» » » » Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ


Авторские права

Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ

Здесь можно скачать бесплатно "Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА.  ЦЕНТРЫ
Рейтинг:
Название:
ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ"

Описание и краткое содержание "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ" читать бесплатно онлайн.








"Быть спрошенным" не всегда означает наличие очевидного, вербализованного вопроса. Когда я предлагаю семинар, в котором будет много участников, конечно, это та ситуация, в которой я буду говорить. Однако, когда я встречаюсь с друзьями и начинаю болтать напропалую, принцип успешного общения не выполняется.

Обобщая сказанное об определённом уме, получим основные выводы:

У определённого ума есть неизменяемая точка зрения и фиксированный подход. Это даёт и силу, и ограничение одновременно. Если Аджна соединяется с Теменным центром, но не с Горлом, то ум постоянно "громко" думает, что может быть не очень приятно.

Эту неприятность можно компенсировать, концентрируясь на действительно чём-то важном и понимая, что ум не может разрешить личные проблемы.

Аджна с Горлом создают коммуникативные соединения. Тот, кто постоянно говорит, не дождавшись вопроса, не будет услышан и не будет успешным коммуникатором. Плодотворное общение может случиться только по приглашению. Приглашение может быть выражено или рождено ситуацией.

Определённый Теменной центр

Этот центр, когда он определён, достаточно просто понять. Теменной центр может соединяться только с Аджной и его значение, в принципе, уже обсуждалось. Это центр ментального давления и вдохновения. Поэтому определённый Теменной центр всегда означает фиксированное давление или фиксированный вопрос, занимающий человека. Конечно, речь не об одном единственном вопросе, а об определённого рода вопросах.

Когда Теменной центр соединяется с Аджной, возникает не просто вопрос, но и запущенный им мыслительный процесс. Поэтому здесь присутствует всегда занятый ум. Причём, импульс, давление, топливо для этого ментального процесса приходит из Теменного центра.

Здесь снова классический пример того, как ужасны могут быть обобщения. Представьте человека с открытым Теменным центром. Очевидно, что он не будет думать постоянно, у него будут периоды недумания.

Предположим, что такой молодой человек, назовём его Хайнц, отправится в Индию, в ашрам. Там очень впечатляющий и харизматичный гуру и самый главный его посыл — "No mind!" Наш герой проведёт какое-то время в ашраме и испытает действительно что-то вроде ментального безмолвия. Он глубоко впечатлится, проведённое с гуру время пойдёт ему на пользу, он вернётся домой совершенно преображённым.

Сразу после приезда он встречается со своим лучшим другом Хольгером. Тот, конечно, замечает перемены в Хайнце и начинает расспрашивать его о причинах изменений. Полный воодушевления Хайнц рассказывает об ашраме, гуру, о "No mind". Его друг глубоко поражён. Именно этого состояния внутренней тишины ему очень не хватает. И тогда он тоже решает ехать в Индию в тот же ашрам. Там сидит тот же гуру, с тем же посланием "No mind!".

Хольгер проникается всем, что говорит гуру — в конце концов, его другу это невероятно помогло. Он делает те же упражнения и ведёт тот же образ жизни. Но как бы он ни старался, ему совсем не удаётся поймать даже секунду тишины. Это глубоко его расстраивает. Он всё больше озадачивается и начинает думать только о том, почему ему не удаётся достичь того, чего достиг Хайнц. Через пару месяцев он уезжает в глубочайшем смятении и ему никак не становится лучше, чем прежде.

Хольгер должен знать одно: для него никогда, ни при каких обстоятельствах не будет работать "No mind". Его дизайн — думать, его Теменной центр соединён с Аджной. Поэтому в его случае важно найти правильный способ обращения с мыслями, но не останавливать их.

Определённый Сакральный центр

Вопрос определён Сакрал или нет, имеет самое большое значение в определении типа. Тип и его стратегия — самый главный элемент при индивидуальном анализе Дизайна человека, что будет подробно рассмотрено во второй книге этой серии.

На этом этапе рассмотрения определённый Сакральный центр, с одной стороны, означает зафиксированную тендерную идентичность, с другой — фиксированную работоспособность. Если, например, вы — женщина с определённым Сакральным центром, вы обладаете конкретной женской идентичностью, которая неизменна и не подвержена обусловливанию. Данная женская идентичность в различных взаимоотношениях не будет меняться, т. к. она не зависит от партнёра.

То же происходит и с работоспособностью. Определённый Сакральный центр всегда означает, что это рабочая пчела, тот, кто может и должен работать. Я имею в виду, для определённого Сакрала полезна работа. Люди с определённым Сакральным центром чувствуют себя однозначно лучше, когда они заняты, и не важно, как много и как долго они трудятся.

