» » » » Иван Магазинников - Кланы Фанмира


Авторские права

Иван Магазинников - Кланы Фанмира

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Магазинников - Кланы Фанмира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кланы Фанмира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кланы Фанмира"

Описание и краткое содержание "Кланы Фанмира" читать бесплатно онлайн.



Бесу—Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.

Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель — внедрение в сильнейший клан «Фанмира», созданный представителями администрации. Зомби–одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну…






— Это невозможно физически — та часть океана недоступна, и попасть в закрытую область можно только при помощи порталов, но точек привязки к Островам в игре не предусмотрено. По крайней мере никому из игроков ничего подобного еще не попадалось. Или мы об этом не знаем.

— Я возвращаюсь.

— На Серые Острова? — лицо его было бесстрастным, как и голос, но я знал, какой ответ он хочет получить, как и те, кто сейчас следят за нами через системы наблюдения.

— Нет.

— У тебя получилось! — он с облегчением выдохнул и даже попытался изобразить улыбку.

— Да.

Пластиковый колпак снова опустился, отделяя меня от реального мира, и капсула начала заполняться нейро–гелем.

Загрузка завершена!

Добро пожаловать в «Мир Фантазий», искатель приключений!

Ваш тип аккаунта: игровой стандарт.

Снова выбираю Беса, и оказываюсь в полумраке своего тайного убежища при Храме Ойя. На самом деле здесь царит кромешная тьма, но талант Ночное Зрение позволяет мне худо–бедно видеть очертания предметов: сундук с лежаком у стены, и симпатичный бассейн с болотной водой в центре комнатки.

Проверяю лог: так и есть, мой убийца — Аарам Призрачный. Но перед тем, как прикончить меня, он кинул обмен.

Ну–ка, что там у нас. Разумеется, послание оказалось зашифровано. Минут пять я провозился, подбирая нехитрый ключ, которым оказалось слово «Бездна».

«Привет, Бес! На тот случай, если вдруг надумаешь вернуться — мое предложение в силе. К сожалению, голема твоего я сломал, а от его «начинки» пришлось избавиться. Нашего старого сварливого друга я засунул в тело наставника–некроманта в одной из темных школ — он слишком много знает, а значит, должен жить, чтобы не попасть в общий информационный поток… Возродиться–то он не сможет, пока его место занято…

Если надумаешь со мной связаться, используй фимиам в местах, где водятся призраки…»

Теперь понятно, что это за куски глины, три десятка которых упали мне в рюкзак вместе с запиской, и флакон с фимиамом. Прощай, старина Клэй, ты был славным големом!

А что до Аарама… Не завидую я его ученикам — мне дважды пришлось обучаться у этого мерзкого старикана, и повторять этот опыт мне бы не хотелось…

Я избавился от останков своего голема, сложив их в сундук, а его содержимое переложил в инвентарь: свитки, бумага, ткани, швейный набор, несколько мелких артефактов и килограмм десять съедобных и не очень «фрагментов» от разной живности.

Оглядев прощальным взглядом убежище, служившее мне верой и правдой столько месяцев, я шагнул в мутную гладь бассейна, чтобы уже через пару секунд очутиться у городских стен.

Да, я согласился.

Принял предложение псевдо-Авраменко снова вернуться в «Фанмир», чтобы в последний раз сыграть по–крупному — сыграть против Корпорации на их же поле.

Задача у меня была одновременно простой и очень сложной: я должен был внедриться в один из крупнейших кланов российского кластера под видом «непися».

Это был один из кланов, входивших в 10–ку по силе и в 20–ку по благосостоянию. Хоть его главы и собирали лучших бойцов и ремесленников со всего кластера под свои знамена, но они не рвались к вершинам топа, не пытались стать самым богатым кланом, хотя у них были для этого все возможности — его лидеры просто наслаждались игрой, беря от нее все, что только мог предложить «Мир Фантазий».

И чтобы попасть туда, я сперва должен основать свой собственный клан…

С возвращением, Инквизитор!

— Глава 2. Старые и новые связи

Проблема в том, что как боец — я мало что из себя представляю, да и не берут в кланы воинов — «неписей». Они хоть и условно бессмертны, но после перерождения напрочь теряют память, полученные навыки, экипировку и сбрасывают статус всех квестов — ну кому такое нужно?

Хотя, есть и исключения — это наставники, способные обучать клановых воинов. Они сидят себе тихо–спокойно в замках и в военные конфликты не вмешиваются.

Правда, это та роль, на которую я не смог бы претендовать даже при всем желании.

И не только потому что я зомби, жрец и уровнем не вышел — дело в том, что даже не смотря на то, что теперь у меня был стандартный, а не урезанный ЗК-аккаунт, все «родовые» особенности моего класса так и остались при мне: неспособность чувствовать боль, вкус и запахи, сниженное влияние зелий и…

И родовая травма «Вырванный язык».

