» » » » Иван Магазинников - Кланы Фанмира


Авторские права

Иван Магазинников - Кланы Фанмира

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Магазинников - Кланы Фанмира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кланы Фанмира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кланы Фанмира"

Описание и краткое содержание "Кланы Фанмира" читать бесплатно онлайн.



Бесу—Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.

Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель — внедрение в сильнейший клан «Фанмира», созданный представителями администрации. Зомби–одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну…






Получен эффект «Кабанье сердце»! Длительность: 68 сек. (+3 к Выносливости).

Свободного места вокруг стало еще больше, начали раздаваться возмущенные выкрики.

Несмотря на то, что вероятность получить полезный эффект при поедании всякой не особо съедобной всячины был чуть выше 50%, здесь он срабатывал всегда. Жаль только, что бонусы не работают в моем Убежище — оно хоть и считается частью храма, но нужно было входить в него через главные ворота, чтобы эффекты начали действовать.

Однако, копировать свитки было хоть и полезно, но скучно, а потому я активировал «Божественное вдохновение» — особое умение, которое на один час наделяло меня случайным навыком из тех, которых у меня не было.

Получен навык «Владение мечом». Доступно три новых умения!

Бесполезная ерунда.

Ладно, хватит испытывать терпение жрецов — я снова натянул капюшон и спрятал письменные принадлежности, но люди не успокоились, а даже напротив, расступились еще больше. Наверное, в ожидании какой–нибудь пакости.

Дабы не обманывать их ожиданий, я пролил на пол немного воды и призвал из этой лужи Водяницу — довольно жуткого вида болотную жабу, плюющуюся ядом — и принялся ее дрессировать.

— Уважаемый, — наконец–то решился сделать мне замечание один из жрецов, — в храм нельзя с питомцами и фамильярами.

Судя по заискивающему тону (это перед темным–то инквизитором тридцатого с хвостиком уровня!), служитель прекрасно знал, что у меня есть кое–какие особые привилегии. Впрочем, я решил не испытывать терпение Ойя и его последователей, и отозвал жабу.

— Спасибо, — склонился в поклоне жрец.

«Непись», то есть управляемый ИскИном компьютерный персонаж. Игрок бы так не лебезил.

— Хэй, Бес, заждался?

Сильный хлопок по спине едва не сшиб меня с лавки. Собственно, это и есть то, что я имел в виду.

Это был Алекс — высокоуровневый игрок и правая рука Ойя, один из основателей культа нашего дражайшего ушастого. Уж от кого, но от него уважения не дождешься.

— Идем, есть разговор.

Он ухватил меня за шиворот и практически без усилий поднял на ноги, и легким пинком задал нужное направление — в сторону одной из покаяльных комнат.

Внутри нас уже дожидались другие игроки, их было двое.

Продавец Воздуха (игрок). Гном, торговец 20–го уровня.

Сильные стороны: высокое Обаяние.

Табат аль Гаши (игрок). Гном, торговец 10–го уровня.

Сильные стороны: нет.

До этого я с гномами не встречался, так что с немалым любопытством рассматривал коренастых коротышек. Невысокие — примерно на полторы головы ниже среднего роста, широкоплечие, коротконогие и неизменно бородатые. В общем, самый что ни на есть классический гном, собранный из штампов сотни книг, игр и виртуалок.

И оба — торговцы.

Вообще, благодаря повышенной силе, грузоподъемности и увеличенному запасу энергии, из гномов получаются прекрасные воины. Вот только нет у них бонусов ни каким воинским навыкам, зато есть ускоренная прокачка Кузнечного и Ювелирного дела, так что обычно эту расу выбирают игроки, которые хотят освоить эти две профессии.

А еще — торговцы.

Во–первых, гномы могут переносить почти в полтора раза больше грузов.

Во–вторых, они уже снискали себе славу искуссных ремесленников и умелых купцов. Точнее, так прописано разработчиками в истории игрового мира, и «неписи» честно стараются отыгрывать свою роль, поддерживая имидж гномов — при чем, с обеих сторон.

— Это тебе, что ли, клан нужен? — брезгливо скривился Продавец Воздуха, оглядывая меня с ног до головы.

Ага. Теперь стало понятно, чем он занимается.

Чтобы создать клан, нужно выполнить ряд условий: быть не ниже 20–го уровня, прокачать репутацию с городскими властями, выполнить пару специальных заданий, сделать пожертвования в императорскую казну на сумму 10 000 золотых и отыскать поручителей среди НИП-ов, не менее трех уважаемых людей… Ну или представителей других рас.

И быть игроком, разумеется.

Разумеется, далеко не каждый игрок будет заморачиваться с набиванием репутации и возней с занудными бюрократическими квестами, если ему захотелось сделать себе клан. И тогда на помощь приходят вот такие «продавцы воздуха», предлагая свои услуги. Уверен, что у этого бородача все в полном порядке с бумагами, репутацией и даже сотня поручителей на подхвате имеется — только знай плати.

— Да. Мне.

— Называть как будем? — гном зашелестел бумагами, на которых сверкнул золоченый герб Императора.

