» » » » Рами Блект - Самоучитель настоящей психологии


Авторские права

Рами Блект - Самоучитель настоящей психологии

Здесь можно скачать бесплатно "Рами Блект - Самоучитель настоящей психологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Издательский Центр «Благо-Дарение», год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рами Блект - Самоучитель настоящей психологии
Рейтинг:
Название:
Самоучитель настоящей психологии
Автор:
Издательство:
Издательский Центр «Благо-Дарение»
Год:
2015
ISBN:
978-5-906537-15-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоучитель настоящей психологии"

Описание и краткое содержание "Самоучитель настоящей психологии" читать бесплатно онлайн.



В этой книге положено начало систематизации мировой духовной психологической мудрости, которая по большому счету просто описывает законы природы. Кроме того, в ней использовались лучшие современные научные разработки по психологии.

Знания, рассмотренные в данной книге, могут помочь каждому человеку совершить быстрый подлинный духовный прогресс и личностный рост вне зависимости от того, какому духовному или религиозному пути он следует.

Те, кто изучает современную психологию, могут получить хорошую практическую базу, благодаря которой они смогут стать настоящими мастерами.

Тем, кто хочет просто быть счастливым, здоровым и успешным в социуме и личной жизни - эти знания также совершенно необходимы.






3. Страхи и привязанности.

Вообще у эго тысяча причин, по которым оно должно напрягаться, так как оно всегда к чему-то привязано. Даже если у нас есть всё, мы напрягаемся от страха это потерять. Если мы достигли какого-то положения — его надо теперь удержать. «Как на нас все посмотрят?» «Что о нас подумают?» Мы всегда в напряжении. Если мы заработали миллион, положили деньги в банк, то теперь молимся в напряжении — лишь бы банк не разорился.

И главный страх.эго — это смерть: оно понимает, что когда-то умрет.

«Смерть не желает убивать никого, у кого нет предпочтений и антипатий, неверных понятий и умственных привычек. Смерть не убивает тех, кто не страдает от умственных расстройств, и тех, кто не поддерживает желания и надежды, дающие начало беспокойствам и страхам, кто не отравлен завистью, чье тело и ум не горят в огне злобы и ненависти, кто не перетирается на мельнице похоти и вожделения, кто прочен и непоколебим в своем осознании абсолютного Брахмана и чей ум не прыгает, как обезьяна» (Йога Васиштха).

Восточная медицина и психология говорят, что напряжение (ментальное и физическое) — это главная причина болезней и несчастий по судьбе.

Когда мы напряжены, мы деградируем, мы не можем принять правильное решение, не можем слышать интуицию, мы излучаем низкий уровень вибраций во Вселенную и, соответственно, притянем людей и ситуации с таким же уровнем энергий. Поэтому первое, чему мы должны научиться, — это внутреннему и телесному расслаблению и осознанному напряжению, если нам нужно.

Чем более мы по-настоящему без-корыстны, тем больше мы можем жить Любовью и тем ближе мы к Богу. В духовном мире люди живут сердцем, без-корыстно. Мы можем и в материальном мире жить сердцем. Недаром Иисус Христос сказал, что царство Божие внутри нас. Если у нас внутри царство Божие, если мы живем Любовью, нам нечего бояться, так как мы во всём полагаемся на Высшую Волю. Где бы мы ни были — мы всегда счастливы. Единственное, что нас может опечалить, это боль других людей, к которым мы испытываем чувство сострадания. Тогда нас одолевает желание: как сделать других счастливыми?

Таким образом, уровень эгоизма прямо противоположен уровню духовного осознания, уровню развития сознания: чем меньше эгоизма, тем чище сознание, тем больше осознанности и без-корыстия и Любви.

Эго всегда стремится получить: даже если эго отдаёт (когда человек жертвует, отдает что-то от эго, не от Души), то его скрытое желание в конечном счёте что-то заполучить назад: большую прибыль, признательность, награду, какой-то результат и т. д. Даже если мы получим все, что просит эго, ум будет искать удовольствия в чем-то другом, так как ум и чувства ненасытны. Некоторые люди готовы заниматься духовными практиками с какой-то выгодой: улучшить здоровье, стать более успешным. На первых этапах развития это приемлемо.

Практические рекомендации для разрушения ложного эго или преодоления его, отстранения от него, выхода из-под его влияния:

1. Очень важно философски понять, как много страданий приносит ложное эго.

2. Эго надо постоянно отслеживать.

Эго бывает индивидуальное, семейное, родовое, национальное, половое. Оно может расширяться. Эго — это «я» и «мое». В нашей цивилизации считается подвигом заботиться о своей семье, своих детях, родителях, что в свою очередь способствует росту эго.

Но на самом деле проявление заботы о своей семье — это не подвиг, а долг, норма. Заботиться надо не только о своих детях, но и о чужих — может, не так личностно. Но как только мы начинаем делить на свое и чужое, расширяется и возникает более высокая форма эгоизма. И эгоист по-настоящему любить не может. Он (она) может быть привязан к объекту и излишне бояться за него.

