» » » » Осьминожкин Александрович - Многоликие


Авторские права

Осьминожкин Александрович - Многоликие

Здесь можно скачать бесплатно "Осьминожкин Александрович - Многоликие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Осьминожкин Александрович - Многоликие
Рейтинг:
Название:
Многоликие
Издательство:
СИ
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Многоликие"

Описание и краткое содержание "Многоликие" читать бесплатно онлайн.



Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог. Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным. Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.






  --Ириска, можешь пояснить, что это за хрень с характеристиками? - попросил я вслух.

   Рядом показалась все та же девчушка, но в этот раз в спортивном костюме синего цвета с двумя белыми полосками по бокам. Сбоку заглянула в мое меню, что висит передо мной полупрозрачным окном.

  --А что не так? - с интересом спросила она.

  --Почему нули и что это за две шкалы? - спросил я.

   Она недовольно на меня посмотрела.

  --А мануал почитать? Лень? - нахмурив брови, спросила она.

  --Читал я, честно, - выпалил я, - но все равно не понимаю.

  --Эх, бестолочь, - сказала Ириска и подогнула ноги, сев по-турецки в воздухе. - Первая шкала показывает сколько у тебя выносливости.

  --Но там написано ноль и единица в скобках, - возразил я.

  --Ты ведь только вошел в игру? - недовольно спросила Ириска и чуть наклонилась ко мне.

  --Да, - растерянно ответил я.

  --Считай, что родился в этом мире, - устало ответила Ириска, - и сколько у младенца должно быть выносливости? Куда он тебе побежит? Ручками, ножками машет, да рот открывает, а вот даже чуток проползти и не может. Согласен?

   Я кивнул.

  --Так у меня ноль или единица? - с опаской спросил я.

  --Ноль, - со вздохом ответила Ириска, делая вид, как же тяжело общаться с тугодумами, - единичка это заемный показатель. Исчезнет, как сам докачаешься до этого параметра.

  --Аки младенец, значит, - задумчиво произнес я.

  --Всё? - нетерпеливо спросила Ириска.

  --Нет, - воскликнул я. - А где остальные характеристики?

  --Это ж какие? - удивилась Ириска, широко распахнув глаза.

  --Ну там, точность, ловкость, мана, мудрость, интеллект, - перечислил я.

   Она тяжело вздохнула, махнула в мою сторону, передо мной открылась страничка мануала, где красным цветом выделены слова.

"При создании персонажа обнуляются все показатели, Вы рождаетесь в том мире. Каждый показатель может быть открыт путем тренировок".

   Я удивился, что нет названия мира, обычно все им кичатся, а тут безлико как-то.

  --Спасибо, - сконфуженно произнес я.

  --Бывай, - сказала Ириска и с тихим хлопком исчезла.

   И так, значит все по нулям, каждую характеристику придется прокачивать. У силы почему-то заемный показатель в пятьдесят пять, а-а вот в чем дело, мое тело столько весит, выходит без этого бы не смог и пошевелиться, буду надеяться, что заемная сила сегодня или завтра не исчезнет. Хорошо я не жирный, реальный вес отобразили, а то выбрал бы орка, те наверно под сотню весят, хотя тут даже тело не дали отрегулировать.

   Встал, сделал шаг в сторону от могилы и замер. Заемная выносливость упала до нуля, а без нее не пошевелиться. Через три секунды ощущение паралича прошло. Хорошо меню не закрыл, увидел, как нижняя шкала выносливости постепенно восстановилась, а рядом с ней ноль сменился на единицу, теперь 1 из 1000. Резко взмахнул рукой, шкала скорости обнулилась и медленно стала заполняться, а в руках и ногах появилось ощущение будто тяжеленые гири подвесили, с такими точно не помашешь.

  --Привет, - раздалось из соседней могилы.

   Я вздрогнул, как-то не привык, чтобы из могилы со мной здоровались.

  --Привет, - нервно ответил я.

   Незнакомец засмеялся.

  --Я тоже первый раз так отреагировал, - сказал он.

   Я посмотрел на него и удивился, над головой не висит ник.

  --Смотри на левую сторону груди, для тебя справа, - пояснил незнакомец.

   В виде бейджика подсветилась надпись "Кашкаглот". Незнакомец кое-как вылез из могилы и я смог оценить его габариты. Это ж сколько надо кашки скушать, чтобы такую тушу отъесть? Груди отвисают как у девушки, пузо закрывает плавки, а ноги как тумбы, двойной подбородок - отвратительно.

   Незнакомец правильно истолковал мой взгляд:

  --Да, здесь не дают менять тело, какой уж есть.

  --И что всегда таким бегать? - удивился я.

  --Нет, - смутился Кашкаглот, - в прослойке богатых есть пластические хирурги, за деньги что хочешь сделают. Но дорого, очень. Каждый кубический сантиметр стоит десять тысяч золотых или один бакаут.

  --Чего? - тупо завис я. - Бакаут?

  --Ты бы мануал почитал, - посоветовал Кашкаглот, - раздел "Деньги".

