» » » » Глеб Носовский - Пегая орда. История «древнего» Китая


Авторские права

Глеб Носовский - Пегая орда. История «древнего» Китая

Здесь можно купить и скачать "Глеб Носовский - Пегая орда. История «древнего» Китая" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство АСТ, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовский - Пегая орда. История «древнего» Китая
Рейтинг:
Название:
Пегая орда. История «древнего» Китая
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-057469-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пегая орда. История «древнего» Китая"

Описание и краткое содержание "Пегая орда. История «древнего» Китая" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга — десятая в серии «Новая хронология для всех», посвященной полному и в то же время доступному изложению идей и результатов научного направления «Новая хронология».

Данная книга посвящена новой хронологии Китая. Как доказывают авторы, манжурский Китай XVII–XIX веков, который обычно считается далеко не расцветом китайской истории, на самом деле, по сути ИСЧЕРПЫВАЕТ ВСЮ КИТАЙСКУЮ ИСТОРИЮ. Более древние ее эпохи оказываются не более, чем фантомными отражениями манжурского Китая или же средневековых европейских событий. Первые главы книги посвящены астрономическому анализу китайской хронологии и дают представление о том, как устроена китайская история в целом. В шестой главе приведен результат математико-статистического исследования авторов по китайской хронологии. Он полностью согласуется с астрономическим анализом и уточняет его. Последующие главы посвящены реконструкции истории Китая. В них мы подробно говорится о Пегой Орде — манжурах, основавших Китайскую империю в XVII веке нашей эры. В Приложениях приведен полный хронологический список китайских династий и список китайских кометных наблюдений от древнейших времен до III века н. э. по общепринятой хронологии.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется историей и хронологией.






Итак, напрасно историки ищут — и не могут найти следы древнейшего китайского Желтого императора в 25 веке до н. э. Им следовало бы поискать гораздо ближе. И они бы легко обнаружили, что все императоры ПОСЛЕДНЕЙ манжурской династии и даже их ближайшие родственники прямо назывались ЖЕЛТЫМИ. Получается, что вместо XXV века ДО НАШЕЙ ЭРЫ эпохой Желтого императора оказывается XVII НАШЕЙ ЭРЫ. О чем недвусмысленно говорит и датировка гороскопа внука Желтого императора.

Забегая вперед, отметим, что приведенное здесь описание китайского манжурского двора интересно еще и тем, что в нем, по всей видимости, звучат отголоски обычаев Великой Русской Средневековой Империи XIV века. В ту пору в ней еще господствовало царское (родовое) христианство, впоследствии объявленное «язычеством». В манжурском Китае мы видим многое из того, что хорошо известно нам по якобы «античной» европейской истории: обожествление царей, наименование их «сыновьями неба», принесение жертв в честь государя и т. п. (По поводу царского и апостольского христианства см наши книги «Царь славян» и «Крещение Руси».).

Отметим также, что один из титулов манжурского императора, «10 000-летний государь» — звучащий на первый взгляд весьма странно, — получает естественное объяснение из РУССКОЙ истории XIV века. Известно, что до Дмитрия Донского верховная власть принадлежала наряду с великим князем (царем), также и ТЫСЯЦКОМУ Царь Мамай, он же Иван Вельяминов, побежденный Дмитрием Донским в великой битве на Куликовом поле — битве, ознаменовавшей конец царского и начало господства апостольского христианства — носил титул ТЕМНИКА. Но слово ТЫСЯЦКИЙ или ТЕМНИК как раз и дает нам китайский титул «10 000-[летнего] государя». Поскольку в старорусском языке «тьма» означала также и число десять тысяч [812:1], том 3, стлб.1081. Странноватая же теория о том, что цифра 10 ООО для китайцев означала желанный возраст их императора, возникла, вероятно, уже достаточно поздно, когда подлинный смысл титула был забыт.


