» » » » Татьяна Тихоплав - Идущие по пустыне


Авторские права

Татьяна Тихоплав - Идущие по пустыне

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Тихоплав - Идущие по пустыне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Тихоплав - Идущие по пустыне
Рейтинг:
Название:
Идущие по пустыне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-9573-2950-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Идущие по пустыне"

Описание и краткое содержание "Идущие по пустыне" читать бесплатно онлайн.



Идея «хождений по пустыне» берет истоки в библейских текстах. Традиционно ее связывают со стремлением цивилизации выйти на новый уровень развития, постичь себя и свое бытие.

Книга «Идущие по пустыне» написана под руководством свыше. В ее основу легли многочисленные беседы авторов с представителем другого измерения, высшим существом – Аструсом. Отвечая на вопросы ученых в терминах земной науки, Аструс рассказывает о важнейших законах мироустройства, о человеческой душе и потустороннем мире, о процессе зарождения жизни и о клетке как ее источнике. На страницах книги вас ждет множество новых, неизвестных науке знаний, в том числе касающихся таких категорий, как пространство, время, материя, энергия, информация.






Аструс: В преломлении представления об этом. Возьмите любой миф. Например, о Прометее. Он более ходульный. А сказка более эмоциональна. Она направлена на эмоцию начинающего жить. Миф – это обращение к реальности субъекта. Так Булгакову не просто открыли глаза. Эти картины перед ним рисовали реально.

– Если ад не такой, как мы его представляем, то какой он?

Аструс: Вы можете зримо воспринять, что было на балу сатаны. Но что переживалось там, воспроизвести не можете. Представьте всю полноту переживаний, которая преломляется через определенную специфику и структуру возвратности…

– То есть через определенную интерпретацию людей?

Аструс: Да, как через увеличительное стекло, которое фокусирует.

– Мы не можем пока точно выразить, но у нас создается впечатление, что ад это нечто, связанное именно с переживанием.

Аструс: Так. Это зона, в которой состояние психики обретает другое свойство, раскрывая свою сущность выражений.

– Раз ад это зона, туда притягиваются, как в зону памяти? Но в зону памяти притягиваются по предназначению или по цели, а в зону ада по внутренней сущности?

Аструс: Это как бы две стороны одного явления. На самом деле эти понятия как разные полюсы, не адекватные.

– Значит, туда притягиваются по состоянию своей психики?

Аструс: Не совсем так. Сложнее. Действует весь комплекс имеющихся проблем. В том числе и ряд проблем, которые мучают человека, и он в этой зоне может их сбросить.

– То есть, побывав там, он освобождается от части проблем?

Аструс: Но это не факт, что каждого освободят от этого. Но такое бывает.

– Иногда человек, вернувшись из этого ада, меняется принципиально: становится верующим, добрым и т. д. Это не связано с освобождением от проблем?

Аструс: Да, бывает так.

– Значит, можно сказать, что умершего притягивают в зону ада его психологические комплексы?

Аструс: Можно.

– А когда он умирает «насовсем», он ведь тоже может притянуться в такую зону?

Аструс: Нет. Там срабатывают другого рода механизмы, причем целый комплекс. Если вы предполагаете, что это имеет линейное или плоскостное выражение, то это не так. Это имеет очень выпуклое, очень специфическое и очень неожиданное свойство, которое, даже если мы объясним его сейчас, представить весьма сложно.

– А если умерший притянется в эту зону, то он там не остается навечно?

Аструс: Не останется.

– Его психика меняется? Сбрасываются комплексы?

Аструс: Комплекс веры, комплекс векторности может изменить не направление, а системность…

– Короче говоря, комплексы, которые он накопил за жизнь на Земле, там сбрасываются, поэтому вектор направления его движения меняется?

Аструс: Не меняется, а смещается.

– То есть он оттуда выходит. Если он туда залетел, то через некоторое время он оттуда выходит.

Аструс: Так.

– Ад в нас, в нашем внутреннем мире?

Аструс: В вас, он выражается в вашем внутреннем мире.

– В каждом из нас выражается свой ад? А нельзя представить, что это некоторая зона, в которую притягиваются определенные люди?

Аструс: Отчасти можно так сказать.

– То есть, говоря об аде, лучше говорить о чувствовании, переживаниях, а не о мышлении, которое как-то связано с мозгом, и не о мыслях, которые находятся в пространстве.

Аструс: Да. Мысль воспринимается человеком. Волеизъявление моментально заставляет сечься поля.

– Волеизъявление человека воздействует на секущиеся поля в моем внутреннем пространстве, и они начинают изменять свое положение. Каким образом, через что на них я действую?

