Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Черный снег на белом поле"
Описание и краткое содержание "Черный снег на белом поле" читать бесплатно онлайн.
Кажется, стоит только написать - «тайна», и она исчезает. Стоит упомянуть о заговоре - и нет его. Что-то неуловимое метнулось и тут же ушло в другое, невидимое место. Опять не рассмотришь, что это было. Только смех звучит как эхо. Заговор? Жидо-масонский? Ха-ха-ха! Смеются едва ли не все. И уже не помнят, какой смехотворец начал первым.
Друзья! Главный, фундаментальный заговор против человечества - Открытый. Он назван и описан самими создателями. Его суть положена на видное место. Поэтому почти никто не видит его... Результат этого заговора - массовый идиотизм.
Когда-то античный философ Анаксагор утверждал, что снег - черный. Никто не верил ему. Прошли века, и некто сказал: мы промоем мозги так, что поверят и этому. Не улыбайтесь: зачастую наведенная глупость - высокохудожественный и наукоемкий продукт...
Случаи уничтожения неугодных книг во времена дела Бейлиса описывает и Лев Тихомиров. Он задается тем же вопросом: «Не скупаются ли книги в одни руки?» Автор современной антологии о ритуальных убийствах Филипп де Вер также пишет о многочисленных изданиях, которые «настолько замолчаны и забыты, что их заголовков даже не встретишь в изданиях о запрещенных изданиях!»
Некоторые из подобных книг, кстати, принадлежат перу весьма известных людей. Например, — написанный с нарочитой грубостью памфлет Мартина Лютера «Шем Хамфореш». В нем основатель протестантизма без обиняков выдвигает обвинение против евреев в ритуальных убийствах.
Даже в «век Просвещения» Вольтер в своей «Генриаде» писал: «Под этими темными сводами острые клинки погружаются в тело несчастной жертвы. Так происходит мистическое таинство, совершаемое священнослужителями этого жуткого еврейского культа. Это с его легкой руки тело истерзанной жертвы затем будет предано земле или морским водам. Все эти древние предрассудки уже на протяжении веков угрожадй жизням добрых христиан».
Неизвестные нам исследования на сей счет существуют и на мусульманском Востоке. «В 1991 году в Нью-Йорке госпожа Набила Чаалан, делегат от Сирии в Комитете ООН по защите прав человека, выступила с обвинениями в ритуальных преступлениях против сионистов. Делегат призвала членов Комитета ознакомиться с историческим трактатом «Маца из Сиона»... генерала Мустафы Таласа на тему еврейских ритуальных убийств». [9-2].
Еще один пример. К 1869 году сохранился у Даля один экземпляр этой брошюры («Розыскания». — Ю.В.) Издатель «Русского Архива» П.П.Бартенев, с согласия Даля, решил вновь напечатать это исследование. С этой целью он отдал его брошюру в типографию Мамонтова в Москве. И что же? Еврей, служивший в типографии наборщиком, ночью выбил в помещении типографии стекло, влез через него туда, рассыпал весь уже набранный шрифт, а из брошюры вырвал самую важную часть ее, именно стр. 73—82 (тот фрагмент, который ему было поручено набирать и к которому он имел доступ. — Ю.В.), и скрылся из Москвы. Полиция, по обыкновению, виновника найти не могла...»
В книге И. Лютостанского[97] есть продолжение этой истории: «...г. Бартенев уцелевшую книжку взял обратно и уже ее в библиотеке очень строго держал под наблюдением собственного глаза... В Москве есть играющий роль ученого казенный раввин Минор... Бедняга Минорчик посвятил себя, помимо желания, литературе и около двух лет ходил заниматься в Чертковскую библиотеку — приходил раньше всех и уходил позже всех, однако в продолжение этого времени не мог достигнуть, чтобы хоть взглянуть на желаемое сочинение Даля. Наконец рабби решился сойти вниз к самому г.Бартеневу... и просил его, чтобы Бартенев был так добр — дать Минору почитать сочинение Даля, — но на это получил ответ, что этого ни за какие блага сделать не может.
С этой минуты рабби Минор оставил навсегда чертковскую библиотеку».
Рассыпать набор? Скупить тираж? Наивно! В наши дни — это уже устаревшие способы. Теперь сделать книгу «проклятой» проще. Достаточно обвинить ее автора в антисемитизме, фашизме, разжигании розни и т.п. В прокуратуру пишутся доносы в том числе и на книги автора этих строк. И всякий раз уважаемым экспертам, заслуженным ученым, приходится доказывать, что снег все-таки — не черный. Что названные работы оснащены ссылками на источники и цитатами, с научной точки зрения написаны корректно и ничего не разжигают. Да и зачем разжигать: оппоненты и так пылают ненавистью и гневом. И, конечно, мечтают, чтобы в России, как и в «цивилизованных» странах Европы, сажали не только за научное рассмотрение темы холокоста, но и за одно упоминание о ритуальных убийствах.
«...истреби и уничтожь его!»
Свод уникальных сведений мы находим не только в знаменитой книге В.И. Даля (которую затем все же удалось растиражировать). Сохранилась изданная в 1913 году в С.-Петербурге работа И.О.Кузьмина. Автор изучил обширные материалы книгохранилища Российской Академии Наук, Императорской Публичной библиотеки, библиотек С.-Петербургского, Московского, Варшавского, Киевского университетов. Вот только один случай, который выписан из кодненских городских книг Магдебургского права. Он датирован четвертым июля 1698 года. Речь — о похищении евреями трехлетнего мальчика Матвея.
