» » » Андрей Барбакадзе - Я учусь водить автомобиль


Авторские права

Андрей Барбакадзе - Я учусь водить автомобиль

Здесь можно купить и скачать "Андрей Барбакадзе - Я учусь водить автомобиль" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Авто и ПДД, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Барбакадзе - Я учусь водить автомобиль
Рейтинг:
Название:
Я учусь водить автомобиль
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-093867-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я учусь водить автомобиль"

Описание и краткое содержание "Я учусь водить автомобиль" читать бесплатно онлайн.



Планируя получить права, каждый будущий автовладелец задается вопросом: сколько часов практики с автоинструктором нужно пройти, чтобы сдать экзамен, а затем свободно и уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля? Дополнительные занятия в автошколе стоят недешево, а водители со стажем всегда с неохотой берутся за обучение новичка, ведь это большая ответственность и риск.

Эта книга – ваш верный помощник в деле освоения водительского мастерства.

Опытные автоинструкторы Андрей Барбакадзе и Алексей Латоцкий расскажут о навыках, которыми обязательно должен овладеть каждый кандидат в водители, научат основам водительского мастерства, сделают анализ типичных ошибок начинающего водителя, поделятся профессиональным опытом, дадут полезные и интересные рекомендации, откроют секреты: о том, как действовать в сложных дорожных ситуациях и какие особенности следует учитывать при движении в условиях современного города.

Книга предназначена для автолюбителей, желающих научиться водить автомобиль либо усовершенствовать свое мастерство. Она обязательно сбережет вам несколько тысяч рублей, а возможно, и жизнь!






Среди пытавшихся сдать и не сдавших экзамены тоже прокатывается волна возмущения, что, дескать, «валят» нас инспекторы ГИБДД «по-черному», что система приема экзаменов несовершенна, а вот на Западе…» и т. д., и т. п.

Уважаемые кандидаты в водители и будущие слушатели автошкол! Настоятельно призываю вас не вчитываться в непрофессиональные статейки, не верить слухам и не рассуждать о совершенстве работы экзаменационных подразделений ГИБДД. А о том, что есть хорошего и плохого на Западе, мы поговорим в конце книги, если останется местечко.

Мы с вами находимся в России, и экзамены будем сдавать на территории России, нам придется подстраиваться под наши законы и правила, под наши условия, желаем мы того или нет.

Задача книги убедить вас в том, что сдать экзамен в ГИБДД самостоятельно не только возможно теоретически, но и очень даже РЕАЛЬНО практически.

Скажу сразу, что сдать полностью все этапы экзамена с первого раза сложновато, но ВОЗМОЖНО и это. Ведь положительный результат зависит не от настроения инспектора ГИБДД (его задача лишь констатировать факты), а от ваших знаний Правил дорожного движения, приобретенных за время обучения навыков вождения, владения методикой сдачи экзамена и позитивного настроя.

Теоретическая часть экзамена

Экзамен по теоретической части у кандидатов в водители не должен вызывать никаких проблем. Все кандидаты прошли обучение в автошколе, прослушали курс теоретических дисциплин. Если вы добросовестно посещали все занятия, рассматривали сложные моменты ПДД и Основы управления транспортным средством, решали и разбирали решения экзаменационных билетов, тщательно готовились дома самостоятельно, вам никакого труда не составит сдать теоретический экзамен с первого раза. Но случаются и здесь неожиданные разочарования. Правда, это бывает редко, но тем не менее…

Перед экзаменом хорошенько выспитесь, голова должна быть свеженькой. Если вы будете сидеть пол ночи перед экзаменом и повторять билеты, которые и без того «щелкаете», как орешки, то не исключено, что на экзамене вы совсем уж неожиданно для себя и окружающих наделаете кучу ошибок. Опыт показывает, что даже молодые люди с отличными знаниями ПДД, решающие билеты блестяще, делали по десять ошибок на экзамене из-за элементарного переутомления. Садясь на стульчик перед экзаменационным компьютером, вы уже сели за руль. Пусть пока теоретически, но за руль. а разрешено ли садиться за руль в утомленном состоянии? Конечно же, нет. Вот и результат.

Вторая «неожиданность» на теоретическом экзамене может случиться при установке временных рекордов по решению билета. Делайте это где-нибудь вне экзаменационного класса, на спор с друзьями, можете даже на деньги. Но на экзамене сработайте с чувством и с толком, семь раз отмерьте и ответьте правильно на каждый вопрос. Поспешив, вы можете просто механически нажать не ту цифру ответа и… Вы же за рулем. Разве можно суетиться за рулем.

Если вы в силу каких-то обстоятельств не могли (или не хотели) посещать теоретические занятия, то, вызубрив все 40 билетов, вы тоже можете успешно сдать экзамен. Конечно, зубрежка и тупое заучивание рано или поздно сработает не в вашу пользу, а может сказаться уже и на результатах практического экзамена, но теорию вы всё-таки сдадите, если не будете спешить и не придете на экзамен с тяжелой головой.