Аструс: Через весь комплекс восприятия тела, даже через ощущения приятного, просто абстрактно.

– И эмоционально я могу подействовать на секущиеся поля в моем внутреннем пространстве. Они начинают свое движение, и что…

Кретов: То, что говорит Аструс, мне напомнило об истории, с которой я знаком. Женщина приватизировала кладбище, а когда чиновники опомнились и предложили ей отказаться, она заявила, что жизнь положит, костьми ляжет за кладбище. Она получала удовольствие от вида кладбища и похоронных процессий, огромную подпитку энергией.

– Она смотрела на похоронную процессию, и это стимулировало ее секущиеся поля…

Аструс: Верно.

– Они двигались и накладывались друг на друга, и что?

Аструс: И начинала организовываться система рефлекторных связей.

– И организм реагировал таким удовольствием?

Аструс: У некоторых это удовольствие доходит до оргазма. Некоторые, убивая, получают оргазм. И на Украине сейчас это происходит. Радость безумная.

– А если это происходит под наркотическим воздействием? Оно тоже способствовало воздействию на секущиеся поля?

Аструс: Нет. Наркотическое состояние – это состояние плана бытия, психической сферы пространственных выражений физико-психологического взаимодействия.

О душе

– В эзотерике утверждается, что наша душа разделена на 12 частей; значит ли это, что какие-то из них воплощены на Земле, а какие-то остались нерожденными?

Аструс: Это можно допустить, но это не совсем так.

– Мы представляем, что если душа разделена на части, то одна часть воплотилась в России, другая – в Америке, третья осталась нерожденной. Может быть такое?

Аструс: Может, но это совпадающие факторы. Если взять поверхность сферы, то это совпадающие внешние поверхности.

– То есть душу можно представить в виде сферы, состоящей из большого количества секторов[14], внешние поверхности которых и дают поверхность сферы?

Аструс: Так.

– Секторов 12?

Аструс: Принципиальных 12, на самом деле их больше.

– Можно сказать, что 1/12 часть общей души является моей душой?

Аструс: Так прямо нельзя. Это будет очень неверно.

– Но ведь какая-то часть этой сферы является моей душой?

Аструс: Является. Только цифру 12 не надо называть. Многосложность и многоступенчатость настолько колоссальны, что прямо сказать «12» никак нельзя.

– То есть если представить общую душу как сферу, то одна часть или сектор этой души есть воплощенная во мне душа?

Аструс: Верно.

– У этой части души моя сущность, одна?

Аструс: Так.

– Значит, у каждой части души своя сущность.

Аструс: Так.

– Все сущности – это копии?

Аструс: Они подобны.

– Они как-то связаны с моей сущностью, которая сохраняет мою личность?

Аструс: Связаны. На основе взаимодействия, обмена и накопления.

– То есть моя душа обменивается с нерожденной душой и той, которая воплотилась в Америке. И сущности тоже обмениваются между собой. Так?

Аструс: Так. Отсюда сам род человеческий, поднимаясь по эволюционной лестнице, доходит до такого потолка, где уже движение пальцем может быть нарушением закона. И чем выше по эволюционной лестнице, тем сильнее он зажат законом. И тем больше он является сущностью выражения этого закона, где не имеет права делать то, на что имеют право низшие уровни. Он уже лишен этого права.

– Что это за закон?

Аструс: Это и есть закон эволюции.

– Закон развития по спирали?

Аструс: Да, этическая составляющая поднимается до таких высот, где нет даже условного понятия зла. Поэтому зря боятся внеземных цивилизаций, они по своему уровню причинить зло не могут.

– Но есть же цивилизации на более низком уровне?

Аструс: Есть. Но они до вас не доберутся.

– Не потому ли высокие сущности знают будущее каждого человека на Земле, что на несколько порядков вперед по времени его душа живет там, в зеркальном мире?

Аструс: Именно поэтому.

– Но ведь жизнь души там до моего рождения и жизнь человека в физическом мире – принципиально разные. Разве я на Земле повторяю ее жизнь там?

Аструс: Можно сказать, что повторяете.

– Но у нее же условия совершенно другие, не то, что здесь.

Аструс: Все равно можно сказать, что повторяете.

– То есть в зазеркалье она проживает какую-то жизнь, а я с лагом по времени эту жизнь повторяю здесь, в физическом мире?

Аструс: Может быть такое, но может и не быть. Это уже говорит о степени разности вас как сущностного выражения, а не как носителя информации опыта. Как сущностное выражение свойств.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Идущие по пустыне"

Книги похожие на "Идущие по пустыне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Тихоплав

Татьяна Тихоплав - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Тихоплав - Идущие по пустыне"

Отзывы читателей о книге "Идущие по пустыне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.