» » » » Марк Кузьмин - Скидбладнир. Пути богов


Авторские права

Марк Кузьмин - Скидбладнир. Пути богов

Здесь можно купить и скачать "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Пути богов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевое фэнтези, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Кузьмин - Скидбладнир. Пути богов
Рейтинг:
Название:
Скидбладнир. Пути богов
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-094598-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скидбладнир. Пути богов"

Описание и краткое содержание "Скидбладнир. Пути богов" читать бесплатно онлайн.



Каждый из нас на жизненном пути вынужден постоянно делать выбор из множества вариантов. На виртуальных просторах игры «Скидбладнир Онлайн» одни лишь боги не выбирают путей и не признают правил. Иногда единственный способ добиться поставленной цели – уподобиться им. Если ты хочешь спасти дорогого тебе человека, выжить во тьме и вновь увидеть солнце, ты должен переступить через гуманизм, отринуть жалость и страхи и стать настоящим монстром.






Урон магии – 2,85.

Сила магии – 3,95.

Четкость зрения – 3.

Дальность атаки – 1,4 метра.

Сопротивляемость:

Магия света: 12,7(+3)%.

Магия тьмы: 5,6 %.

Магия смерти: 0,5 %.

Кровотечение: 7,6 %.

Ментал: 3,9 %.

Физическая: 10,6(+2)%.

Огонь: 1,6 %.

Холод: 3,4 %.

Жабий яд: 5 %.

Природа: 6 %.

Навыки:

Вампиризм: 187/1000.

– Превращение: 18,7 %.

Магия крови: 212/1000.

– Канал жизни: 21,2 %.

Рукопашный бой: 249/1000.

– Онемение: 24,9 %.

Акробатика: 278/1000.

– Скорость передвижения: 27,8 %.

Атлетика: 286/1000.

– Восстановление сил: 28,6 %.

Скрытность: 203/1000.

– Неприметность: 20,3 %.

Ремесла 2/2:

Свежевание, III ступень: 235/300.

Руны, III ступень: 245/300.

Вот как-то так получилось. Теперь по умениям. Я достиг двадцатого уровня, и у меня появилось три новых очка, плюс еще два после удаления двух умений. А значит, можно позволить себе побольше умений. Выбор большой, но не стоит забывать о важном. Сейчас надо бы улучшить мою боеспособность, а значит, два очка кидаем в Руку-копье, улучшая ее и получая первую бесплатную пассивку.

Бур – пробивная сила умения усиливается на 25 %.

Вот это хорошо. Удар получается с небольшой подкруткой, что усиливает его. Пробивная сила увеличена, теперь даже без перчаток и остального удар получится хороший.

Следом отправляю еще два очка в Штормовую ногу. Это самое полезное из моих умений. Брать что-то новое я не решаюсь, лучше дождусь встречи с Ноеном, он, надеюсь, не откажет мне в помощи. Хотя, наслушавшись историй о нем и увидев реакцию окружающих на этого персонажа, немного боюсь с ним встречаться.

Полет Ки – скорость полета серпа увеличивается на 20 %.

Угу, если снаряд летит быстрее, значит, от него сложнее увернуться, и, что не менее важно, это усиливает урон. Отлично.

Последнее очко умений, думаю, кину на улучшение, Впрыска. Оно самое полезное сейчас из заклинаний магии крови, поэтому улучшаем его. За это получаем первую пассивку этого заклинания.

Неравность – Впрыск потребляет на 10 % меньше ресурсов.

Вот это хорошо. Теперь я восстанавливаю три единицы жизни за одно очко маны, а оно еще и уменьшена на 10 %.

В следующий раз, наверное, улучшу немного Похищение жизни. Или лучше плотнее взяться за Скрытность? Нужно найти себе хорошее место для прокачки этого навыка. Рэй что-то говорил про Темнолесье, но это потом. Еще бы нужно как следует прокачать Вампиризм. Дей предлагал отправиться в какой-нибудь закрытый данж на неделю и как следует там оттянуться. Так и в уровнях быстро вырасту и Вампиризм прокачаю. Он даже сказал, что знает, где есть база пиратов, которую не жалко. Ну, посмотрим. Только боязно мне просто так людей убивать, я же не животное. Не думаю, что когда-либо смогу без боязни и сомнений убивать и рвать людей на части. Не мое это.

Не знаю, кто мне дал Вампиризм, но он явно выбрал не того человека.

Вскоре подошла Алиса. Увидев ее, я очень удивился. Ее внешность разительно изменилась: волосы расчесаны и заплетены в длинную косу, одежда новая, на лице легкий макияж. Выглядела тифлингесса очень мило.

– Алиса?

– Молчи, – сказала она присев.

– Ладно.

Мы помолчали минут пять, пока нам принесли заказ. А затем она зажгла свечу тишины.

– Итак, начинаю инструктаж, – начала она. – Я говорю это сейчас, чтобы потом не было вопросов, потому что место, куда мы направимся, довольно опасно. Наша цель – Остров Великого Озера. Это место известно своим огромным озером, благодаря которому там развивается рыбная промышленность, а также добывается соль, что довольно сложно сделать в Нейтральных землях. Этот остров относится не к Торговым Домам, а к семи графствам. Это место – частная территория, но игроки тоже могут там качаться, никто не запрещает, и работа там есть. Это территория для игроков от двадцатого до сорокового уровня. Однако главная проблема не в этом: в каждом графстве есть свой клан игроков, обеспечивающих контроль за территорией, так что за новыми игроками, если они ведут себя подозрительно, будут приглядывать. Все, за исключением лута, принадлежит графствам. Мы можем привлечь к себе лишнее внимание, а значит, нам нужно будет вести себя как простые игроки, приехавшие туда ради прокачки. Снимем номер в гостинице и наберем заданий, а потом отправимся на поиски.

