» » » » Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ


Авторские права

Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ

Здесь можно скачать бесплатно "Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА.  ЦЕНТРЫ
Рейтинг:
Название:
ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ"

Описание и краткое содержание "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ" читать бесплатно онлайн.








Ложное Я в определённых центрах

Даже для тех, кто давно знаком с Дизайном Человека, есть одно большое Неизвестное: Ложное Я в определённых центрах. Это связано с тем, что, как правило, нас намного сильнее беспокоят проблемы открытых центров: здесь мы можем стать игрушкой своего окружения, проживать чужую жизнь, а в сложных ситуациях — полностью потеряться.

Если центры определены, тогда важно корректно проживать свою определённость.

Рассмотрим центр Селезёнки как Внутренний Авторитет. Это значит, может потребоваться смелость, чтобы быть спонтанным. Или для человека с Эмоциональным авторитетом будет вызовом учиться терпению.

К тому же, в начале изучения Системы Дизайн Человека, часто возникает неизбежное заблуждение, что открытые центры — "плохие", а определённые — "хорошие".

Даже принимая во внимание многочисленные доводы, касающиеся всеобъемлющей дуальности мира, в котором мы живём, непросто осознавать, что всё, абсолютно всё, имеет две стороны. Это касается и определённых центров.

Чтобы понять потенциал их Ложного Я, недостаточно рассмотреть одного отдельного человека — нужно представить взаимоотношения двух людей, когда у одного из них какой-либо центр определён, а у другого он же открыт.

Ложное Я в определённом Центре Селезёнки

Давайте вспомним, в чём заключается Ложное Я открытой Селезёнки: там всегда есть опасность довериться неправильным людям, под их влиянием спонтанно совершать поступки, которые можно назвать нездоровыми, и к тому же крепко держаться за подобные отношения.

Такова ситуация с точки зрения открытой Селезёнки. А у того, чья Селезёнка определена, велик соблазн усугубить эту манеру поведения.

Например, я встречаю кого-то с открытой Селезёнкой, кто позволяет себя использовать. Я манипулирую его зависимостью, чтобы чувствовать себя сильнее. Я вынуждаю его действовать спонтанно, так как это демонстрирует мою власть над ним. Я угрожаю оставить его, потому что ощущаю своё преимущество в этой ситуации… Если возникло отвращение и вас начало подташнивать, значит, вы всё правильно поняли. Но внимание: здесь речь не о морали (как "ужасно" использовать людей). Разговор о другом.

Определённым центрам также важна внутренняя корректность. Если Селезёнка является внутренним авторитетом, то необходимо быть спонтанным. А это значит, что человек с определённой Селезёнкой не пытается никого удерживать. Представьте себе такие отношения: мужчина с определённой Селезёнкой — пьяница. Его жена с открытой Селезёнкой даже не думает о расставании с ним, хотя и осознаёт, что в этих отношениях она несчастна. Очевидно, её Ложное Я располагает к тому, чтобы чувствовать себя зависимой, позволять злоупотреблять собой каждый раз верить мужу, что он бросит пить.

Его Ложное Я способствует тому, что и для него такие отношения не будут здоровыми. Ощущение собственной власти над партнёром может усиливать его склонность к алкоголю, вплоть до того, что непростые отношения между ними послужат причиной того, чтобы продолжать пить. Но теперь это уже не важно, он весь захвачен тем, что может делать с ней всё, что захочет. То есть, определённая Селезёнка может использовать своё преимущество себе же во вред, перебивая здоровую спонтанность. То, что со стороны выглядит как история победителя и побеждённого (или преступника и жертвы), на самом деле — крах для обоих, так как эти двое, хоть и по-разному, но отошли от своей истинной сути.

Ложное Я Селезёнки заключается в использовании открытой Селезёнки или злоупотреблении ею, несмотря на то, что это нездорово для того, у кого она определена.

Ложное Я определённой Аджны

Определённая Аджна означает фиксированный способ мышления и последовательный ход мыслей. Зачастую это рождает ощущение правоты. В каком-то смысле это оправдано: определённый ум уверенно занимает конкретную позицию и может выражать её от имени коллектива.

Подвох заключается в том, что эта точка зрения считается единственно верной. Ложное Я проявляется в навязывании своей позиции другим до тех пор, пока её не примут.

Здесь также проявляется взаимодействие Ложных Я открытой и определённой Аджны: открытая Аджна ищет ту самую истину и начинает в неё верить и отстаивать её. Ложное Я определённой Аджны убеждено в своей правоте и будет преследовать открытую Аджну до тех пор, пока та не согласится.