Разговоры о том, что на теоретических экзаменах в компьютер заведомо закладываются какие-то ошибки, не имеют под собой никаких оснований. Если компьютер дал сбой (или вам так показалось), немедленно поднимите руку, инспектор к вам подойдет. Но если вы, будете выяснять это у соседа, то сие может трактоваться как переговоры с другими лицами. В результате вы можете быть удалены с экзамена с оценкой «НЕ СДАЛ», заодно подставив и соседа. Основанием для удаления с экзамена считается пункт 4.2 «Правил проведения квалификационных экзаменов и выдачи водительского удостоверения», он гласит:

«Если при ответе на вопросы кандидат в водители пользовался какой-либо литературой или переговаривался с другими лицами, экзамен прекращается и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ». А доказательством вашего нарушения правил приема экзаменов будет являться видеозапись (в любом экзаменационном классе работает видеокамера).

Все допущенные вами ошибки вы можете проверить здесь же, не отходя от рабочего места. И делать это надо обязательно, если получился отрицательный результат!

Экзамен по практическому вождению

Самый наболевший вопрос – это всё-таки практический экзамен, который состоит из двух этапов:

1. Вождение на закрытой площадке.

2. Вождение в реальных городских условиях.

Экзамен на закрытой площадке

При сдаче обоих этапов практического экзамена одним из самых серьезных (а то и самым серьезным) негативным моментом является волнение. Чаще всего, именно из-за этого получается отрицательный результат. Каждый сдающий волнуется в той или иной степени, даже тот, у кого шкала тревожности низкая. Большинство учащихся волнуется в сильной степени.

Обыкновенная банальная картина. Вы выходите на площадку. Перед вами всё незнакомое. Вы привыкли выполнять упражнения с инструктором, используя другие стойки, размеры упражнений кажутся вам меньшими, чем те, к которым вы привыкли (а может и не кажутся, может быть и на самом деле меньше), автомобиль, на котором вас вызывают сдавать экзамен, совсем вам не знакомый. Это уже начало паники.

Вы видите, как не сдают ваши товарищи, в умении которых вы вполне уверены. Паника усиливается вдвойне.

Вы ждете долго, вас всё не вызывают, вы замерзли или перегрелись на жаре. Паника усиливается втройне.

Наконец, вас вызвали, вы сели в машину, а рядом инспектор ГИБДД, и эффект его присутствия увеличивает ваш «мандраж» еще в два раза, руки дрожат, ноги дрожат еще больше, глаза не видят, мозг отключается. И как тут можно сдать экзамен? Разве что чудом, хотя случаются и чудеса, правда, крайне редко.

Давайте, разложим всё вышесказанное по полочкам.

Пугающие размеры упражнений. Все размеры упражнений, которые предлагаются вам на экзаменационных площадках ГИБДД, выверены в соответствии с ГОСТом, и других просто быть не может. в противном случае, при любой проверке данного подразделения контролирующими органами, мало никому не покажется. Так что, на этот счет вы можете быть спокойны, здесь всё правильно вымерено и выставлено. Однако и здесь вам и вашим товарищам никто не запрещает промерить рулеткой все ваши «подозрения», и если вы найдете серьезные нарушения (например, уменьшения размера на 20 см и более), то идите, заявляйте об этом начальнику подразделения и выслушайте его объяснения. Может быть, выяснится, что они, действительно, ошиблись, чем черт не шутит.

А вот в автошколах, не имеющих собственных площадок, размеры упражнений инструктор выставляет на глазок, на шажок, и хорошо, если их вам заведомо уменьшают, по принципу: «тяжело в учении». А если заведомо увеличивают, руководствуясь совсем другими принципами?

Стойки не той формы и не того цвета. А что такое вообще стойки? Для чего они? Да всего лишь для указания ориентиров при имитации реальных препятствий. Упражнение на площадке, которое вы должны сдавать, это и есть имитация препятствия. Возможно, имитация препятствий не может в полной мере заменить сами препятствия (парковки, подъемы, развороты) в реальных условиях, но таковы учебные и экзаменационные программы для подготовки водителей.

Имитация тоже имеет свои плюсы. Относитесь к стойкам, как к частям автомобиля, бордюрному камню, ограждению, которое вы можете задеть. Уясните четко у инструкторов, какова цель данного упражнения. Смешно, но многие сдающие (не начинающие обучение, а именно сдающие экзамен), не понимают, зачем делается упражнение. Спрашиваешь: «Разве вам не объяснили?» Ответ: «Нет. Инструктор сказал встать сюда, ехать сюда, так требуют в ГИБДД на экзамене». Уверяю вас, если будет полное понимание задачи упражнения, вы будете чувствовать его по-другому и выполнять в десять раз лучше. И даже при имитационных упражнениях всегда настраивайте себя так, будто вы это делаете в реальных условиях. Подобный настрой будет очень полезен и при подготовке и непосредственно на экзамене.

Незнакомый автомобиль. Это более весомая причина, многих вгоняющая в некий ступор. «Как же так? Я ни разу ни сидел в таком, не чувствую габаритов, не знаю, как включить заднюю передачу, каков ход педали сцепления». Всё это так, но в правилах приема экзаменов (и уж тем более в водительском удостоверении) не сказано, что вы должны сдавать экзамен на той машине, на которой обучались. Вам предоставили легковой автомобиль категории «В»? Да. Ну, так какие вопросы, дерзайте!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я учусь водить автомобиль"

Книги похожие на "Я учусь водить автомобиль" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Барбакадзе

Андрей Барбакадзе - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Барбакадзе - Я учусь водить автомобиль"

Отзывы читателей о книге "Я учусь водить автомобиль", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.