регенерация чего? Жизней. Так ведь я заливаю божественную энергию, видимо она не засчитывается за регенерацию, это вроде лечения. Но опять же в городе я сначала долго сидел и тысячи точно восстанавливал самостоятельно, не сразу же встретил Камину. Так в чем тогда дело? Взгляд уперся во внешнюю стену города и вспомнил, что в некоторых играх в стартовом городе обычно часть навыков нельзя развить. Такие города любят называть песочницами, мол, игроки в них появляются и копаются как дети малые и лишь покинув их начинается взросление. Скорее всего Камина смог развить характеристики не внутри города, а снаружи. До его тысячи здоровья в городе будет крайне тяжко развиться.

   "Я чуть задержусь", - отправил Камине сообщение.

   Выложил статуэтку на землю, чтобы без перегруза быть и принялся наносить удары по дереву, кора вся уже во вмятинах, но отлично ранит, так что следы крови остаются на дереве, единички здоровья убывают практически при каждом ударе. Десять минут и шкала опыта регенерации заполнилась до тысячи, но так и осталась заполненной, единички не прибавилось.

   - Что за? - вырвалось у меня вслух.

   Чуть подумал и все же произнес тихо:

   - Ириска, помоги, пожалуйста.

   Она вновь появилась у городской стены, пришлось к ней подходить.

   - Помоги, пожалуйста, - повторил я. - Не понимаю, шкала опыта регенерации жизни заполнилась, но уровень навыка не повысился. В чем дело?

   Она окинула меня презрительным взглядом и спросила:

   - А самому подумать лень?

   - Нет, - возразил я. - Правда не понимаю.

   Она тяжело вздохнула и устало произнесла:

   - А как ты думаешь для чего люди получают уровни?

   - А-а, - протянул я задумчиво.

   - Именно, чтобы получать очки, которые можно вкладывать в развитие навыков, - понуро ответила она, давая понять, как же ей надоели одни и те же глупые вопросы.

   - Но ведь скрытность открывалась без этого, - вспомнил я.

   - Совсем дурак? - печально спросила Ириска и устало прикрыла глаза.

   - Поясни, пожалуйста, - взмолился я, зная, что она может исчезнуть в любую секунду.

   - Все навыки делятся на две группы, - неохотно пояснила она. - Те, что прокачивает персонаж внутри себя и те, что прокачивает он при взаимодействии с миром. Скажем, бегать ты можешь сам тренироваться, а вот для скрытности тебе нужны люди, общество.

   - А как же кузнецы, ювелиры, портные там разные? - спросил я.

   - Это также взаимодействие с миром, - пояснила Ириска, - ведь тебе нужны вещи, инструменты.

   - Поэтому все, что задействует мир, то можно прокачивать без очков выдаваемых при повышении уровня? - уточнил я.

   Она кивнула.

   - А город имеет значение?

   - Чего? - удивленно спросила она.

   - Я о том, что в городе все навыки можно развивать или некоторые становятся доступными только за его пределами? - уточнил я.

   - Не играет роли где ты прокачиваешь навык, твои домысли это бред, - с ехидной улыбкой ответила Ириска.

   - Прости, что побеспокоил, - извинился я.

   Она ничего не ответила, разом пропала и все. Хорошо хоть очередное наказание не накинула, видимо вопросы были все же уместными. Выходит прокачивать себя можно только с набором уровней. Можно стать искусным кузнецом, прокачать небывалую силу, но регенерировать она будет крайне медленно, а чтобы быстрее, то уже надо расти в уровнях. Как-то забавно выходит, новичок может развить силу, выносливость и прочее, но при этом все будет медленно восстанавливаться, тогда как чуть подросший персонаж даже при меньших показателях будет сильнее, если у него восстановление будет быстрее. А я то уж думал, что уровни не нужны, можно так развиться, как обычно обломинга.

   "Ты на месте?" - отправил Камине.

   "Да", - пришел ответ сразу.

   "Открывай портал в собственный мир", - отправил я.

   "Готово".

   У него участок больше, так что таймер дольше. Сбегал за статуэткой, включил регенерацию и нырнул в режим Бога, быть друзьями хорошо, всегда можно оказаться рядом.

   Вышагивая по качающемуся мосту вдруг подумал, что все мои открытия в сильных кланах давно известны. Я мог бы вступить в какой-нибудь и прокачиваться в разы быстрее. Конечно же, тех, кто насильно пытался меня затащить на выходе из кладбища нельзя брать в расчет, но взять тех же "Чернявых котов" они уже представляют реальную силу. Я вынужден прятаться, прокачивать характеристики не пойми, как, тогда как у них же есть отработанные схемы. Правда тогда мне не удалось бы оставить себе тотема. Пришел бы главный босс и заявил, что забирает, а мне опять кого-то там выдумывать. А даже если получится, то не факт, что вновь не отберут. Везде свои порядки и когда на кого-то работаешь, то соглашаешься с его условиями. Так что не так уж все и плохо. У всех свои плюсы, но и свои минусы. А если буду долго стараться, то минусов станет меньше, а плюсы останутся только моими.