2.6. Когда возник «древнейший» 60-летний китайский календарный цикл

В наше время многие знают о китайском 60-летнем круге календаря и старательно следят за тем, какой нынче год: обезьяны, свиньи, петуха или курицы. Или еще какого-нибудь животного. С любопытством спрашивают друг у друга: Петух ты или Собака? Предполагая, что тем самым соприкасаются с древнейшей мудростью седого Китая. Где еще во времена всемирного потопа китайскими мудрецами были обнаружены загадочные закономерности календаря, управляющие нашими судьбами. Особую прелесть этой теории придает, конечно же, безусловная вера в ее невероятную древность.

Историки учат нас, что исчисление по 60-летнему календарному кругу животных было принято в Китае на самой заре его истории. А именно — во времена все того же знаменитого Желтого императора. Произошло это якобы в 2638 году до н. э. [544], т. 6, с 43.

Однако 60-летний цикл был хорошо известен и в средневековой Европе. Его прекрасно знали старинные астрономы. 60 лет — это приблизительно период соединений Юпитера и Сатурна на звездном небе. Таким соединениям в Средние века действительно придавали очень большое значение. Н.А. Морозов высказал естественную мысль, что именно соединения Юпитера и Сатурна легли в основу «древнейшего» китайского 60-летнего цикла.

Но 60-летний период в соединениях Юпитера и Сатурна ПРИБЛИЗИТЕЛЕН. Следовательно, мы получаем замечательную возможность датировать саму эпоху введения 60-летнего календарного цикла. Этот метод датирования предложил еще Н.А. Морозов. Его мысль состояла в следующем.

Естественно ожидать, что когда китайцы устанавливали свой 60-летний календарный цикл, они приурочили его первый год к соединению Юпитера и Сатурна. Тогда и первый год следующего 60-летнего круга опять-таки должен был совпасть с соединением Юпитера и Сатурна. И так далее. Но с течением времени начинают проявляться волнообразные вековые расхождения-схождения между соединениями Юпитера и Сатурна на звездном небе и первыми годами очередных шестидесятилетних периодов. Поэтому сегодня эти события уже перестали совпадать между собой. Давайте посмотрим — КОГДА БЫЛО ТАКОЕ СОВПАДЕНИЕ? И когда его заведомо НЕ БЫЛО? Современная астрономическая теория позволяет легко ответить на эти вопросы. Чрезвычайно интересно будет сравнить полученные цифры с заявленной историками эпохой ВВЕДЕНИЯ 60-летнего цикла в Древнем Китае. Если бы их дата была верна, то с ней должны совпасть НУЛЕВЫЕ расхождения между первыми годами 60-летнего китайского календарного круга и соединениями Юпитера и Сатурна. Однако расчеты показывают совершенно обратное. Расхождения были не только не нулевыми — они были МАКСИМАЛЬНЫ.

Н.А. Морозов писал по этому поводу: «В Китае летоисчисление ведется по 60-летним циклам предполагаемых соединений Сатурна и Юпитера Само название этого цикла „Покров“ (Kea-Tse по англо-шанхайски) показывает на момент перегона Сатурна Юпитером… Но сам же этот 60-летний цикл дает нам возможность определить и время своего возникновения, которое оказывается совсем уже не таким древним, как считают его китайцы.

Факт тот, что современный нам (речь идет о 30-х годах XX века, когда Морозов издавал свою книгу — Авт.) хронологический цикл у китайцев начинается с 1924 года и называется 77-м. К этому времени они считают окончившимися 76 циклов, т. е. 76 × 60 = 4560 лет. Но 4560–1923 дает 2637 год до начала нашей эры, и он считается современными китайцами 60-м годом „некоего императора по имени Желтый“ (Twang) или по-пекински Хуан, современник Ноя Тот же император — говорят — обнародовал и 19-летний лунный цикл (в Нашей книге „Пасха“ из серии „Новая хронология для всех“ мы подробно пишем об этом 19-летнем цикле и доказываем, что он был введен не ранее IX века н. э. — Авт.).

