» » » » Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ


Авторские права

Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ

Здесь можно скачать бесплатно "Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА.  ЦЕНТРЫ
Рейтинг:
Название:
ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ"

Описание и краткое содержание "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ" читать бесплатно онлайн.








разумная инстанция, задача которой обеспечить выживание в моменте. Достигнув уровня осознанности посредством обоняния, вкуса и интуиции, Селезёнка может ощущать физическое здоровье или недомогание.

Это ещё не всё. Наблюдая мир животных, можно заметить, что, несмотря на то, что инстинкт — нечто включающееся в моменте, проявляется дальновидное поведение: каждая белка делает запасы на зиму, каждый медведь наедает бока перед зимней спячкой и т. д. Инстинкт при этом определяет сегодняшнее поведение, направленное на решение завтрашних задач.

Та же тема осознанности присутствует и в мире людей, эта осознанность проявляется в виде страха. Каждые ворота Центра Селезёнки несут определённый страх. Страхи Селезёнки — не единственные человеческие страхи, но самые здоровые. Это важно прояснить, потому как они отчасти считаются болезненными, несмотря на то, что они исключительно здоровы. Это приводит к желанию проходить различные терапии с целью освободиться от страхов вместо накопления опыта. (Наряду со здоровыми страхами существуют и патологические. Но не любой страх вреден). Среди селезёночных страхов есть страх завтрашнего дня. Этот страх имеет здоровую цель скоординировать сегодняшнее поведение таким образом, чтобы это помогло выжить завтра.

Из Бодиграфа видно, что Центр Селезёнки может быть связан с Корнем, Сакралом, Эго, Центром С и с Горлом. И не имеет прямой связи с Солнечным Сплетением, Аджной и Теменным центром.

Аджна — поле ментальной осознанности

Ниже я буду использовать следующие понятия: Аджна, ум, ментальное поле, разум.

Мышление и речь неразрывно связаны между собой. Исходя из этого, можно определить момент возникновения ментальной осознанности в её нынешнем виде: 85 000-90000 лет назад произошла мутация гортани человека. До этого люди могли пить (или глотать) и дышать одновременно. После это стало невозможно: как и любая другая, эта мутация разрушила нечто старое. Одновременно появилось новое: гортань опустилась, и горло — акустическое резонансное пространство — увеличилось

в размерах, что дало возможность рождаться сложным, полным нюансов артикулированным звукам — это было предпосылкой для возникновения человеческой речи.

Ум может выразить себя через Горловой центр. Рассматривать ментальное поле — значит, обращать внимание на внутренний процесс, который предшествует процессу выражения. Уникальность ума в том, что он практически безграничен. Если потенциальная осознанность Центра Селезёнки включалась мгновенно и касалась только текущего момента, то ум располагает неограниченными возможностями: мы можем вспоминать, наблюдать настоящее, предполагать развитие будущего. Есть возможность выйти за границы реального мира — представить разговор с умершим, и этот диалог может проявиться в будущем. Мы можем представлять себе нереальные миры.

Ментальное поле — это первый возникший виртуальный мир. В нём мы оперируем не предметами, а понятиями. Если эти понятия правильно отражают реальный мир, то можно даже проводить мысленные эксперименты, экономящие, кстати, и время, и силы. (Столяр заранее продумает конструкцию шкафа, что позволит ему избежать ошибок при его изготовлении). Такой вид мышления схож с понятием имитации. Если употребляемые определения корректны, рассуждения точны, то получаемый результат правилен настолько, что он будет применяться и функционировать в реальном мире.

Такая способность ума рождает преувеличенную значимость мышления и создаёт иллюзию его всевластия. Важно понять, что придумать можно абсолютно всё, даже самый большой бред. Именно поэтому наука нуждается в опытной проверке умственных догадок. Только конкретный эксперимент в реальном мире устанавливает, верно ли предположение. (Допущенную в расчётах логическую ошибку наш столяр заметит уже позже, в тот момент, когда не заладится монтаж его конструкции).

Итак, мышление означает изучение и формирование понятий и использование их разумом, что позволяет исследовать различные "пространства". Правда, в любой момент мысли могут перешагнуть рамки реальности и перестать быть полезными. Это не будет проблемой до тех пор, пока авторитет в жизни находится не во власти мышления. (Самый безумный научно-фантастический роман может быть очень увлекателен; но если его принять за правду, то могут появиться проблемы).

Следующая важная функция ментального аппарата — передача традиций. В этом смысле передача традиций означает коллективную память. Мы единственный вид, который не начинает своё развитие в каждом новом поколении с нуля. Нам не нужно заново каждый раз изобретать письменность, определённые ремесла или правила свиноводства. Мы имеем всю массу накопленных знаний и опытов. Способность передавать традиции является информационным базисом каждой культуры. Конечно, не каждая передача ценна, но общая их совокупность — полезная основа для любого последующего поколения.