Здесь вредно не столько обуславливание само по себе: определённая Аджна в любом случае будет определять открытое ментальное поле.

Если, например, для женщины с эмоциональным авторитетом и определённой Аджной единственным критерием при выборе партнёра будет наличие у него открытой Аджны, чтобы было легче его "убеждать", тем самым она сделает хуже себе. Этот пример хорошо показывает, как в отношениях мы все попадаем в однотипные ловушки: Ложное Я всегда приводит к определённого рода зависимости. Зависимость определённой Аджны может быть выражена так: "Своей определённостью я подавляю твою открытость и чувствую в этом своё превосходство". Возможность сделать человека зависимым становится основным фокусом, и всё остальное не замечается: ни качества других центров потенциального партнёра, ни собственный внутренний авторитет.

Ложное Я в определённом Солнечном Сплетении

В тот момент, когда в игру вступает Эмоциональный центр, мы начинаем чувствовать особую мощь. Селезёнка и Аджна не моторы, а в этом случае мы имеем дело с могучим мотором волн Солнечного Сплетения.

Мы увидели, что эмоционально открытые люди стараются не порождать конфликты. К тому же, они зачастую готовы сделать всё, чтобы у других было хорошее настроение.

Определённый Эмоциональный центр прекрасно пользуется эмоциональным шантажом, угрожая негативными, неприятными эмоциями: "Если ты уйдёшь, я умру с горя", "Если ты не сделаешь, как я хочу, я рассержусь", "Если ты не будешь обо мне хорошо заботиться, мне будет плохо".

Здесь определённый центр тоже имеет власть над открытым, и это будет длиться до тех пор, пока открытым центром руководит его Ложное Я.

И снова определённый центр вредит себе, фокусируясь на неправильных вещах. Тот, кто поддерживает отношения посредством эмоционального шантажа и постоянно спекулирует этим, даже не замечает, как ему/ей нехорошо при таком взаимодействии, когда оба партнёра живут в Ложном Я и в ложных отношениях.

Эмоциональный шантаж обладает огромной силой и широко используется в партнёрстве, не только между мужчиной и женщиной.

— Эмоционально определённый ребёнок быстро учится превращать жизнь эмоционально открытой матери в ад, вымогая очередную шоколадку.

— Эмоционально определённый работник сферы обслуживания моментально чувствует, что с эмоционально открытым клиентом можно работать не так ответственно. Особенно, если первый будет подчёркнуто неприветлив, то второй, опасаясь конфликта, смирится с невысоким качеством сервиса.

— Эмоционально открытому покупателю непросто возразить эмоционально определённому продавцу, который вынуждает делать больше покупок. И т. д. и т. п.

Предлагаю Вам пройти тест: проживите одну неделю, внимательно наблюдая эту тему в собственной семье или в отношениях, в кругу друзей или в магазинах… Вы больше никогда не будете воспринимать мир как прежде.

Ложное Я в Сакральном центре

Сакрал известен нам как центр, обладающий качествами работоспособности и сексуальности. Если этот центр определён, то в человеке присутствуют постоянная характерная для него работоспособность и сексуальная идентичность.

Определённые Сакральные центры в большинстве случаев проживают ложную для себя стратегию (к этой теме мы обратимся в следующей книге серии), и это приводит к тому, что они становятся рабами этого мира. Они страдают, работают и стараются изо дня в день, не добиваясь при этом ничего. Тому, кто живёт в состоянии раба, хочется только одного — самому иметь раба. Нам уже известно, что все открытые центры принимают и усиливают. Если определённый Сакрал часто бывает рабом, то открытый Сакрал может стать суперрабом.

Ложное Я определённого Сакрального центра ищет того, кого можно поработить, и предпочтение отдаётся открытым Сакралам. Порабощение осуществляется либо через сексуальную идентичность, либо просто через работу. И в этом случае оба взаимодействуют через Ложное Я: открытый Сакрал ищет свою сексуальную идентичность и порабощается определённым Сакралом. Открытый Сакрал хочет доказать свою мощь, и определённый Сакрал превращает его в рабочую пчелу.

Ложное Я определённого Сакрального центра заключается в том, что вместо того, чтобы следовать своему сакральному отклику, он начинает отслеживать, кого можно поработить. Такая возможность реализации силы подменяет потенциал доверия своему собственному надёжному основанию, что приводит к неправильным отношениям и сотрудничеству.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ"

Книги похожие на "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пётр Шёбер

Пётр Шёбер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ"

Отзывы читателей о книге "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.