Конечно, Зелья Ремонта в какой–то мере спасают ситуацию, но с таким набором отклонений я явно не вхожу в список НИП-ов «Мечта ТОП-кланов» — по крайней мере в качестве инструктора.

Вторая категория неигровых персонажей, которая может рассчитывать на теплый прием в клановых замках — это крафтеры, то есть ремесленники. В первую очередь востребованы узкие специалисты с запредельно прокаченными профессиями. Конечно, клану ничего не стоит «пропаравозить» десяток–другой НИП-ов по инстансам, чтобы поднять им уровни, но тут есть две проблемы.

Первая — «неписи» с повышением уровня прокачивают не те навыки, что нужны клану, а те, которые заложены в них разработчиками, как прогрессирующие. Хотя, можно просто ограничить НИП-а в возможностях развития, чтобы он мог заниматься исключительно «полезной деятельностью», прокачивая нужные умения за счет их использования. Это в разы медленней, но схема вполне рабочая, как мне рассказали.

Вторая — игроки из враждебных кланов. Во время штурма или тайных диверсий, одна из приоритетных целей, это лишение противника прокаченных тренеров и ценных крафтеров. «Неписей» просто вырезают, чтобы сбросить им все нажитые непосильным трудом умения к начальным значениям.

Есть еще третья категория. Это жрецы и маги с набором полезных заклинаний. Например, временное зачарование брони и оружия, исцеление или создание порталов.

Хотя, и это мне не светит — я хоть и жрец, и даже где–то вроде как маг, но кому нужен последователь никчемного болотного бога и недо–некромант, не говоря уже о темном инквизиторе.

А значит, мне нужно притвориться нереально крутым и полезным крафтером.

Разумеется, Портняжное Дело для этого не годится — я скорее все пальцы сотру, прежде чем доведу его до приемлемого для кланов уровня.

Разделка Добычи у меня и вовсе в зачаточном состоянии, к тому же, это «полевой» навык для фармеров или тех, кто большую часть времени проводит в инстансах. В общем, у любого нормального клана хватает и своих «мясников».

Аналогично и с Каллиграфией. Навык, безусловно, очень полезный для кланов, но явно раскаченный больше, чем до 22 уровня, как у меня.

Остается только Гончарное Искусство. Тоже не особо развитое, но это — очень редкий навык, который игрокам получить далеко не так просто. Обычные наставники могут научить разве что Гончарному Ремеслу — стандартному, в общем–то, навыку. И малополезному.

Скорее всего, часть ТОП-кланов тоже знает, где и как можно его получить, но не факт — если полученное мной задание относилось к изменяющим мир, то эта профессия только–только стала доступна игрокам, благодаря успешно проведенному мной расследованию. Впрочем, не стоило на это рассчитывать.

Но был у меня в рукаве еще один козырь, но сперва… Сперва мне нужен собственный клан, да еще и с упором на добычу и крафтовые профессии.

На почтовый ящик упало письмо–извещение о денежном переводе: 100 000 золотых.

Ха! И что, Второй серьезно уверен, что это достойный стартовый капитал? Три раза «ха»! Впрочем, денежный вопрос решается как раз очень просто — достаточно пару раз «нырнуть» в Бездну через какой–нибудь инстанс, и хорошенько пройтись там по подземельям подходящего уровня и с хорошим дропом. Теперь у меня есть доступ к информации из внешнего мира, а значит, я уже не буду тыкаться во все щели, подобно слепому котенку….

Проблема в том, что «неписи» не могут создавать кланы — эта возможность доступна только для игроков. Можно, конечно, получить управление в качестве подарка или самым банальным образом выкупить существующий клан, но НИП, который рвется к власти над собственной оравой бессмертных — уже само по себе явление странное и необычное для «Фанмира».

Был еще вариант с созданием ремесленной мастерской, предложенный Третьим, аналитиком загадочной Конторы, что меня освободила, но это тоже далеко не рядовое событие. Вырасти до владельца собственной мастерской или фабрики могли лишь «неписи» ремесленной профессии с заложенным в них разработчиками потенциалом к развитию. К тому же, свое дело не так–то и просто оформить и легализовать, не привлекая внимания и не оставив следов.

Но у меня была в рукаве пара козырей, к которым я собирался прибегнуть. Разумеется, уладив кое–какие свои дела в Ривере…

И для начала стоит заглянуть к моему непосредственному начальнику, старшему дознавателю городской стражи Маркусу Оливьери. Разумеется, тоже «неписю».

Тот оказался на месте и встретил оказался несколько… неприветлив. Судя по тому, что Маркус меня узнал, за последние пару месяцев ему умирать не приходилось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кланы Фанмира"

Книги похожие на "Кланы Фанмира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы Фанмира"

Отзывы читателей о книге "Кланы Фанмира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.