Очень важно понять, что мышление никогда не может быть внутренним авторитетом. Если вас шокирует это заявление, позвольте представить вам ещё два примера:

Предположим, вы хотите ментально разрешить простой личный вопрос: правильно ли вы питаетесь?

Если это намерение серьёзно, то вам будет нужно приобрести всевозможные исследования и статистические данные на эту тему, прочитать их, проверить, оценить и понять. Допустим, лет за двадцать вы справились с этой задачей, проигнорировав при этом новые возникшие за это время тысячи исследований. Теперь необходимо синтезировать все результаты таким образом, чтобы применить их в вашей практической жизни. Если вам это удалось — то теперь, совершая любую покупку, вы должны будете иметь наготове всю собранную информацию и в дополнение к этому знать, где продукт был выращен, какую обработку прошёл, как долго хранился и т. д.

Ясно, что всё это маловероятно. Но даже если бы это и было возможно, ваш результат оказался бы вариантом оптимального усреднённого питания. Такие рекомендации можно было бы предложить, вероятно, 75 % людей. Но вы — не нечто среднестатистическое, Вы — неповторимое, уникальное существо с совершенно определённой индивидуальной химией тела. Более того, такое среднее "правильное" питание может быть вредным для вас. И, несмотря на все старания, вы не сможете достичь собственной уверенности в том, какое питание для вас правильно. В лучшем случае, у вас будет надежда, что вы хоть в чём-то правы.

Альтернативой мог бы быть традиционный рацион (я ем то, что ели мои бабушки-дедушки). Но и это не всегда может подходить вам.

Данный вопрос был ещё относительно прост. А как вам удастся "просчитать" правильного партнёра для рождения ещё одного ребёнка или правильную страну для правильного переезда туда? Вы очень естественно решите: "Мне надо подумать". Эти мысли будут полезны в том отношении, что создадут некоторый выбор возможностей. Но на их основе невозможно принять такое решение, которое будет связано с собственной определённостью. Кроме того, в реальной жизни есть ещё не учтённые вами возможности, и вы потеряете их, ограничившись собственными раздумьями.

Ещё один момент. Живя в мире дуальности, мы мыслим дуально. Т. е. на ментальном плане всегда есть "за" и "против". Это просто уникальная способность ума одновременно видеть обе стороны. Но если только отдать авторитет уму, т. е. использовать его для принятия решений — ответ найдётся на одной из сторон. Однако такое решение приведёт к новым сомнениям и вопросам. Когда вам необходимо решить, принять ли приглашение на работу в другую страну, ум сразу составит два списка аргументов — за и против. Как только будет принято решение, допустим, не ехать — встречающиеся здесь трудности каждый раз будут побуждать ум обращаться ко второму списку: "Что было бы, если бы… было бы там нам намного лучше… имели бы мы…". Т. е. основываясь на доводах ума, вы не сможете обрести внутренний покой, наоборот, будете ментально терзать себя до самого конца. И на смертном одре будете думать: "Что было бы, если бы…"

Понятно ли вам, что ваш головной мозг не жизненно необходим? Ни одна жизненно важная функция не доверена мышлению. Вам не нужно думать, чтобы дышать или переваривать; еда, питье и сексуальность тоже обходятся без обдумывания. Выжить можно без участия коры головного мозга: там нет ничего необходимого для выживания. И, как видно на Бодиграфе, у ума нет ни собственной силы, ни доступа к какому-либо мотору. Только из этого уже понятно, что персональная жизнь не о том, чтобы поступать так, как мы думаем.

Есть ещё одна важная причина, по которой так легко ум получает авторитет. Мы можем наблюдать только те вещи, которые вписываются в наши понятийные рамки. В этой связи уместен пример народности инуитов, у которых есть много слов, обозначающих понятие "снег". Снег рождает у них гораздо более дифференцированные ощущения, и они могут разговаривать о снеге конкретнее и точнее, чем жители индустриальных стран. Различные качества снега, которые очевидны для инуита, нам незаметны, поскольку в нашем языке они не определены. Наше мышление оперирует существующими для нас понятиями, т. е. мы можем это легко пронаблюдать. (Если тело ощущает что-то, для чего нет понятийного определения, то такое ощущение легко ускользает от сознания). В Аджне мы находим биологическое соответствие передним и задним долям головного мозга (аденогипофиз и нейрогипофиз) и коре головного мозга (неокортекс). Доминирующее восприятие в Аджне происходит посредством зрения, есть ещё акустический поток. Визуальные процессы имеют, впрочем, преобладающее значение: информацию о мире мы воспринимаем в большей степени глазами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ"

Книги похожие на "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пётр Шёбер

Пётр Шёбер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пётр Шёбер - ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ"

Отзывы читателей о книге "ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТРЫ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.