3. Следует постоянно практиковать способность безусловно любить и без-корыстно служить всем живым существам, а в отношениях надо учиться искренне, дружелюбно относиться ко всем живым существам, видеть во всех частичку Бога.

Самый важный для нас человек — тот, кто сейчас находится рядом с нами.

Общение необходимо наполнять любовью и уважением. Но если ситуация требует применения силы, она должна применяться тоже с любовью.

Если близкие люди готовы подняться на ваш уровень, то такие отношения углубляются, если нет, то отношения остаются на прежнем уровне, но акцент больше ставится на исполнение своего долга перед родственниками.

Партнеры должны чувствовать привязанность друг к другу, но это привязанность не должна быть слепой. Мы все хотим общения на уровне сердец. Суррогат любви нам не нужен.

Наше эго сконцентрировано на нас самих, но надо думать о других. Привыкайте всегда следить за тем, удобно ли другим.

Первый вопрос в отношениях, который стоит задавать себе: «А могу ли я сделать этого человека счастливым? Или «Как я могу этого человека сделать счастливым?». Ответы на эти вопросы решат 90% всех проблем.

Служение — это без-корыстная отдача даже в мелочах, находясь при этом в состоянии здесь и сейчас. Отдача подразумевает передачу внимания, любви, заботы, части своей Души. Пропитывайтесь духом служения и дарите без-корыстно Любовь без привязанности к результату, и вы попадете в океан блаженства.

Нужно благодарить людей за то, что они дали возможность послужить им, проявлять смирение и еще больше служить. Мы должны понимать, что самое главное, за что мы можем благодарить, — это за возможность служить другим.

Важно искать служение, ибо, получая возможность без-корыстно служить, мы получаем доступ к подлинному блаженству и духовной энергии.

4. Совершать физические поклоны, в первую очередь родителям (почитание женского и мужского начала). Перед началом общения с любым человеком важно в уме ему поклониться, увидеть в этом человеке частичку Бога. В этот момент эго разрушается. Особенно желательно это делать женщинам в общении с мужчинами, но это не касается отношений матери и сына.

5. Жизнь должна быть как жертва. Тогда энергия счастья автоматически начинает течь через вас.

И самое главное и интересное — это то, что мы можем быть счастливы, когда мы живем отдачей. По большому счету это то, к чему сводятся сейчас все учения каббалы: если вы откажитесь от эгоизма и будете альтруистом, вы сразу же станете здоровым, духовно продвинутым. И важно, чтобы этот альтруизм не был от ложного эго (когда присутствует желание делать что-то хорошее напоказ, с чувством гордости, ожидание плодов своей деятельности).

6. Важно понимание силы момента «здесь и сейчас» и постоянное нахождение в настоящем моменте. Когда мы живем здесь и сейчас, в реальности, мы не попадаем под манипуляционные игры и видим реальность такой, как она есть, и живем вне эго.

7. К своему эго надо относиться с юмором. Такое отношение уменьшает гордыню и величие. При этом юмор должен быть в благости.

8. Прекратить защищать и оправдывать себя. Это функция ума. Чем больше человек находится на ментальной основе, тем больше он себя оправдывает.

Чтобы защитить себя или правильно ответить на критику или чей-то выпад, если это нужно (как правило, это необязательно), без ложного эго, необходимо взять паузу и ответить только спустя некоторое время, без эмоций. В состоянии внутреннего умиротворения и уважения и любви к обидчику. Критику и похвалу нужно учиться воспринимать спокойно, не привязываясь к ним, и не зависеть от них.

9. Нужно говорить с истинным своим «Я» — это тоже эго, но оно истинное.

Когда мы избавляемся от ложного эго, у нас появляется внутренняя независимость от окружающего мира, отпадают ненужные отношения и выстраиваются более глубокие, настоящие отношения на уровне сердца.

10. Понять, что все временно и довольно быстро меняется в этом мире, включая наши убеждения и представления. Практически все в этом мире проходит стадии рождения, роста, увядания и смерти.

Смерть по большому счету — это принятие новой материальной оболочки.

Мудрец просто наблюдает за этим.

Главные цели настоящей психологии

«Как сильный порыв ветра уносит лодку, так даже одно свободно блуждающее чувство, на котором сосредоточен ум человека, может увлечь за собой его разум. Потому, о могучерукий Арджуна, тот, кто отстранил свои чувства от объектов чувств, несомненно обладает устойчивым разумом» (Б.Г. 2.67-68).

В аюрведе говорится, что основные проблемы человека, главные причины для болезней — это корысть, зависть и эгоизм (отделённость).

Мы очень часто желаем намного больше того, в чём воистину нуждаемся. Так как связь с желаниями реальна, а избавиться от них очень сложно, мы обретаем чувство корысти, беспокойство и страдаем.

В «Чарака-Самхите» говорится, что у человека есть 3 причины беспокойства и страданий: заблуждения ума, неправильное использование чувств и неправильное понимание времени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоучитель настоящей психологии"

Книги похожие на "Самоучитель настоящей психологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рами Блект

Рами Блект - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рами Блект - Самоучитель настоящей психологии"

Отзывы читателей о книге "Самоучитель настоящей психологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.