» » » » Анастасия Новых - Сэнсэй IV


Авторские права

Анастасия Новых - Сэнсэй IV

Здесь можно купить и скачать "Анастасия Новых - Сэнсэй IV" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Сэнсэй»dc02270c-1b2c-11e1-aac2-5924aae99221, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анастасия Новых - Сэнсэй IV
Рейтинг:
Название:
Сэнсэй IV
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-966-2296-05-1, 978-966-2296-01-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сэнсэй IV"

Описание и краткое содержание "Сэнсэй IV" читать бесплатно онлайн.



Кто и как управляет миром? Почему происходят глобальные войны, кризисы, другие мировые события и кому это действительно выгодно? Уникальные исторические факты, открывающие глаза на сегодняшние мировые события. Захватывающее повествование главного героя Сэнсэя о закулисных тайнах этого мира, об интересных, познавательных фактах, о жизни и реальной деятельности некоторых выдающихся людей. Об общей мифологии народов, истории государств, религий и орденов. Потрясающие сведения о тайне силы Грааля.






– А что, разве его помощники не докладывали ему о реальном положении дел в государстве?

– Почему не докладывали? Докладывали и не один раз в день. И, тем не менее, Имхотеп, хорошо зная людей, перепроверял многие сведения лично, из-за чего ввести его в заблуждение или обмануть в каком-либо вопросе было практически невозможно, даже более того – чревато последствиями для того «помощника», который бы осмелился на такой шаг.

Так что даже простой человек мог подойти к нему и пообщаться о насущных проблемах. Поэтому Имхотеп, как главный визирь государства, был не просто уважаем в народе, но и вполне доступен для общения с ним… Так вот что я хотел сказать по поводу его посоха. Имхотеп не расставался со своим обычным посохом. Но на тайных собраниях «Свободных каменщиков» он был с совершенно другим посохом, тем, который в древние времена имели Бодхисатвы Птах и Осирис. Данный посох выглядел как две переплетённые друг с другом змеи, поднимающиеся вверх, а венчал посох круглый диск с крыльями сокола. Две змеи обозначали одновременно и Стражей духовного пути, и работу древних структур мозга человека, а крылатый диск символически означал тех, кто принёс эти духовные знания на Землю и открыл их людям. На диске имелся знак Шамбалы, в который был помещён особый кристалл.

– Особый кристалл? А что за кристалл? – поинтересовался Николай Андреевич.

– Это, конечно, интересная тема, но о ней я расскажу как-нибудь потом, – загадочно ответил Сэнсэй и продолжил: – Так вот что касательно этого посоха. Впоследствии им владели духовные преемники Имхотепа до того времени, пока Ариман с помощью Архонтов не развалил всю духовную основу данной организации, построенную Имхотепом. Когда Архонты стали стремительно превращать организацию «Свободных каменщиков» в аримановскую структуру, последний из последователей Имхотепа успел снять кристалл с посоха ещё до того, как сам посох попал в руки «Вольных каменщиков». А поскольку последние вовсю использовали знаки и предметы «Свободных каменщиков» в качестве личной символики, лишь слегка их видоизменив, то данный таинственный посох использовался и в их собраниях и служил отличительным символом высшей власти его обладателя. Но это уже была всего лишь пустая атрибутика, не более того. А когда организация «Вольных каменщиков» значительно разрослась и начали образовываться другие так называемые ложи, глава их организации уже прилюдно выходил с данным посохом. При этом всем посвящённым людям было понятно, что обладатель этого так называемого ими «жезла» был их «верховным жрецом». Однако этот символ стал привлекать внимание и непосвящённых людей. И для того, чтобы у последних не возникало лишних вопросов, были придуманы различные легенды о происхождении этого посоха. Так возникли и античные легенды, где согласно Гомеровским Гимнам сын Зевса, вестник олимпийских богов, покровитель пастухов, торговли и прибыли Гермес, получил жезл («кадуцей») от самого Аполлона…

– Это было описано у Гомера? – уточнил Костик, услышав знакомое ему имя автора, и хвастливо произнёс: – О! А у меня дома есть его поэмы «Илиада» и «Одиссея»!

– Кстати говоря, насчёт Гомера, – сказал Сэнсэй. – Человека-поэта с таким именем на самом деле никогда и не было. «Гомер» – это псевдоним.

Само слово произошло от преобразования греческого слова homilia, что означает «беседа», «религиозная проповедь нравоучительного характера». Кроме того, на других греческих диалектах это слово имеет ещё несколько значений – «заложник», «поэт», «слепец». Под псевдонимом «Гомер» работала целая группа под руководством представителей от Архонтов. Их целью и задачей было создание таких произведений, которые под прикрытием популярных древних легенд, известных исторических фактов внедрили бы в психологию людей выгодную Архонтам идеологию и соответственно оказали влияние на формирование у народов определённого мировоззрения, предрасполагающего к религиозному и политическому главенствованию Архонтов.

– Ничего себе! – изумился Виктор.