– Хм, все так серьезно?

– Да, нам могут помешать. Тайный навык представляет собой огромную ценность.

– А что Демонология собой представляет?

– Как и все навыки Призыва, она делится на три ветви: призыв девяти созданий, девять поддерживающих петов заклинаний и несколько даров, то есть редких умений. Демонология дает больше даров, петы там сильнее стандартных. А самое главное, поддерживающие заклинания действуют не только на петов, но и на темных игроков, таких как тифлинги и дампиры. Понимаешь? Там нет чистых лечилок, и прочего, но есть демонские баффы, они называются одержимостью. Это дает огромное преимущество для любой группы.

– То есть ты сразу можешь стать петоводом-баффером?

– Именно. Даже лечить смогу.

– Вот это круто, – кивнул я. – Ради такого навыка действительно можно постараться. Тогда отправляемся.

– Угу.

Мы встали.

– Морр, – тихо сказала Алиса. – Я… я… хочу… сказать…

Она смотрела на меня, и я заметил, что у нее в душе происходит какая-то борьба. Она замолчала на минуту.

– М?

– Потом, – она пошла вперед.

– Ладно.

Мы поспешили на дилижанс, идущий к станции дирижаблей. Поездка была не близкой, поэтому я спокойно уснул.

Разбудила меня стюардесса, когда мы подлетали. Как ни странно, но Алиса тоже спала, положив голову мне на плечо.

Смотря в ее лицо, я не мог поверить, что она предаст меня. Она не такая. Она не такой человек. Я верю ей. Давно пора определиться.

– Алиса, – сказал я. – Просыпайся.

– М? – она открыла глаза и посмотрела на меня. Затем замерла, будто была слегка удивлена чем-то, но вскоре стала прежней. – А, Морр. Я что-то уснула. Приехали?

– Почти.

– Угу.

Интересно, что же она только что увидела? Или кого?

Остров Великого Озера – самый большой остров из всех, где я когда-либо был. Место просто огромное и разделено на семь графств: Фаддо, Юни, Баско, Ялки, Чатто, Гоуру и Соллин. Каждое графство имеет свой замок, столицу, порт и несколько деревень. Но самое главное – это огромнейшее озеро посреди острова. Это один из немногих островов, где есть водные корабли, а не летающие. Красота.

Однако знаменит остров другим: тут находится шахта Мраклик – одно из самых зловещих и опасных мест Скида. Темное, злое место, в которое очень легко попасть и из которого трудно выбраться. Эта территория ужасна, и о ней ходят страшные легенды. Для нас Мраклик слишком хардкорное место. Рэй как-то говорил о Темнолесье, и оно не так уж сильно превосходит Мраклик, а в некотором роде даже страшнее. Из шахты можно выйти только там же, где вошел, и если ты не запомнил выход, то сам виноват, ищи. Вообще выбраться оттуда можно, как и из всех подобных локаций, достаточно нажать одну кнопку, которая там появляется, – Побег. И ты возродишься в Храме, через две реальных недели. Так что если заходишь туда, будь готов к неприятностям.

Однако даже не это самое страшное.

Никакие ночные зрения там не работают, там всегда темнота, страх, тишина. Если зажечь свет, то на тебя сбегутся все монстры, а если будешь шуметь, то считай мертвец. Умираешь там и возрождаешься там же, порталов нет, способа выбраться, кроме как найти выход, нет. Ну, или если ты умеешь летать, то можешь поискать дыру наружу. Если твари какие не убьют, а там их очень много.

Жуткий лабиринт полной темноты.

К счастью, мы туда не собирались. Алиса так вообще сказала, что туда нам еще долго не придется идти, хотя там действительно можно многому научиться. Но нам пока рано.

Наш дирижабль прибыл в Графство Юни, в город Юнин. Ничем не примечательный, обычный средневековый город, каких в Скиде полно. И где-то тут наша цель. Ну, удачи нам.

Мы вместе с другими игроками вышли из станции и отправились на поиски гостиницы. Нашли довольно быстро, цена нас устроила. Затем мы отправились на поиски квестов. За нами уже начали следить, как и за другими игроками. Тут конкуренцию не любят, и кланы защищают свои владения, но мы пока ничего подозрительного не делали и вели себя обыкновенно.

Задания тут можно было найти на стене главной площади, и они были вполне стоящие. Видно, опыта тут не жалели. Тут можно и качаться, но как только мы закончим здесь дела, тут же покинем остров.

Взяли несколько миссий и отправились их выполнять. Сразу идти по нашему делу нельзя.

Первая наша цель – это ферма недалеко от города, у них там в подвалах крысы гигантские завелись. Алиса предупредила меня, что магией огня больше не владеет, вместо нее она взяла Иллюзии. Это даже хорошо. Теперь главной атакующей единицей был я.

Ферма располагалась недалеко от леса, в нем у нас тоже есть цель, но это потом. Фермер нам был рад, как только может быть рад человек двум темным. В целом все прошло прилично. Подвал оказался довольно большим, есть где развернуться для боя. Крыс я нашел быстро, их тут оказалось немало, около трех десятков. Я накинул плащ, сверху Алиса кинула Отвод глаз, и вперед.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скидбладнир. Пути богов"

Книги похожие на "Скидбладнир. Пути богов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Кузьмин

Марк Кузьмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Пути богов"

Отзывы читателей о книге "Скидбладнир. Пути богов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.