   Шагнул на середину моста и замер.

   - Что за фигня? - выругался вслух.

   Знакомое ощущение беспомощности, открыл меню, боже только не это. У аватара все характеристики на единичках. А чего тогда в прошлый раз нормально ходил? Пролистал сообщения в батл-чате. Вот ведь, как и с грифоном тестовый час был, а теперь значит опять все заново? Как же меня это задолбало! И что так каждого аватара? Нет уж, в режиме бога буду только богом.

   Заковылял замирая до храма Камины. Парочка любопытных уставилась, не каждый день беспомощные боги перемещаются по земле. Наконец-то добрел до храма и шагнул в портал.

   - Уфф, - сказал я, окунаясь в кромешную тьму.

   На дне храма Дивии даже вытянутой руки не увидеть.

   - Камина, - тихо позвал я.

   - Да, - раздался шепот спереди.

   - Это я.

   - Я догадался, - шепотом засмеялся Камина.

   Идти по ступеням беззвучно оказалось проблематично, голые ступни шлепают с влажными звуками. Включился режим скрытности. Увидел куда смотрит друг, хоть какой-то ориентир. Подошел по ближе.

   - А где жрец? - спросил я шепотом.

   Камина от неожиданности вздрогнул.

   - Фу, ты блин, испугал, - нормальным голосом ответил он. - Нет здесь никого.

   - Как это нет? - прошептал я.

   - Можешь говорить нормально, я тут уже давно, нет тут никого, - сказал Камина.

   - Придется ждать, - продолжил я шептать.

   - Капитан Очевидность, - пошутил друг.

   - Иди в баню, - зло ответил я. - Поговорить надо, давай к ступенькам отойдем, хоть присядем.

   - Давай, - быстро согласился Камина. - Только куда.

   Я отошел обратно на лестницу и позвал его, он пошел на голос.

   - Ух ты, вот он ты, - весело сказал Камина. - Я тебя не увидел, пока буквально носом не воткнулся.

   - Не о том речь, да и темно тут, - перебил я друга.

   Он уселся рядом.

   - В общем, так - тихо сказал я. - Мне тут дали понять, что тебе достанется не копия моего грифона, а свой.

   - Уникальный? - спросил Камина возбужденно.

   - Скорее всего да, но в чем уникальность я не знаю, - ответил я честно. - Могу только сказать, что он точно будет отличаться от моего.

   - Я весь внимание, - перешел на шепот Камина.

   - Первое, крылья будут обычные, не металлически, - начал я перечислять. - Поэтому под огонь лучше не попадаться, перья сгорят мгновенно.

   - Фигня, - отмахнулся Камина. - Регенерация все исправит.

   - Чего? - не понял я.

   - Регенерация восстановит перья, так что огонь роли не играет, - пояснил Камина. - Меня больше беспокоят воздушники и водяные.

   Я мысленно проматерился. Оказывается мои металлически крылья и правда особой роли не играют, если здесь игровая условность, то регенерация и правда все подправит, как-то я об этом не подумал.

   - А чего водяных то бояться? - спросил я. - Ты же будешь в воздухе.

   - Я как-то видел, как водяной маг создавал коконы воды вокруг противников и те буквально захлебывались, - сообщил Камина.

   - И как же против такого драться? - занервничал я.

   - У всего есть радиус действия, - охотно ответил Камина. - А также скорость, поэтому из кокона думаю можно выйти или удалиться от мага настолько, что вода сама опадет. Ну или ее испарить, если ты маг огня.

   - А что земляные? - с интересом спросил я.

   - Эти в воздухе не страшны, - весело ответил Камина. - Высоко закинуть кусок земли или грязи им тяжко, а даже если и попадут, то вряд ли будет большой урон, все же вверх кидать, это не в земле топить.

   - Понятно, - ответил я задумчиво, пытаясь уложить всю информацию.

   Воздушники могут прежде всего догнать, прибить к земле. Водяные утопить. Огневики сжечь и лишь земляные не очень-то страшны в воздухе, теперь понятно, чего они не любят все, что летает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Многоликие"

Книги похожие на "Многоликие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Осьминожкин Александрович

Осьминожкин Александрович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Осьминожкин Александрович - Многоликие"

Отзывы читателей о книге "Многоликие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.