  --Ага, - послушно сказал я и открыл мануал, нашел нужную страницу.

В мире принима

е

тся шесть видов валюты: медь, серебро, золото, базальмо, бакаут и эбен.

100 меди = 1 серебро

100 серебро = 1 золото

100 золото = 1 базальмо

100 базальмо = 1 бакаут

100 бакаут = 1 эбен.

   Я посчитал, сто золота это один базальмо, а если умножить на сто, то да будет один бакаут. Ох, е-мое, и чем разработчиков привычные килотонны золота не устроили.

   Невидимый помощник милостиво подчеркнул удельные весы каждой монетки и затем навел курсор на базальмо, бакаут и эбен, которые оказывается деревяшки, что автоматически делает их легче. Вопрос снимается, раз тут деньги что-то весят, то чем легче, тем лучше, а как называется для меня не важно.

   Я поднял взгляд, Кашкаглота уже рядом нет, вдалеке бежит огромная туша, сотрясая свисающими боками, если не знать, что на нем есть плавки, сошел бы за голого.

   Еще раз глянул в меню, в шкале опыта у выносливости теперь 2 из 1000. Посмотрел вокруг, детализация потрясающая, а вот с небом беда. Вместо солнца какое-то огромное сильно размытое пятно, будто надо мной толстенное мутное стекло, что не позволяет смотреть на солнце, ни одного облачка, я бы даже сказал сверху белая хмарь, а не воздух, эдакий белесо-светящий туман. Хотя должен признать в нем есть свои плюсы, освещает все потрясающе, хорошо видно, вот только не очень красочно, но да ладно, привыкну.

   Распластался на земле, рядом с могилой, попробую отжаться, надо же выяснить как силу здесь качать. Одно движение и я рухнул на землю с хриплым дыханием. Через пару секунд все неприятные ощущения пропали, что обозначает сила вернулась. В шкале опыта силы появилась единичка, стало 1 из 1000.

   Вот все равно не понимаю, две шкалы, ну с опытом понятно, сколько потратил единиц характеристики, ну там выносливости, столько в опыт и прибавилось, но почему же в верхней шкале опыта силы прибавилась всего единица, ведь потратил все пятьдесят пять силы, вся шкала обнулилась.

  --А нечего на заемных харчах качаться, - послышался злорадный шепот Ириски.

  --Вопрос снимается, - простонал я кое-как встав.

   Постоянное обнуление выносливости за каждое движение, замираю как старик с ревматизмом - раздражает. К чему такие сложности? В памяти всплыли сообщения нытиков на форуме, которые не могли перешагнуть определенные уровни развития, а другие над ними посмеивались. Тем более в игре есть ежедневный штраф, который снимает двадцать пять процентов в шкалах опыта у каждой характеристики и навыка. Из-за него не получается всем стать чрезмерно сильными, тут не как в других играх, поиграл чуток, опыта накопил, затем через неделю попал в еще одну передрягу и уровень поднял, здесь такое не прокатит. Штраф в двадцать пять процентов за четыре дня обнуляет практически заполненный уровень, не удивительно, что все игроки матерят это ограничение, все привыкли, как в прошлых играх, все накопленное любовно таскать с собой месяцами, пока не получится попасть в хорошую группу и хорошенько прокачаться.

   Все же люди не привыкли себя обременять. Тут выходит придется потрудиться над каждой характеристикой, не получится, что убил десяток монстров, дали уровень и свободные очки характеристик, что вбухал кликами в прокачку характеристик и готово, здесь за каждую предлагается попотеть.

   Подумал, что вообще-то местная система очень сильно напоминает реальную жизнь, правда со своими нюансами. Если вспомнить каждому из нас пришлось когда-то вырасти из младенца, вот только помним ли мы, как пару лет живым комочком плюхались в разные стороны, как ходили еле-еле, да и то в развалку, а уж что-то понимать по жизни смогли еще позже.

   Появилось ощущение, что на меня что-то теплое сверху подуло, послышался детский задорный смех. Видимо в правильном направлении подумал, раз Ириска одобрила ход мыслей.

   Обходить чужие открытые могилы оказалось неприятно. А когда то из одной, то из другой вдруг подымаются голые мужики, так и до инфаркта не далеко. Только один раз увидел девушку в купальнике, но она быстро умчалась к виднеющимся домам. Забираться на стену, чтобы обозреть округу даже мечтать не приходится, куда там с такой выносливостью, рукой шевельнул, замер на три секунды, ногу поставил, замер, головой повернул, замер. К концу дня удалось дойти до высокого забора из кладбища. На входе стоят два мужика в каких-то парусинах, одеждой эти мешки нельзя назвать.

  --Новенький? - нагло поинтересовался чуть повыше меня мужик в серой хламиде, если так можно назвать мешок из под картошки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Многоликие"

Книги похожие на "Многоликие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Осьминожкин Александрович

Осьминожкин Александрович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Осьминожкин Александрович - Многоликие"

Отзывы читателей о книге "Многоликие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.