Определённый Сакральный центр парадоксальным образом относится к тем центрам, которые управляют жизнью. Парадокс в том, что Сакрал не располагает сознанием. Тем не менее (об этом уже упоминалось выше), в некоторых случаях сакральный отклик будет Внутренним Авторитетом. А если Сакральный центр не Внутренний Авторитет — его голос всё равно должен учитываться.

Что такое сакральный голос и как его можно услышать? Сакральный голос — это настоящий голос из живота. Акустически он не всегда хорошо принимается — кряхтение, оханье, стонание, бурчание — это все не языковое, поэтому лишено культурной обработки. Многих сакральных детей очень рано отучают от этого голоса. Но даже если этого не случается, то часто этот голос не уважают. Соответственно, многие сакральные люди не верят этому голосу или просто не воспринимают его всерьёз. Рассмотрим типичный пример.

Сакрально определённый человек получает вопрос от своего партнёра: "Ты пойдёшь со мной в кино?" Голос в животе отчётливо отвечает: не-а, что в переводе на язык значит "нет". Однако это не слышится или не уважается, и сразу же начинается ментальная дискуссия:

"Но почему нет? Мы две недели уже говорили о том, что нужно сходить в кино. А сейчас идёт этот отличный фильм, нахваленный критиками. И, кроме того, у нас у обоих сегодня вечером есть время".

Все приведённые аргументы, само собой, верны. Тогда наш сакральный человек отдаёт авторитет уму и, так как аргументы весомы и логичны, соглашается идти в кино. Но ни один ментальный аргумент не может достичь Сакрального центра — он не способен ни думать, ни дискутировать. Его простой голос — это приговор, который объявляет о мобилизации энергии на что-то (или нет). И теперь, не уважив свой голос, сакральный человек отправляется в кино, при этом он чувствует, что ни энергии, ни живости в нём нет. Просто он делает это, потому что думает, что так надо сделать.

И это приводит нас к очень важному вопросу для сакральных людей: как часто в вашей жизни вы говорите себе "Я должен" или "Мне нужно"? И затем вы трудитесь, но ничего не двигается, все тяжело и вам кажется, что вы без сил. (Шутка в том, что если вы сакрально определены, то вы в любом случае энергетический тип, даже если Сакральный центр — единственный определённый мотор в вашем Бодиграфе).

Если коротко: когда вы сакрально определены, уважение к сакральному голосу определит, будет ли ваша жизнь наполнена энергией или, наоборот, лишена её — а вы однозначно сконструированы вести энергичную жизнь. Но к этому можно прийти только в случае следования вашим сакральным откликам, даже если они противоречат вашему уму.

Предложение просто делать то, что приносит "удовольствие" можно спутать с довольно наивным гедонизмом. Вероятно, вопрос об уборке туалета ни у кого на этой планете не вызовет положительного сакрального отклика. Но возможность принятия решения заложена в любой деятельности. И если предложение почистить туалет не рождает сильного положительного отклика, то желание иметь чистый, уютный дом во многих случаях может способствовать мобилизации энергии и для уборки туалета тоже. Если вы сакрально определены, и ваша энергия не мобилизуется на что-то ни при каких обстоятельствах, то это то, что вам не нужно делать и нет смысла переживать на эту тему.

Ещё один важный момент заключается в том, что ментальная дискуссия очень часто происходит лишь в собственной голове, а не с человеком извне. Представьте, вы прогуливаетесь по живописному рыбацкому посёлку и проходите ресторан, на витрине которого необыкновенно аппетитно представлен омар.

Ваш сакральный отклик однозначен: Оооооххх! В то же мгновение разум говорит Вам: "Все же это невозможно! Это, правда, слишком дорого, и омар громадный — не съесть даже половины, это будет грандиозное мотовство и, кроме того, что там у нас с загрязнением тяжёлыми металлами и, вообще, можно ли ловить животных…"

Догадываетесь, что будет дальше? Глубоко вздохнув, вы разворачиваетесь и идёте в соседнее кафе есть то, что вы думаете, вы должны есть…

Если ваш Сакрал определён, я хочу предложить вам эксперимент: улыбайтесь мысли и следуйте за Сакральным откликом. Позвольте вашему уму спокойно рассуждать, но не позволяйте этим речам принудить вас делать что-то, что отнимет вашу энергию: идите за Сакралом, несмотря на ум. Вы увидите, это — прекрасный момент, когда вы улыбаетесь уму и делаете или решаете что-то не так, как он говорит вам. И ваш разум будет благодарен вам — вы освободите его от груза того положения, к которому он не приспособлен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ"

Книги похожие на "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пётр Шёбер

Пётр Шёбер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ"

Отзывы читателей о книге "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.