» » » Олег Рубанов - Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг.


Авторские права

Олег Рубанов - Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Рубанов - Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство «Авиакнига», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Рубанов - Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг.
Рейтинг:
Название:
Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг.
Издательство:
«Авиакнига»
Год:
2007
ISBN:
978-5-903740-01-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг."

Описание и краткое содержание "Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг." читать бесплатно онлайн.



Японский императорский флот развивался по долгосрочным программам и определенным тактическим схемам. Деньги на строительство выделял парламент. На 1905 год такой схемой была программа «6-6», то есть шесть броненосцев и столько же линейных кораблей. После заключения мира с Россией была принята новая программа «8-8», срок выполнения которой определили в 10 лет (позднее его сократили до 8). Эта программа легла тяжелым грузом на японскую экономику. Если взять расходы на флот в Великобритании и Японии, то выяснится, что более бедная страна Восходящего Солнца тратила на флот в процентном исчислении от своего дохода в пять раз больше.

Первыми настоящими дредноутами стали «Кавачи» и «Сетсу», за которыми последовала серия линейных крейсеров типа «Конго», головной из которых строился в Англии, остальные в Японии. К этим линейным крейсерам требовалось построить соответствующие линкоры, которыми стали корабли типа «Фусо», за ними последовали линкоры типа «Исе».

В этот период начал формироваться национальный тип линкора. Несмотря на почти неограниченный доступ к британским технологиям, слепого копирования не было. Строились самобытные корабли. Так был сделан первый шаг на долгом пути к суперлинкорам типа «Ямато».






5. Лорд. У. Невероятная победа — С.-Пб. "Комкон"; 1993.

6. Нарусбаев А.А. Катастрофы в морских глубинах. Л; "Судостроение", 1989.

7. Платонов А. В. Несостоявшиеся "авианосные" державы. С.-Пб; Талея Принт", 1999.

8. Смит П.Ч. Закат владыки морей. М. "Аст", 2003.

9. Черевко К.Е. Серп и молот против самурайского меча. М; "Вече" 2003.

10. Яковлев Н.Н. 3 сентября 1945 года. М; "Эксмо" 2003.

11. All the world battleships from 1906 to the present - L;2000.

12. Breyer S. Schlachtschiffe und Schlahtkreuzer 1905-1970 - Munchen; 1970.

13. Brzezinski S. Japonski pancernik "Fuso" - Wyszkow; 1998.

14. Breziznski S. Japonski pancernik "Ise" - Wyszkow; 2000.

15. Jentshura H., Jung D., Mickel P. Die Japonischen Krigschiffe 1869-1945- Munchen; 1970.

16. Kemp P. The T-class submarine. Annapolis; 1991.

17. Klimczyk T. Historia pancernika. Warszawa; 1994.

18. Lacroix E. Wells. L. Japanese cruisers of the Pacific war. Annapolis; 1998.

19. Preston A. Battleships of World war one. L; 1972.

20. Rohwer J. Hummelchen G. Chronology of the war at sea 1939-1945. Annapolis; 1992.

21. Skulski J. The battleship "Fuso". L; 1998.

22. Whitley M J. Batleships of the World war two. L; 1998.

23. Материалы Internet.


Линейный корабль "Кавачи" Заложен 1 апреля 1909 г. на "Военно-морской верфи" в Куре, спущен на воду 15 октября 1910 г., вошел в состав флота 31 марта 1912 г. Затонул 12 июля 1918 г. от внутреннего взрыва на рейде Токиямы.

Линейный корабль "Кавачи"


Линейный корабль "Сетсу" Заложен 18 января 1909 г. на "Военно-морской верфи" в Йокосуке, спущен на воду 30 марта 1911 г., вошел в состав флота 1 июля 1912 г. В 1924 г. переоборудован в корабль-цель. Разобран в 1949 г. в Хариме.

Вверху и внизу: линейный корабль "Сетсу"


Линейный корабль "Фусо" Заложен 11 марта 1912 г. на "Военно-морской верфи" в Куре, спущен на воду 28 марта 1914 г., вошел в состав флота 8 ноября 1915 г. Погиб в проливе Суригао 25 октября 1944 г.

"Фусо" в первые годы службы.



"Фусо" в конце 1920-х гг. (вверху) и после модернизации в середине 1930-х гг.


"Фусо" в конце 1930-х гг.


Линейный корабль "Ямаширо" Заложен 20 ноября 1913 г. на "Военно-морской верфи" в Иокосуке, спущен на воду 30 ноября 1915 г., вошел в состав флота 31 марта 1917 г. Погиб в проливе Суригао 25 октября 1944 г.

Линейный корабль "Ямаширо" во время постройки в 1914-1915 гг.



На "Ямаширо" во время запуска самолета. 1920 г.


Линейный корабль "Ямаширо" в период с 1925-го по 1934 гг.







"Ямаширо" в различные периоды службы



Линейный корабль "Исе" Заложен 10 мая 1915 г. на "Военно-морской верфи" в Кобе, спущен на воду 12 ноября 1916 г., вошел в состав флота 15 декабря 1915 г. Погиб 28 июля 1945 г. на рейде Куре.


"Исе" на стапеле и во время спуска на воду 12 ноября 1916 г.



"Ямаширо" в конце 1920-х гг. (вверху) и после модернизации в середине 1930-х гг.

"Исе" перед спуском на воду и во время достройки







"Исе" в первые годы службы

Линейный корабль "Исе" в середине 1920-х гг.


"Исе" в середине 1920-х гг. и после модернизации 1929-1930 г.



Линейный корабль "Исе" в первые годы службы

Внизу: "Исе" в середине 1920-х гг.










Линейный корабль "Исе" после модернизации 1929-1930 гг. (вверху) и после модернизации в середине 1930-х гг.


Справа: "Исе" в конце 1930-х гг. и в годы Второй мировой войны

Линейный корабль "Исе" в конце 1930-х гг.


Линейный корабль "Исе" в годы второй мировой войны

"Хьюга" во время ходовых испытаний


Линейный корабль "Хьюга" Заложен 6 мая 1915 г. на верфи "Мицубиси" в Нагасаки, спущен на воду 27 января 1917 г., вошел в состав флота 30 апреля 1918 г. Погиб 24 июля 1945 г. на рейде Куре.

Линейный корабль "Хьюга" в Нагасаки. 18 апреля 1918 г. (вверху) и в первые годы службы





Линейный корабль "Хьюга" в различные периоды службы



Линейный корабль "Хьюга" в начале 1930-х гг.




Японский императорский флот на учениях. Конец 1930-х гг.



Линейный корабль "Хьюга" в начале 1930-х гг.



Линейный корабль "Хьюга" в конце 1930-х гг.




В 3 ч 38 мин (по другим данным, в 3 ч 45 мин) огонь добрался до погребов боезапаса главного калибра, прогремел сильный взрыв, и корабль разломился на две части.

В 5 ч 29 мин с флагманского крейсера "Луизвилль" был обнаружен охваченный пламенем большой неподвижный корабль, — это была носовая часть линкора. По ней был открыт огонь 203-мм бронебойными снарядами. Носовая часть "Фусо" затонула в 5 ч 35 мин, кормовая часть — около 7 ч утра без какого-либо воздействия с вражеской стороны. Спасенных с линкора не было.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг."

Книги похожие на "Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Рубанов

Олег Рубанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Рубанов - Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг."

Отзывы читателей о книге "Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.