Арестованный «...здешний кодненский еврей по имени Шлома Мисанович перед паном Андреем-Стефаном Речицким, экономом и подстаростой, открыто и добровольно документально заявил на здешних евреев, что убийство того дитяти — их дело. Еврей этот не был ни бит, ни застращиваем, но заявил по чудесному Божьему соизволению. Он показал: «В ту неделю, когда было убито или пропало дитя, я находился ночью на страже при школе, вблизи которой стоит дом нашего раввина. Около полночи, когда народ спокойно спал, на коне приехал наш школьник Лейба. Подъехавши под окно раввина, он стал тихонько стучать, чтобы ему открыли, говоря: «Отворите мне». Жена раввина сказала: «Зачем?» Школьник ответил: «Я привез ту вещь. Необходимо спрятать на некоторое время». Жена раввина сказала ему по-немецки: «Оставь меня в покое. Я без мужа ни о чем не хочу знать». Услышавши этот разговор, я узнал голос школьника и подошел к нему. Узнавши меня, он сошел с коня и отдал его мне подержать, а сам, отвязавши от седла мешок с неживым ребенком, пошел через дорогу к окну еврея Фроима и разбудил его. Фроим впустил его в дом, и там они спрятали дитя, положив его в погреб за дверями. Школьник просил и грозил мне, чтобы я никому об этом не объявлял, а затем, взявши коня, поехал домой. Спустя несколько дней наши евреи старшины, обещая дать мне хорошую награду, через того же школьника просили меня, как уже знающего об этом деле, чтобы я, взявши то дитя, завез его в поле... Я согласился, так как напоследок они грозили отлучением от веры и общения с собою и, наконец, даже смертною казнью»...
Это была страшная угроза. С отлученным ни один еврей не должен иметь дела, говорить с ним и даже стоять ближе четырех шагов от него. Но, главное, проклятие было оружием поражения. Подпавший под него челорек с ужасом ждал скорой смерти. Именно так иудеи относились к херему не только прежде, но даже и теперь. Недаром в современном Израиле проклятие является уголовно наказуемым преступлением.
Да, формула катального проклятия, херема, способна вогнать в дрожь верующего иудея: «Будь он проклят устами Бога великого, сильного и страшного. Да поспешит к нему несчастие Божие. Создатель, истреби и уничтожь его; Боже создатель! Сокруши его; Боже создатель! Покори его». Произнесшие такое заклинание, кары свыше не ждут. Действуют сами. Талмудический трактат Хошен гаммишпат разрешает: «Дозволительно убить даже и в нынешние времена доносчика, где бы он ни находился...» Трактат Гхага дополняет: «Впрочем, некоторые (еврейские авторитеты) утверждают, что изменника нужно убивать только в том случае, если не предвидится возможности отделаться от него, например, изувечением. Если есть возможность устранить его таким образом: вырвать язык, выколоть глаза, тогда незачем лишать его жизни...»[98]
Но чем же закончилось кодненское дело? «Согласно закону мы произвели освидетельствование и записали следующее. Мы видели на теле мокрую рубашку, местами окровавленную, на животе, с правой стороны, произведено около двадцати колотых ран; на голове кровоподтеки, ухо левое окровавлено, правого ока не было, только жилка висела из-под века. Тело это было представлено в Брестский замок, а потом, через несколько дней, было достойным образом погребено в склепе при костеле св. Анны. Затем ясновельможный пан воевода Троцкий, пан наш милостивый, приехав из Варшавы и узнавши о таком безбожном поступке евреев, из сожаления к невинной пролитой христианской крови, приказал тотчас же разрушить до основания еврейскую синагогу так, чтобы на месте не осталось и фундамента, а могилы их сровнять с землею... Когда... открыли заседание в замке вместе с нами, полным городским Магдебургским урядом, тот еврей Шлома, ставши перед нами, не раз и не два подтвердил прежнее свое показание. В этом добровольно данном свидетельстве он, между прочим, показал: «Я признаюсь в том вследствие дневного и ночного видения: то дитя всегда перед моими очами являлось живым».
Несожженная совесть оказалась сильнее херема. И не только в этом случае. Т.Н.Буткевич насчитал более тридцати авторов, написавших книги по данному вопросу. Некоторые из них были крещеными евреями. И Даль писал: «...таковы, например, бывший раввин монах Неофит, бывший раввин Серафинович,[99] Паздзерский, Киарини, Пикульский, Савицкий...».
«Когда мне исполнилось 13 лет — возраст, в котором евреи имеют обычай возлагать на голову своих сыновей венок, называемый «венком силы», отец мой уединился со мной и долго говорил мне, внедряя в меня, как долг, завещанный Богом, ненависть к христианам, которая должна доходить до убийства их. Затем он сообщил мне об обычае собирать кровь убитых и добавил, обнимая меня: «Вот, сын мой, таким образом сделал я тебя своим таинником и как бы вторым собою». Надев мне затем венок на голову, он объяснил мне с большими подробностями эту тайну крови, как священнейшую из священных и самый важный обряд иудейской религии. «Сын мой, — продолжал он, — заклинаю всеми стихиями неба и земли всегда хранить эту тайну в своем сердце и не доверять ее ни братьям, ни сестре, ни матери, ни впоследствии — жене, — никому из смертных, особенно же женщинам. Если Бог даст тебе даже одиннадцать взрослых сыновей, то не открывай тайну им всем, только одному тому, которого признаешь самым умным и наиболее способным хранить тайну, — так же, как теперь поступаю я с тобою. Ты должен внимательно следить за тем, чтобы этот сын твой был привержен и ревностен к нашей вере...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Черный снег на белом поле"
Книги похожие на "Черный снег на белом поле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле"
Отзывы читателей о книге "Черный снег на белом поле", комментарии и мнения людей о произведении.