– Получается, они создавали нечто вроде «священной книги», как «Ветхий Завет»? – озадаченно промолвил Николай Андреевич и тут же заметил: – Кстати, действительно весьма схожа техника: и популярные древние легенды, и исторический материал…

– Религия для слепцов?! – усмехнулся Женя.

– Зоркий ты наш! – с иронией отозвался Виктор.

– Вот видите, немного внимания и наблюдательности и вы уже начинаете понимать что к чему, – вновь сделал акцент на этих словах Сэнсэй. – Произведения «Гомера» оформлялись практически в то же самое время, что и «Ветхий завет». Просто первое писалось для психологии, скажем так, «западного человека», а второе – для «восточного человека». Хотя и то и другое писалось под контролем одной и той же организации, одними методами, но с несколько иным ракурсом зрения и способом подачи материала, так сказать, с учётом всех этих психологических нюансов. А чтобы не афишировать источник возникновения таких книг, всю славу по письменному оформлению «великих произведений Гомера» приписали правившему тогда афинскому тирану Писистрату, который, как преподносит ныне история, в VI веке до нашей эры создал целую комиссию по записи гомеровских поэм, якобы существовавших до этого в устной передаче.

– Да?! – удивлённо изрёк Николай Андреевич. – Это становится весьма интересным.

Было видно, что эта информация даже для него явилась неожиданной новостью.

– А что там плохого в Гомеровских поэмах?! – недоумённо проговорил Костик и тут же стал нахваливать эти книги. – Там всего лишь безобидные древнегреческие легенды, мифы о богах и героях. Даже Платон назвал Гомера воспитателем Греции!

– Платон?! – усмехнулся Сэнсэй и добродушно махнул рукой. – Ладно, не будем трогать Платона, сами как-нибудь на досуге о нём почитаете и всё поймёте. А что касательно «безобидных» мифов… Для простого обывателя, который вторит рекламе именитых мужей, они конечно кажутся не просто «безобидными», но и «гениальными» поэмами, даже если он их никогда в жизни и не читал. – При этих словах Костик как-то несколько осунулся и сконфуженно спрятал глаза от Сэнсэя. – Но на самом деле эти произведения далеко не безобидные, особенно если учесть какую идеологию и подсознательный стиль поведения они навязывают человеку. Заметьте, там описывается определённая модель поведения для человека, показанная на отношениях семейного клана олимпийских богов. Кстати говоря, имена некоторых из этих богов, таких как Зевс, Гера, Афина, Артемида и легенды про них были известны ещё в древней критской культуре (3000–1200 гг. до новой эры) и существовавшей приблизительно в то же время микенской культуре, то есть задолго до создания этих произведений. И в тех древних легендах действительно имелись некоторые ценные знания, закамуфлированные в мифы.

Но группа, которая оформляла эти работы под псевдонимом «Гомера», мало того что переделала всё это по-своему, так ещё в качестве описания этих богов взяла уже образ людей, а не тех мифических персонажей, которые были представлены в более ранних легендах. Причём не просто людей, а весьма ограниченный тип людей со множеством человеческих слабостей, в коих культивируется злость, жестокость, мелочность, безнравственность. То есть, по сути, они, переделывая образы богов, пытались уничтожить духовные основы древних мифических персонажей. Они сделали так, что единственным, что этих новоявленных гомеровских «богов» отличало от людей – было их бессмертие, да и то поддерживаемое принятием «волшебного напитка». Заметьте, в пику популярным египетским представлениям о загробном мире и стремлению человека попасть в него после своей смерти за свои нравственные заслуги в жизни, эта группа рисует представления о загробном мире в самых чёрных красках. Их загробный мир (аид) мрачный и безнадёжный, обиталище полубессознательных теней, где живут чудовища и казнятся преступные титаны. Для чего это делалось? Для того, чтобы человек испытывал страх перед смертью и проникся безысходным отчаянием при мысли об этом. То есть рисуется миропорядок по-архонтски и соответствующие кумиры-«идеалы» для простых людей. Ибо первично идёт изменение идеологии, внедрение её в массы и популяризация, а как результат – изменение направления движения общества в целом.

Николай Андреевич, внимательно выслушав Сэнсэя, с воодушевлением первооткрывателя произнёс:

– А вообще-то ты действительно прав! Как я раньше об этом не подумал! Ведь влияние Гомера на религиозные представления греков было громаднейшим! То есть это было своего рода «гомеровской» религией и эти книги действительно представляли для людей нечто вроде священных книг. Ведь античную мифологию сравнивают с библейской по степени её влияния на развитие культуры многих народов, в особенности европейских. Римляне тоже в своё время во многом заимствовали легенды Эллады, просто по-своему трактуя образы и видоизменяя сюжеты. Да и вообще во всей Европе, благодаря тому, что самыми распространёнными языками был латинский и древнегреческий, античные мифы получили не только широкое распространение, но и изучались, внедрялись в культуру и искусство, в том числе живопись, скульптуру, музыку, прозу!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сэнсэй IV"

Книги похожие на "Сэнсэй IV" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анастасия Новых

Анастасия Новых - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анастасия Новых - Сэнсэй IV"

Отзывы читателей о книге "Сэнсэй IV", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.