Все это делает вечносущие „китайские древности“ очень подозрительными и притом, как я уже сказал, не соответствующими большой умственной и гражданской подвижности, обнаруженной китайским народом со второй половины XIX века…

Вот почему, едва лишь ознакомившись с китайским 60-летним циклом и увидев, что это цикл предполагавшихся соединений Юпитера и Сатурна… я тотчас справился когда начальные годы китайских 60-летних циклов совпадали с реальными соединениям Сатурна и Юпитера, и таким образом получил приложенную здесь таблицу (мы приводим эту таблицу Н.А. Морозова на рис. 12 — Авт.) — в которой начальные годы китайских циклов я обозначил везде парой соседних друг с другом юлианских лет, потому что концы и начала китайских лет не совпадают с нашими рождественскими каникулами (поскольку китайский год начинается весной, то надо брать ВТОРУЮ из цифр, приведенных Н.А. Морозовым — Авт.).


Рис. 12. Таблица сравнений начальных годов китайских 60-летних циклов и годов соединений Юпитера и Сатурна. В этой таблице мы обвели нулевые разности между указанными событиями, а также те годы, когда разность была нулевой. Из таблицы видно, что: 1) Начала китайских 60-летних циклов действительно вначале были приурочены к соединениям Юпитера и Сатурна. 2) Этот якобы «древнейший» китайский цикл был введен в промежутке от 1204 до 1624 года НАШЕЙ ЭРЫ. Взято из [544], т. 6, с. 47.


Результаты сравнения оказались чрезвычайно поучительны.

Взгляните только на третью ее колонку, где приведены разности между началами китайских 60-летних циклов и соответствующими им соединениями Сатурна и Юпитера (см. рис. 12 — Авт.). Вы видите сами, что нулевая разница, т. е. совпадения, были здесь только между 1204 и 1624 годами нашей эры. С 1623 года началась постепенно увеличивающаяся разность, да и перед 1204 годом нашей эры мы видим ретроградную разницу постепенно увеличивающуюся до минус 57 года и достигающую 11 лет около начала нашей эры, когда эта ретроградная разница опять начала уменьшаться. Сразу видно, что если продолжить вычисление далее в глубину веков, то разница должна снова приравняться к нулю между минус 1200 и минус 1600 годами до начала нашей эры, после чего должно начаться новое увеличение ее приблизительно до минус 2600 года. Выходит, что ИМЕННО В ТОТ ПЕРИОД, К КОТОРОМУ КИТАЙЦЫ ОТНОСЯТ НАЧАЛО СВОЕГО САТУРНО-ЮПИТЕРОВОГО ЦИКЛА, РАСХОЖДЕНИЕ ЕГО НАЧАЛ С РЕАЛЬНЫМИ СОЧЕТАНИЯМИ ЭТИХ ПЛАНЕТ ВНОВЬ ДОСТИГАЛО МАКСИМУМА» [544], т. 6 с. 43–47.

Мы проверили вывод Н.А. Морозова с помощью современных астрономических программ — Turbo-Sky астронома А. Волынкина и StarCalc астронома А.Е. Завалишина. Вывод Морозова полностью подтвердился. Как показали расчеты, в 2637 году до н. э., когда, по мнению китайских историков древнейшим китайским императором было положено начало первому 60-летнему китайскому циклу, никакого соединения Сатурна и Юпитера не было. Ближайшее к этому году соединение произошло весной 2628 года до н. э. Таким образом, разница между якобы первым годом первого китайского 60-летнего цикла и ближайшим к нему соединением Сатурна и Юпитера составила целых 9 лет! Она действительно близка к максимальной, рис. 12.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пегая орда. История «древнего» Китая"

Книги похожие на "Пегая орда. История «древнего» Китая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовский

Глеб Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовский - Пегая орда. История «древнего» Китая"

Отзывы читателей о книге "Пегая орда. История «древнего» Китая", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.