Хм. А вот об этом я как–то не задумывался.

— Золотые руки?

— Название занято во всех возможных вариантах, загляни в топ-1000 ремесленных кланов. Могу предложить разве что Златошвейки, хе–хе…

— Вундеркинды? — вспомнил я слова Ойя.

— На пятьсот тринадцатой позиции…

— Тяп–ляп — и готово, — подключился со своим предложением Табат.

— Сорок вторые…

— Мракобесы? — а это уже Алекс.

— Тоже занято. Народ, может вы меня потом позовете, когда с названием определитесь? Мое время стоит денег, между прочим!

— Легенды Барлионы? — снова Табат.

— Чего? Этой игрушки уже лет десять как ни один сервер не работает, кроме пары пиратских.

— Да по мне хоть Вантузами назовитесь, только давайте побыстрее. И, кстати, это название тоже занято.

Да блин! Бес—Дельники? Реформаторы? Мастера–на–все-руки? Так… Название нужно не помпезное, но запоминающееся. И не зацикленное на мне.

Проклятье! Никогда не думал, что будет так сложно придумать название для клана! Хоть ты Рукожопы его называй…

— Булат?

— Занято.

— Прямые Руки?

— Занято.

— Ринум?

— А это что значит? — с интересом посмотрел на меня гном.

— Руки из нужного места…

— А мне нравится! — хохотнул Продавец воздуха, — Регистрировать?

— Мрачный Ринум, давай так.

— Готово!

Продавец Воздуха предлагает вам приобрести документы на владение кланом.

Название: Мрачный Ринум. Стоимость: 25 000.

Да / Нет

Ого! Ну и расценочки у них тут…

Подтверждаю сделку, и оказываюсь владельцем, лидером и единственным членом собственного клана.

— Значит так. Вот документы. Там же гайд по прокачке ремесленного клана, указаны все нужные «неписи» и варианты специализаций, — гном протянул мне еще бумаги.

Стоило мне взять их в руки, как справочная система сообщила о пополнении базы данных.

Удобно! И не нужно таскать это все с собой и листать.

— Ко мне вопросы есть? По умолчанию доступно три звания, все управление целиком и полностью на лидере клана. Можно создавать новые звания и выдавать им полномочия. Количество членов — двадцать человек.

— Спасибо, вопросов больше нет, — прервал его Алекс, — Давайте я вас провожу.

— Но я же еще не рассказал про ресурсную базу, про мастерские, аренду складов и прочие услуги, которые мы оказываем молодым кланам! — зачастил Продавец Воздуха.

— Мы с вами непременно свяжемся.

Выпроводив гнома, игрок уселся на освободившееся место.

— В общем–то, он прав, вам как минимум нужен будет склад под ресурсы и какая–никакая мастерская, а еще лучше — свой дом. Но это уж лучше своими силами — дешевле выйдет.

Хм. Так вот, значит, зачем здесь второй игрок?

— Знакомьтесь. Бес, это один из наших «вундеркиндов». Ни в один из своих кланов мы его пристроить не можем из–за уровня и…. гхм… так сказать из–за его билда. Но тебе настоятельно рекомендую его, как человека умного и хозяйственного. Предлагаю сделать замом и ответственным за хозяйственную часть — не пожалеешь.

Ага. Гнома. Торговца. 10–го уровня, который еще даже из «яслей» не выбрался, судя по его одежде низкого уровня?

— И чем же ты можешь быть мне полезен, Табат? У меня ремесленный клан.

— Таки не вопрос. Замимо Торговли, мои девять остальных профессий — самые што ни на есть ремесленные, и, прошу отметить отдельной строкой в моем резюме — прокачены они двадцать второго уровня и выше!

Но… это же невозможно с точки зрения игровой механики! Да и как играть, как ему качаться самому и развивать профессии, будучи низкоуровневым торговцем?

— А еще за мной числится кузница, трактир и мельница в спокойном уютном месте, што зовется Тихий Лес, а тамошняя травница и кожевник — мои люди.

— Это нубская лока километрах в двадцати от Ривера, — подсказал Алекс, — Он там начал игру.

— Расскажи–ка мне про свой билд поподробнее. И как давно ты играешь?

По словам этого странного гнома, он «давно утратил интерес к этим вашим пострелялкам и побегайкам за страшными девками со щупальцами и сисятыми монстрами в бронебикини», и в его возрасте куда полезнее и безопаснее заниматься умственным трудом, чем физическим:

— Ну это, разумеется, если не брать на себя слишком много долгов у слишком серьезных людей, не имея в запасе медицинской страховки и дяди депутата… — тут же поправился он.

Так что он играл в «Фанмир» совсем не так, как другие игроки и не так, как задумывали разработчики. Для него это была не ролевая игра с прокачкой, квестами, исследованиями подземелий и и клановыми войнами — он играл в экономическую стратегию. Говоря по–просту: барыжил. Покупал, продавал, инвестировал, договаривался, демпинговал, монополизировал и так далее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кланы Фанмира"

Книги похожие на "Кланы Фанмира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы Фанмира"

Отзывы читателей о книге "Кланы Фанмира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.